Блог им. VolokitinVit

БКС. Возможен ли оперативный дозвон в критических ситуациях?

Сегодня произошло «чудо», но не привело ни к какой печали. Думая наперед, могу предположить, что след раз может получиться все более трагично чем сегодня.

На телефоны 8 800 500-55-45 и 8 800 500-55-44 либо не отвечают, либо с задержкой по полчаса, кто висит до результата. В чате в личном кабинете робот мне ответил через 3 часа после моего вопроса и ответ был типа: «вы все еще живы? можете тогда попробовать задать свой вопрос еще раз» и пропал. Прошел час, пока ни робота ни живой поддержки нет.

В связи с этим вопрос клиентам и может даже кто-то из БКС читает: «какой есть оперативный канал в случае возникновения проблем с торговым терминалом?»

И второй вопрос непосредственно БКС: «может стоит поставить оперативное оповещения на сайте, СЛ, где-нибудь еще? с инструкцией что делать вашим пользователям?» Т.к. четыре сервера не работали с 7-00 утра, но резервный то работал и можно было всех своих клиентов об этом оповестить чтобы снять негатив, который остается после таких ситуаций?????
  • обсудить на форуме:
  • БКС
7 комментариев
Возьмите мобильный своего фин. советника.
Только толку от этого мало, он посредник и вносит задержку в решении вопросов.
avatar
trader_95, реорганизация там сейчас и финсоветник дается только при активах более 5 млн руб., всем остальным советуют через чат и телефоны, которые я указал выше.
avatar
 да хотябы на почту письмицо кинуть)) меня айти и киты закидали сегодня сообщениями
avatar
Molli King, не было ничего.
avatar

Здравствуйте. 

Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru Ваши ФИО, номер генерального соглашения и ссылку на пост. Проведем проверку качества обслуживания. 

С уважением, 
БКС Мир инвестиций


теги блога vitsantal

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн