Всем доброе утро!
Выкладываю фундаментальный анализ по Совкомфлот.
Мое мнение и дополнения в самом низу.
Всем приятного просмотра и прочтения.
Другие отчеты вы можете посмотреть в моем телеграмм канале.
Мое мнение по компании «Совкомфлот» на основе средних значений за 2021г.
- Среднегодовой темп выручки 3,54%
- Среднегодовой темп чистой прибыли 5,74%
- На данный момент, стоимость акций будет окупаться 44,83 лет, что говорит о том, что акции компании переоценены.
- Коэффициент «Цена-Выручка» показывает, что компания оптимально оценена рынком, инвестор платит 1,93USD за 1USD дохода.
- По коэффициенту P/B, каждый 1руб вложенный в компанию, инвестору достаётся имущество компании на 1,38USD, рынок оценивает компанию ниже стоимости её имущества.
- P/FCF оптимальное финансовое состояние.
- FCF на одну акцию компании составляет 0,10USD
- По EV/S компания стоит 1,59 годовых выручек.
- На одну акцию приходится 0.0037USD чистой прибыли.
- EV/EBITDA говорит о переоцененности компании рынком.
- По D/E уровень финансового риска низкий.
- CR: хорошая платежеспособность.
- NPM: Доля чистой прибыли в объеме продаж 2,19%
- OPM: Доля операционной прибыли в объеме продаж 14,02%
- ROA: Эффективность использования активов компании 1,11%
- ROE: Эффективность акционерного капитала 2,10%
- RCA: Эффективность оборотных средств 8,07%
- RFA: Эффективность основных средств 1,28%
- Корреляция: акция не схожа по поведению с индексом «BAID» -0,75
Дополнение:
- За отчетный период группа СКФ заключила девять новых долгосрочных контрактов.
- В январе и июле 2021 Группа СКФ заключила новые тайм-чартерные договоры с концерном TotalEnergies, предусматривающие эксплуатацию трех новых газовозов типоразмера «Атлантикмакс» грузовместимостью 174 тыс. куб. м. каждый. Срок тайм-чартерного соглашения составил 7 лет.
- В сентябре 2021 совместное предприятие группы компаний «Совкомфлот» и NYK заключило тайм-чартерные договоры с дочерним предприятием ПАО «НОВАТЭК» NOVATEK Gas and Power Asia на долгосрочную эксплуатацию четырех газовозов ледового класса 1A грузовместимостью 174 тыс. куб. м. сроком до 15 лет.
- Спрос на транспортировку нефти растет, так как потребление нефтепродуктов приближается к допандемийным уровням. В тоже время высокие цены на металлы ускоряют списание подержанного тоннажа и делают непривлекательными инвестиции в новострои.
- СКФ планирует направить на выплату дивидендов за 2021 год не менее 50% прибыли, скорректированной на сумму обесценения основных средств, прибыли или убытка от курсовых разниц, а также доходов и расходов, связанных с изменением справедливой стоимости финансовых активов при условии утверждения данного решения Советом директоров и годовым общим собранием акционеров компании.