Яндекс ввёл сервисный сбор с доставки еды
Агрегатор доставки еды «Яндекс.Еда» ввел сервисный сбор с пользователей, свидетельствуют данные сервиса. Так, при осуществлении заказа агрегатор автоматически добавляет комиссию за «работу сервиса». В описании к сбору сказано, что компания «внедряет новые функции и улучшает сервис». Сбор на данный момент составляет 29 руб. с одного заказа вне зависимости от его суммы.
«Сервисный сбор позволяет поддерживать качество услуги в условиях быстрого роста заказов и кратного увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса, а также инвестировать в развитие продукта для партнеров, не допуская ухудшения условий нашего сотрудничества. Размер сбора определяется алгоритмом с учетом ряда параметров и может отличаться от региона к региону», — сообщил «Ведомостям» представитель «Яндекс.Еды». По его словам, подобный сбор — «общемировая практика для многих сервисов».
В мае этого года аналогичный сбор ввел ближайший конкурент «Яндекс.Еды» — Delivery Club (входит в СП Сбербанка и Mail.ru Group). Представитель сервиса пояснил «Ведомостям», что проект по сервисному сбору «по-прежнему находится в тестовой стадии». «Базовый сервисный сбор составляет 19 руб. В рамках теста он иногда может меняться в меньшую и большую сторону, но это выборочные заказы, несколько процентов от общего количества заказов», — отметил он.
Час назад заказ делал 9р взяли.
значит люди попользовались когда надо и вернулись к обычному режиму… а значит эти сервисы просто будут доживать до след локдауна.
Я шорт!
и сегодня добавлися в шорт