Блог им. Beluga_Group
Продажи флагманского бренда BELUGA GROUP в США в Iквартале 2021 года превысили показатели аналогичного периода 2020-го на 59%. При этом выросла доля высокомаржинальныхпродуктов в ассортименте продаж марки: Beluga Gold Line – с 11% в Q1 2020 до 12% в Q1 2021, Beluga Allure – с 3% до 6%.
Согласно исследованию аналитического агентства IRI, Belugaпризнана одной из самых быстрорастущих водочных марок в США в канале офф-трейд: динамика по итогам I квартала составила +54%, – при этом Beluga Gold Line вошла в топ-100 ультрапремиальных брендов водки в стране. Совокупный объем реализации в ключевых сетях – Total Wine & More, ABC, Albertsons и Kroger – увеличился на 46%. В постепенно восстанавливающемся после пандемии канале он-трейд продажи выросли на 93%; продолжилось динамичное развитие бренда в каналах e-commerce и диджитал.
Кроме того, более чем в два раза выросли продажи в Канаде – отгрузки на этом крупном и перспективном водочном рынке показали +125% к I кварталу 2020 года.
Председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин прокомментировал данные достижения следующим образом: «Наш флагманский бренд Beluga ускоренными темпами продолжает свое развитие на ключевом североамериканском рынке. Помимо увеличения объемов продаж, стоит отметить и существенный рост узнаваемости бренда: сегодня онвоспринимается потребителем в США и Канаде как ультрапремиальный, и мы продолжаем работать над укреплением имиджа. Высокие результаты на этих важных водочных рынках были достигнуты благодаря комплексу факторов.
Прежде всего, выверенной дистрибуционной стратегии. Таргетированная кластерная дистрибуция с акцентом на объемообразующих аккаунтах в каждом из фокусных штатов и налаженная коммуникация с партнерами в комбинации с высокими стандартами присутствия в ретейле и конкурентной ценовой политикой способствовали приросту в сетях США на46% и увеличению уходимости продукции с полки на 14%. Двузначный рост зафиксирован в ключевых штатах: +83% в Иллинойсе, +80% во Флориде, +75% в Техасе, +48% в Калифорнии, +30% в Нью-Йорке. Продажи в Нью-Джерси, Аризоне, Вашингтоне, Неваде, Колорадо выросли на 40% и более, по ряду территорий достигнув 200%.
Второй фактор – активное развитие диджитал и электронной торговли в период пандемии. Направление e-commerce в США в целом за последний год выросло втрое, при этом существенный вклад – более трети – в продажи Beluga вносят аккаунты, имеющие собственные онлайн-площадки. С запуском в этом году сотрудничества с крупнейшими маркетплейсами reservebar.com иminibar.com эта доля продолжит расти. Серьезное влияние на повышение знаний американской аудитории о бренде имеют диджитал-кампании, таргетированные по географическому признаку на ключевые штаты.
Третий важный фактор – постепенное восстановление он-трейд: +93% к I кварталу 2020-го. Среди приоритетных территорий с точки зрения развития данного канала – город Нью-Йорк, штаты Флорида, Иллинойс и Невада. Активные усилия команды направлены на работу с национальными аккаунтами – так, мы начали сотрудничество со всемирно известной сетью премиальных ресторанов NOBU – и усилении присутствия в премиальных он-трейд заведениях Лас-Вегаса.
Отмечу включение Beluga в авторитетные американские рейтинги. Аналитическое агентство IRI по итогам I квартала признало наш флагманский бренд одним из самых быстрорастущих среди водочных марок в США в канале офф-трейд: динамика составила +54%. Кроме того, в январе этого года четыре продукта флагманского бренда были высоко отмечены именитым журналом Wine Enthusiast: Beluga Gold Line получила 94 балла, Beluga Allure – 93 балла, Beluga Noble и BelugaTransatlantic – по 92 балла.
Последний фактор по порядку, но не по значимости – команда проекта Beluga North America, обладающая глубокой экспертизой продаж в США. Подразделение за последний год выросло втрое – до 18 человек. Благодаря качественной работе сотрудников в представительствах бренда, стратегически расположенных на всех ключевых территориях этой страны, Beluga развивается опережающими темпами, не просто увеличивая объемы, но превосходя по динамике конкурентов».
Задрали уже бессмысленные проценты))
лучше пить реже, но качественное