Издавна услуги по передвижению господ по дорогам мира выполняли рабы:
Более того! Вся современная капиталистическая экономическая мощи запада основана на рабском труде и выкачивании ресурсов из колоний.
Точно также ситуация обстоит и сейчас. Только вместо рикш сейчас таксисты.
Недавно водитель «Яндекс.Такси» отказался везти пассажирку за 160 рублей
таксист отказался везти жительницу Калининграда из-за слишком низкой, по его мнению, стоимости поездки в 160 рублей.В одном из калининградских сообществ в соцсети «ВКонтакте» появилось видео, на котором водитель такси, которого жительница
Калининграда вызвала через приложение «Яндекс», отказывается везти ее, не согласившись с ценой в 160 рублей, назначенной сервисом, поскольку с учетом сервисных сборов и комиссии поездка для него будет убыточной. По словам пассажирки, расстояние составляло 12 километров.
«Безусловно, водитель не должен был отказываться от поездки. А хамить он вообще не имел никакого права. Мы нашли обращение в поддержку и видим, что наши коллеги уже разбираются с этим водителем», — написали сотрудники сервиса «Яндекс» в комментариях под постом.
Позднее водитель написал, что сам уволился и больше не хочет иметь дел с такси. По его словам, по условиям работы с сервисом, водитель получает заказ на поездку, но о своем маршруте и стоимости поездки ему не сообщают. Конечный пункт назначения он видит только после прибытия к пассажиру, а цена поездки для него открывается уже после того, как поездка начинается.Ситуация вызвала споры среди подписчиков. Кто-то поддержал пассажирку, поскольку стоимость проезда определяет сервис. Другие считают, что водитель имел право отказать в услугах.
ria.ru/20210319/taksi-1602012400.html
Вообще 160 рублей за 12 км — это слишком мало! Это смешно.
На личном авто12 км за 160 р из них минус 40 р агрегатору и ИП итого 120р. Не считая бензина.
Похоже что Яндекс такси не учитывает цены на бензин
Иногда можно F-35 выкачать, иногда айфон или мерседес, рабами деланный. Тут уж как повезет.
айфоны могут выкачать, а могут высосать ))
Мерседес сейчас делают негры и он не хороший, как в 90-х
У ЯТ есть формула, прямо в приложении можно посмотреть. Статичная цифра + Х руб за км. Я клиент такси много лет, цены прозрачны и стабильны. В праздники типа НГ или в ливни-снегопады бывает дефицит машин, тогда цена может вырасти, но это тоже видно сразу.
Цена для клиента указывается ДО заказа, причём иногда бывают случаи, когда она оказывается ниже, т.к. нашлась машина ближе. Я всегда плачу безналом, поэтому с меня денег никто не клянчит :)
Ну во-первых, опытный таксист прекрасно знает, сколько будет стоить маршрут :) Формула одна и та же, маршруты одни и те же, примерную цену понятно заранее. В моём городе 12 км — 140р.
Во-вторых, как сказал мне один водитель, яндекс за дешёвые поездки вообще доплачивает, т.е. есть какой-то минимум. Один из моих маршрутов стоит 80р, на него, со слов водителя, ему 30р сверху даёт яндекс. Деталями я не интересовался.
А учитывая, что таксистов становится только больше, да и отзываются они положительно, цены всех устраивают.
Цены устраивают сейчас исключительно клиентов. Таксистов не устраивают, во многих городах проходят забастовки кроме нашего.
Сам уровень цен да, явно не для водителей, но я отстаиваю лишь принцип их прозрачности.
Повезёт он такого пассажира?
Человек не захотел работать по условиям, которые ему предлагает Яндекс — он уволился. Правильное, рациональное решение.
забавная ситуация, у нас тоже пазики каждый год бунтуют и ссылаются на стоимость этого самого бензина, только вот в 90% случаев на крыше стоят баллоны «метан». Ну и все знакомые таксисты ездят на пропане.
Нормальные таксисты зарабатывают в том числе на чаевых или на тарифе комфорт, но до сих пор немало таких, которые уверены в своем праве возить пассажиров в прокуренной машине, играть в шашки на дороге, слушать громко свою музыку и трындеть по телефону во время движения. Вот эти рукожопные вечно недовольные гундят и очень удивляются, когда я им говорю не разговаривать по телефону во время движения и ехать медленно и аккуратно.
Простое сравнение — яндекс сам назначает цены, но, несмотря на это, машины лучше, таксистов нормальных больше, приезжают быстрее в сравнении с такси максим, где пассажир может поставить сумму за поездку выше, но тачки хуже, водилы не столь выдрессированные. Так что яндекс правильным путем идет, пусть все эти гундосы сваливают в максим или вообще не работают таксистами. Если цена на такси подрастет, но качество будет выше — я только за.
У меня в Санкт-Петербурге один такой случай был. Таксист отказался ехать, мотивируя это тем, что «я в аэропорт человека ближе вёз, а стоимость была вдвое выше». Отправил в сервис информацию о том, что таксист отказался от поездки.
А на счет «уволился» в яндексе нет такого понятия (если на своей машине) просто не включаешь прогу. В таксопарках на аренде не в курсе, может там подписывают договор об увольнении.
Так что если водитель нормально относится к рентабельности поездки 50% и не потерпел предложенную ему единоразово (?) условную рентабельность -10%, это его решение. Надеюсь он сможет найти себе работу с большим доходом.
А самое главное за дешевый ценник, вы бы с опаской садились в такси.)
И я знаю, что такое работать дёшево. Пять лет работал в ЦНИИ с инженерной зарплатой в районе кассира Макдональдса. Но что это должно показать мне? Работать дёшево — плохо? Да, я согласен. Не надо работать себе в убыток.
Так, к слову на последок, на видео мужик новичок, скорей всего купился на рекламу зазывал о заработке 100-150-200 тыс. Сейчас много по стране сокращений и так же многие пытаются пробовать себя в новом ремесле.
А стоимость амортизации автомобиля?
Интересно, у Яндекса в договоре есть пунк о компенсации репутационных потерь? Ведь для клиента это косяк сервиса в целом, а не конкретного водителя. Да ещё и попавший в публичную сферу.