Для тех, кто пишет «все работает»:
1. Что ж вы не писали об этом раньше? Торговая сессия начинается в 7:00 по Москве, а коннекта не было до начала 10-го.
2. Сервера-то заработали, но котировки фьючерсов, за сегодняшний день, почему-то только с 8-ми часов есть. (Для сильно умных — перезаказ данных не помог).
Prophetic, С сервисом Жо… а и в открывашке… Весь прошлый год и до сих пор
с техподдержкой связи нет… -пишите письма на которые отвечают 10дней если вообще отвечают…
Prophetic, Там с сервисом БОЛЬШИЕ проблемы последние годы. Не случайно В. Крекотень (много лет возглавлявший брокерское направление) — ушёл (или ушли)...
Ну что вы хотели от компании, попавшей под управление куриц в ЦБ.
С.Г., Депозит не тает, роботы закрывают позиции перед выходными. Второй счет уже есть. Открыт больше двух лет назад, т.к. это не первый «звоночек».
А вот упустить хорошую точку входа вероятность есть. И пропускать начало торгов мне неприятно.
у меня проблем с брокером не было никогда. ТП работает, заказывал справки по налогам недавно. правда, в 7 утра к терминалу не бегу, начинаю по старинке с 10-ти, без понятия что там с утра
Prophetic, тут еще наверное зависит от стиля торговли. я то постоянно за рынком не слежу, поэтому какие-то провалы в котировках мне не критичны. конкретно по моим задачам проблем не возникало, что то там про робототорговлю у данного брокера ничего сказать не могу, нет информации
Борис Боос, Для инвестиционной торговли мне такие перерывы тоже не страшны. Могу хоть на месяц все отключить, и это не слишком сильно отразится на результате (среднестатистически). Но роботы на срочке — это уже совсем другая история. Еще лет 5 назад, у меня с Уралсибом все было прекрасно. Но время идет — все меняется.
Deus Ex Xi, Смотря что называть нормальным. Если для Вас «нормально» не иметь возможности нормально торговать (ну не умеют мои роботы дозваниваться до брокера и отдавать голосовые команды, да еще так, чтобы уложиться в пару секунд), то и исчезновение денег со счета однажды тоже станет «нормальным».
Всем привет! Докладываю по Уралсиб брокеру. Недоступны электронные почты клиентских менеджеров. Написал по своему вопросу их руководителю (Свечникову) пришёл автоответ, что он до 11 05 отсутствует и куда писать — ещё 2 почты менеджеров. Везде no such user приходит. Раньше когда им писал с той же почты на те же адреса письма доходили.
Хорошо, что ума хватило сбечь от них в том году. Имхо, это очень плохой симптом. По всей видимости, недолго музыка играла, недолго бедный танцевал.
1. Что ж вы не писали об этом раньше? Торговая сессия начинается в 7:00 по Москве, а коннекта не было до начала 10-го.
2. Сервера-то заработали, но котировки фьючерсов, за сегодняшний день, почему-то только с 8-ми часов есть. (Для сильно умных — перезаказ данных не помог).
с техподдержкой связи нет… -пишите письма на которые отвечают 10дней если вообще отвечают…
Ну что вы хотели от компании, попавшей под управление куриц в ЦБ.
и умный гибнет яко и глупый (еккл)
целых несколько мгновений не видели, как тает ваш депозит?
А вот упустить хорошую точку входа вероятность есть. И пропускать начало торгов мне неприятно.
Я уже ринулся деньги на счете проверять. Не пугайте так пжлста.
Хорошо, что ума хватило сбечь от них в том году. Имхо, это очень плохой симптом. По всей видимости, недолго музыка играла, недолго бедный танцевал.