Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 09 августа 2021, 01:36
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще
Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.
386 комментариев
Неделя открывается по пятничному закрытию — с гэпом вниз…
avatar
Ну вот, а вы серчали на отсутствие китайских движений)Пошло дело) А золото с серебром как сквизануло — прелесть!
avatar
D-trade, ты сам как? Что молчишь? Замутил в своем блоге реальную торговлю, а сам в кустах сидишь? Вылазь из кустов и окучивай паству .!
avatar
ezomm, Не надо на топик стартера наезжать. Топик общий. Он только открывает.
avatar

     Чёрной Банде — чёрный привет!

     Ну вот оно и свершилось на конец. Все мои бесплатные надежды на то, что 70-й устоит и станет разворотной вверх точкой, не оправдались. Хорошо хоть, что бесплатные.

     С раннего китайского утра, голодный (в определённом смысле, как Мужчина) Медведь сумел подбросить свою здоровенную мохнатую палку в костёр догорающих надежд Быка на отскок вверх. Любовь и такая злая бывает…

     Картинка по состоянию на 4:49:



     Пока, начиная с 03 августа, для меня среднесрочная картинка очевидна — ПАДАЮЩИЙ отрезок жизни брента продолжается. Кто, что и в какой точке его развернёт вверх — а кто же их троих знает.

     Намедни 68-й страйк был удержан, после чего произошёл активный и техничный 5-волновой отскок вверх. Надысь можно думать о повторении подобного сценария? Кончено можно! Можно думать ещё и о ласковой девочке под холодненькое пивко. Тоже не возбраняется...

     Сейчас уже рисуется 7-я подволна вниз. Может, всё-таки, оно того хватит?

     Продолжаю активничать по 14-16 часов в сутки и сочетать бухание  с краткосрочной внутридневной торговлей и математическими инвестигациями  моей торговой стратегии на разных сайз-фреймах.

    Друзья, это будет славная охота!
От 68 тарю дальние сорта нефти 10,11,12,1. Дафай наливай.
avatar
IliaM, 
avatar
IliaM, по 65 можно смело тарить :)
avatar
Pedro Cardebar, да я и сейчас нормально. Шорт то в текущем плюсит не хило. Да и баксик пидрастает.
avatar
IliaM, А если декабрь\январь продать придется осенью, то март \апрель 2022 лучше тогда сейчас купить, как думаешь?
avatar
2020, успеется
avatar
 Продавать нельзя покупать — Щитаю эта фраза подходит на любой день торговли. )))
avatar
интересно, выкупят? Китай в плюсе....
Так-то, 70 пробили, признак, что это уже падение, а не коррекция...
Но хочется, чтоб вернули хотя бы к закрытию пятницы. )))))
Или коронавирус рулит?

⭐Субботние изыскания от FullCup (почти 5 лет ТС в одном месте)
avatar
А почему наш мамбовский фьюч почти на 20 центов выше? Первый раз такое вижу.
avatar
Флюген, может, что-то знают? ))))

avatar
Флюген, потому что нефть кукловодский неликвид для окучивания хомячков
avatar
Флюген, Это потому что торгуешь брент недавно. При сильных движах наш кукл сжимает/разжимает гармошку спредом с западом на 30-50п. регулярно, и хорошо на этом зарабатывает.
avatar
А вот написал и разница уменьшается стала, теперь только 15 центов.
avatar
Флюген, на эти 2-3 процента и живем…
avatar
Всем привет! Сижу в лонге с пятницы.Пока не добавлял
avatar
Ахаха, все, маркетмейкеры проснулись и вернули в обычный диапазон.
avatar
В серебре вон вообще сделали утром залив хороший в нефти видимо продолжаем снижение ниже 68
avatar
Всем привет) Сижу в шорте с 72,19
avatar
K2, респект
avatar
Саша Щёлково, по 69 выйду на перезаход
avatar
K2, как раз куда то на 68,20-68,30 просится, но не факт могут и на 70 вернуть
avatar
Определенно можно сказать что вернулись майские цены. Еще 1,5$ и уже будут апрельские.
avatar
IliaM, на мартовских 70 пробили сперва Ж)
avatar
Pedro Cardebar, вполне могли. Но закрылись 67,29
avatar
Но вариант вернуть все к закрытию пятницы могут спокойно ))
avatar
Bionicle, посмотрим что европейцы скажут
avatar
Саша Щёлково, да че они скажут )) если посмотреть объемы вообще никакие проходят
avatar
 69.02    18000 стоит
avatar
K2, заманивают?)
avatar
Sibiryak, попробую перевернуться с шорта в лонг на 69 с коротким стопом
avatar
K2, цель 69,70?
avatar
Игорь, да на самом деле сейчас от Лонга нежелательно вставать, очень рискованно как мне кажется. может на 70,50 вернут
avatar
RoboScalp, диванный пока вольная птица? Ж))
avatar
Приветствую ВСЕХ! Удачной недели!Продал.



avatar
HardMarket, что просигналило?
avatar
Sibiryak, угу
avatar
Sibiryak, Это главный вопрос. Важно где стрелка? Она внутри свечи или четко в цене закрытия свечи? Тут стрелка внутри и это не правильно.
avatar
 сработал стоп, посижу на заборе))
avatar
че там в Китае локдаунов на выходных наводили?
avatar
Neketos, на этой неделе — ЕС планирует обсудить повторное введение ограничений на поездки в США на фоне распространения штамма Дельта
avatar
Отдуплился.




avatar
2020, красава
avatar
2020, неделька началась удачно!
avatar
2020, здесь пост для обмена сделками или про то что мотивирует сделку? Главное — мотив, а не результат сделки. Мотивировать сделку правильно за наименьший стоп лосс. Про это тут ни слова. Меня огорчает отсутствие понимания графика. 
avatar
ezomm, Я на этой неделе публично не торгую, сделки, стопы и т.п. больше не озвучиваю, советы не даю. Чужие не комментирую, свои больше не публикую. Я торговать не умею, в движениях цены и графиках ни черта не понимаю. Но на ваш вопрос отвечу. Мотив был один, заработать с утра денег. Желательно взять 100 п. Продал в 8:09-8:10 кое как по 69,5 без всяких стопов, а в 10:50-11:00 закрыл от 68,5 до 68,35. Может быть надо было еще часа 2 подождать и закрыть больше на 60п, но это уже для профессионалов. А я дилетант, мне и так нормально. Картинка для вас прилагается.




avatar
63,38 нижняя планка. Всего 500 п.
avatar
 перезахожу в лонг на отскок
avatar
K2, это не сигнал, а угадайка.Слабо.
avatar
ezomm, дак я и заходил не по сигналу, а по угадайке! если бы небыло сверхприбыли еще с той недели и сегодняшнего утра, то такой заход в позицию бы сделан не был бы.
avatar
похоже как в понедельник 3 недели назад, скатнемся с открытия на 5 баксов по итогу дня…
avatar
Neketos, хорошо тогда
avatar
Ivanaev, Что перестал посты давать с графиками? У тебя нормальные графики.
avatar
ezomm, не охото, на другой стороне графика много проигравших, проклинают часто
avatar
 блин рано я из шорта вышел
avatar
Интересно, что амеры на такое открытие у них учудят?
avatar
D-trade, да скорей всего продолжат они в пятницу отскок не продолжили а залили по этому я думаю только некс
avatar
D-trade, почешут репу, и такие ай да пираньи, ну вы роботы и постарались, хотите еще, они такие да хотим! мы не знаем устали, 
avatar
 Закрыл шорт.


avatar
льется знатно, вот и шорти после этого по 70,01… накаркал!
avatar
подобрал в лонжик 67,86 чисто посмотреть как поведет себя мертвая кошатина 
avatar
Pedro Cardebar, да сейчас в отскок потом хозяева придут порядок наведут ))
avatar
Pedro Cardebar, угадайка это не хорошо.
avatar
График сиплого для  понимания замысла .



avatar
дали в тяпницу выйти по 72 ироды. сейчас бы лосище пасся
ЖИЖА в АДъ!!!
avatar
Чёрный Дембель, 
avatar
 тестим снизу 70 или всё ужо?
avatar
Чёрный Дембель, затестим но через поход на 65 сперва!
avatar
Pedro Cardebar, ты откуда 65 взял? Это число Ганна. Смотришь квадрат 9 Ганна?
avatar
ezomm, 
avatar
ezomm, Диванный скажет, что 65 это 11 и 74 это 11, поэтому конечно 65, а не 66)) а  если 66, то на 75 потом, а это не поправилам.
avatar
Pedro Cardebar, не, сперва 70
avatar
 Понемножку набираю лонги в бренте и серебре, чуток зафиксил профита в сишке на хаях.
avatar
О'Грин, сишка — весчь
avatar
О'Грин, я вот на 68,05 добавил, а думаю зря
avatar
О'Грин, по 22 брал сильверок? :))
avatar
Pedro Cardebar, Откуда такая роскошь на мосьбирже?По 23.90 брал, ниже ещё лимитки стоЯт.
avatar
О'Грин, офигенный пролив, про такое надо кино снимать.
avatar
Давайте пару планок вниз пролетим. Чего мелочиться. При таком раскладе можно и паузу в торговле взять, посмотреть с попкорном.
avatar
IliaM, даёшь -37
avatar
IliaM, отменяйте эти планки нах вообще. только хардкор, с конфискацией недвижки и общественными работами по уборке улиц и дорог!
avatar
Pedro Cardebar, недвижку говорят даже в омерике запретили конфисковывать. Да и нах она нужна вторая и так далее. Я бы на неё налог процентов 5 ввел. Жадные должны платить.
avatar
Pedro Cardebar, даёшь +100;-100 за один день. Ну такой спрос и предложение  …)))
avatar
RoboScalp, каждый день если по +2+3% и жизнь перестанет быть скучной! :)))
avatar
 Похоже, что до амеров отпадались…
avatar
О'Грин, получается я купил на локальном лое, это в новинку. значит на амерах точно вниз.
avatar
Pedro Cardebar, Азиаты и европа заодно падали на внутренних ковидных локдаунах Китая.
 Амеры могут на китай наплевать и на пару баксов вынести вверх. Уже бывало, и не раз.
 Посему вообще воздержусь от вангования амеров, просто на уровнях буду добирать лонг, на целях — фиксить…
avatar
О'Грин, кароче как обычно, хочется 65 а по факту будет назад в район 70 :)
avatar
Напомню, по граалю цель снижения 66, оттуда лонг до 74
avatar
naive666, правильно 65. Какой твой грааль? Мой ЦЗ2УПП.
avatar
ezomm, не 65, а 66
avatar
naive666, не подеритесь 
avatar
IliaM, Может они разные контракты смотрят?
avatar
2020, 
avatar
naive666, Ты упрямый? С тренером споришь? Нарисуй график и обоснуй.Мое обоснование -главная диагональ квадрата 9. Может ты волну Эла нарисуешь? это поднимет твой рейтинг в моих глазах.
avatar
 

avatar


avatar
RoboScalp, думаю сегодня ещё не всё было
avatar
RoboScalp, что-то от диванного в этом есть…
avatar
RoboScalp, может поделитесь опытом в этой части? Весьма интересно)
avatar
Власти центрального китайского города Ухань в воскресенье заявили, что завершили общегородское тестирование более 11 миллионов человек на предмет Covid-19 после возобновления случаев более чем через год после того, как там впервые появился коронавирус.



Тесты, которые начались во вторник, обеспечивают «в основном полное покрытие» всех жителей города, за исключением детей в возрасте до шести лет и студентов в их летний перерыв, сказал высокопоставленный чиновник Ухань Ли Тао на пресс-конференции, согласно государственной Синьхуа.


Не устаю удивляться китайской эффективности. надо сделали,  как в эпоху сильного СССР, когда карантинили городами/областями.
avatar
Pedro Cardebar, перестань мусорить в посте спекулей пустыми картинками и новостями  или в ЧС.
avatar
ezomm, Ладно, уговорил. Сейчас снизу вверх пробитую линию шеи потестим и на 65 пойдем? Или может на 70? А то от 70,00   2,40 вверх было и 2,40 вниз было.  Нормальная такая разводка.
avatar
2020, цель 65 по дневному тайму.
avatar
ezomm, Все, все, спасибо, я не спорю. Я согласен, еще 300 п мне как раз надо взять. Ждем.
avatar
2020, вверху в черной геп чуть выше 70.Он будет закрыт до снижения к 65
avatar
ezomm, он будет закрыт после снижения до 66
avatar
naive666, до 66 какой волной?
avatar
ezomm, в 3-ей волне в клине, которая является волной С в плоской коррекции в 4-ой волне с самых низов.
А и B в третьей волне в клине уже прошли, сейчас идет заключительная волна С, в ней сейчас 4-ка и 5-ка, а потом рост до 74.
У меня пока так.
avatar
naive666, грамотно излагаешь, а что график не кинешь? Я всегда кидаю график .
Нефть (smart-lab.ru)
avatar
avatar
naive666, 
invst.ly/voyp3
avatar
naive666, С у тебя мелковата и по целям и по времени. Тяни ее ниже в 61
avatar
ezomm, время рассудит кому и куда и что тянуть
avatar
naive666, Ему пофиг, он не торгует. 
avatar
naive666, у меня не открывается.Небезопасно.
avatar
ezomm, что за браузер? скачай гугл хром и открой
avatar
Pedro Cardebar, тут я щитаю главное верить. Верить что сделали. Что не обманули…
avatar
IliaM, Большого Брата не обманешь
avatar
даю нефти на рост 6 мин 
avatar
ezomm, даю нефти пилить треугольник на 6 часов))
avatar
naive666, какая волна будет пилить?
avatar
ezomm, 4-ая, какая ещё
avatar
Ребятушки, какие 70 через 64/65???
Если сегодня/завтра пробьёт 67 — всё, максимум ретест этих 67 только и увидем в текущем году, и опять репу чесать где дно ловить.
Добрейшего дня! 
avatar
Если вверх  то  12 мин в 5ю волну. 5е волны роста для последних покупцов.
avatar
ezomm, У нас дневной клиринг, не удачное время.
avatar
Запутали в конец. То на 65, то на 70, то в самый пол. Я лучше посмотрю. Без слов.
avatar
Покупатели защитили 4ю волну… пока. Уровень 68.10.Ниже 4я умрет. 4я умерла. Вероятно начало С волны вверх на 1 час.
avatar
 Клиринг в таких случаях обычно проводят по лоям
avatar
IliaM, 
avatar
 70 даже не чпокнули снизу
 писта падшей
avatar
Чёрный Дембель, не надо эмоции.Говори по делу.Зачем надо чпокнуть 70?
avatar
ezomm, уровень без амеров прошили. непорядок
avatar
Если С вверх, то до 69.Лонг  через 5 мин. Лонг если будет поглощение 5й от С те до 68.10.Опс! 5 мин перерыв.
avatar
 Если 5я вниз то 9 мин. 5я опасная.Лучшая 3я.Она надежная.
avatar
Здравствуйте, братья и сестры во Христе, коллеги!




Диванный аналитик-практик, Вразуми нас грешных, одолели бесы окоянные.
avatar
2020, кого ты бесами называшь? меня и naive666 ? Мы пророки.
avatar
ezomm, Нет, бесы  — это пороки человеческие. Вы с Диванным просто общаться не умеете.
avatar
Диванный аналитик-практик, cегодня вниз, день распродаж (без крипты)
avatar
Диванный аналитик-практик, в противоход нефти
avatar
Саша Щёлково,  в противоход нефти
Деньги с рынков бегут в истинные, цифровые ценности.
Диванный аналитик-практик, это ложные ценности… для мутных людей.
avatar
Диванный аналитик-практик, здравствуй брат 

avatar
 Через 1 мин  рост на 10 мин.
avatar
ezomm, до 68? Уже не смешно.
avatar
2020, откуда 68? Сейчас башку закрываем… типа поглощаем.Потом пп вниз и лонг  на 15 мин.Дале посмотрим.
avatar
ezomm, Я на графике вижу, но то что ты пишешь не всегда понимаю. 68,1 + так? И на 69?
avatar
 Не типичный рост после импульса.Обычно так 3и волны начинаются.
avatar
Через 1 мин 6 мин вниз. Прикольная разметка .



avatar
ezomm, у вас тут 3-я совсем не 3-я. Она даже 1-ю не пробила.
avatar
Alina Borisova, вы глазастая оказывается? Буду знать.Кстати по цене закрытия вполне 3я.
avatar
ezomm, Да, глазастая, у вас 2-я ниже первой, 1-я — не пробивает вторую
avatar
Alina Borisova, наверно хитрый кукл сбил стопы во 2й волне? Вот она и оказалась ниже 1й? Но ведь мы волновики знаем повадки кукла ? 
avatar
ezomm, Нет, просто вы неправильно посчитали. 5 закончилась не там, где вы указывали, а только что
avatar
Alina Borisova, но ведь 69 случилось? Как это может быть без импульса? Это вам загадка и домашнее задание.
avatar
ezomm, Это вам домашнее задание, в моем случае всё и без ваших волн по плану идет
avatar
ezomm, вторая перебивает лой первой волны, ну про третью вам уже сказали.
Ну красавчик, ну молодец.
avatar
naive666, хвалю за внимательность. Так я и написал- прикольная разметка? И с   а-в-с  тоже не срослось? там же импульс вниз или что? Или двойной зигзаг?
avatar
Вы про это что ли?




avatar
2020, ты садо мазо рисуешь типа половину брюлика.
avatar
ezomm, Я вообще плохо рисую. От руки особенно. Но ничего не поделаешь.
avatar
2020, ты нарисовал правильно… наверно случайно?
avatar
ezomm, Конечно случайно. Не надо меня переоценивать.
avatar
 Если вниз то 22 мин. с новым лоем.
avatar
 

avatar
naive666, откуда вы треугольники берете? А просто а-в-с нарисовать никак?
avatar
ezomm, я художник, я так вижу))
avatar
naive666, ты даже без наклона рисуешь и много по времени. А размечать умеешь? Где номера волн? Кстати — я тоже художник.
avatar
ezomm,
во-первых: я нарисовал от балды, просто показать что я примерно жду, это не значит, что будет биться в эти линии.
во-вторых: если вы не можете сами разметить треугольник, то о чем можно с вами говорить.
в-третьих: в ваших 5 минут вверх или 15 минут вниз, я не вижу ни разметки, ни волн.
avatar
Чего, нефть больше падать не будет? Можно покупать с лоев?
avatar
2020, до Омерики
avatar
Pedro Cardebar, Сейчас картинку покажу из прошлого.
avatar
2020, 

avatar
2020, 8 июня 21 ч 
avatar
2020, так ты теперь за лонХ с текущих?
avatar
Pedro Cardebar, Я запостил картинку старую. Все.  Все комментарии и советы в топку.
avatar
2020, Щас 3ю вверх видишь?
avatar
ezomm, Вижу. Но я ж тупой. Я не размечаю.
avatar
2020, в свечном не надо размечать. Просто следи за углами фракталами. В росте они как поддержка. В падении как сопротивление. Глубина перекрытия углов — это сила покупцов или продавцов. Перекрытия допустимы в 1м или 3м шаге цены. Во 2м те 3й волне не допустимы.
Сейчас малые время цели выполнены. Боковик. На рост 24 мин.
avatar
ezomm, а картинку различных глубин перекрытия углов для примера можно?
avatar
Alina Borisova, легко . 
Что такое тренд? (smart-lab.ru)
avatar
ezomm, Суть уловила, благодарю, поизучаю на досуге ваши углы ))
avatar
Alina Borisova, углы общие, но каждый видит их по своему.Типа углы из 2х волн Эллиота и надо понять -каких?
avatar
RoboScalp, Я в таких тональностях всё «понимаю» из его спича, поэтому и стало интересно посмотреть на примере. Я вам в личку напишу обязательно, как что-то пойму ))
avatar
2020, не занижай свой опыт.Просто тренируй глаз.Он лучший индикатор.
avatar
закрыл лонг, 67.86->68.35 кошка отскочила достаточно.
avatar
Pedro Cardebar, 
avatar
Pedro Cardebar, У меня чуть не дошла, до начала выхода в 10:50 
avatar
Ришка нарисовала а-в-с  вверх и типа в 4й волне в 1 час тайме.
avatar


Ищу точку входа в лонг, к 16-00 мск. нужно входить уже и даже раньше.
Диванный аналитик-практик, через 4 мин? или 14? Или я чушь спросил и жарим в пп?
avatar
ezomm, Он по индикаторам.
avatar
2020, 2ю ногу купил 
avatar
ezomm, Кто? Диванный?
avatar
2020, ес
avatar
ezomm, Это случайно.
avatar
 Встал в ЛОНГ по 67.82, на 90% депо. Стопик 67.32, тейк 68.32.
стопик сьесть даже не поперхнутся.
avatar
Pedro Cardebar, стопик сьесть даже не поперхнутся.
И так бывает, я же не Бог.
Диванный аналитик-практик, если на 51% прав так уже как святой!
avatar
Pedro Cardebar,  51 мало, надо как О'Грин — 100% ))
avatar
Alina Borisova, мне достаточно как БероевАслан на 97-98% :)
avatar
Pedro Cardebar, Ой бедный, он бедный. Сколько сидит и не пишет.
avatar
Pedro Cardebar, По моим расчетам у него сейчас 71% убытка по текущей позе )))
avatar
Alina Borisova, Здравствуйте. Его расчеты нам не подвластны. Люди за 10 баксов движения депо удваивают, а у него даже 50% просадки не бывает.
avatar
2020, Всё подвластно. По предыдущей сделке у него Профит 1% на 13 пунктов — это макс возможное плечо. Сейчас он застрял от 75.06, если ему верить))
avatar
Alina Borisova, У него 198% профита было. Так просто за 730 п не сольешь))
avatar
2020, НУ да, ну да 
avatar
Alina Borisova, 1%=13п. х 198%= 2500п почти.
avatar
2020, не очень поняла вас, это вы о чем?
avatar
Alina Borisova, Профит Аслана 2500 п а проиграно только 730п. Так что ему это 30%)))
avatar
2020, А, поняла, вы ошибаетесь, у него реинвестирование дохода, он, похоже, открывется, на всё, иначе 1% с 13п никак не получается, а +100%+100%+100%-100%, сами всё знаете ))
avatar
Alina Borisova, Я знаю. Но лучше меня он сам ответит. 100% Что он ответит так, как ему будет удобно.
avatar
2020, Это факт, авторская же система торговли у него 
avatar
RoboScalp, Вы у него спросите. Он всегда как то выкручивается с ответами.
avatar
RoboScalp, Я не знаю сколько контрактов точно, я просто посчитала из прошлый сделок на ГО. Он писал, что закрылся в +13 пунктов и получил 1% дохода. Я посчитала — получилось макс плечо на мосбирже он держит. Стопов он не ставит, как он сам говорит, соответственно сейчас у него 6.3$ убытка 
avatar
RoboScalp, Тем более, ещё хуже всё у него, я по 8700 считала ГО, а когда он открывался, было сильно ниже. Я просто сильно неравнодушна к системам, работающим на макс плечо, у меня один робот так работает, но там депо совсем небольшой под него я делала изначально и там допустимы просадки до 85%
avatar
Alina Borisova, Все скрины трейдов в блоге. )))
avatar
Диванный аналитик-практик, не хорошая свечка от 15-00 вниз в 15 мин тайме.
avatar
Диванный аналитик-практик, а тайм то какой? 20 мин?
avatar
ezomm,  а тайм то какой? 20 мин?
У меня открыты все таймы брента на 4-х. мониторах. Значит таймы все. )))
Диванный аналитик-практик, покажи хоть рабочее место ПРОФИ, что там у тебя за мониторы волшебные
avatar
naive666,  покажи хоть рабочее место ПРОФИ
Примета плохая.
naive666, как он покажет, у него телефон со змейкой и с квиком :)
avatar
Диванный аналитик-практик, ну ты и хитрец.Но надо не все открывать, а через 4… типа 4-15мин -1 час -4 часа -1день 
avatar
ezomm,  А звание тренера определяется количеством и весом)) линий на графике?)))) Меня смех разбирает когда «тренеры» произносят слова типа «стоп лосс» обоснуй и тд)) Если трейдинг Ваша работа то пора бы знать как работают стопы  на более менее приличных объемах (ну хотя бы от 500 контрактов) если Ваш рабочий лот меньше то безусловно в яслях тоже есть «тренеры». Теперь по делу и без всякой ерунды на графике по нефти на H4  тренд низходящий (от 02.08 с попыткой разворота от 05.08) при появлении покупателя продавец будет его тестировать на уровне 71.03. Но продавец там серьезный и давно, поэтому никто не торопится отскакивать… Ибо «лохи» в отличии от «тренеров» прекрасно видят и без линий на графике кто там и что делает)))) И главное — ПОЧЕМУ!)
avatar
дядя Серёжа, я тоже за продолжение распродажи.
avatar
Диванный аналитик-практик, Вот ты молодец. Все просто. Как на рынке. Пришел и купил на распродаже. Без всяких там. 
avatar
Диванный аналитик-практик, Забрали твою?
avatar
очень хочется шортануть, пока сдерживаюсь.
avatar
Pedro Cardebar, 

Диванный аналитик-практик, вижу-вижу эту лакмусовую бумажку на вшивость. лучшеб бакс припал дальше. пока не шорчу.
avatar
Всем терпения и всё получится. С нами Бог!







Я в лес. До завтра, коллеги!
Диванный аналитик-практик, 
avatar
отскок дохлой кошки отыгран…
avatar
Фигово сюда пришли по времени. Не так сели. Срочно бегите все отсюда.
avatar
2020, откуда бежать с лонгов?
Стецура Александр, Я вообще ухожу на пару часов.
avatar
Стецура Александр, зачем такая паника? бежать не надо.Надо чинно и благородно плыть по волнам Эла.
avatar
2020, импульс вверх закончился.Сколько мин а-в-с? или 4я волна?
avatar
ezomm, Извините мне надо срочно свалить.  Через два часа будет видно.
avatar
2020, кроме тебя гур достаточно! Меня даже клюют и не боятся !?
Между тем нефть в 4й волне на 30 мин тайме те в боковике.Может и вверх в 5ю или вниз.
avatar
ezomm, на 65.5 сегодня поедем?
Стецура Александр, может и поедем.Может и  не поедем.Науке это не известно.Но если посмотреть и… можно увидеть 3… а лучше 5 звездочек …
avatar
Че молчите))) Тильтуете))))???
avatar
K2, да что тут, все как обычно, пришли без билета на станцию, пройдет товарняк на юг, смогут — зацепятся и с котомками проследуют за составом, через пару остановок спрыгнут и в степь… а если на другую платформу раньше придет элегантный северный экспресс, попытаются зацепится за него.

кароче пипл ждет любого движа, но покупать билеты не хочет.
avatar
Pedro Cardebar, 
avatar
тишина…
Стецура Александр, 2 свечки по 30 мин  внутри марибозы .Скучно. Скажи ты куда черная пойдет?
avatar
Даю рост через ..1 мин на 9 мин. Кстати — а кто больше даст?
avatar
Роста жиже не видать пока, все начало коррекции слили изи за 30 минут
avatar
Bionicle, ты наверно гуру? Так уверенно говоришь? А сиплому пора и честь знать и слиться… не знаю куда. 4я в черной растет уж 15 мин, а я только 9 ей дал? Есть шанс получить 5ю вниз на… эээ...10-20 мин
avatar
 как я предполагаю все в шорте стоят?!
avatar
K2, единицы…
avatar
K2, Фигвам! )))
avatar
О'Грин, 69 есть, до 70 выходи
avatar
Pedro Cardebar, Если помнишь, я в июле здесь же, на 68, тоже набирал лонги и закрыл их вроде на 72. А брент ещё сходил без откатов на перезаход на 76… Так что посижу пока. 
avatar
О'Грин, гы! ну если повторение мать учения, то завтра ждем свечку вверх на с закрытием на 72, и потом еще 5-6 вверх но поменьше ;)
avatar
Наконец то закрыл лонг от 68,05
avatar
 Какие вы все нетерпеливые. 
Я пока только лонг сишки на перехаях понемножку крою. )))
avatar
Чего то смотрю, я тут не так много пропустил. Ценник тоже примерно. Жаль 68 вниз не дали.
avatar
2020, повторили щупом на глубину 20 июля
avatar
 70 бы чпокнуть исчо. перед клирой сдал лонжок. зря видимо
avatar
Щас бы еще купил, но лонгов по верхним уровням уже набрано достаточно, так что остается просто ждать.
avatar
Pedro Cardebar, тоже верхние залипли, надо 72 хотя бы
avatar
Чуть чуть херовенько я нарисовал. Надо по линейке наверно.




avatar
Кстати, в тяпницу после закрытия рынка вдруг увидел в стакане на цене свою одинокую лимитку, и больше там никого — один на один, только я и кукл! 
 В SPYF или еврорубле так себя видел неоднократно, там стаканы дырявые, но вот чтобы в бренте… )))
 Теперь я видел всё — от ляма лотов в стакане бакса и пяти планок в бренте до себя, одиноко держащего оборону в стакане брента. 
avatar
О'Грин, 
avatar
О'Грин, Кукл на Рено Логане в лизинге в пятницу ехал до однушки за Мкадом и ругал тебя отборным матом :)
avatar
70-69-73.3
avatar
Alex Black, не, давайте 66-74-63-78
avatar
naive666,
А без перелоя июля никак?
Типа треугольника…
avatar
Alex Black, да что угодно может быть, но я на такой вариант настроился, правда сейчас он уже на волоске висит, нужно прям сейчас вниз валиться
avatar

час

Пока что рассматриваю варианты по тренду на продажу.


час

У меня приоритет продажи (субъективный взгляд). Или на локальном аптрасте, тогда смотреть по 5 мин. (Вариант 1).

Или ждать цену к более глобальному уровню и работать на отбой от туда. (Вариант 2).

avatar
John_Lirkevich, я жду вариант 2
avatar
John_Lirkevich, все вроде логично, сейчас купить, потом продать/закрыть и добавить шорта.
avatar
 у Америки походу деньги кончились, даже рынок не смогли сдвинуть
avatar
K2, Как думаешь, они крыли профит, продавали  или покупали на откатах?
avatar
2020, шортокрыл, фиксация прибыли.
avatar
2020, такое ощущение что взяли выжидающую паузу)) только как они смогли это сделать все вместе, вопрос!
avatar
 если был бы шортокрыл, то с 17 мы бы наверно не пошли вниз
avatar
 Два часа покупали, посередине час продавали. Хрен его знает, чего они хотели по итогу, я бы переждал, но можно было и заработать.
avatar
 на самом деле они все правильно сделали. в лонг опасно, а для шорта сигнала нету 

avatar
 Тогда 21:30 осталось подождать. Тут не долго совсем. Можно 100 п пройти или 50 п хотя бы.
avatar
2020, в 21:30 статистика что ли
avatar
K2, нет. с 21 ч до 21:30 просто бывает движение.
avatar
K2, В 21.30 бешеные кроют позы на ночь.
avatar
О'Грин, выкупают таки, ацкие сотоны
avatar
Pedro Cardebar, А что, впервые такое, никак не привыкнешь? 
avatar
О'Грин, ты вот скажи почему одновременно серебро клюют вниз, а нефть вверх?
avatar
Pedro Cardebar, Серебро понятно — оно всегда в противоход DX работает. Развернут DX от 93 вниз — серебро полезет вверх.
 А вот почему брента боюсь — у него явного драйвера нет. В основном на глобальных(ковидных), политических и опековских факторах пляшет, и в их адской смеси хрен какие уровни спрогнозируешь. Плевало оно на все ваши чёрточки на графике, что наблюдаем здесь каждый день.
 остаётся его просто по рабоче-крестьянски торговать, и то, с большой огладкой, откуда тебе могут плотно присунуть…
avatar
K2, кстати про склады, какие там прогнозы надо глянуть
avatar
Pedro Cardebar, в прошлый раз прогнозы не оправдали надежд
avatar
Саша Щёлково, если будут юзать бенз, снижать нефть, то на проблемах Азии (Китая), можно как и на Индии тогда, продолжать ехать дальше вверх.
avatar
Pedro Cardebar, я только за, кстати что там с прогнозами на склады
avatar
Саша Щёлково, пока не нашел.
avatar
Такими темпами, мы если падать и будем, то лои будут на азиатской сессии, а мы в пролете будем.
avatar
Видимо, всё на сегодня. Продуктивненько набрал лонги в бренте и серебре, зафиксил профит в четверти лонга сишки.



avatar
если сейчас ниже 68,80 уйдем, то летим дальше
avatar
K2, Вроде не должны уйти. Пока 69,3 не было.  Но очень хочется.
avatar
 Похоже, DX намылился завтра пробивать уровень 93. На этом фоне возмутительно низко мучается баксорубль. Надо будет его прикрыть повыше, пока DX на отскок не пошёл, перезаход пониже всё равно дадут на таком болоте…
avatar
у самого ТП на 69,30))
avatar
K2, Сейчас дадут.
avatar
 Кстати, напряжённость меж Ираном и сионистско-англосакским миром нарастает. В выхи уже было заявление, что при необходимости Иран жахнет по любому кораблю в Проливе, военному или грузовому, но нагибать себя не позволит.
 Давненько мы не видели весёлых ракет в бренте... 
avatar
О'Грин, последняя ракета на хуситах была
avatar
Саша Щёлково, Это не значит, что у Ирана та ракета была последняя в арсенале. )))
avatar
О'Грин, дык они танкера штурмуют и сразу все верещат, можно и без ракет. котик прыгнул-котик спрыгнул.
avatar
О'Грин, думаю в самый разгар конфронтации как возьмут да переподпишут ядерную сделку, лимитки затрещат как счетчики Гейгера!
avatar
Pedro Cardebar, Шикарное сравнение 
avatar
Pedro Cardebar, Ты же уже раза 3 транслировал, что они вот-вот сделку подпишут. А проблемы в переговорах только нарастают.
 Важен не текущий результат — важна тенденция.
А здесь даже промежуточного результата нет...

 Не верю-с! )))
avatar
О'Грин, ну я то чего, меня кто слушает :) я транслировал ход переговоров, цитировал зама Лаврова, переводил пламенные речи аятоллы и прочую хренотень. Cделки нет, желание подписать у обеих из основных сторон есть, а Израиль всегда против. на этой неделе ± должны были садится за свой покерный стол опять.
avatar
 я не армагедонщик, но мы по-моему падаем
avatar
K2, вот еслиб сразу с открытия Америки на планку — то да падаем. а это не туда не сюда.
avatar
Pedro Cardebar, ну это в идеале, да))
avatar
Pedro Cardebar, более того, амеры наглядно показали, что на китайско-европейские новости про корону им наплевать. Вытащили на уровень еврооткрытия.
avatar
D-trade, 
Pedro Cardebar, Азиаты и европа заодно падали на внутренних ковидных локдаунах Китая.
 Амеры могут на китай наплевать и на пару баксов вынести вверх.Уже бывало, и не раз.
 Посему вообще воздержусь от вангования амеров, просто на уровнях буду добирать лонг, на целях — фиксить…avatarО'Грин
  • Сегодня в 13:22
avatar
О'Грин, как сказал — так и сделал. конечно движа, как такого, они и не показали впрочем. лениво подпрыгнули как кот, на моей картинке днем.
avatar
D-trade, ну да. но их роботы и в азиатскую, и в европейскую сессии чеканят. у них и люди есть в филиалах. они вообще прошаренные черти.
avatar
Pedro Cardebar, Несомненно, работают и там.
 Но всё же в азиатско-европейскую сессию цены активов определяют местные хозяева, а на амерские филиалы, там суммарный капитал всё же несравним.
avatar
О'Грин, я общаюсь с американским брокером. они по-сменно работают, как на заводе с непрерывным циклом. лавешка мутицца чего бы не организоваться. 
avatar
 все встал в шорт
avatar
K2, Вам на 77 не шортится, а на 68 не лонгуется… Ну чО, у богатых — свои причуды. )))
avatar
О'Грин, 
avatar
О'Грин, но мне это не помешало на прошлой неделе 4,5$ забрать 
avatar
K2, А так бы 14,5$ забрал бы. 
 шучу — поздравляю с профитом и желаю эту неделю не хуже. )))
У каждого свой стиль, главное — лишь бы эквити поступательно рос повыше. 
avatar
О'Грин, спасибо, за такие теплые слова!!!
avatar
О'Грин, а я не стал!!! значит я бедный :)
avatar
K2, респект! 
avatar
Pedro Cardebar,    спс!
avatar
 пристегните ремни)))
avatar
K2, вали ее уже, на уровень Уханьского рыбного рынка.
avatar
Pedro Cardebar, Неа… сейчас положат её на середину сегодняшнего амерского диапазона, и уйдут спать...
 Завтра будет день — будем посмотреть.
Кстати, не удивлюсь, если китайцы свои вспышки ковида задавят за несколько дней, и снимут внутренние локдауны.
 ребята резкие и эффективные.
avatar
О'Грин, Голдман дал Китаю месяц на то чтоб побороть вспышку дельты.
avatar
Pedro Cardebar, У вас тут прямо спор инвесторов ))
avatar
Alina Borisova, инвесторов ГЕО /зачеркнуто / Горе — Политиков!
avatar
Pedro Cardebar,  Мне просто любопытно, а вам это действительно всё интересно? То есть, вы реально на фундаменте строите какой-то анализ?
avatar
Alina Borisova, блин ну это же не партия в го, даже в шахматах, супер компьютер до недавнего времени сливал. а тут инвестиции, жадность, человеческие пороки и т.д.

это же не математическая олимпиада и не теоретическая физика, и даже там есть Бизон Огрина-Хиггса.


avatar
Pedro Cardebar, Ты мне ещё критерий Релея  припомни, он мне и на работе надоел... 
avatar
Alina Borisova, Ну т.к. я на своём депо уже не раз убедился, что брент отслеживает вероятность ковидных локдаунов, то за ковидной темой в мире слежу внимательно по мере сил…
avatar
Кстати никто не заметил, что в отличие от Брента, Витьок сегодня лой 20 июля пробил до майских уровней.
avatar
Pedro Cardebar,
Вот это интрига...
Я на часе смотрел —
там не было перелоя.
А на дневке почему-то есть.
Значит всё-таки ниже…
avatar
 Идем на 65!
avatar
K2, На 68.93 для начала вернуться бы, для фен шуя ))
avatar
K2, очень слабо идем…
Стецура Александр, да ппц какой-то сломали всю схему своей статистикой
avatar
K2, если стоп был короткий то уже сьели?
avatar
Pedro Cardebar, 69,45 стоит
avatar
K2, ну хз. я на противоходах в быстрый шорт пообжигался с большей лонговой позой. теперь осторожничаю.
avatar
K2, закрыли позу или переносите?
Стецура Александр, вот сижу думаю что делать
avatar
K2, А если нет?
avatar
 а вот и свеженькие прогнозы принесли прямо с пекарни

НЕФТЬ -1,1
ДИСТИЛ -0,3
БЕНЗ -1,7
% переработки +0,4
avatar
 Бешеные веселятся... 
avatar
О'Грин, нарисовали направление завтрашнего движа…
avatar
Pedro Cardebar, Не факт.
 бешеные с 21 до 21.30 — хоть и резкие бывают до обалдения, но уж никак не индикаторы завтрашнего движа, уже не первый год их отслеживаю. )))
avatar
О'Грин, завтра увидим (азиатов не будем считать за мировых тренд сеттеров)
avatar
 Всё, концерт окончен, всем спать.
 Завтра ж на охоту! )))
avatar
О'Грин, я жду ностальгический музон от Диванного, он из лесу давно вернулся а торговать ламповая система не позволяет. 2020 тут тоже кидал зачетные танцы.
avatar
Pedro Cardebar, Сейчас кину стареньких.
avatar
Pedro Cardebar, я тоже люблю ламповый звук.Он очень чистый… естественный. Я ведь старый. Лампы -ностальгия молодости.Мне 63.
avatar
 закрыл сломанный шорт (- 0,40$) буду ждать след сигнал
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн