Торговые сигналы!
Компания Toast основана в 2011 году, является разработчиком SaaS платформы для управления и обработки платежей в точках продаж ресторанов, а также предприятий общественного питания и гостеприимства.
Платформа создана для того, чтобы обеспечить успех всему ресторанному сообществу. Toast предоставляет клиентам единую платформу, которая дает им инструменты и функции, необходимые для ведения своего бизнеса в точках продаж, в ресторанах, цифровом заказе и доставке, маркетинге и лояльности, а также в управлении командой. Этот набор программных и аппаратных продуктов интегрирован с нашими финансовыми технологическими решениями, которые включают в себя обработку платежей и другие продукты, например, предоставляемые Toast Capital. Кроме того, предоставляют услуги платформы, которые включают отчетность, аналитику и электронную коммерцию. возможности для ресторанов получать доступ к дополнительным продуктам в режиме самообслуживания, а также интерфейс прикладного программирования Toast или API и экосистема партнеров, что позволяет нашим клиентам беспрепятственно связываться с другими поставщиками технологий.
По состоянию на 30 июня 2021 года платформа способствовала:
•$ 23,4 млрд ОТС за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2021 г .;
•Более 5,5 млн заказов в день;
•До 40 миллионов точек соприкосновения в день по этим заказам;
•До 50 миллионов предметов и модификаторов заказов в день; а также
•Более 79 000 подключений к примерно 150 партнерам, используемым более чем в 33 000 наших ресторанов.
Вместе лучше: экосистема тостов
Продукты Toast:
Программное обеспечение на базе Android было специально разработано для ресторанной индустрии и является основой каждого из вертикально интегрированных решений.
Аппаратное обеспечение это оборудование ресторанного класса изготавливается по индивидуальному заказу с нуля, сочетая в себе долговечность, необходимую для ресторанной среды, включая водо- и термостойкость, с эстетичным дизайном и брендингом в магазине, служащим инструментом, который помогает предоставлять комплексные решения.
Также среди продуктов компании мощные аналитические системы, помощь в маркетинг и лояльности клиентов, системы для кухни и управления командой, а также приложения для заказов доставки.
Toast Capital предлагает ресторанам быстрое и гибкое финансирование за счет кредитов, предоставленных нашим банком-партнером, которые погашаются с процентами путем ежедневного удержания поступлений по кредитным картам.
По состоянию на 30 июня 2021 г. у Toast было 47 942 местоположения на платформе, по сравнению с 33 129 и 19 891 местоположением по состоянию на 30 июня 2020 и 2019 гг.
Управление
Кристофер П. Компарато является главным исполнительным директором с февраля 2015 года и членом совета директоров с декабря 2015 года. Ранее г-н Компарато руководил отделом по работе с клиентами в Acquia, Inc. и Endeca Technologies, Inc. или Endeca (приобретена компанией Oracle Corporation или Oracle) и занимал руководящие должности в консалтинговых фирмах Keane, Inc. и Cambridge Technology Partners.
Елена Гомес. является финансовым директором с мая 2021 года. Ранее занимала должность финансового директора Zendesk, Inc., глобальной компании по обслуживанию клиентов, с мая 2016 года по май 2021 года. С июля 2010 года по апрель 2016 года, работала старшим финансовые должности в Salesforce.com, Inc. или Salesforce, поставщику услуг по управлению взаимоотношениями с клиентами, в том числе в качестве старшего вице-президента по финансам и стратегии и старшего вице-президента по выходу на рынок .
Возможности рынка
По оценкам, текущий обслуживаемый адресный рынок составляет примерно $15 млрд. В компании рассчитывают эту цифру, складывая возможности программного обеспечения и продуктов для финансовых технологий. Адресный рынок программного обеспечения рассчитывается путем умножения среднего годового дохода от подписки для каждого местоположения для каждого продукта на расчетное количество местоположений ресторанов в Соединенных Штатах. Toast определили, что предполагаемое количество ресторанов в США составляет около 860 000. Оценивают возможности Toast Capital путем умножения непогашенных ссуд государственных банков США на ресторанное обслуживание в размере $29,5 млрд по состоянию на 31 марта 2020 года.
В 2019 году рестораны в США потратили на технологии около $25 млрд, или менее 3% от общего объема продаж. Ожидается, что к 2024 году расходы на технологии вырастут до $55 млрд, поскольку процентные расходы на технологии в продажах ресторанов сокращают разрыв с другими отраслевыми вертикалями. Toast считают, что общий адресный рынок, или ТАМ, тесно связан с расходами этого ресторана и охватывает подавляющую часть этих расходов.
Инвестиции и конкуренция
С момента основания Toast в 2011 году компания приняла участие в 8 раундах финансирования. Всего Toast собрал $955,5 млн. Последний раунд финансирования Toast состоялся в декабре 2020 года на общую сумму $35,0 млн. Последняя оценка Toast составляет $4.9 млрд в 2020 году.
Основные инвесторы T. Rowe Price(5.98), Bessemer Venture Partners(12.4%), Tiger Global Management(12.7), TPG, Lead Edge Capital, Generation Investment Management, Greenoaks Capital, F-Prime Capital Partners, GV, Eight Roads Ventures, TCV(5.46%), G Squared, Light Street Capital, Riot Ventures и Technology Investment Dining Group(11,6%).
Конкуренция
Платформа сочетает в себе функциональность из множества категорий продуктов, и поэтому мы конкурируем в каждой из этих категорий:
•Что касается облачных платформ для точек продаж, в первую очередь конкурируют с Square Inc., Touchbistro Inc., Clover Network Inc. и Lightspeed POS Inc.;
•Что касается устаревших платформ для точек продаж, в первую очередь конкурируют с Oracle Corporation — Micros, NCR Corporation и PAR Technology Corporation;
•Что касается платежных решений, в первую очередь конкурируют с Heartland Payment Systems, Inc., Shift4 Payments, Inc., Fiserv, Inc и FreedomPay, Inc.; а также
Финансовые показатели
Выручка выросла на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с $665 млн за год, закончившийся 31 декабря 2019 года, до $823 млн за год, закончившийся 31 декабря 2020 года, и на 105% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
Выручка за 6 месяцев 2020 года $344 млн и $704 млн за 6 месяцев, закончившихся 30 июня 2021 года. ARR выросла на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с $184 млн на 31 декабря 2019 года до $326 млн на 31 декабря 2020 года и на 118% с $227 млн за аналогичный период по состоянию на 30 июня 2020 г. до $494 млн на 30 июня 2021 г. За годы, закончившиеся 31 декабря 2019 и 2020 гг., они понесли чистые убытки в размере $209 млн и $248 млн соответственно, а скорректированный показатель EBITDA составил $172 млн и $(94) млн соответственно. В течение шести месяцев, закончившихся 30 июня 2020 и 2021 годов, понесли чистые убытки в размере $125 млн и $235 млн.
IPO
📄IPO Toast, Inc.
🔹Биржа: NYSE
🔹Тикер: TOST
🔹Дата: не определена
📊Диапазон цены не определен.
💵Размер IPO ~$1 млрд.
💰Капитализация $4,9 млрд.(2020 год)
🏦Андеррайтерами сделки выступят Goldman Sachs, Morgan Stanley, JP Morgan, KeyBanc, William Blair, Piper Sandler. #tost
Информация об участии в данном IPO и более детальные данные будут доступны в телеграмм-канале IPO Franklin/TI Invest