Блог им. Marek

Volkswagen может в следующем году выпустить почти миллион электромобилей

При нынешних темпах экспансии Volkswagen может в следующем году выпустить почти миллион электромобилей

16.10.2021 
Многие автогиганты с десятилетиями истории за спиной в наше время приняли решение переходить на электротягу, и регулярно претендующий на статус крупнейшего автопроизводителя концерн Volkswagen демонстрирует впечатляющие темпы трансформации. Если опираться на статистику первых девяти месяцев этого года, то при сохранении темпов роста компания может выпустить миллион электромобилей уже в следующем году. Источник изображения: Volkswagen, Electrek

VW Group’s Q3 and YTD delivery numbers / Source: Volkswagen 
Показатели реализации VW Group за 3 квартал и с начала года / Источник: Volkswagen

Сейчас по объёмам поставок батарейных электромобилей Volkswagen примерно в два раза отстаёт от Tesla, но по темпам роста опережает её. Опубликованная немецким автогигантом статистика гласит, что в третьем квартале этого года Volkswagen отгрузил 122 тысячи электромобилей, на 109 % больше, чем годом ранее. За первые девять месяцев текущего года было отгружено 293 тысячи электромобилей, что на 138 % больше результата аналогичного периода прошлого года. Для сравнения, Tesla в третьем квартале отгрузила 241 300 электромобилей, увеличив их количество на 73 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При сохранении темпов поставок Volkswagen по итогам всего 2021 года может поставить 391 тысячу электромобилей, а Tesla — в два с лишним раза больше. В идеале, компания Илона Маска (Elon Musk) стремится преодолеть символическую отметку в один миллион поставленных в этом году электромобилей. Для Volkswagen этот рубеж будет достижим в следующем году, если говорить только об аккумуляторных электромобилях, а если учитывать и подзаряжаемые гибриды, то миллион экземпляров немецкий автоконцерн поставит уже в этом году. 

Одним из секретов успеха электромобилей Volkswagen является более широкий ассортимент моделей. У Tesla он ограничен четырьмя моделями, пикап Cybertruck и спорткар Roadster очевидным образом задерживаются до 2023 года, и в этих условиях судьба «народного» электромобиля американской марки за $25 000 остаётся неопределённой. Статистика Volkswagen учитывает электромобили всех марок, входящих в концерн, хотя на долю титульного бренда пока приходится до 57 % поставок. Руководство Audi, например, недавно заявило, что электромобили марки уже сейчас выгоднее в производстве, чем машины с ДВС. Электрический Porsche Taycan в этом году обошёл по популярности икону сегмента — Porsche 911. Всё говорит о том, что концерн на всех парах движется к статусу лидера рынка, хотя и Tesla обещает увеличивать объёмы поставок электромобилей на 50 % в год, как минимум.

1 комментарий
Жаль что расти он при этом не будет. Это простое замещение авто с ДВС на электромобили. При этом на обслуживании этих электромобилей заработать не получится. Тесла не даст. А на софте зарабатывать у него не очень получится. Посмотрим, конечно. Но для Фольксвагена будет удачей просто выжить. Проблем очень много.
avatar

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн