Блог им. Solomon666

Охренеть, вот это брокер???

Приветствую всех,

Много можно ожидать сюрпризов и хороших и плохих.

Расскажу о сюрпризе от брокера Fredom Finance Europe Ltd!

Ни чего не предвещало беды. Смотрю в терминал во время торговли, а у меня шорт на 830 акций. 
Когда у меня была сделка в лонг на 700 акций, а шортить я начал из их него рисования с 0,30 долларов… У меня счет в минусе, пишу поддержке, благо сразу отвечают. Но не факт. Спрашиваю, что случилось. Девушка мне говорит, вы шортили.
Я в смущении, ужасе. Шортить с 0,30 долларов. Вы в своем уме???? Пообещала разобраться. 
Целый день разбираются. С 830 акций, нарисовали уже 200 акций, опять в шорт.
А где мои 700 акций, которые я покупал буквально, за день до этого. Не понятно.
До сих пор решают этот вопрос, техподдержка. 


Уважаемые трейдеры, у кого была такая ситуация с этим брокером, или кто знает как решить этот вопрос. Потому что брокер, может и работает, набирает спецов. 
Каких только спецов, не понятно. Чтобы кошмарить клиента. 
Кто сталкивался с такой ситуацией, отпишите пожалуйста, что делают в таких ситуациях. Благодарю.


19 комментариев
что делают в таких ситуациях
переходят к нормальным брокерам
Ни чего не предвещало беды.
 Да неужели??? 
С начала года пачки постов здесь народ выкладывал про начавшийся бардак и беспредел с поглощением Цериха, и чего вдруг всё должно было стать хорошо? 
avatar
Вам брокеров нормальных мало?)))
Вы какие то прям мазохисты.
avatar
Байкал, согласен отчасти. А кто нормальный —
огласи список тех, о ком здесь не пишут такие вещи?
Поддержка везде почти отсутствует (здесь хотя бы отвечают!),
когда достучишься, разбираются неделями, если не месяцами.
Бумаги пропадают то в терминале, то в личном кабинете, то везде.
Позиции какие-то противоположные...
Я смартлаб хожу читать, как другие люди ходят на фильмы ужасов. )

Сравниваю с моей работой.
Нигде ничего не пропадает, позиция не в ту сторону — страшный сон, звонок в техподдержку — минуты, ответ — максимум часы при сложной теме. Чат встроенный в ЛК — обычно мгновенная связь. Есть еще какие-то где-то там каналы (телега и проч.) — не пользуюсь, т.к. перечисленного выше крыши хватает (чаще скайп-звонок, для РФ телефон бесплатный).
Да и поводов обращаться серьезных нет.
Обычно просто за разъяснениями регламента или типа того.
avatar
Байкал, про открывашку пишут,  что тоже косячат.
Если техподдержке вы изложили проблему с той же степенью связности, что в тексте выше, то боюсь они ничего не поняли. И ничего не сделают.
avatar
bocha, ежу понятно грит жи 800 акций… дело то житейское
Александр Исаев, после чего человек как бэ спрашивает где? где мои 700 акций… буквально вот за день… сэм осем мобыть…
bocha, в голос
avatar
Может они КУХНЯ? 
Ашот Анваров, если соблюдать синтаксис автора, то КУ ХНЯ) 
avatar
Если мясо мычит — просто надо добавить огня!!!

avatar
все  переведенные из цериха оттуда убежали включая меня
Добрый человек, 
avatar
хотел допку ЗПИФа через них взять: приехал, открыл счет, посмотрел-послушал и… свалил — редкостные дятлы
avatar
Ну не знаю, Турлов раздает везде интервью и говорит что Фридом Великая компания
avatar
Weddy, главное чтоб всех брокеров не скупил а то торговать будет негде
 Все на кухню, товарищи! 

Solomon, добрый день!
Менеджеры Freedom Finance Europe Ltd связались с вами, прояснили все вопросы и предоставили компенсацию. Приносим извинение от лица компании за сложившуюся ситуацию.

avatar

теги блога Solomon

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн