Блог им. ingadotsenko

Теперь Google знает кто сколько наследил

Новый инструмент Google Flights позволяет путешественникам узнавать углеродный след своих рейсов. Информация отображается в результатах поиска рейсов и на страницах бронирования, и люди могут даже отсортировать свои результаты по выбросам углерода, связанным с каждым рейсом.

Эта функция основана на оценках выбросов Европейского агентства по окружающей среде. В Google описали новый инструмент как разработанный, чтобы «помочь вам сделать более экологически безопасный выбор путешествий.

Эксперты по путешествиям и охране окружающей среды считают, что перелет частным бортом или перелет одной авиакомпанией, может иметь большое значение с точки зрения воздействия на окружающую среду.

Эксперты предположили, что у этой функции может быть много пользователей. Люди все больше озабочены тем, какое влияние их следующая поездка может оказать на окружающую среду.

От того, как путешественники используют информацию, которую они могут почерпнуть из нового инструмента Google, можно определить, насколько она полезна для целей сохранения окружающей среды.

Согласно отчету, опубликованному в июле Международным советом по чистому транспорту, наименее опасный маршрут может привести к выбросу углекислого газа на 63% меньше, чем самый загрязняющий рейс. Эта разница может зависеть от ряда факторов.

Более плотно заполненный рейс может иметь меньшую площадь обслуживания, чем тот, где большая часть пространства в самолете занята редко заполненными первым и бизнес-классами. Старые самолеты выделяют больше парниковых газов, чем более новые. Даже точный маршрут, по которому летит самолет, может иметь значение.

Однако то, как Google делится этой информацией, на первый взгляд не всегда однозначно. Необработанные данные, предоставленные Google, очень мало скажут среднему потребителю о том, какое влияние окажет их полет.

При исследовании рейсов между Нью-Йорком и Майами, один вариант от American Airlines приведет к выбросу 341 килограмма углекислого газа, тогда как другой вариант от Delta несет только 220 килограммов углекислого газа. Разница в цене составила всего 10 долларов. Лучшие варианты с точки зрения воздействия на окружающую среду были доступны у недорогих перевозчиков, таких как Spirit и JetBlue.

Молодая эко активистка Грета Тунберг выступает за программы компенсации выбросов углерода, которые позволяют путешественникам взимать дополнительную плату при покупке билета на самолет. Затем эти деньги обычно идут на экологически безопасные инициативы, такие как посадка деревьев или установка солнечных батарей.

В недавнем отчете, опубликованном в журнале Tourism Management, было опубликовано, что заявления авиакомпаний о предложениях по компенсации выбросов углерода иногда вводят в заблуждение и используются в качестве инструментов для участия в «зеленом» маркетинге и улучшения их корпоративного имиджа. В частности, более половины исследованных авиакомпаний описали свой продукт или программу компенсации выбросов углерода как углеродно-нейтральные, хотя на самом деле эти продукты не нейтрализуют выбросы, а вместо этого предназначены для их уменьшения, пишут исследователи.

В этом смысле инструмент Google Flight может улучшить подотчетность. Он важен для предоставления потребителям прозрачной и основанной на данных информации, чтобы дать им возможность принимать решения, отвечающие за изменение климата.

Я, честно сказать, ориентируюсь только на цену и готова переплатить немного, если рейс прямой. Все эти истории с выбросом вторичны для конечного приятия решения о полете.

4 комментария
Верните 1990-е!
avatar
 Все эти истории с выбросом вторичны для конечного приятия решения о полете.

не сознательная пока ещё… :)
avatar
Нужно больше углерода, растительность очень его любит!
Не уж то всем память отшибло, это ж начальная школа. Растения не выживут без углерода. А больше растений = больше кислорода ;)
avatar

нахрена из нью-йорка в майами на самолете?
вот тебе, деточка, электросамокат и вперед.
avatar

теги блога Инга Доценко

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн