Почти каждый день в Санкт-Петербурге авария с Делимобилем.
Итог 1. Раньше пользовался Делимобилем, особенно когда наведывался в Москву. Очень удобно было. С некоторого момента по необъяснимым причинам заблокировали. По моему мнению оценка пользователей и допуск к автомобилю где-то дала сбой.
2. Аварийность крайне высокая и по моему мнению сказывается на рисках положительных финансовых показателей. Не сомневаюсь, что эти риски страхуются, но чувствую, что страховые компании заложили огромную премию за подобный вид транспорта, что сказывается на общей низкой маржинальности бизнеса.
Каршеринг в России — это не про прибыль от каршеринга, а про легализацию УЖЕ полученной прибыли в других сферах ЧЕРЕЗ каршеринг ;-) Ну вы прям как дети наивные…
Инноватор, вам с конкретным регламентом, подробным руководством и по пунктам или можно в общих чертах, не вдаваясь в подробности и без плана счетов? ;-)
Сергей Нагель, у меня есть некоторые сомнения, что страховые взносы отбиваются тарифом. Смысла страховой вообще продавать продукты такому убыточному клиенту вообще нет.
С одной стороны интересно 30% ПОСТОЯНО как написано.
С другой в полных правилах написано до 31 января 2022 года. На один год получается а не постоянно.
Развод уже в самом приглашении.
Акцию замутили уже во время приёма заявок. Видно книга не шибко формируется.
С другой в полных правилах написано до 31 января 2022 года. На один год получается а не постоянно.
Развод уже в самом приглашении.
Акцию замутили уже во время приёма заявок. Видно книга не шибко формируется.
Посему очень похоже на развод