Ожидается, что к концу 2021 года в Москве будут курсировать 1000 электробусов. К концу 2023 года их количество составит 2300 и электрические девайсы будут составлять около 40% наземного транспорта.
А после 2030 года весь транспорт Москвы станет «зелёным».
Для реализации этих планов московские чиновники
замутили сборку электробусов КАМАЗ прямо в Москве.
Замена одного дизельного автобуса на электробус снижает выброс СО2 на
60 тонн в год. Соответственно, 2300 электробусов избавят город от 138 000 тонн говна в год.
Миллионы литров дизельного топлива в год не сгорят внутри города. Они вообще окажутся не нужны. Цифры впечатляют и откровенно радуют.
Собянин, конечно, еще тут чудак. А по скотской высокоэтажной застройке столицы — так и вовсе вредитель. Но за развитие электротранспорта ему точно можно поставить маленький памятник на родине — в селе
Няксимволь.
И такая фигня происходит во всех крупных городах планеты. Все смотрят в сторону электротранспорта. Про «грязные» автобусы уже никто не говорит. Где будет нефть после 2030 года? Думаю, где-то здесь:
Это у любителей верблюдов и березок будет расти спрос на нефть в заказных отчетах. А в реальном мире спрос будет падать. И это уже реальность.
но не из эбенового же дерева панель на ладу лепить
но без пластмассы человечеству на данном этапе эволюции не обойтись
...
...
...
из розетки!
Шах и мат, вата! :-)
Претензии у меня к электротранспорту: до сих пор нет ни одной экономически оправданной технологии по утилизации старых батареек. То, что под радостное улюлюканье зелёных экономится на СО2, засирает окружающую среду на порядок сильнее в итоге.
Ещё наплачутся.
Немцы молодцы, что учитывают риски как не многие.
так примерно понял почему Чехия отказалась от атомной станции...
она скоро будет нах не нужна эта атомная генерация...
Тесла был прав… электричество можно брать из атмосферы...
Ну и ладно, не надо их разубеждать...