Блог им. maljok87
#LULU
Lululemon Athletica — является американско — канадской многонациональной спортивной одеждой розничной торговли, была основана в 1998 году и находится в Ванкувере, Канада.
Сегодня LULU совместно со своими дочерними компаниями разрабатывает, распространяет и продает в розницу спортивную одежду и аксессуары для женщин, мужчин и молодежи. Компания работает в двух сегментах: Company-Operated Stores (магазины, управляемые компанией) и Direct to Consumer (прямые поставки потребителям).
Под управлением компании находятся 491 магазин, и LULU является лидером в своей индустрии. Входит в топ-10 самых быстрорастущих розничных брендов в 2020-2021 гг.
Lululemon Athletica «держит нос по ветру», как известно в последние годы все большую силу в мире набирает тренд на здоровый образ жизни и спорт все больше входит в жизнь, и, если раньше бизнес компании в основном был нацелен на женщин, то сейчас в «мужском секторе» тоже представлен большой выбор.
За II кв. 2021 года финансовые показатели компании оказались лучше ожиданий, выручка выросла до $1,5 млрд. на 61% (г/г); операционная прибыль $291 млн, рост 134% (г/г); чистая прибыль $208 млн., +140% (г/г).
Так же компания повысила прогноз на III кв., за который компания представит отчет 9 декабря и прогноз выручки $1,43 млрд., EPS $1,4. Руководство компании ожидает сохранение высокого спроса продукции и развития он-лайн торговли. Как считают в компании, выручка в 2021 финансовом году составит $6,19-6,26 млрд. — примерно на 40% больше по сравнению с прошлым годом.
Как и всегда, инвесторы будут уделять большое внимание прогнозу на четвертый квартал финансового квартала (с ноября по январь), поскольку праздничный период особенно важен. Уолл-стрит рассчитывает что рост выручки составит 28% в годовом исчислении $2,21 млрд., а скорректированная прибыль на акцию также увеличится на 28% до $3,30.
По ТА на дневном таймфрейме цена идет в восходящем канале. На данный момент цена находится над облаком Ишимоку, возможна коррекция к верхней границе облака в диапазон $445-440, в случае коррекции все внимание к поведению цены относительно диапазона коррекции (пробой/отбой).