В масштабировании своего бизнеса «СДЭК-Глобал» применяет модель развития за счет расширения сети франчайзинговых партнеров, предлагая выгодные условия и добавляя новые форматы.
За минувший 2021 год у компании появилось 932 новых франчайзи-партнера не только в России, но и за рубежом. В России открылось 840 офисов, 68 офисов «
СДЭК-Глобал» — в странах Евразийского экономического союза, 24 — в мире. Новые отделения окрылись, в том числе в Германии, Израиле, Португалии, Испании, Грузии, Болгарии, Италии, США и Вьетнаме, а количество стран присутствия выросло до 25-ти.
СДЭК разрабатывает разные варианты франшизы, чтобы каждый потенциальный партнер нашёл наиболее подходящий для себя формат сотрудничества.
Чтобы сервис стал доступен и удобен для большего количества клиентов «СДЭК-Глобал» стимулирует действующих и потенциальных партнеров на открытие новых офисов не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах, включая села и деревни. Специально для таких малонаселенных районов разработан формат «Райцентр».
В 2021 году, как мы писали ранее, был открыт первый пункт авто-ПВЗ, отправить или получить посылку в котором можно даже, не выходя из своего автомобиля через специальное окошко. Сейчас отделение активно занимается продвижением услуг.
Постаматы — еще одно направление для тех, кто ищет пассивный доход. Покупка 3-х постаматов заменяет паушальный взнос за вход во франшизу, делая его более доступным. Формат сотрудничества «3 постамата + удаленный офис продаж» — при покупке от трех постаматов дает возможность открыть франшизу, но не стандартную — с пунктом выдачи, а только ее часть с продажами. Таким образом, можно продавать услуги СДЭК по всей географии присутствия, при этом не нужно снимать, оборудовать и ремонтировать офис. Всего за год количество постаматов СДЭК выросло с 200 до 1 000 единиц.
В 2022 году в планах компании — увеличить число постаматов, географию присутствия за счет охвата труднодоступных территорий, маленьких населенных пунктов (формат «Райцентр»), продолжать развивать сеть ПВЗ, а также нарастить присутствие компании в мире путем открытия офисов СДЭК в новых странах и укрепления позиций там, где уже есть офисы эмитента.