БКС. Возможен ли оперативный дозвон в критических ситуациях?
Сегодня произошло «чудо», но не привело ни к какой печали. Думая наперед, могу предположить, что след раз может получиться все более трагично чем сегодня.
На телефоны 8 800 500-55-45 и 8 800 500-55-44 либо не отвечают, либо с задержкой по полчаса, кто висит до результата. В чате в личном кабинете робот мне ответил через 3 часа после моего вопроса и ответ был типа: «вы все еще живы? можете тогда попробовать задать свой вопрос еще раз» и пропал. Прошел час, пока ни робота ни живой поддержки нет.
В связи с этим вопрос клиентам и может даже кто-то из БКС читает: «какой есть оперативный канал в случае возникновения проблем с торговым терминалом?»
И второй вопрос непосредственно БКС: «может стоит поставить оперативное оповещения на сайте, СЛ, где-нибудь еще? с инструкцией что делать вашим пользователям?» Т.к. четыре сервера не работали с 7-00 утра, но резервный то работал и можно было всех своих клиентов об этом оповестить чтобы снять негатив, который остается после таких ситуаций?????
Только толку от этого мало, он посредник и вносит задержку в решении вопросов.
Здравствуйте.
Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru Ваши ФИО, номер генерального соглашения и ссылку на пост. Проведем проверку качества обслуживания.
С уважением,
БКС Мир инвестиций