Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.
225 комментариев
Мнения разделились. 67,1 все смотрят. 
avatar
2020, цена пришла к середине растущего канала, сформированного ещё с апреля 2020 года.

avatar
куплю сегодня по 64,40
avatar
Solo Trader, вряд ли дадут сегодня
Саша Щёлково, 
всё может быть, и быть всё может,
но лишь того не может быть,
что может быть и быть не может,
всё остальное может быть.
avatar
Solo Trader, 
-Ишь какой он умный, подумал Кукл. Ну так продай тогда по текущим, помоги мне. А тогда посмотрим...
avatar
advocat, заманчиво конечно, но нет 
avatar
Solo Trader, Чего бояться?)) Мы под плитой 67.10. На график посмотри с коптера
Единственное, если только ложный вынос вверх — никто не отменял.
avatar
advocat, т.е. всё-таки вниз с большей вероятностью? ;)
avatar
Solo Trader, Да. В текущей ситуации, пока не закрепиться выше этого уровня, нужно смотреть конечно вниз. Куда ещё? Не вверх же
avatar
advocat, а как же твой канал восходящий?.. ах ты плут, хочешь на моих стопах заработать )))
avatar
Solo Trader, Какой канал? Который Bagser нарисовал?
Так ты посчитай, сколько раз уже от той медианы отталкивались вверх?
Можно уже и вниз проломить.
avatar
advocat, конечно, можно проломить до 64,50, а дальше нет. Иначе это уже поход на 57+-, а причин для этого ну просто нет — цена нефти сейчас «рукотворна» как никогда.
avatar
advocat, а точно он )))) извини
avatar
advocat, да, ложный вынос вверх до 68.10+- )))
avatar
Bagser, Когда тебя Кукл научит всегда смотреть в сторону движения?
Меня вот он научил. И уроки были не дешевые
avatar
advocat, старую собаку не научишь новым фокусам, даже куклу это не под силу.
P.S. Но свои 70 пунктов я взял наперекор всем куклам и в соответствии в высокой вероятностью выхода из боковика 66.55-67.15.
avatar
Bagser, Повезло, бывает…
avatar
advocat, и в чём повезло?
В том, что я утром график выложил, где отскок при такой «внешке» просто напрашивался и корректоз в виде 38,2% по фибо просто очень реален.
avatar
Bagser, Повезло, что выход из боковика пошёл вверх, против тренда.
avatar
advocat, да не сломлен ещё растущий тренд, с чего ты взял? Глобально нефть в росте. На неделях и месяцах глянь. Если, конечно, на часах смотреть, то да, кажется, что жопа и ад впереди. Но вся левая часть графика такая. Ты же сам мне писал — боковик.
avatar
Solo Trader, есть один нюанс в подобного рода заявлениях.
Чтобы заработать надо сейчас продать и откупить по 64,40
Дождавшись и купив по 64,4 еще не известно заработаете ли.
avatar



У меня пока так
Михаил Крылов, у Вас же есть Синий карандаш — не вижу Варианта нарисованного Им.
avatar
Karabas Barabas, Какой карандаш? Кем им? не понял ничего
Михаил Крылов, 3-я змея, нарисованная синим карандашом. Думаю так будет понятние:
 

Параметр, изменение которого приводит к бифуркации, называется критическим параметром (бифуркационным параметром), а значение этого параметра, при котором происходит бифуркация, называется критическим значением.

Точка в параметрическом пространстве (пространстве, в котором каждой точке соответствует определенное состояние системы, а положение этой точки определяется значениями параметров и переменных состояния), в которой происходит бифуркация, называется точкой бифуркации. Из точки бифуркации могут исходить несколько решений (устойчивых и неустойчивых). При качании (колебании) критического параметра вокруг критической точки возникает гистерезис (неоднозначность) свойств решения.

Точка бифуркации, из которой все исходящие решения устойчивы, называется точкой притяжения (или аттрактором).

Представление любого характеристического свойства решения как функции критического параметра, называется бифуркационной диаграммой.

Наименьшее количество параметров, при которых происходит бифуркация, называется коразмерностью бифуркации.

Суперкритической (нормальной, надкритической) называется бифуркация, при которой изменение системы происходит без скачка.

Субкритической (обратной) называется бифуркация, при которой изменение системы происходит скачком.

Последовательность бифуркаций, качественно меняющих свойства системы, называется сценарием.

 
avatar
Karabas Barabas, Зачет за ответ пойду изучать) Подкол засчитан как говорится xD 
Я недавно узнал что мой дед  второй был или есть физик ядерщик, но похоже что от него мне терминология физики по геному не передалась. Я не понял ничего) но очень интересно. 
Михаил Крылов, Я не думаю, что Ваш Дедушка настолько секретный, что Он может быть даже Бабушкой. Надо чаще общаться с родным Дедушкой, если конечно Он не сбежал в Сев. Корею или его не похитили нехорошие Дяди.
avatar
Karabas Barabas, это по отцу, к сожалению его я с 6 лет не видел как и его родственников. Дела семейные все сложно. 
На часах было 11:10. Всем спасибо) Я свободен! 50п на кармане)
Пятница Покажу как это было сегодня, подбодрю вас)


avatar
advocat, хаотичненько
avatar
Pedro Cardebar, Ну не совсем так.
Диапазон довольно узкий образовался с утра 66.50-67.15, поэтому не стал мельтешить и пару переворотов пропустил, подожидался возвратов.


avatar
advocat, Вы Апологет трендов(часто призываете Диванного аналитик-практика и других следовать данному течению). Не уточните временную шкалу под этими трендами, чтобы и Мы просветились и прониклись красотой трендовых таинств.
avatar
Karabas Barabas, Любой тайм. Я ориентируюсь по 5М. Но дело не в этом, а в том, что цена движется от одной зоны проторговки к другой. И это всем известно. Главное, когда она вышла из диапазона и пока она движется( в тренде), не помогать ей своими встречными заявками, а как-то запрыгнуть в этот тренд.
avatar
advocat, Я имел ввиду под Сегодняшним графиком.

avatar
Karabas Barabas, До 11ч тренд на часе был вниз, пятиминутка была в диапазоне. 
Далее пошёл вынос вверх с закреплением на 5М и всё что выше 67 — это попытка сменить тренд на часе вверх.
avatar
До цели 66.38 чуток не допадали
66.76 пробую лонг
точки 67.20, 67.46 и 67.9+-
avatar
VladUfa, 67.78 в шорт вертаю, потом 67.9, 68 и 68.3
avatar
VladUfa, это фактически через стоп перезаход?
avatar
Bagser, каждый сам решает, я даю только точки, на тесте 67.48 в лонг вертал, 67.9 снова шорт
avatar
VladUfa, Я закрыл по 67,68, перезайду опять на 68+
avatar
VladUfa, я о том, что вторая и третья точки идут через 12 и 10 пунктов соответственно. А это, если я не ошибаюсь, размер твоего стопа. Т.е. открыв шорт по 67.78 ты стопишься и сразу заходишь в новый шорт и снова стопишься.
Может я чего не понимаю, как ты торгуешь, извини.
avatar
Bagser, всегда по разному, в данном случае открыл 67.78, сразу половину закрыл 67.7, если бы не закрыл то стопнул через 5-6п
дальше перевернул 67.48, по 67.54 половину закрыл
потом перевернул в шорт по 67.9, по 67.95 половину стопнул остальное 67.8 закрыл т.к. амеры 
avatar
кто вчера купил и подержал вознагродится 
avatar
67.00(вчера в ночь)->67.57, ну хоть так…
avatar
Pedro Cardebar, опасненько, могли и 64.5 открыться)
avatar
VladUfa, да, рисковал. а наверно сейчас даже продешевил.
avatar
и еще часть со вчера 66.95->67.72
avatar
Pedro Cardebar, вчера не стал покупать, т.к. дневка не очень была. А сегодня с оглядкой на внешний фон на «нижнем» топталове на отскок купил и был вознаграждён.
avatar
Bagser, ну вот и как тут угадать…
avatar
Pedro Cardebar, да угадать то не сложно, когда пришло время, а вот дождаться этого самого «пришло время» намного сложнее )))
avatar
Закрыл вчерашний лонжик брент на перезаход пониже.
avatar
О'Грин, красавчик, коллега!
avatar
Pedro Cardebar, Раз я закрыл, знач, ещё на бакс вырастет, примета такая. 
avatar
О'Грин, а могли держать еще…
avatar
О'Грин, амеры могут тестануть ещё раз 67
avatar
Bagser, Хотелось бы…
avatar
О'Грин, у меня смелее ожидания — 64.5-65. Но может и не сегодня.
Имхо от сиплого будет зависеть, хоть и говорят, что нет корреляции, но при отсутствии других драйверов, чем движ сиплого не драйвер?
avatar
Bagser, Я видел, но нужны причины. Или локдауны, или факт того, что опек+ начал качать непть со страшной силой сверх квот.
 А иначе это будут опять обманные чёрточки на графике…
avatar
О'Грин, а всё последнее время это и есть «обманные чёрточки на графике». Игра так и называется — кто кого «переебэ» )))
Ты же сам плюсанул моё мнение про три фактора, при которых нормальной торговли по нефти не будет. Нефть — это «бешенный» конь и  сейчас его «захомутали».
avatar
Bagser, Дык и потому и торгую по выводам из этого — обычно впоперёк от большинства прогнозов здесь. Как видишь, профит дают быстро, жаль, что подольше его не высиживаю...
 Подозреваю, что ляпнули вниз непть на хайпе о вымирающей Индии, а сегодня посмотрели на статистику — уже меньше мрут, вот и отскакиваем.
 И не факт, что на этом снова 67 дадут, тем более — 64.
avatar
О'Грин, 12 мая о 66.55 и не мечтали. Ты же знаешь — это непть )))
avatar
Bagser, Именно. Потому я никаких цифр и не ожидаю в любую сторону. Дадут ход цены в 3-4 бакса — возьму на разворот, будут пилить серединку текущего коридора — в сишке или на заборе подожду вкусной цены для входа. Так спокойнее и дешевле. )))
avatar
Bagser, золотые слова.




avatar
О'Грин, падали на инфляции и опасении роста бакса вчера, потом фед всех успокоил, бакс дешевле, нефть выше. на фоне индии и ракет в Газе.
avatar
Pedro Cardebar, Ё… ну ты логику-то включай с утра!
 Если инфляция — цены на всё дорожают — непть должна дорожать, а у тебя вдруг от инфляции она падает. 
 И бакс вяло пилит привычный коридор, не выдумывай себе на голову глупостей. Если будешь торговать непть по войне в Газа, «инфляции» бакса и канальным хакерам, то из лосей вылезать не будешь.
avatar
Bagser, за последние 20-25 лет самая сильная корреляция сиплого/дау с нефтью. раньше обратная была разной тяжести, помню те времена. теперь положительная.
avatar
Сча кукл прикольнётся -
закроет гэп на дневке 69.3
avatar
Alex Black, не буди Лихо — пока Оно тихо.
Вчера один Умник почти весь день выклянчивал: Давайте проколем 67, ну давайте, ну пожалуйста. Получите — распишитесь. И где Он сегодня? Барыши немерянные складирует в инвестиционной квартире или опять на Заборе клювом щёлкает? Бойтесь своих пожеланий. Сегодня, ещё нет Дмитрия, пожалуйста с его сокраментальным: А 60 когда?) 
avatar
Karabas Barabas, не на заборе, а взял опять не большой шорт от 68, будем ждать теста 67
Саша Щёлково, Взбуламутили вчера котировки и у многих Реальных НефтеПасанов была бессонная ночь, даже вне зависимости от выбранной позиции. Теперь тихо ждать 67 не получится.
avatar
Karabas Barabas, что то не идет шорт, хорошо что часть на 67,70 скинул
Саша Щёлково, Мы же Вам говорили.
avatar
    ВАШИНГТОН, 14 май (Рейтер) — Центры по контролю и
профилактике заболеваний США (CDC) в четверг сообщили, что
полностью вакцинированным людям не нужно носить маски на улице и можно в большинстве случаев отказаться от них в помещениях.
    Агентство надеется, что новые правила подтолкнут больше
американцев пройти вакцинацию. Оно также сообщило, что полностью
вакцинированным людям не нужно будет соблюдать социальную
дистанцию в большинстве мест.

Как-то так и у нас можно привлекать к вакцинации — плюшки нужны для молодых, в поликлиниках в основном пожилые прививки делают.
avatar
Bagser, отличать по татуировке на лбу будут…
avatar
Pedro Cardebar, зачем по татухе на лбу? Дают сертификат на бумаге тому, кто привился. На госуслугах можешь тоже распечатать с данными двух паспортов и все дела.
avatar
Bagser, ну смотри, толпа в публичном месте, будут подходить и каждого спрашивать? так то взор кинул, нашел 3 безмасочников в толпе и отработал по ним. теперь все массово перестанут соблюдать полицейский режим. но видимо это уже не так строго требуется.
avatar
Pedro Cardebar, ну у амеров уже более 200 млн прививок сделано, в то время как у нас всего лишь 24 млн при трёх своих вакцинах.
Наша проблема — отсутствие понимания необходимости маркетинга на гос.уровне. Вот ты сам привился?
avatar
Bagser, типо по примеру Материнского капитала — ВакциноАнтиКовидный капитал, но только для молодых. Думаю порядка 100000 рублей (1400$, как в USA за месяц не работы) всех устроит.
avatar
Karabas Barabas, а почему бы и не заплатить? Например, молодым от 18 и до 50 лет. Можно регрессивную шкалу использовать — чем моложе, тем больше получишь. 100 штук многовато. Можно и с 20 тыр начать и по убывающей.
avatar
Bagser, это сфигали многоВаты? Может тогда уж как раньше, донорам крови(а может быть и сейчас) — за отгул и бесплатный обед? или после 50 лет отрицательные выплаты? Регрессивную шкалу поддерживаю. Не Вы консультируете РукоВодство и КуклоВодство?
avatar
Karabas Barabas, нет не я, пока не приглашают в качестве консультанта )
avatar
Karabas Barabas, 100000 рублей всех устроит.
Господи упаси!
Диванный аналитик-практик, Схуяли
 Это ещё почему?
avatar
Karabas Barabas, видать Вас отрицательные выплаты не устраивают.
avatar
по технике должны сегодня продолжить падать и тестировать поддержку, а посмотрели на ночь гляди и с утреца световое шоу на сектором Газа и руки на другие кнопки у трейдеров нажимаютъ…
avatar
нефть, а не пора ли нам пора?
Просто Сливатор, в номера? 
avatar
Добрый день Всем!
Вчера вниз два уровня сделали, шорт до цели не дотянул совсем мизер осталось, на подходе к 68 буду смотреть, что делать. Вечером на 64,50 стал смотреть, но сейчас все ломают
Уровни: продажа 68, 68,50; 69,50;
покупка 67;66,50;66
avatar
 Похоже, таки упёрлись в сопротивление 64.50 лайт, надеюсь на откатец в район 64 для перезахода.
avatar
О'Грин, в жёлтом овале, если туда придёт, буду брать

avatar
 отьеду на обед. следите тут за ней, и не давайте Диванному слить депо…
avatar
Pedro Cardebar, диванный в тек.месяце уже 12% сделал (если я чего не напутал), а ты говоришь слить.
avatar
Bagser, не уберегли?
avatar
Pedro Cardebar,  кого/чего не уберегли?
avatar
Bagser, шортунов выносят
avatar
Pedro Cardebar, Да. Объяснения внизу.
avatar
Чётко брент откорректировалась на 38.2% по фибе. 38.2 — 67.77, а макс на тек. момент 67.79 по «буржуйскому» графику.
avatar
 Здравствуйте, братья и сестры во Христе, коллеги!
Вижу, что не боковик и это замечательно для трейдинга.
Диванный аналитик-практик, что-то вы рано сегодня.
avatar
Bagser, про 100000 рублей увидел — так сначала и про: братья и сестры во Христе, коллеги! — Забыл 
avatar
Мда. Чую, до амеров будет тухляк на этом же уровне. Да и амеры могут сегодня не дать движения, тяпница — развратница, все с обеда расползутся бухать.
 Что самое смешное — стояла у меня первая цель на пол-позы на 67.71, а вторая на 68.10. Не ёрзал бы лимитки в надежде на быстрый перезаход пониже — дали бы больше, но позже. )))
avatar
Вот и ветку подняли)
Встал в шорт по $67.93, на 80% депозита, стопик и тейк по $0.50 по обе стороны входа.
Диванный аналитик-практик, это «ответка» на лонги физиков и совсем не значит, что юрики смотрят «вниз».
avatar
Диванный аналитик-практик, вдруг пригодиться. Ежедневные!!! мои наблюдения показывают что объем ОИ физиков длинных не был менее 550000 со времен 16$ за баррель
avatar
Диванный аналитик-практик, не замутняйте себе specio — взгляд на рынок старыми Баянами.
avatar
Диванный аналитик-практик, это конечно да, но только это может быть хэдж колов в опционах.
avatar
 Если все вшортили, то наверно на 69 сразу поедем 
avatar
2020, Всё может быть, но уж больно перекос в сторону шортов у юриков большой, как и у физиков в лонгах больше в 6 раз, чем в шортах.
126,8 и не колышит

105.5 — коррекция полугодовая возможна
А от 71 это просто небольшое скопление шортов, так сказать совпадение в одном месте.
avatar
LFX, Господи, и чего такое выносящее вы там курите…
avatar
 легко и непринужденно 69 превращается в 96))
avatar
2020, 69 тем и хорошо и называется в лото «туды-сюды», что как не крути всё 69 получается )))
avatar
Bagser, В сексе тоже есть.
avatar
да, шортелло намечается
avatar
Pedro Cardebar, Не сглазь, как вчера))
avatar
2020, Вчерась Он так своей Ракетой запугал Кукла и Израильтян, что даже Саша Щёлково метнулся на такой высокий Забор, что слез с него только на 68. 
avatar
Сегодня два раза звонили и оба раза молчали в трубку. Что это может значить? Ошибка в программе какого либо звонильщика-рекламщика?
Диванный аналитик-практик, Не успокаивай Себя, не хотим Вас пугать, но это продолжение вчерашнего визита «сантехников». Неужели даже АОНа нет?
avatar
Karabas Barabas, даже АОНа нет?
Там прочерки, такое бывает, когда звонят с рекламой массажных кроватей. Не думаю, что преступники или силовики сегодня станут звонить и молчать.
Диванный аналитик-практик, Если молчали, но эротично сопели — то Да, может быть реклама массажных салонов или Секс по телефону 
avatar
Диванный аналитик-практик, сталкивался с таким.есть мнение.что записывают  голос человека.типа поднял трубку ответил ДА.потом он подключает голосовое управление счётом.а мошенники используя запись его голоса тырят деньги с карты
татарский сын, Спасибо! Но всегда в трубку говорю «Алло», так принято было в прошлом веке. А с карты постоянно пытаются снять деньги, говорят с украинским акцентом часто.
Диванный аналитик-практик, Опять за твоим стопом  идем.
avatar
2020, за твоим стопом  идем.
И так бывает, это же биржевая игра.
Диванный аналитик-практик, согласен, что большинство разводил с украины.причем тут наши зоны не понятно.
татарский сын, Зная это, на незнакомый номер всегда отвечаю Слушаю или Алло. Дохрена звонят из микрокредитных помоек.
avatar
Коллеги, вроде мы полетели? 68,5?

ли?
avatar
 Мне в этом году уже несколько далеких люди от биржи звонили, всякие вопросы задавали
Считаю это не хорошим звоночком
Есть у кого такая же ситуация?
avatar
VladUfa, нет
avatar
VladUfa, но лучше менять телефоны, адрес и реквизиты.
avatar
VladUfa, Ну если это не чистильщики Обуви или Карт, то это нормально.
avatar
VladUfa, твои знакомые звонили или посторонние люди?
avatar
Bagser, знакомые
avatar
VladUfa, ставки по вкладам в банках низкие и люди ищут, куда вложиться.
avatar
 Еще одноклассник спрашивал про Амалтею и Sevena, насчет группы его
Про Sevena не знаю
А про Амалтея сказал, что кто нефть успешно торгует, на семинары не заманивает)
Может погорячился?
Он по прежнему не удачные сообщения удаляет, а с удачными по всему инету чекиниться? Кто нить может его порекомендовать?
avatar
VladUfa, не слежу за ними. 
avatar
VladUfa, что по нефти думаешь
Саша Щёлково, 68.62 — 68.2, там посмотреть
avatar
VladUfa, если 68.06 вниз не пустит, то еще порастет
avatar
VladUfa, Недавно он был здесь, объявил покупку в лонг по 69 уже на обратном движении, а через 3 дня в своей теме написал, что он ванговал отбой вниз. 
 ИМХО, вообще нельзя рекомендовать человека без дневника скринов трейдов и ежемесячной эквити.
 Пы.сы — а перед этим он здесь ванговал брент 72+, и лишь когда я на него наехал по поводу его позы, объявил покупку.  
avatar
,26 лонг прикрою
avatar
Нефть 68.26 становится шортовой, но это Амеры, могут протащить 

 

avatar
VladUfa, син хронно, правда заявка давно висит
avatar
VladUfa, 10п обычно 0,36 возможно. ,46 маловероятно.
avatar
VladUfa, дальше 68.56
avatar
VladUfa, Будем перезаходить до 69+-
avatar
 первый шорт взял, может соскочить придеться.
avatar
2020, если что, то первый шорт прикрыл с небольшим профитом.
avatar
 до ,66 выставил заявки.
avatar
растет как в последний день, и сипа и койны
avatar
Pedro Cardebar, Опять ты сглазил))
avatar
2020, в обе стороны дает, просто по амплитуде надо заходить, а не в обратку :))))
avatar
 Эх, рано лонги прикрыл))) Пойду силу воли тренировать.)) 
avatar
Я отстрелялся, стопик сработал. Не всё коту масленица.
Диванный аналитик-практик, не пошла карта, я не стал суваться в шорт после переноса лонгов с вчера. а вот под прямо 69ью как то уже хочу…
avatar
Pedro Cardebar, Падала не так резко, как растёт. Жор очень сильный. Обычно свечи падения больше свечей роста, а у нас сегодня обратное.
До понедельника, братья и сестры во Христе, коллеги!
Диванный аналитик-практик, извини не смогли тебе сегодня помочь, но ты сам виноват спрятал свою заявку за протухшей и лживой табличкой. Смотрим про Ваш Стоп — нигде нет. Несколько раз искали — ну нет и всё тут. Только после включения машинного поиска — Откопали, но было уже поздно…
avatar
Pedro Cardebar, Не торопись в контртренд, ИМХО, финальный выстрел могут дать под или на бешеных.
avatar
О'Грин, я после закрытия лонгов пока только наблюдаю
avatar
 Жаль, что соскочил с лонгов рановато ( ну боюсь я её, заразу! ), зато спокойно и планово докупил немножко лонгов в сишке на проколе. И цену позы на 10 коп. опустил, и объём довёл до 25%.
 Жаль, что 73.50 спот таки и не потрогали, хотел там удвоиться…
avatar
О'Грин, я тоже рановато соскочил, не дали теста 67.15, как ты и предполагал.
avatar
Bagser, Да уж, печалька… У меня хоть вкусная сишка в активе есть. )))
avatar
О'Грин, не то, чтобы печалька. Когда рано выйдешь — жалко, что рано вышел, а когда вовремя не вышел, жалко, что всю прибыль «отдал».
Так и живём )))
avatar
Bagser, Согласен, это я тебе так сочувствую. Я уже привык радоваться любой мелкой прибыли и не печалиться от упущенной большой. Иначе жаба порвёт и психику, и депозит.
avatar
Михаил Крылов, утром норм была картина, почему перерисовал?
avatar
Bagser, Эта все тоже самое мы по факту отработали верхний сценарий, но это не значит что отсюда дальше космос я думаю все будет сложно. Вниз пойдем дорабатывать старого вульфа формируя нового а в нем будет промежуток до июня на откат еще один вульф а там вверх 
Михаил Крылов, не имею ничего против
avatar
 Грааль — через день торгуем амеров то в лонг, то в шорт поочерёдно! 
 Как вам идея? ИМХО, они так регулярно переворачиваются, сцуки!
avatar
О'Грин, одобрямс
Чёрный Дембель, О! Живой! Ты куда пропал? Мне тебя так не хватало, когда я жижу шортил на 69++! 
avatar
О'Грин, Хотели в розыск уже объявлять.
avatar
 ЖИЖА то в АДъ то в РАЙ лять такая...
 в сишке зело спокойнее
кто с лонгами уйдет на выходные?
avatar
@AlgoDevil, если 66.40 и 66.06 дадут, возьму
avatar
VladUfa, В очередь за мной! Я там ещё на прошлой неделе очередь занимал, все свидетели! 
avatar
VladUfa, странно)
avatar
 На мой вкус все же надо чуть выше, хотя бы 68.66 пощупать
avatar
идет ближе к шортовым лимиткам ниже 69, сильно ниже не стоит брать
avatar
могут выдохнутся и не дать уже повыше… а впереди военные выходные
avatar
Pedro Cardebar, 68.70 подберу в шорт
avatar
снизил до 68.60
avatar
Pedro Cardebar, 5 центов не дошли, купите кто-нибудь уже!
avatar
Pedro Cardebar, на 68,60 твои 12000 стоят
Pedro Cardebar, Вот купили. Рад? 
avatar
 В пн еще туда сюда покатаемся
avatar
Центов на 80 вниз надо. Разгрузиться.
avatar
2020, видимо сегодня не дадут
Саша Щёлково, Почему? На 69,1 и ПН можно.
avatar
шортанул! погнали на 69!
avatar
Pedro Cardebar, У тебя стакан Лондонский?
avatar
2020, да, там большой объем прошел для этого времени, я проверил, это спред 1/2месяца
avatar
Pedro Cardebar, Спс
avatar
Я смотрю, наши ребятки на подъёме позы-то закрывают, уже на 200К коней ОИ за сегодня похудел. На свечах видно, как расстраивают трендовиков-шортистов от 67. 
avatar
О'Грин, подбирай в шорт
avatar
Pedro Cardebar, Рано! 
 Ты же знаешь, я в последнее время с началом входа в позу умею досиживать до малорисковых уровней. Зачем мне лишние минуса в вар.марже?
avatar
О'Грин, всю пятницу прождал и на хае зашел, сколько же тебе еще ненасытному надо, 70? 71.50? :)
avatar
Pedro Cardebar, 
 Спроси громко, кто здесь не хочет зайти в шорт на самом хае? 
 Так шо пусть предлагают свою цену, а я ещё поторгуюсь. )))
avatar
О'Грин, Агент Борис на нас работает по методичке

«Я должен с вами согласиться, что этот новый вариант может представлять собой серьезное нарушение нашего прогресса», — сказал Джонсон на пресс-конференции. По его словам, может быть «сложнее» перейти к заключительной фазе смягчения блокировки 21 июня.
avatar
Pedro Cardebar, Вот пусть и работает, а я подожду понедельник, там посмотрим.
avatar
О'Грин, не ну так безрисково любой может..
avatar
Pedro Cardebar, Любой может — да не любой хочет. Вас, любителей помучиться, мне тяжело понять... 
avatar
О'Грин, ну я этим шортиком даже уменьшил один из своих мартовских лонгей в плюс. 
avatar
Pedro Cardebar, Поздравляю, конечно, молодец! 
 Прелесть мазохизма в том, что сначала мы на своей вере заводим себе стадо жирных лосей, а потом начинаем их старательно и трудолюбиво доводить до истощения. А они, сцуки, ещё и лягаются и бодаются, и укусить норовят. 
 Так жизнь в борьбе и адреналине и проходит незаметно и со смыслом. )))
avatar
 Если 68.36 устоит то 68.8
avatar
VladUfa, 8 часов 100п вверх шли
avatar
2020, и перекупленно все в процессе, надо спустить пары, и по дневкам вниз просится, а оттуда отскочить потом.
avatar
Pedro Cardebar, 20-30-40 мин подождать осталось, либо 69,08 либо…
avatar
 амереканский стакан посмотреть надо.))
avatar
В район 67.5 бы и закрыться
avatar
Alex Black, В Пн.
avatar
 неделя в ноль почти схлопнулась
avatar
 68,2 закрыть +-0,1 и норм
avatar
Отрывайся уже вниз висючка
avatar
Alex Black, последний плевок роста если что, хватит уже ей рости.
avatar
 Беспредел полный даже бешенные не могут сдвинуть((
avatar
2020, стухнет как килька на солнце за выходные!
avatar
Кукл жадина —
всё в одно лицо
avatar
По идее, дневная
свеча закрыта, а
гэп 69.3 не закрыт,
значит уже нет смысла
тащить вверх
avatar
Думаю все.
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн