Блог им. Mike_Z

Открытие брокер!!!

    • 06 сентября 2021, 14:36
    • |
    • Mike_Z
  • Еще
Как меня бесит! Уже на протяжение 3 года одно и тоже. Каждый второй раз не могу зайти в личный кабинет. Иногда по полдня не работает. ПРоисходит следующее:
Все время предлагает сменить пароль. Когда нажимаю сменить, то смс отправляет на мой телефон, который не актуален уже 7 лет. Контакты все менял 5 лет назад в офисе Открытия.

По телефону ничего не могут сказать, каждый раз жду по 10-15 минут, пока технари что то ответят, потому что обычные менеджеры не занимаются этими вопросами, а технарей мало и они заняты всегда!

Ни у кого из знакомых такого нет.

Что делать??? 
Есть у кого-то такое?
13 комментариев
плохо настроен бизнес-процесс… таск менеджер хреновй тоже вот и результат. но на бумаге все гладко)
avatar
Есть у кого-то такое?

У меня — нет
Все время предлагает сменить пароль

Система личного кабинета предлагает сама сменить пароль для входа в ЛК — не чаще одного раза в год, почему у Вас чаще — не понятно.
Когда нажимаю сменить, то смс отправляет на мой телефон, который не актуален уже 7 лет

Вот это — вообще какой-то нонсенс, так сам тоже лично менял контактный тел. в офисе Открытия, на старый тел., который не использую для Открытия, но который постоянно использую для других целей, из Открытия после его (телефона) смены никаких SMS, звонков и т.п. никогда не приходило.
avatar
Ну ХЗ конечно захожу каждый день все нормально все работает.
avatar
каждый раз с первого раза захожу без проблем. ни разу не глючило
avatar
Никто валюту не переводит с их банковского счёта на брокерский счет? Меня отправило в отделение первый раз, типо после посещения и первого перевода будет онлайн доступно. Вторую неделю жду, не могу все никак перевести онлайн валюту, опять отсылает в отделение.
avatar
У меня было в Сбербанке. Ушел в ВТБ
avatar
Кстати все это началось после санации
avatar
Около 5 лет их клиент. Всегда всё работает.
avatar
жлобы.
avatar
VpnS, За 3 года такого не было ни разу. Решать проблему лучше у брокера — пусть проверят все персональные данные, скорее всего в них ошибка.
Пишите в поддержку
 clients@open.ru
911@open.ru

похоже автор таблетки забыл или криворукий
avatar

теги блога Mike_Z

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн