Блог им. Hare_from_MOEX
♻️ Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 16,4% до 49,5 млрд руб. (с НДС).
🖥 Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 43,7% до 12,7 млрд руб. Доля онлайна — 27%. Уже 80% всех заказов делается через мобильное приложение против 68% годом ранее.
💰 Чистая выручка Группы увеличилась на 14,0% до 43,9 млрд руб.
🧸 Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 53,0% от общих продаж (+4,0 п.п. год к году).
🏪 Компания открыла 85 новых магазинов, 27 из которых — Зоозавр. Общее количество магазинов теперь — 1014.
👩💻 Мария Давыдова вошла в тройку лучших СЕО, согласно обновленному рейтингу Institutional Investor. Команда «Детского мира» заняла второе место в общем рейтинге управленческих команд.
🌐 Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим нишевым маркетплейсом. (Весточка для Озона!)
🛠 Компания запустила третий региональный распределительный центр в Новосибирской области.
🛒 Рост продаж like-for-like (показатель очищен от открытия новых магазинов и закрытия старых) составил 6,3% против 3,9% годом ранее.
🧾 Рост среднего чека на 2,2% против 6.0% годом ранее. Рост количества чеков на 4.1% против падения 2,1% годом ранее.
Может показаться, что рост like for like и среднего чека связан только с инфляцией.
Однако не стоит забывать, что из-за своего размера ДМ смог долгое время удерживать цены на одном уровне (это мы помним ещё из конференции Тимофея Мартынова с компанией), то есть рост вышеназванных показателей связан не столько с инфляцией, сколько с реальным ростом спроса.