Блог им. Elshet1969

❤ На пенсию в 65(63). Состояние РДМ (российских долларовых миллиардеров) превысило треть ВВП страны

❤ На пенсию в 65(63). Состояние РДМ (российских долларовых миллиардеров) превысило треть ВВП страны


Financial Times:

Состояние РДМ (российских долларовых миллиардеров) превысило треть ВВП страны

Всего за год показатель вырос с 25% до 35%, что оказалось максимальным в мире.

Деньги РДМ выводят через дивиденды.

В России построена модель ГАК — государственно-акционерного капитализма.

PS


Уважаемые читатели моего блога, 20 ноября 2020 года я завел Дзен Канал «Пенсионный фонд Кубышка». Очень быстро, по моему мнению, уже 9 декабря 2020 года меня подключили к монетизации.

Формально Яндекс принял меня на работу, заключив со мной гражданско-правовой договор.

По этому поводу я написал статью, где обосновал, почему я не могу перейти в статус самозанятого.

Монетизация на Дзене. Формально я — «работник Яндекса». У меня появился НДФЛ и взносы в ПФР. Буду возвращать на ИИС

Да, я получаю на 40% меньше денег, чем мои «самозанятые» коллеги. Но «плюшки» тоже есть. Яндекс за меня полностью платит налоги, у меня появятся, как отчисления в ПФР (небольшая прибавка ИПК баллов), так и 13% НДФЛ, которые я буду возмещать на ИИС (тип А) через год.

Параллельно я запустил канал на Ютубе, где тоже стал получать «ютубчики».

С Гуглом сложнее, там сумма в 5-10 раз меньше поступлений, чем в Яндексе. Гугл платит только в случае, если сумма на счете превысит 100 долларов США. Поэтому я себе авансом буду записывать эти суммы и перечислять в Дзен.Кубышку.

По сути у меня появился дополнительный источник пассивного дохода. Мой «Пенсионный фонд Кубышка» стал сам приносить деньги, за счет информационного бизнеса.

Пенсионный фонд Кубышка. Состояние счета. Итоги 15 лет инвестирования в дивидендные акции РФ

  • Ежемесячно 15 лет по 3 тыс. руб. с зарплаты
  • С июня 2020 года 4200 руб. с зарплаты + монетизация Дзена и Ютуба с января 2021 года
 Пенсионный фонд Кубышка, итоги апреля 2021 года 

Пенсионный фонд Кубышка, итоги апреля 2021 года

Оговорка (дисклеймер): я по закону не имею права советовать какие акции, активы, цифровые валюты вы можете купить. Такое у нас законодательство. Поэтому я обязан сделать письменное предупреждение

Внимание! Всё что написано в блоге не является инвестиционной рекомендацией, советом, идеей или предложением к покупке или продаже ценных бумаг, цифровых валют, активов, других финансовых инструментов.
Действия и мысли описанные здесь являются личными действиями автора и не преследуют цели побудить Вас совершать какие-либо поступки со своими активами, финансами, в том числе на фондовом рынке!
Читатель не должен полагаться на информацию, содержащуюся в данной статье, а также на её полноту, точность или объективность, при использовании в любых целях

Деньги поступившие в апреле и начале мая 2021 года и направленные на инвестирование

 Монетизация Дзена, итоги апреля 2021 года 

Монетизация Дзена, итоги апреля 2021 года

Поступления с 10 апреля 2021 года по 11 мая 2021 года

  • «Дзеньги» 6 089 руб.
  • «Ютубчики» 990 руб.
  • Перечисление с зарплаты 4 200 руб.

Итого Дзен.Кубышка пополнилась на 11 279 руб.

Я постоянно учусь, меняюсь. Использую «обратную связь» с читателями, чтобы исправлять свои ошибки. Потому что мой портфель акций несовершенен, как и мир, в котором мы живем.

Мои покупки 13 апреля 2021 года я опубликовал в статье:

Пенсионный фонд «Кубышка». Поступили 4200 руб. с зарплаты и 8560 руб. монетизации Дзена. Мои покупки активов в апреле 2021 года

Мои покупки 11 мая 2021 года

Дзен.Кубышка (ETF) 5 700 руб., покупка ETF по рыночному курсу.

Дзен.Кубышка (Биткоин) 1200 руб., покупка Биткоина по рыночному курсу.

Дзен.Кубышка (Дивидендные акции России) 4200 руб. с зарплаты.

Покупка ETF. Дзен.Кубышка (ETF)

Для построения портфеля ETF я выбрал самый простой путь, копируя Народный портфель Мосбиржи ETF

Топ-10 биржевых фондов в портфелях частных инвесторов на 1 мая 2021 года

  • FXIT 17,9 %, фонд инвестиций в IT-сектор США
  • FXUS 15,5 %, фонд инвестиций в акции США
  • FXCN 15,4 %, фонд инвестиций в акции Китая
  • FXGD 14,2 %, фонд инвестиций в золото
  • TRUR 9,7 %, фонд инвестиций в российские акции, облигации, денежные средства и золото
  • FXRU 6,2 %, фонд инвестиций в российские корпоративные еврооблигации в долларах США
  • FXRL 5,6 %, фонд инвестиций на индекс РТС
  • TUSD 5,3 %, фонд инвестиций в американские акции, облигации, денежные средства и золото
  • FXDE 5,2 %, фонд на акции немецких компаний
  • SBMX 5,1 %, фонд на индекс Мосбиржи

11 мая 2021 года я купил FХCN

  • FХCN — это ETF инвестиции в акции крупнейших и наиболее надежных компаний Китая, сектор информационных технологий и финансов
  • Торгуется на Мосбирже, 1 лот 11 мая 2021 года стоил 3750 рублей. Хватило на покупку 1 лота. Больше покупать ничего не стал. Куплю на «довесок» и результаты монетизации Дзена в 10-11 июня 2021 года «что-нибудь».
Дзен.Кубышка (Биткоин). Покупка Биткоина по рыночному курсу на 1200 рублей

Биткоин — это высокорискованные инвестиции.

Деньги беру с монетизации Дзена. Понимаю, что их можно потерять. Все риски беру на себя.

Каждый месяц я покупаю цифровую валюту на 1200 руб. На бирже «Бинансе». Холодный кошелек для вывода пока не использую. Слишком маленькие суммы на счету.

Это моя 5 покупка в 2021 году. Первые 4 были совершены в 10 числах января, февраля, марта, апреля 2021 года.

11 мая 2021 года я купил «сатоши» (разбивка биткоина, как рубль бьется на копейки) по курсу 55400 долларов США за 1 биткоин.

 Покупка биткоина на 1200 рублей ежемесячно 

Покупка биткоина на 1200 рублей ежемесячно

Процесс покупки описан мной в статье: Биткоин. План. Каждый месяц покупать по рынку на 1200 руб. Февраль 2021 г. Долгосрочные инвестиции

Есть «спекулятивная» простейшая методика управления своим портфелем в крипто валюте, называется «Светофор».

Она описана мной в статье: Светофор для биткоина

Применять ее на практике я пока не решился. Использую метод HODL: купил, держи, не дергайся.

Дзен.Кубышка. Дивидендные акции России. 4200 руб. с зарплаты

Алгоритм моих покупок прост «до безобразия».

Набираю в Интернете «доход дивиденды 2021 год»

 прогноз дивидендов "доход дивиденды 2021 год" 

прогноз дивидендов «доход дивиденды 2021 год»

11 мая 2021 года купил 1 лот Сургутнефтегаза, акция привилегированная на 4335 руб.

Всем читателям моего блога желаю терпения, здравых рассуждений, удачи в долгосрочном инвестировании, и, конечно же, здоровья. В здоровье тоже надо инвестировать, прежде всего свое время!

★9
58 комментариев
ЗакрепитьКомментарий закреплен пользователем Ильшат Юмагулов
По просьбам читателей публикую свой Телеграм канал t.me/moneybag2034
📌Почему в России выгодно инвестировать в дивидендные акции.Ответ от Financial Times:⚡️Состояние РДМ (российских долларовых миллиардеров) превысило треть ВВП страны.👉Всего за год показатель вырос с 25% до 35%, что оказалось максимальным в мире.👉Деньги РДМ выводят через дивиденды.В России построена модель ГАК — государственно-акционерного капитализма.



Ильшат Юмагулов, Мишустин похоже тоже читает FT, как бы нам не оптимизировали эту дивидендеую схему.
avatar
рад за этих трудяг
не просто нынче накопить такое состояние
Николай, крабы на галерах
avatar
И все за наш счёт, за счёт народа СССР

Пид…
avatar
Igr, это не правда:
1. Состояние миллиардеров виртуально и зависит от биржевых цен. Это не реальные деньги.
2. В СССР ничего народу не принадлежало. Это иллюзия. Потому что тем, что принадлежит можно распоряжаться, а народ СССР ничем распоряжаться не мог (я про ресурсы, зубные щетки и подушки, конечно, правда принадлежали людям)
Владимир, 1. Мне бы такие виртуальные деньги )
2. Не спорю, так и было, но это ж не оправдывает воровскую мошенническую приватизацию и залоговые аукционы и.т.п.

А что именно не правда то? Разве эти все предприятия не созданы народом СССР?
avatar
Igr, 
1. Я лично философски к этому отношусь. Всегда во все времена был кто-то ультра влиятельный и богатый. Чего об этом думать? Нас это богаче не сделает. А вот держать в портфеле те же акции, что и миллиардеры нам по силам. 
2. Вы правы. И опять же, всю историю людей кто-то что-то друг у друга отнимал. Вот такие мы — люди. Мне кажется, надо думать о том, как сделать свою жизнь лучше здесь и сегодня. 

3. Первоначально созданы. Только создатель не равно владелец. Вы живете в доме, он построен рабочими, но пренадлежит вам. Вы едите хлеб, его испекли пекари, но хлеб принадлежит вам, а не им. Вы скажете: «ну так я заплатил за квартиру и за хлеб», ну так и те, кто построил те предприятия зарплату за это получили. Такие вот дела.
Владимир,
1. Согласен, но меня напрягает несправедливость
2.не спорю, но все же
3.получили, но это не оправдывает несправедливое распределение то что ими было построено
avatar
Igr, у вас есть мысли, что теперь с этим можно сделать?
Владимир, ничего, терпеть и быть нищими рабами, ну или…
avatar
Igr, или?
Это как раз те масоны? Что заговоры строят многоходововочки.
avatar
Igr, и Вам (народу СССР) за это конечно же ничего не платили и квартиры с дачами халявные не давали. 
avatar
Дмитрий, за что за это?
Халявные?) Родители их заработали, получили в наследство, какая нафиг халява то
А вот сссровские компании они получили нахаляву, они их не создали и купить их не могли, они их получили обманом, махинаций, бандитизмом и т.п.
avatar
Igr, как вы использовали свой приватизационный чек?
avatar
Русский, я ни как, родители за меня решили и вложили в детский банк восток
Т.е. все пропало как и у примерно 99% россиян(
avatar
Igr, правильно. а что мешало им вложиться, к примеру, в сбербанк? отделения были в каждом городе, если не ошибаюсь?
avatar
Русский, незнание, отсутствие возможности
А что мешало в приватизацию раздать акции предприятий а не какой то мутный чек с неизвестной стоимостью?
avatar
Igr, «отсутствие возможности»- не врите.
«незнание». да. «Каждый военнослужащий должен заботиться о сохранении своего здоровья, не скрывать болезней, строго соблюдать правила личной и общественной гигиены, воздерживаться от курения и употребления алкоголя, не допускать употребления наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, новых потенциально опасных психоактивных веществ либо других одурманивающих веществ.» быть взрослым — значит нести ответственность за свои действия.
avatar
Русский, не вру, все было не просто так
Я не был взрослым
Народ наглокинули втюхав мутный чек вместо того что б раздать акции конкретных предприятий — почему этого не было сделано? Потому что цель была кинуть
avatar
Igr, «народу» дали выбор. хотели как лучше. толпа всегда проигрывает. не забывайте, что в тот период страна была под внешним управлением и цель действительно была в том, чтобы кинуть. у пингвинов даже суды были над «консультантами» по этому поводу, которые вместо того чтоб ломать решили строить и сделать бизнес. но это уже другая история.
avatar
Русский, в чем выбор?
Не хотели как лучше, это был обман махинация кидок, нет никаких признаков что хотели как лучше, никаких!
Что в тот что сейчас, у власти те же люди, тогда за счёт приватизации обогатились единицы им до сих пор все и принадлежит, только у парочки людишек отжали остальные так же владеют компаниями

Вы сами себе противоречие, то хотели как лучше то под внешним управлением, вы уж определитесь
avatar
Igr, никогда. самому себе человек может противоречить только если он лжет, а я себя слишком сильно люблю и не могу врать столь уважаемому мной человеку.

вы путаете разные контуры. в вашей картинке сорос приходит на заседание правительства, говорит «привет, я хочу нагнуть вашу страну»-"-«да, мы хотим того же»-«окей, погнали». так набывает. раньше я тоже был нескромен в оценках и не сомневался где черное, а где белое. сейчас понимаю что чубайс вполне мог думать, что действует в интересах россии. в то время (отчасти и сейчас) все были больны идеями либерализма. экономика это сложная штука, нужен невозможный супергений чтобы сделать все «правильно», и не факт что его не закидают какашками прежде чем он завершит начатое. вы не представляете насколько неопределенной является эта система.
avatar
Русский, значит был не злой умысел а идиотизм? Не знание, необразованность?
Можно было посмотреть на опыт других стран, ведь там уже давно существовали акции, а вот приватизационных чеков нет, их придумали вместо того что б взять то что уже есть, по этому я склоняюсь к злому умыслу больше чем к идиотизму
avatar
Igr, в истории небыло стран, правительство которых решило бы распределить свое имущество в пользу народа. са в пример только не приводите, да, «это другое», там изначально долю в «ничто» распределяли в отличие от рф, а также много других «ньюансов».
avatar
Русский, и это ваше оправдание?
что значит долю в «ничто»?
avatar
Igr, ничто то и значит — «ничто». никто не мог предположить, что такое нефть, ни рокфеллер, ни бабуины. джон рискнул, выйграл, снял джекпот. могло закончиться ничем.

это не оправдание, оправдываются виноватые.
avatar
Русский, могло все принадлежать кучке людишек, но принадлежит многим — в этом и разница

Так они и виноваты, они создали то что сейчас имеем в стране
avatar
Igr, непонял вас, можно подробнее и без очепяток?
avatar
Igr, 
1. Кучке нормальных управленцев, который смогли собрать разрозненное стадо и не просрать его за 30 лет. Или Вы считатете, что способны управлять предприятием в несколько десятков тысяч человек? Отвечу за Вас — не способны, иначе бы уже управляли.

2. Если Вам в настоящее время не принадлежит кусочек норникеля или северстали — значит Вы либо плохо работаете либо просто не хотите иметь этот «лакомый» кусочек.

3. А про ваучеры все правильно написано предыдущим комментатором. Народу дали инструмент рыночной экономики и сказали — научитесь им пользоваться. Вместо этого мои, как и Ваши, родители сделали какую-то хрень. И вот спустя 30 лет я рассказываю маме как инвестировать и куда инвестировать, а могло бы быть все по другому, разберись она с этим вопросом 30 лет назад и научив меня…
avatar
Дмитрий, способны управлять предприятием в несколько десятков тысяч человек

Это говорит ровно об одном — вы понятия не имеете как строится управление. Оно не зависит от количества сотрудников. Реально управлять и контролировать человек может чуть более 10 человек непосредственно.
Мольберт Чебурага, я вроде и не писал, что нужно управлять прям всеми 10 тысячами работяг в одну каску.
Я лишь написал, что эффективные команды не образуются вокруг кого попало.
avatar
Дмитрий, команды не образуются, их формируют. А что до эффективности, то можно вспомнить историю Северстали — она не про управление предприятием, а про его захват. Есть принципиальная разница в построении чего либо или захвате, при этом не всегда захват ведет к уничтожению. Опять же простейший пример — история с заводом Севкабель в СПб, это там где банк Траст уничтожил 600 рабочих мест и производство, с выручкой 7 млр. — все ради того, чтобы застроить человейником на как бы «элитном» острове. Эффективность в данном случае в скорости уничтожения. 
Управление же производством сильно отличается от его ликвидации.

Дмитрий, 

1. ну так и пусть управляли а не владели

2.или я позже родился и мне не повезло урвать? или потому что я законопослушный? 

3. дали лажу непонятной стоимостью и не понятно что с ней делать, вместо того что б дать акции конкретных предприятий — это кидок, обман, мошенничество 

а как она могла разобраться?? интернета не было, кто то лекции читал на тему акций?? может по телеку все всем разжевали?  нет и нет, а почему? потому что цель была кинуть, своровать, обмануть 

иначе какие причины были не раздать акции конкретных предприятий? 

avatar
Igr, инфоциганства не было — факт. Книги были.
Вам и раздали ваучеры, для того, чтобы Вы выбрали (демократия же) конкретное предприятие. Ваши родители выбрали что-то, Потанин выбрал что-то другое. Почему он зло, а Ваши родители добро? 

Плакать о несправедливости у нас умеет вся страна, а жопу поднять с дивана и что-то делать научились пока только единицы.
avatar
Дмитрий, ))) Потанин все что имеет получил на ваучер?
Не пишите того о чем не знаете, какие то компании можно было получить только работникам этой компании, при том это же рулетка получается, все вложить в одну компанию, при том не было точной цены ваучера, ее до сих пор ни кто не знает, в разных городах можно было получить разное количество акций одного и того же предприятия
Все говорит что было сделано через жопу, специально, в мутной воде легче творить беззаконие
avatar
Igr, сколько никчемных предприятий СССР обанкротилось? Вам норникель, которым управляет ненавистный вам Потанин, или завод по производству галош в селе кукуево? 

Мы делили апельсин — много наших полегло…
avatar

Дмитрий,  не понял чего вы хотели сказать 

обанкротилось не мало, не мало и выжило, и что? 

avatar
Igr, что Вы бы также плакали если бы Вам дали акции завода по производству галош, который обанкротился, но плакали бы немного по другому: «МНЕ НЕ ДАЛИ ВЫБОРА».
avatar
Дмитрий, так и не надо давать выбор, все просто, каждый получает по одной акции каждого предприятия, грубо говоря, все просто
Никакой велосипед изобретать не надо
avatar
Igr, на собрания акционеров каждого предприятия в стране пойдете? Эффективные решения там будете принимать? Или Вы не понимаете, что акция это доля собственности?


avatar

Дмитрий, нет, я и сейчас не хожу, а с появлением интернета можно и удаленное голосование сделать, ну или по почте накрайнек, это разве проблема)

ну люди же выбирают президента страны, почему они по вашему не смогут выбрать главу компании? 

я это знаю 

avatar
Igr, по телевизору сказали, что александр невский был награжден батыем за выдающееся служение великим монголам их главной наградой, ее то невский и постоянно носил. Что доказывать, они тут что угодно будут отмазывать, природный инстинкт.
avatar
Все эти наезды на дивидендных бенефициаров закончатся тем, что дивы обложат на радость государственникам, мы отсосем, а бенефициары найдут другие схемы
avatar
Вольд, у меня государственники уже ассоциируются с социалистами, которые разденут всех под благие лозунги
чушь собачья.
ну зарабатываешь ты на лохах, которым лень потратить время и собственные мозги на копание инфы по акциям и эмитентам,
ну, ок.
так и пиши.
рисовать из себя гуру.
нет.
Ильшат Юмагулов очень интересно, как же вы сделали на ФР более 222584% дохода за 15 лет инвестирования по 3000 руб ежемесячно? 
  • Ежемесячно 15 лет по 3 тыс. руб. с зарплаты
  • С июня 2020 года 4200 руб. с зарплаты + монетизация Дзена и Ютуба с января 2021 года.
Ваши ежемесячные взносы за 15 лет составляют около 550 000 руб.
  • Мои средства ФР — 6 677 524, 71 руб.
ФАНТАСТИКА!!!
По сравнению с Вами Баффет просто отдыхает! Поделитесь своим Эквити.
Виктор Стасюк, Просто автор врёт
Виктор Стасюк, Ежемесячные взносы по 3тыр, но начальный(первый) взнос например 1млн… да и дивы опять идут в дело…
взнос например 1млн…

Или 6млн) какая разница сиди гадай.
avatar
Голову не боитесь потерять, показывая Ваше состояние? тут за 200 рублей башку пробить могут… Деньги любят тишину, по моему верное утверждение.
avatar
ЛеПа, За 6.6 млн?.. это не те деньги, те кто новые крузаки покупают то же должны бояться?.. у каждого есть знакомый который имеет больше 10млн, а то и 100млн.р…
Двоечник, +1. а москвичи должны вообще не спать, а трястись в мыслях когда за ними придут.
avatar
Виктор Стасюк, там вроде первоначальный капитал большой был, есть наверное и ещё нюансы о которых он умалчивает почему то
avatar
Вроде как и маловато за 15 лет вложений для взрослого мужчины
avatar
 Деньги РДМ выводят через дивиденды.

Что это значит? :) 
Выплата дивидендов типа «отмывание» денег? Не себе, получается все «дивидендные аристократы» мошенники, вот тебе на.
Первая часть поста похоже сделано, что бы народ в комментах от зависти «посратся», а вторая часть, что бы по рекламировать свой сомнительный портфель.
avatar

теги блога Ильшат Юмагулов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн