Блог им. Tradecigel

исполнение ордеров в финам

Исполнение отложенных ордеров в финам.
У меня в портфеле были акции Башнефть которые я купил на тренде продавцов в конце мая с целью продажи на коррекции по цене 1543. Я использую квик, который мне дает возможность получать пакет ордеров; где в предложении отложенных ордеров можно использовать ограниченное количество инструментов: это стоп-лимит, тейк-профит, тейк-профит и стоп-лимит и связанные заявки. 
Пару месяцев назад я прошел ликбез со службой поддержки по выставлению ордеров, где разобрался в тонкостях. 
Я выставил на продажу ордер акции башнефть по тейк-профиту с условиями отступа и защитного спреда на отметке 1580, как обычно уже успешно делал  с другими акциями.
09 июня акция выстрелила до 1590. Условия срабатывания ордера были выполнены, но акцию мне закрыли по цене 1538 ниже цены покупки.
При общении с техподдержкой меня уверяли в том что нужно было выставлять ордер по другому (до этого случая ордера исполнилось нормально), что ордер закрыли «не по нашей вине». Смысл отмазок был в том что ты сам виноват и ничего мы делать не будем.
Я получил плевок, на предложение компенсировать мне косяки торгового оборудования Финама и биржи мне отказали.
По сути произошел грабеж, когда открыто у тебя на глазах торговое оборудование исполняет приказ не в твою пользу, или по другому, делает кражу твоих средств и дополнительно снимает комиссию с такого трейда за торговый оборот при условии положительного ожидания. 
Я вывожу средства с русского рынка так как для меня это общение ниже моего уровня достоинства.
Как и публиковал ранее никакого заказа для конкурентов я не преследую. Пишу честно как все есть, и что мне мешает общаться с русскими брокерами, в надежде что это заставит людей работать качественно. Но увы. 
12 комментариев
У меня была такая же ситуация.
Тейк-профит с трейлинг стопом на мосбирже закрыл меня в МИНУС.

Технически они правы. Ордер отработал по правилам, вопрос в том, что все это очень похоже на алгоритм брокера… Он видит такие заявки и закрывает клиента в минус… а себя в плюс..  
avatar
К сожалению без отступа и защитного спреда они не хотят проводить тейк-профит, что говорит об умышленном нарушении с их стороны и последующем обмане при манипуляции ценой. Поэтому я отказываюсь от услуг русских брокеров. 
avatar
Я вывожу средства с русского рынка так как для меня это общение ниже моего уровня достоинства.
А ведь достаточно было бы выставить лимитку в стакан биржи (или лесенку в диапазоне) на 1580 — и было бы нормальный фикс профита.
 Тогда и скорость срабтки сервака брокера по отправке лимитки с стакан биржи на быстрых прострелах уже не имеет значения…
avatar
О'Грин, в квик финам лимитки к сожалению выставляют только в течение торгового дня. 
avatar
Grandcige, Нет на фонде лимиток с автопереносом через клиринг и ночь до указанной даты? Через F2?
 Даже в таком случае я предпочитаю ручками ежедневно переставлять лимитки на намеченные цели — зато они уже в стакане биржи.
avatar
О'Грин, есть. Я торгую американский рынок с американскими брокерами, где лимитник выставляется на несколько месяцев. Учитывая американский сервис я делаю сравнение с российским рынком, который к сожалению выглядит недоразвитым
avatar
О'Грин, другие ордера были исполнены нормально, но видеть косяки, когда убытки по вине брокера и биржи перекладывают из моего счета в чужой не хочу!!!
avatar
Grandcige, Сам этот принцип поддержу обеими руками!
 Кстати, в подобной ситуации, когда не сработала заявка ТП в бренте в уралсибе (сбой связи брокера с биржей), они полностью компенсировали человеку 70п. неполученной прибыли, здесь человек об этом писал онлайн.
 Так что в принципе, кроме крупных «народных» монстров, которым на физика глубоко наплевать, есть ещё и уютные мелкие брокеры, которые дорожат физиком и у которых практически отсутствуют стандартные косяки «народных».
avatar
отряд не заметит потери бойца :)))
avatar

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, подробнее о том, что у Вас произошло на почту [email protected]. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. Наша Компания существует на рынке уже более 20 лет, мы очень внимательно относимся к обратной связи от наших клиентов и делаем все возможное, чтобы качество обслуживания было на максимально высоком уровне.

ФИНАМ, я это не буду делать, я потерял интерес к работе с русским рынком.
avatar
Grandcige, нам искренне жаль, что Вы приняли такое решение. Как клиентоориентированная Компания мы всегда готовы пойти навстречу, помочь, проконсультировать. Будем рады, если решите вернуться к торговле. Если остались какие-либо вопросы, со специалистами Отдела поддержки можно связаться по короткому номеру телефона *1945 (Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2), по электронной почте [email protected], либо в чате приложения Finam Trade.

теги блога Grandcige

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн