По
сообщению Дептранса Москвы, 10 млн. литров дизельного топлива не сгорело в Москве за последние 2.5 года благодаря замене автобусов на электробусы. Снижение выбросов — 400 тонн. Экономия на закупке топлива — 413 млн. руб.
Затраты на электричество не раскрывают. Но не суть.
Главное - не навоняли сгоревшими 10 млн. литрами топлива! Это акуенно!
Вот так наступает будущее, друзья. Медленно и неотвратимо электромобили входят в нашу жизнь и становятся массовой реальностью.
Вы все еще покупаете Лукойл?
А вот зимой они горки иногда тупо не берут, каждый раз наблюдаю!
НО не в Сибири у нас когда в эту зиму два месяца стояли морозы под -30-35)))
Кто на авто своем многие просто не глушили машину на ночь, идешь смотришь стоят работают.
Далеко такой автобус уедит? Нет. НУ может остановок пять проедит и нет пол заряда акума. А уж про меж. город рейсы можно вообще забыть.
Так что никуда ваш Лукойл не денется не волнуйтесь)))
люди не должны жить в таком адском климате…
10 миллионов литров солярки за 2,5 года.
4 миллиона литров солярки за 1 год.
10 960 литров солярки в сутки
274 «полных бака» в сутки.
С такого оборота не выживет самая чахлая, самая задроченная заправка в Москве… А это весь департамент всего транспорта всей Москвы!
*Лукойл делает всем лицом звуки паники*
а до этого — кучеры смеялись про автомобили
Я ничего не придумывал…
Я предпочитаю тексты — их совершенно точно вычитывают люди, фильтрующие базар ...
А слайды в презентациях иногда делает планктон на дистанционном аутсорсе, и никто туда не смотрил — лишь бы фон картинки согласованный…
icmos.ru/news/v-2020-godu-v-moskve-sekonomili-okolo-98-mln-litrov-topliva-za-schet-elektrobusov
«Около 9,8 млн литров топлива удалось сэкономить в 2020 году за счет использования электробусов в Москве. Об этом сообщил Единый транспортный портал.»
Хотя при нашем уровне идиотизма допускаю, что Информационный центр Правительства Москвы взял информацию с картинки из Твита )).
таки да коммунальную технику тоже собираются на газ переводить и газпром свою до 70% парка
Очередная попытка перевода автомобилей на газ
Минпромторг разработал проект постановления правительства, направленного на стимулирование перевода автомобилей в России на газ. В частности, ведомство будет принимать решения по переоборудованию автомобилей на сжиженный нефтяной и компримированный природный газ. Решения для своей продукции должны будут разработать автопроизводители. Если производитель предложит, как минимум, два решения, ему предоставят господдержку.
Это уже не первая попытка перевода автомобилей на дешёвое и экологичное топливо. Еще в июне 2020 г. министр энергетики Александр Новак предложил увеличить государственные субсидии на перевод автомобиля на газомоторное топливо до 60%, еще 30% затрат возьмет на себя «Газпром». В итоге россиянам останется заплатить только 10% от общей стоимости переоборудования.
Однако массово переходить с бензина на газ автомобилисты не будут в первую очередь из-за проблем с инфраструктурой: в России просто нет необходимого количества заправок. В конце 2020 г. в России работало 530 заправок с газомоторным топливом. Почти 70% из них принадлежали «Газпрому», который не спешит развить (https://t.me/papagaz/7244) это направление. Глава Минэнерго Николай Шульгинов в январе заявил, что за 2021 г. число таких АЗС планируется увеличить вдвое, но и этого количества на всех не хватит.