В ожидании отчета за четвертый квартал и полный 2021 фин. год.
29 октября свой отчет за третий квартал 2021 фин. года представил разработчик, производитель и продавец детской фирменной одежды, корпорация
Carter's Inc. (CRI).
По сравнению с третьим кварталом 2020г. валовые продажи компании в третьем квартале 2021 года выросли на 3%, составив $891 млн., а прибыль на акцию увеличилась на 9%, до $1,93.
Судя из риторики руководства, комментарии получились со смешанными выводами, но менеджмент Carter's повысил свой предыдущий прогноз на 2021г., ожидая рекордный уровень прибыльности за год (скорректированная EPS вырастит на 16,5%), а также уверен в сильных результатах 2022г., прогноз на который пообещали предоставить на earnings call четвертого квартала в феврале.Carter's — компания с текущей, средней рыночной капитализацией. Корпорация является крупнейшим производителем и ритейлером детской одежды в Северной Америке и одним из крупнейших в мире. Их бренды продаются в более чем 90 странах, 19 000 магазинов и на крупнейших и наиболее успешных онлайн-платформах, включая Amazon, Walmart и Costco. Carter's имеет крупнейшую платформу электронной коммерции, ориентированную исключительно на одежду для детей младшего возраста. Компания имеет 165-ти летнюю историю. По данным исследовательских организаций, 90% родителей-миллениалов и 80% бабушек и дедушек поколения бэби-бумеров в прошлом году делали покупки в Carter’s.
Подробный проект Fair Value для Carter's Inc. в pdf-формате можно скачать на нашей страничке
www.patreon.com/HoldInvestors
29 Oct.2021, Earnings Call Transcript Q3-2021y Carter’s Inc. (CRI)
Стенограмма Earnings Call по пезультатам третьего квартала 2021 фин.года от разрабатчика, поставщика и продавца фирменной детской одежды, компании Carter’s Inc.
+ Наша четвертая четверть началась хорошо. Погода становится прохладнее, рождественские покупки идут полным ходом, и мы наблюдаем высокий спрос на наши бренды по всем каналам дистрибуции. Мы надеемся, что последние 20 месяцев мы преодолевали глобальную пандемию, которая случается раз в жизни.
+ Ни одна другая компания по производству детской одежды не имеет такого масштаба дистрибуции, который мы создали за последние 20 лет: наши бренды продаются в более чем 19 000 магазинов и на крупнейших и наиболее успешных онлайн-платформах. Вместе с нашими оптовыми клиентами онлайн-продажи наших брендов в этом году превысили 1 миллиард долларов, что более чем на 50% больше, чем в 2019 году. Наши бренды продаются более чем в 90 странах посредством оптовых продаж, включая Amazon, Walmart и Costco. Мы ожидаем, что в этом году наши международные продажи в сфере электронной коммерции превысят 100 миллионов долларов, что более чем вдвое превышает показатель допандемического периода.
+ Мы прогнозируем, что продажи в этом году составят около 98% от допандемического уровня 2019 года. За последние два года мы намеренно исключили продажи с более низкой маржой.
+ Мы сосредоточили наши продуктовые предложения на меньшем, лучшем и более прибыльном выборе и сократили SKU примерно на 20%. Затем мы увеличили ассортимент продуктов с более высокой маржой и более длительным жизненным циклом, включая наш новый органический бренд Little Planet и наше предложение продуктов Bold Basics. Мы стали экономнее использовать запасы и сократили низкорентабельные распродажи и продажи по сниженным ценам. По сравнению с 2019 годом наш прогноз продаж в этом году отражает закрытие более 100 низкорентабельных розничных магазинов, сокращение распродаж на 50 млн долларов США, почти 50-процентное сокращение низкорентабельных продаж по сниженным ценам и снижение спроса со стороны иностранных гостей, которые исторически привлекали наши распродажи с низкой маржой.
+ Тенденции рождаемости намного лучше, чем прогнозировалось в этом году. А количество свадеб, многие из которых были отложены во время пандемии, по прогнозам, в следующем году вырастет до почти 40-летнего максимума. Ожидается, что некоторая часть плана расходов, предложенного Конгрессом, будет одобрена. Значимая часть этого предлагаемого законодательства направлена на помощь семьям с низким и средним уровнем дохода, включая увеличение налоговых льгот на детей, уход за детьми и универсальное дошкольное образование для трех- и четырехлетних детей. Этот предлагаемый закон направлен на то, чтобы обратить вспять 13-летнее снижение рождаемости в США, что было бы хорошо для нашей страны и нашей компании. Улучшение тенденций рождаемости может стать катализатором для Carter’s. Carter's имеет крупнейшую платформу электронной коммерции, ориентированную исключительно на одежду для детей младшего возраста.
— Мы ожидаем, что в ближайшие месяцы нам придется столкнуться с затянувшимися последствиями пандемии, включая нарушение цепочки поставок и инфляцию. Задержки производства и транспортировки увеличились с тех пор, как мы сообщили вам об этом в июле.
— В последние годы мы сократили наше присутствие в Китае из-за тарифов и других растущих затрат. Мы перенесли производство в Камбоджу и Вьетнам, учитывая их более высокие возможности роста и более низкие затраты. Камбоджа и Вьетнам в настоящее время производят более 50% объема нашей продукции. Для сравнения, мы поставляем менее 10% нашей продукции из Китая. Камбоджа и Вьетнам отстают от Китая по показателям вакцинации и своевременности производства. Учитывая более широкий доступ к вакцинам в ближайшие месяцы, мы ожидаем, что в следующем году показатели своевременности улучшатся.
— Задержки с транспортировкой повлияли на рост, который в противном случае был бы возможен в этом году. Узкие места в портах США повлияли на наши продажи в третьем квартале и увеличили риск отмены оптовых заказов в балансе этого года. Мы наблюдаем до 20-дневных задержек при доставке нашей продукции через порты Западного побережья.
— Послепраздничный период отгрузки может дать докерам и водителям грузовиков время, чтобы наверстать упущенное, поскольку мы приближаемся к весеннему сезону следующего года. Тарифы на перевозки будут выше в 2022 году.
+ Мы договорились и зафиксировали более высокие, но очень выгодные фрахтовые ставки с нашими поставщиками и в значительной степени избежали аномально высоких ставок на спотовом рынке для морских контейнеров.
— Инфляция повлияет на стоимость нашей продукции в следующем году. Наши поставщики поднимают цены, чтобы компенсировать более высокие цены на хлопок и полиэстер.
+ Мы планируем увеличение стоимости наших весенних и летних продуктов в среднем на однозначную цифру. Мы подняли наши цены на аналогичный процент, и наши оптовые покупатели согласились на это повышение.
+ В последние годы мы вложили значительные средства в технологии, которые предоставили потребителям удобство совершения покупок в Интернете, простоту получения этих заказов в тот же день в наших магазинах и доступ ко всему ассортименту наших продуктов с помощью простых покупок в Интернете в наших магазинах. Прогнозируется, что наше проникновение электронной коммерции в США в этом году составит почти 40% по сравнению с менее чем 32% в 2019 году.
+ В ходе наших переговоров по аренде в прошлом году мы увидели преимущество более благоприятного рынка аренды. Наш средний оставшийся срок аренды составляет менее 2,5 лет, что дает нам возможность договориться о более выгодных ставках или покинуть сайт. В этом году мы пересмотрели более 25% наших договоров аренды, и более 70% этих продлений были по более низкой цене. Учитывая более благоприятный рынок аренды, наша команда по недвижимости ищет возможности открыть больше магазинов, чем планировалось ранее.
Financial
+ Чистый объем продаж составил $891 млн, что на 3% больше, чем в прошлом году. Заявленная операционная прибыль составила 124 миллиона долларов, что на 9% больше, а отчетная прибыль на акцию составила 1,93 доллара, что на 4% больше, чем 1,85 доллара год назад.
— Несмотря на то, что в третьем квартале мы наблюдали высокий спрос на наши бренды, показатели продаж сдерживались задержками в глобальной цепочке поставок. Эти задержки оказали особое влияние на наш оптовый бизнес в США, где, по нашим оценкам, мы достигли объема продаж примерно на 70 миллионов долларов меньше, чем планировали.
+ В третьем квартале мы зафиксировали рекордную валовую прибыль и валовую прибыль в долларах. Наша скорректированная операционная маржа также была сильной и составила почти 14%. И несмотря на более низкую выручку, в 2021 году мы превысили наши показатели прибыли до пандемии в 2019 году.
+ Основываясь на росте чистых продаж на 3%, валовая прибыль выросла на 7% до 409 миллионов долларов, а маржа валовой прибыли увеличилась на 150 базисных пунктов до 45,9%.
+ Скорректированная операционная прибыль составила $124 млн, что на 4% больше по сравнению с прошлым годом, а скорректированная операционная маржа увеличилась на 10 базисных пунктов до 13,9%.
+ Доход от роялти снизился примерно на 1 миллион долларов. Третий квартал прошлого года был особенно успешным, поскольку поставки лицензионной продукции выросли по мере открытия магазинов. С начала года доходы от роялти выросли на 13%.
— Скорректированные SG&A выросли на 7% до $293 млн, компенсационные выплаты, которые были значительно сокращены год назад в ответ на пандемию, были выше, как и расходы на маркетинг бренда и технологические инициативы. Расходы были ниже, чем мы планировали, и хорошо контролировались.
— Скорректированная прибыль на акцию составила 1,93 доллара по сравнению с 1,96 доллара в третьем квартале прошлого года.
+ Учитывая нашу высокую ликвидность и повышение прибыльности, мы возобновили выкуп акций в третьем квартале. С учетом выплаченных дивидендов наша совокупная доходность капитала акционерам за третий квартал составила 145 миллионов долларов.
+ Наш баланс и ликвидность оставались очень сильными. Мы закончили квартал с почти 950 миллионами долларов наличными и общей ликвидностью в размере 1,7 миллиарда долларов, включая доступную заемную способность в рамках нашей кредитной линии.
— Чистые запасы на конец квартала были на 12% выше, чем в прошлом году. На конец квартала у нас было 272 миллиона долларов запасов в пути, что более чем на 100% больше, чем год назад.
— Денежный поток от операционной деятельности с начала года составил 7 млн долларов США по сравнению с 319 млн долларов США в прошлом году. Прошлый год был очень необычным, учитывая значительное продление сроков платежей поставщикам и отсрочки арендной платы. По мере того, как бизнес продолжает восстанавливаться после пандемии, мы ожидаем, что компания вернется к своему историческому профилю, генерируя значительный операционный и свободный денежный поток. Напомним, наш операционный денежный поток в 2019 году составил почти 400 миллионов долларов.
+ Мы возобновили выкуп акций в третьем квартале, выкупив наши акции на 110 миллионов долларов. Выкуп акций в соответствии с нашим текущим торговым планом продолжился в четвертом квартале, в результате чего совокупный выкуп в 2021 году составил чуть более 190 миллионов долларов. Таким образом, наша совокупная доходность капитала с начала года, включая дивиденды, превышает 200 миллионов долларов США.
+ Чистые продажи в нашем розничном сегменте в США выросли на 4%, а сопоставимые продажи выросли почти на 6%. Наша программа оптимизации магазинов позволила нам сократить ежегодные расходы на 30 миллионов долларов, связанные с магазинами с низкой маржой, которые мы сейчас закрыли.
— Продажи оптового сегмента составили 294 миллиона долларов по сравнению с 302 миллионами долларов в третьем квартале прошлого года, снизившись на 3%. Мы много говорили о просроченных поступлениях товарно-материальных запасов, и оптовая торговля была нашим наиболее затронутым бизнесом в этом отношении. Категория «Детские товары» широко распространена в нашем оптовом бизнесе, и большая часть этой продукции производится в Камбодже и Вьетнаме. Две страны, сильно пострадавшие от COVID.
Guidance (outlook) 4Q-2021y & 2022y
Мы ожидаем, что в четвертом квартале продажи превысят 1 миллиард долларов, скорректированная операционная прибыль составит 127 миллионов долларов, а скорректированная прибыль на акцию составит примерно 2 доллара на акцию.
Учитывая коммулятивную выгоду от структурных изменений, внесенных в наш бизнес за последние два года мы повышаем наш прогноз по прибыли и прогнозируем рекордный уровень прибыльности за год. Мы ожидаем, что в этом году наш розничный бизнес обеспечит почти половину роста общего объема продаж. Ожидается, что наши магазины внесут наибольший вклад в наш годовой доход в этом году, а объем продаж в магазинах, по прогнозам, превысит 1,1 миллиарда долларов. Прогнозируется, что рентабельность наших магазинов вырастет более чем на 30% по сравнению с 2019 годом, при этом выручка составит почти 150 млн долларов США за вычетом выручки, обусловленной сокращением ассортимента наименований и закрытием низкорентабельных магазинов, снижением товарных запасов, сокращением распродаж и улучшением ценовой реализации. Мы утвердим наши пересмотренные цели роста в балансе года и поделимся ими с вами в начале следующего года. Прогнозируется, что наш оптовый бизнес будет вторым по величине источником продаж — в наших продажах в этом году. Наибольший компонент роста наших оптовых продаж и доходов ожидается от нашего флагманского бренда Carter's, на который повлияло закрытие магазинов в прошлом году. Ожидается, что общий объем оптовых продаж в этом году не вернется к уровню 2019 года. По сравнению с 2020 годом мы прогнозируем более высокую оптовую маржу и почти 20-процентный рост прибыли для нашего оптового сегмента в этом году.
Мы также наблюдаем сильное восстановление наших международных продаж и прибыльности. Прогнозируется, что международные продажи в этом году превысят 13% наших годовых продаж, что станет рекордным уровнем продаж и прибыльности. Ожидается, что наши операции в Канаде будут вносить наибольший вклад в наши международные продажи и доходы. У нас самая большая доля рынка детской одежды в Канаде, более чем в два раза превышающая долю нашего ближайшего конкурента. Несмотря на массовое закрытие магазинов из-за COVID в первом полугодии, наши продажи в Канаде в этом году прогнозируются на 16% выше, в том числе рост продаж в магазинах более чем на 10% и рост продаж через интернет почти на 30%.Мы планируем чистый годовой объем продаж примерно в 3,450 миллиарда долларов. Скорректированная операционная прибыль составила 490 млн долларов США по сравнению с нашим предыдущим прогнозом в 475 млн долларов США, а скорректированная прибыль на акцию составила 7,57 долларов США по сравнению с нашим предыдущим прогнозом в размере 7,28 долларов США. Мы сосредоточены на том, чтобы показать очень сильный четвертый квартал, чтобы завершить год, который был очень хорошим для Carter's.