👉 Кризис в цепочке поставок, который должен был быть временным, теперь выглядит так, как будто он продлится и в следующем году, поскольку растущий вариант дельты подорвет заводское производство в Азии и нарушит судоходство, создав новые потрясения для мировой экономики
👉 Производители, страдающие от нехватки ключевых компонентов и более высоких цен на сырье и энергию, вынуждены вести торги за места на судах, доводя фрахтовые ставки до рекордных значений и побуждая некоторых экспортеров повышать цены или просто отменять поставки
👉 Перезагруженность портов и нехватка контейнерных мощностей может сохраниться до середины 2022 года
👉 Если пандемию не удастся эффективно сдержать, перегрузка портов станет новой нормой
👉 Стоимость отправки контейнера из Азии в Европу примерно в 10 раз выше, чем в мае 2020 года, а стоимость отправки контейнера из Шанхая в Лос-Анджелес выросла более чем в шесть раз
👉 Глобальная цепочка поставок стала настолько хрупкой, что одна небольшая авария может сильно усугубить ситуацию
👉 Более высокие фрахтовые ставки способствуют сильнейшему росту инфляции
www.bloomberg.com/news/articles/2021-08-25/the-world-economy-s-supply-chain-problem-keeps-getting-worse?utm_medium=social&utm_content=business&utm_campaign=socialflow-organic&cmpid=socialflow-twitter-business&utm_source=twitter&sref=dJOSAJZH