Блог им. mrmvd
Ну что, как я и предполагал в прошлом, Binance начала разблокировку аккаунтов пользователей, получивших лишнюю криптовалюту по вине биржи. Вот что значит клиенто-ориентированный бизнес и отношение к трейдерам как к людям, а не как к скоту.
Вкратце, что да как:
Вот ссылка на статью: сурс
Если бы на месте Binance была ММВБ, думаю трейдеры получившие лишку, уже были бы в позе со шваброй в одном месте, умоляли бы дядечку-брокера забрать себе всё обратно и ещё проценты бы приплатили. На них бы немедленно завели уголовку и обосрали бы в новостях.
Особенно все мы должны помнить как ММВБ прокинула ребят, свозив на экспирацию нефти по минусовой стоимости.
-Бинанс не решает проблему зависших транзакций 2019 года (хотя с ними связывались разрабы доги и давали советы по их решению)
-Из-за этого, после обновы доги через версию, транзакции исполняются в 2021 году. Но курс за это время сильно вырос.
-Бинанс несет потери и решает переложить всю проблему на пользователей, которые хотели совершить транзакцию 2019 году.
-Транзакции могли проходить через обменники, пользователи могут не иметь доступ к кошельку, куда выводились доги в 2019 году.
-Люди пишут в поддержку, пытаются посодействовать решению проблемы, но их ставят перед фактом, что надо все вернуть.
-Поднимается шумиха на реддите, в новостях, Илон Маск в твиттере.
-После этого Бинанс начинает раскрывать детали дела и потихоньку разблокировать счета
То что они под давлением и риском потери репутации начали решать проблему, которая случилась по их вине, называется клиенто-ориентированный бизнес и отношение к трейдерам как к людям?