Блог им. carbon88

Хундай Крета - Лакмусовая бумажка сегодняшнего дня.

Хундай Крета - Лакмусовая бумажка сегодняшнего дня.


2 миллиона рублей это сегодняшний реальный ценник на перелицованный солярис хетчбек с передним приводом и двигателем 1.6.

Не просто какой-то там невероятно жадный продавец сошёл с ума, нет.

Это чудовищное порождение из глубин кредитного ада. Где-то между кругами субсидируемых ипотечников и МФОшников ака «быстро деньги», находится тот самый уголок льготного кредита на автомобиль, программы «первый автомобиль» или «автомобиль для семьи», языками своего пламени выжигающий весь реальный механизм спроса и предложения на рынке, создающий вакуум вечного дефицита и абсурда.

Хундай Крета - Лакмусовая бумажка сегодняшнего дня.



И даже не столько здесь играет роль рост цен как таковых, сколько ажиотаж и платежеспособность вынуждающая ОФИЦИАЛЬНОГО дилера, продавать автомобиль на несколько сотен тысяч дороже, чем он на официальном же сайте. И без всякого косого взгляда, люди приходят, садятся, щупают эту лакшери-ширпотребщину и подписывают, платят.

О чём это говорит лично тебе, дорогой российский инвестор?

Хундай Крета - Лакмусовая бумажка сегодняшнего дня.
Ценники 2019 года.


Хундай Крета - Лакмусовая бумажка сегодняшнего дня.
Времена, когда люди преимущественно покупали за свои собственные.


50 комментариев
В новостях читал что ладу приору за мульт с гаком продают))
avatar
Serj90, да надо еще поискать! )
avatar
Serj90, Приора, культовый авто! Крете до приоры как до Китая раком.
avatar
ты не комплектации сравниваешь и года на крету)
avatar
s_s, она действительно в цене очень сильно прыгнула. 2кк она не стоит ни разу.
avatar
Не только в кредитах дело. Есть дефицит комплектующих, соответственно задержки в производстве авто. Отсюда значительное превышение спроса над предложением. Вполне рыночная ситуация.
Правительствам стоило бы подумать прежде чем останавливать заводы по карантину.
avatar
in_line, а каких комплектующих дефицит при постройке новостройки? их тоже сметают тут же, превращая нормальный рынок в рынок продавца.
Национальное Достояние, раб сила например )
А вот бабла раздали за это время… огого )))
avatar
Национальное Достояние, как обстоят дела с бетоном не знаю, но на металл огромный спрос и дикий рост цен. Вообще в современном мире настолько все взаимосвязано, что думаю любая отрасль затрагивает множество других
avatar
Национальное Достояние, не знаю где как, но в ряде мест Московской области после прихода Воробьева перестали давать разрешения на строительство. Злые языки говорят, что все, кто не нашел правильную тропку, пошли лесом. А не нашли многие. В результате местами дефицит жилья сильно обострился. И вообще, девелоперы в период 14-20 годов пережили тяжелые времена. Иных уж нет. 
avatar
SergeyJu, странно, почему для них эти времена тяжелые? им разрешили в Москву вернуться года 3-4 назад + консолидация рынка, монополий нет.
avatar
Serj90, издержки росли, а цены не росли. Или росли медленнее издержек. К тому же я не про Москву писал, а про область. 
И еще. Для монополиста монополия это хорошо. А вот реально свободный рынок с бешеной конкуренцией, производителей в среднем ставит на грань рентабельности. 
avatar
in_line, есть дебилы-конструкторы, которые запланировали слишком современные чипы на простейшие модули.
Боже какая же это Крета уродина… Ну кто? Кто это покупает??? От одного вида на дороге хочется блевануть.

avatar
Вадим, важно не столько как она выглядит, но что олицетворяет собой.
Вадим, после таких слов тут обычно принято писать… я вот езжу на том то том то )))
Рядом человек схему рассказывал как он ездит на Кашкае 2014 года без ОСАГО и как он сваливает после аварий )
А вы на чём ездите?
По мне нормальная тачка когда она стоила не больше ляма )

avatar

Говорят пользуется спросом)

  

avatar
Diamond, Это ещё более невероятно, чем крета за 2. Боюсь представить сколько бы стоил ВАЗ 2107, будь он сейчас еще на линии, 700?
Национальное Достояние, УАЗ 469 ака Хантер 730 без допов ))
а с допами 900 с копейками.я раньше думал что на западе дураки, у всех тачки кредитные.а оказывается нет.нахера выкладывать всю сумму, если через два-три года всё равно продавать? экономика кредита )
avatar
Tуземец, только на западе лизинг. 
Национальное Достояние, https://youtu.be/EuPB5oqTe08
avatar
Nickname010, она олицетворяет собой минимальный атрибут для входа в царство господ среднего класса в РФ в 2021 году. Это культурный атрибут, это базовая потребность которую удовлетворяет свежеокуклившийся менеджер среднего звена, это признак зажиточности, достатка, это право на вход, привилегия на отождествление.
Национальное Достояние, крета это средний класс? серьезно? в том же 2019 году это был самый дешманский кросс, за это и получил массовость.
avatar
Serj90, внимательно читаем!
Национальное Достояние, ну войти в «царство среднего класса» для меня означает стать его частью. Как в этом способствует крета я не вкуриваю))) Если под «войти» подразумевается иной смысл, а не «стать частью», то такие входы я воспринимаю как «войти чтобы обслужить». Чтобы было понимание, на крете я ездил. более того некоторое время ей владел, ничем тем, что она в вашем комментарии олицетворяет, от неё не веет. Простой автомобиль, надежный, дешевый в обслуживании. Ничего выдающегося, и красная цена ей лям, собственно ± по этой цене она и дебютировала в РФ)) А сейчас еще и уродлива стала.
С q-серией соглашусь. Даже с кроссами пежо соглашусь, с хендаями, киа и тем более китайцами — никогда. От к5 тошнота до сих пор не прошла, хотя всего-то покатался разок.
avatar
Serj90, въехать в Рим на кривой кобыле, но въехать имелось ввиду. Верхняя граница этого же класса ездит на Порше, но нижняя на Хундаях всё равно внутри класса.
Национальное Достояние, ну я понимаю. Однако изуродовали её знатно (на мой вкус).
avatar
Три иконы современной потребляди — жоповозка, бетонометры и ипхон.=) Возрадуемся же, братие.
avatar
хоть один понял, что не железки подорожали, а деньги подешевели...
трейдуны млин…
avatar
С.Г., именно подешевели, но не обесценились. Это чуток разное.
Коллеги, это тренд. Я сам взял себе авто в лонг :).
avatar
Спаси и сохрани, Хороший термин, «авто в лонг».
это надо распечатывать и на стенки вешать тем долбоёбам, которые радуются безоткатному росту биржевых рынков
avatar
В топку корейские ведра
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), из корейцев мне proceed gt более менее понравился, правда только задницей отдаленно напоминающей порш)))
avatar
533 400 рублей LADA Priora › Цены и комплектации В России цена нового автомобиля LADA Priora у официального дилера составляла 424 900 — 533 400 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 5 комплектациях. В 2021 году данная модель авто не продается на территории РФ.

блин когда бакс стоил рублей 30 мне Приору за 400к. предлагали, она вроде тогда столько и стоила и сейчас цена особо не изменилась. Что это?
Владимир Гончаров, какая может быть «цена сейчас» у машины, которую с 2018 года не производят?
avatar
Ив Ив, ну не знаю не знаю, приору видел сегодня ваще как новая, покрышки новые, выглядит не как 3 летняя.
Владимир Гончаров, а я как-то «Победу» видел — вся блестит, покрышки новые, салон чистенький. Наверное, ее тоже втихую до сих пор производят? ))
avatar
А какой смысл считать в рублях? Если взять в качестве примера тот же Мицу Аутлендер, то в 2012 году он в 4WT 2.0 AT стоил что-то около 1.1 ляма со скидками = $37k, сейчас 2.4 ляма = $33k. Даже подешевел в нормальных деньгах, получается.
avatar
Ив Ив, ток щас на разницу тебе допов нашевают )
avatar
Ив Ив, смысл такой, что молоко например коровье в 2012 стоило 40 рублей, а сейчас 60, за литр, бензин, киловатты, квадратные метры.

Получается, что за цену посредственной машины собираемой к тому же в РФ, можно жить в своей квартире, либо снимать, питаться кое как, но питаться за счёт % с этой суммы(2.4 ляма тебе дают выше прожиточного минимума только в кач-ве доходности).

Иными словами, для нашей экономической зоны, это абсурдные цены, пусть они и не изменились в долларах, но и в рублях у нас не так сильно произошёл перекос в потребительском секторе.
Национальное Достояние, ты не учитываешь, что 90% таких машин без кредита тебе просто не продадут )))
avatar
Национальное Достояние, киловатты и бетонометры торгуются на локальном рынке. Квартиру в Перми, например, нельзя перевезти в условную Бельгию и продать в 10 раз дороже. Автомобили, электронику, сахар, золото и прочая легко перевозятся и продаются практически в любой стране. Иными словами, если в России на автомобили слишком низкие цены, тем же корейцам проще машинокомплекты отправлять в ЕС и продавать там дороже.
avatar
Ив Ив, это так. Но если отбросить все условности, чисто фактически микролитражка стоит как квартира, соразмерность пользы для человека в еде, жизненом пространстве и даже финансовой независимости(в случае с 2.4+ ляма), несоизмеримо выше, чем польза в личном транспорте который по сути, ничем не отличается от любого другого(б\у, российские авто и пр).
Национальное Достояние, а что нового в этом соотношении? В девяностых и начале нулевых б/у иномарку меняли на московскую квартиру по тем же самым причинам — цена на автомобили устанавливается глобальным рынком, на недвижимость локальным. Проблемы обнищания аборигенов мировых автопроизводителей не волнуют.
avatar
Ив Ив, Наверное это правда, но я не могу свыкнуться с мыслью, что ржавеющий пассив стоит дороже, чем столь жизненноважная вещь как квартира, которая ещё и актив по-большому счёту.
Национальное Достояние, просто не застали те времена, видимо. В 2002 году двухкомнатная квартира в Подольске стоила 15-18 тысяч долларов, и Форд Фокус 1 тоже что-то около 15 тысяч.
avatar
Ив Ив, наверное вы правы. Когнитивное искажение какое-то.

теги блога Национальное Достояние ✔️

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн