Блог им. OlegDubinskiy

Зачем США конфликт по Украине. Перспективы экономики и рубля. Мнение.

1. Оборонный бюджет.

Байден намерен запросить рекордный размер оборонного бюджета у Конгресса на 2023 год. Его размер может составить более 770 млрд долларов. Угроза вторжения России в Украину приведёт к росту военных бюджетов стран НАТО и, соответственно, к росту прибыльности американских военно-промышленных компаний.


2. Ослабить Россию (конкурента). Антироссийские санкции, антироссийское общественное мнение ...


3. Увеличение доли рынка американских газовых компаний в Европе и, соответственно, уменьшение доли Газпрома.


Истерия вокруг вторжения без самого вторжения вызывает привыкание и уже надоедает. Поэтому будет много провокаций в ДНР и ЛНР.


США — мировой лидер и ведет переговоры с позиции силы. При этом, вес России с мире 2% от мирового ВВП, но имперские (ещё со времён СЭВ и СССР) амбиции остались: тут — явное несоответствие.


Высокие оборонные затраты России нужно финансировать. Нефть не всегда дорогая. Поэтому будут увеличение денежной массы, рост дефицита бюджета, высокая инфляция и слабый рубль.
Я — про будущие оборонные затраты, про ожидания.

Рост денежной массы России М2 (это доступные для платежа средства + депозиты): за ноябрь и декабрь 2021г. рост почти на 9% !!!
График роста рублёвой денежной массы М2:
Зачем США конфликт по Украине. Перспективы экономики и рубля. Мнение.



Высказываю личное мнение.


С уважением, Олег.
★4
118 комментариев
«Высокие оборонные затраты России» 

откуда миф берётся .., откуда вот расчёты
avatar
Олайвир Стокс, думаешь расходы засекретили из за уменьшения финансирования?
avatar
Николай, 
РФ — крупнейшее Государство мира, самая длинная протяжённая граница, все эти бюджеты копейки относительно среднего
avatar
Олайвир Стокс, но мне не нравится что это за мой счет

и таки да на большей длине границы не ступала еще нога человека
avatar
Олайвир Стокс,
будущие оборонные затраты...
См. увеличение ден массы России М2:
в ноябре и декабре рост около 9%!!!

Так Вам и скажут, какие реальные скрытые затраты на оборонную промышленность и др.
avatar
Олег Дубинский, дак М2 вырос на кредитах физ и Корп или печатали?

Какой из трёх каналов роста денежной массы задействован??

Вы совсем игнорите мои замечания и постите фантазии))

Ну удачи. Ахаха

С остальным можно согласиться наверное.
avatar
Бланш, 
видимо, у нас разные мнения.
Это хорошо, когда у каждого — своё мнение.
avatar
Олег Дубинский, )) ну пусть так
avatar
Бланш, 
писал что М2 рос за счёт кредитов банков?
avatar
Олег Дубинский, а по ППС сколько процентов у России? читал недавно английскую прессу и комменты интересны обычно… минобороны ихний покупает гаечный ключ за 30 фунтов когда в магазине 12… говорят что в России кило б\у такого 1-2 фунта. и да- военный бюджет Великобритании больше российского… но как для латинской америки не подходил бренд «lada nova», т е не едет, так и бюджет британцев… а вы друзья как ни садитесь всё в музыканты не годитесь
avatar
Сергей, 
когда Вы будете за границей, Вы по ППС будете тратить ?

ППС считаю отмазкой для оправдания.. . 
avatar
Олег Дубинский, Россия разве воюет где то далеко за границей, или в Сирии покупает кроме воды и овощей что то ещё?) Отмазка для оправдания чего?
avatar
Олег Дубинский, узбакойтесь это договорняк Байдена и Путина .

   Перечисленное про военный бюджет, ДА.

Затем повод для обрушение СИПЫ, ДА


Затем повод, чтоб сша сворачивало базы НАТО, так как бюджет не тянет, ДА
  Если бы без ультиматума, электорат не понял бы.

Когда СИПА отпадает, финал будет такой:


Ввод санкций против нас и подписание договора с Байденом прийдут к общему знаменателю 

И самое главное спасут МИР, перед промежуточными выборами в сша и наберут очки перед избирателяии.


Пока не ясно по Украине, отдадут ли ее под РФ, как Казахстан, Армению, Белоруссию и т.д


Думаю отдадут… это тоже договорняк и условие......


Ну можно еще приводить причины этого спектакля, но этого достаточно.

Ждем кульминацию спектакля и счпстливый финал.
avatar
Дед Панас, 
интересно, но, думаю, пока очень спорный вопрос.
avatar
Олег Дубинский, а че спорный? Вспомни лето, учения, санкции за навального, а самое главное договорились по многим вопросам по ракетам и т.д

Тут тоже самое, а остальное это дымовая завеса и повод рынки сдуть, чтоб расти дальше…



Подтверждением станет договор Путина и Байдена в финале, если такого не будет, то нет до7оворняка
avatar
Дед Панас, вероятно, Россия признает независимость ДНР и ЛНР.
avatar
Олег Дубинский, план А мирный: минские соглашения
                           план  Бэ: миротворческая база, но после признания ЛДНР
                            план Цэ: перехват власти с помощью блиц крига типа госпереворота и блокировки основных обЪектов типа Крыма, но это маловероятный план.
  Только если Украина начнет бомбить территорию РФ
avatar
Дед Панас, 

думаю, вероятность варианта С низкая.
Наиболее вероятен, думаю, вариант В.
avatar
Олег Дубинский, но пока план А пытаются протащить и все события под это. план бэ только после признания и это будет известно 24 февраля
avatar
Дед Панас, Вы реально уверены в этом "позитивном" сценарии?) Откуда такая уверенность, откуда вообще така информация, что это договорняк?)
avatar
Алексей Зайцев, по событиям которые исполнялись ДО и продолжают исполнятся после, а так же анализ глобальный про это указывает.
сша теряет роль мирового жандарма и империя сша подходит к концу.

Признаки уже наблюдаем, уход сша из Афганистана, Сирии, желание уйти из всех горячих точек и сворачивание баз по всему миру, так как бюджет не тянет уже.....

Ровно это же происходило с СССР вспомните, началось все с вывода войск из Афгана, а потом был вывод из Европы

Так вот в финале должны начать сворачивать сша свою деятельность в Европе и я бы выводил активы из сша и доллара когда такое произойдет ибо следующий этап будет распда на штаты и гражданская война там......

Безопасно будет в РФ например, сугубо личное мнение, хотя анализ не совсем мой…
avatar
Олайвир Стокс, откуда миф берется, что Россия конкурент?)))
в чем конкурент? откуда вот расчеты?))
avatar
Ян Карлович, Если бы не был конркуентом, то Россию бы не давили ссанкциями, не вводили бы эмбарго и прочие методы давление и принуждения не применяли бы.
Американцы не  любят равных себе, поэтому ещё в зародыше давят любых конкурентов.
avatar
prescott, не лай заливисто))
вопрос был к людям, которые способны привести цифры, расчеты
avatar
Ян Карлович, нафуя тебе цифры, если ты фактов не видишь и чушь несёшь, русофоб?
avatar
Ян Карлович, Зачем грубить то? Вам ответили по сути, высказали своё мнение. Если у Вас нечем оппонировать, то зачем отвечать. Это Ваше кредо? Или Вы обиделись. как в детском саду?
avatar
prescott, кетай не давят…
avatar
IliaM, Давят тоже. Забыл про ссанкции при Трампе? Многие технологии запрещены к поставке в Китай. США оказывает военное давление на Китай своими базами и флотом.
avatar
prescott, а им пох…
avatar
Олайвир Стокс, 
avatar
Игорь ПМ, 
для самой крупной страны мира текущие затраты на оборону значительно ниже среднемирового — в этом смысл
avatar
"-Правильно я понимаю, что Украина ждала-ждала, ждала-ждала, ждала-ждала, ждала-ждала, дождалась когда на границах собралось 200 тысяч российских солдат и в этот момент решила напасть на ДНР/ЛНР?" Спасибо.
avatar
TaxiBlues13, она не просто ждала, а тоже ведь силенки собирала, оружие накапливала.
avatar
TaxiBlues13, вы там во все блоги эту уйню с Эха тащить будете?

Боря Вишневский тоже самое написал))

Насколько вы жалки что пи… ц
avatar
Бланш, До тех пор, пока вы сюда будете тащить высеры  с симоняшкинской помойки. 

Зато у вас есть удивительная способность обгадится и ходить с гордым видом. Удивительный талант.
avatar
Бланш, я сегодня уже 5ый раз прочитал)))
avatar
shprots, будет ещё 5)) или 1005005
avatar
TaxiBlues13, 
возможно, Россия таким способом стремится к диалогу.
А диалога нет, только видимость диалога — США ведут переговоры с позиции силы и угроз санкций.
avatar
Олег Дубинский, Не понял, каким способом? Подогнав орды к границе сопредельного государства? Знаете, это как при оживленном диалоге двух мужчин, один вдруг достанет пистолет из кармана и скажет что-то типа "- Нет-нет, это не для того, чтоб стрелять, я просто его подержу, это же мой пистолет, имею право." У России, вернее у кремлевских, нет аргументов, никаких, на оба их ультиматума положили болт, вот они и истерят как могут и устраивают мосфильм с эвакуацией детей.
avatar
TaxiBlues13, 
avatar
Олег Дубинский, Сегодня можно, суббота… Пойду рыбу в коптилку закину.  Отпор оркам я на сегодня дал, пусть зализывают раны!)))
avatar
TaxiBlues13, 

Есть телевизор — подайте трибуну,
Так проору — разнесётся на мили!
Он не окно, я в окно и не плюну —
Мне будто дверь в целый мир прорубили.Всё на дому — самый полный обзор:
Отдых в Крыму, ураган и Кобзон,
Фильм, часть седьмая — тут можно поесть,
Потому что я не видал предыдущие шесть.Врубаю первую — а там ныряют.
Ну, это так себе. А с двадцати —
«А ну-ка, девушки!». Что вытворяют!
И все — в передничках… С ума сойти! Есть телевизор — мне дом не квартира:
Я всею скорбью скорблю мировою,
Грудью дышу я всем воздухом мира,
Никсона вижу с его госпожою.Вот тебе раз!
Иностранный глава —
Прямо глаз в глаз, к голове голова,
Чуть пододвинул ногой табурет —
И оказался с главой тет-на-тет.Потом — ударники в хлебопекарне
Дают про выпечку до двадцати.
И вот любимая — «А ну-ка, парни!».
Стреляют, прыгают… С ума сойти! Если не смотришь — ну пусть не болван ты,
Но уж по крайности Богом убитый:
Ведь ты же не знаешь, что ищут таланты,
Ведь ты же не ведаешь, кто даровитый! Вот тебе матч СССР — ФРГ,
С Мюллером я на короткой ноге.
Судорга, шок, а потом — интервью,
Ох, хорошо, что с Указу не пью! Там ктой-то выехал на конкурс в Варне —
А мне квартал всего туда идти!
«А ну-ка, девушки!», «А ну-ка, парни!» —
Все лезут в первые. С ума сойти! Как убедить мне упрямую Настю?!
Настя желает в кино, как — суббота,
Настя твердит, что проникся я страстью
К глупому ящику для идиота.Ну да, я проникся: в квартиру зайду,
Глядь — дома Никсон и Жорж Помпиду!
Вот хорошо — я бутылочку взял:
Жорж — посошок,
Ричард, правда, не стал.Ну, а действительность еще шикарней,
Врубил четвёртую — и на балкон:
«А ну-ка, девушки!» «А ну-ка, парням!»
Вручают премии в О-О-ООН!.. Ну, а потом, на закрытой на даче,
Где, к сожаленью, навязчивый сервис,
Я и в бреду всё смотрел передачи,
Всё заступался за Анджелу Дэвис.Слышу: не плачь — всё в порядке в тайге,
Выигран матч СССР — ФРГ,
Сто негодяев захвачены в плен,
И Магомаев поёт в КВН.У нас действительность ещё кошмарней:
Два телевизора — крути-верти!
«А ну-ка, девушки!», «А ну-ка, парни!» —
За них не боязно с ума сойти!

1972 г.
avatar
TaxiBlues13, 
фрукты нужны, всё остальное корм для болезни «старость»
avatar
Олег Дубинский, Вы точно придерживаетесь этого высер выше ?
Очень странно, может, потому что у Вас выходной сегодня?
avatar
Валерий, 
хорошая песня, автор и исполнитель — Владимир Высоцкий.

Не надо всё понимать так буквально:
в основном, художественный вымысел.
:)
avatar
Олег Дубинский, Спс, тогда без вопросов
avatar
TaxiBlues13, а что надо делать? Назад же уже не отыграешь
avatar
TaxiBlues13, 
странная позиция «если вас обвиняют в агрессии(без доказательств) = прекратите тренировки», она слаба
avatar
Олег Дубинский, 
это не позиция силы, слабость видна как пытаются на дипломатию свалить, как проговариваются в публичных речах о следующих фейках
avatar
Олайвир Стокс, 
avatar
TaxiBlues13, Украина ждала, что Россия нападёт, а Россия не нападала. Вот и решили сами напасть на Донбасс.
avatar
prescott, Донбасс — часть Украины, Украина не может напасть сама на себя. Это как Чечня, понимаете? Чечня же часть России?
avatar
TaxiBlues13, Если бы Донбасс был частью Украины, то она бы туда с оружием не пришла. Донбасс уже 8 лет не часть Украины и Украина хочет провести агрессию против Донбасса.
avatar
prescott, мда ужжж… Вот Вы мне нравитесь, как оппонент в смысле! Я с Вами не согласен, но позиция железная: Донбасс не часть Украины, а ООН пусть идет в жопу! Мужик ты… скала!
avatar
TaxiBlues13, А нафига русским на Донбассе люди с Украины, которые их хотят убить, бомбят  и ненавидят их? Они свой выбор давно сделали. Им твой  Хохлостан нахер не сдался.
avatar
prescott, Значит слушай меня и записывай: Право русского народа на самоопределение реализовано в государстве Российская Федерация. Если русского человека что-то не устраивает в стране проживания, он собирает манатки и уматывает в государство Российская Федерация. А если он пытается выделить свой дом или квартиру из состава государства проживания и не подчиняется действующим на территории государства пребывания законам — он сепаратист, если он захватывает местные органы власти — он государственный преступник, если угрожает соседям — террорист. Всё сказанное выше справедливо и для государства Российская Федерация.
avatar
TaxiBlues13, Русские уже тысячу лет живут на всей территории Руси(часть её ныне оккупированна украиной) и будут жить ещё столько, если не больше. Ваша временная оккупация украиной Русских территорий обязательно закончится и русские  вновь восторжествуют
avatar
prescott, мммм… где-то я такое читал… про историческую справедливость… жизненное пространство… один народ…
avatar
TaxiBlues13, В декларации независимости США? Про избранный народ ?
Да, пендостан уже давно оборзел — вылез за пределы своего континента — на другой континент, в Евразию. Жизненное пространство для американского народа хотят завоевать. Рано или поздно этому придёт конец! Евразия для Евразийцев, а не американцев.
avatar
prescott, «Две вещи ненавижу — фашизм и негров!» Да ведь?
avatar
TaxiBlues13, Это ты про себя?
А вот по поводу негров скажу следующее — в США негры получили беспрецедентные права, расизм вроде искоренён. Но ненависть же осталась, эмоции остались у американцев,  они не могут исчезнуть, поэтому они просто перенаправились в сторону России и русских. Американцы просто расизм в сторону цветных перенаправили в сторону Русских — отсюда вся эта антирусская риторика, ссанкции, угрозы и давление.
avatar
prescott, Гражданин, Вы меня пожалуйста простите! Я не хотел Вас волновать или задеть… У меня к Вам только один вопрос: Вас голоса в голове, вдруг, ни к чему не призывают? Точно?
avatar
TaxiBlues13, чииво?
avatar
prescott, 
забей, пойман что он не знает основы между народного права, декларацию ООН
«Право на самоопределение», его энергичность не должна путать что за ней твёрдая позиция, пишет не он, его психика, что раскручена внешним
avatar
TaxiBlues13, 
позазываешь незнание международного права, декларацию ООН «Право на самоопределение» 
твоя энергия лишь усиливает спам левого
avatar
Олайвир Стокс, Естественно изложение «популяризаторское». В чем не точность?
avatar
TaxiBlues13, так какого хера вы выделились 30 лет назад, уматывайте нахер с земель бывших республик, если вам что-то нк нравится...
avatar
TaxiBlues13, С ООН вообще всё как-то странно.
Узбекистан
Членство в ООН A/RES/46/226, 1992-03-02 S/RES/737 (1992), 1992-01-29
• 27 октября 1924 Узбекская ССР

Украина
Государство-основатель Ратификация Устава ООН: 1945-10-24
• 30 декабря 1922 Договор об образовании СССР — вхождение УССР в состав СССР

Но «Государство-основатель ООН» это бесспорно звучит ;)
avatar
Kira625, А что Вас смущает? Республики СССР были «каг-бэ» суверенными государствами с «правом» выхода из состава оного. Нам ещё в школе, как сейчас помню, учительница говорила: "-дети, у республик СССР есть право из Советского союза выйти, но видите, никто этим правом не пользуется. Это потому, что им там (тут) хорошо." А потом, когда им стало нестерпимо хорошо, все разом этим правом воспользовались.  А что касается членства Украинской ССР в ООН, на равне с БССР, это для Вас открытие? Для меня открытие, что это для Вас открытие! ООН учреждали победители в ВМВ, СССР как одина из стран победительниц, и две республики как наиболее пострадавшие от нацистской Германии.

Короче, путов накупили и после экспирации исполнили.

Блин, народ! Неужели вы реально не в курсе о членстве Украины и Белорусии в ООН во времена СССР?!
avatar
TaxiBlues13, Меня удивляет различие в статусе Узбекистана и Украины, на момент образования ООН они одинаково были республиками СССР.
avatar
Kira625, СССР был федеративным государством, союзом независимых на момент формированя государств. Независимость была фейковая, как и полагается, но между тем это позволило в ООН втащить две республики.
avatar
TaxiBlues13, Да, но я нигде не нашёл по какому признаку туда отдельно от СССР взяли эти 2 республики из 15, «две республики как наиболее пострадавшие от нацистской Германии» это очень как-то неубедительно в таком вопросе.

Вот так убедительнее.
==
ПОЧЕМУ БЕЛАРУСЬ И УКРАИНА ВЫБРАНЫ В ОСНОВАТЕЛИ ООН?
Игры в «страны СНГ» были в СССР закончены весной 1946 года, когда отпала сама в них надобность: ООН была создана, и «протиснуть» в нее удалось из 15 республик только Беларусь и Украину. Причем, Москва себя настолько считала теперь свободной от этих «игр в государственность республик», что ликвидировала сии бумажные зачатки государственности не только у тех республик, что в ООН не вошли, но и у БССР и УССР. Которые с ликвидацией ведомств внешней политики и национальных вооруженных сил — формально уже не могли являться членами ООН и должны были быть ИСКЛЮЧЕНЫ из ООН по факту потери ими атрибутов какой-либо государственности.

Этого исключения из ООН БССР и УССР не произошло по непонятным причинам — они, согласно Уставу ООН, уже с мая 1946 года перестали соответствовать статусу стран, способных быть членами ООН.

Почему вообще в страны ООН были выбраны именно БССР и УССР? Пропаганда СССР и пропаганда нынешних буржуазных Беларуси и Украины дают такое объяснение: мол, эти две республики получили это право за их вклад в разгроме Германии.

На самом деле вклад всех народов республик СССР в Победе над Германией равен: никто не имеет права заявлять, что с немцами воевали только украинцы и белорусы, а казахи, русские, грузины и другие только отсиживались в тылу, этими двумя народами прикрываясь в войне, как «пушечным мясом». Сама идея выбирать белорусов и украинцев из других республик СССР как «более воевавших в войне» — оскорбительна для других народов СССР. И эта идея никак не могла возникнуть в СССР, а возникла за рубежом.

Конечно, БССР и УССР приняли главный удар агрессора, тут шла война вначале в направлении на Восток, а потом обратно, что несло огромные разрушения и гибель гражданского населения. Но ведь точно так было и на территории РСФСР, и на территории республик Балтии, и на территории Молдовы. В равной степени. Но почему-то основателями ООН стали не республики Балтии, РСФСР и Молдавия, а только две республики из всего СССР — БССР и УССР. В чем же дело?

А объясняется все просто. Ясно, что игры СССР с созданием «бумажного суверенитета» республик не могли убедить Англию и США. Они были категорически против включения в основатели ООН всех 15 республик СССР. Это была четкая позиция Англии, а вот позиция США в 1944 году стала не такой уж прочной.

Как пишет известнейший российский историк профессор А.М. Буровский, в 1944 году, еще до создания Израиля, круги еврейских миллионеров США, оказывающих весомое влияние на американскую политику, были озабочены как вариантом Нового Еврейского Государства — еврейской автономии-государственности на территории Беларуси и Украины, столицей которой был выбран Гомель. Эти предложения США по созданию еврейской государственности (включающей ряд территорий Беларуси и Северной Украины) были направлены Сталину. Американские миллионеры еврейского происхождения предлагали взять на себя полностью все расходы по послевоенному восстановлению Гомельской и Витебской области и ряда других областей Беларуси и Украины — с воссозданием промышленности и инфраструктуры, с открытием мощных предприятий и социальной защитой населения, включая огромные пенсии ветеранам войны (всем, а не только евреям). Это была детально разработанная концепция, теоретически возможная, на которую миллионеры США еврейского происхождения, родившиеся в Беларуси и Украине, были готовы выделить астрономические по тем временам деньги и ресурсы. Напомню, что на исторических землях Речи Посполитой (Польши, Беларуси и Украины) проживало до нашествия Гитлера и в течение полутысячи лет 2/3 всех евреев планеты.

Москва, ища пути расширения ООН за счет республик СССР, не ответила отказом, а выказала якобы заинтересованность в обсуждении темы. Ни «да», ни «нет». В итоге Москва победила, заставив США по политическим иллюзиям относительно возможности создания Еврейской Автономии со столицей в Гомеле — включить в состав стран-основательниц ООН Беларусь и Украину, хотя эти две республики СССР обладали ничуть не большей степенью государственности, чем другие в СССР, а их вклад в Победу был равен вкладу других республик.

В силу политических хитросплетений вышло (если верить историческим источникам), что БССР и УССР были выбраны США из прочих республик СССР в основатели ООН только с прицелом на решение «еврейского вопроса» в этих республиках, ибо их государственность означала и более весомые права на государственность Еврейской автономии, столь нужной еврейской диаспоре в США. В этом вопросе окончательной целью было создание еврейского государства в Европе со столицей в Гомеле, но это утратило вообще всякий смысл после реального создания Израиля в 1947 году — причем, с прямым участием СССР в рождении этой страны.

В итоге беспринципный Сталин смог в очередной раз одурачить США, проведя в ООН под ширмой озабоченности Америки «еврейским вопросом» хотя бы две советских республики из 15.
==
Линк


avatar
Kira625, «Газета «Правда» 28 января 1944 года сообщила об очередном Пленуме ЦК ВКП(б), который рассмотрел предложения Совнаркома СССР по РАСШИРЕНИЮ ПРАВ союзных республик в сфере обороны и внешней политики. В тот же день сессия Верховного Совета СССР на основе доклада председателя Совнаркома и министра иностранных дел В.М. Молотова приняла два закона: «Об образовании воинских формирований союзных республик» и «О предоставлении союзным республикам полномочий в области внешних отношений». Тут же были мгновенно внесены изменения в Конституцию СССР и в конституции союзных республик. В прессе эти шаги объяснялись «успехами в решении национальных вопросов в СССР и торжеством ленинской национальной политики».» — у них со сталинских времен ничего не изменилось. В методике принятия решений в смысле.))
avatar
TaxiBlues13, Это понятно, вопрос, почему именно эти две?
Если уж от самых истоков СССР:
Договор об образовании СССР — договор об объединении в союзное государство — Союз Советских Социалистических Республик Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, Украинской Социалистической Советской Республики, Белорусской Социалистической Советской Республики и Закавказской Социалистической Федеративной Советской Республики, подписан в 1922 году.

ЗСФСР — Азербайджанская, Армянская и Грузинская ССР
Почему не они?
avatar
Kira625, Я так понял там с англичанами торг был. Те свои протектораты и доминионы протаскивали, Сталин союзные республики. Союзники согласились на две, выбрали эти, как «самые пострадавшие».
avatar
TaxiBlues13, ага, теплое с мягким. Донбасс это не часть Украины, а отдельные государства и сравнение с террористами в Чечне здесь не уместно. Вы укроп или бандеровец?
avatar
SAA, Не, не укроп и не бандеровац. Я просто считаю что законы либо едины для всех, либо это не законы, а понятия.
avatar
TaxiBlues13, 
так ВСУ обстреливает тяжёлым вооружием мирные районы своей территории — независимые источники, отдельные блогеры с камерами засняли, взяли интервью у жителей
avatar
prescott, 
там реально нападение спланировано кровожадное, вклюая уничтожение пророссийских блогеров на украине по спискам
avatar
TaxiBlues13, букраина только печеньки ждет и кто за ниточки подёргает,  свои хотелки — кредиты и кружевные труселя, 
в качестве врага РФ она только и интересна англосаксам, вот и «танцуют», их жизни никому не важны…
И России она нафиг не нужна, а в ЛДНР  — рос. граждане, их  и будут защищать, все остальные земли -«малиновки», кроме запада  и приблежных областей, куда с земли обетованный новые начальники подъедут, т.к. вщенемерлые не способны создать государство.  
avatar
TaxiBlues13, Да не, похоже неправильно. Сэшэа ждала-ждала, но не нападают, даже войска с тренировок начали отводить… Тогда Сэшэа сказала: ах так, тогда мы сами стрелять начнем
avatar
США стремительно теряют мировое лидерство, и война им нужна для консолидации Европы вокруг себя, а то там уже слишком много голосов за самостоятельную политику слышно.
+ safe heaven для европейских денег.
avatar

Mityan, после путинских ультиматумов Запад и НАТО едины как никогда)) Даже японцы (которые вообще в Азии) после разговора с Блинкеном заявили, что введут санкции против РФ в случае вторжения на Украину))

Вот так США теряют мировое лидерство))) Ну конечно, куда им до РФ, чей презик ездит на поклон в Пекин с данью, что бы заручиться поддержкой товарища Си)) Только вот и Си его кинул)) 

avatar
ruswind, нет, не едины.
это попытка выдать желаемое за действительное.
со стороны русофобской русскоязычной либерды (иных источников ты не смотришь)
avatar

Mityan, наверное ты можешь привести примеры в чем конкретно проявляется не единство Запада перед лицом путинских понтов))

со стороны русофобской русскоязычной либерды (иных источников ты не смотришь) 

 

Ну наверное у тебя есть факты, подтверждающие это)

avatar
ruswind, хотя бы в том, что приезжает Макрон (завлявший кстати о смерти «мозга НАТО»), а Германия отправляет Украине каски (и больше ничего).
Германия не станет гробить свою экономику, отключая российский газ, ради американских понтов.
Австрии вообще на войну пофиг, она за сотрудничество (хоть она и не в НАТО). Венгрии тож.
avatar
ruswind, В Японии считают, что и Херосиму им РОссия устроила...  эти, вообще, не имеют собственного мнения — не положено при таком количестве амерских военных баз.  
avatar
Откуда инфа про вес России в мире 2% от мирового ВВП?
avatar
Master of Orion, на самом деле где-то 1,5%
avatar
Зачем придумывать что-то новое, когда есть проверенный временем рецепт? 🤔 Сработало в 1 Мировую, сработало в холодную, скорее всего сработает и сейчас.
avatar

Истерия вокруг вторжения без самого вторжения вызывает привыкание и уже надоедает. Поэтому будет много провокаций в ДНР и ЛНр

а как ковид начинался      как из гриппа сделать чуму… так и из украины войну
avatar
Как вариант, устроить обвал рынков и обвинить в этом Россию. Списать все финансовые проблемы тоже на нее. 
avatar
Рост денежной массы- это правильно. «Рост дефицита бюджета»- у нас профицитный бюджет. Автор вы точно понимаете то о чем пишите?? 
avatar

Конфликт на Украине начался с того что бункерный обнулок стянул к границе 170 тысяч солдат и начал выставлять НАТО ультиматумы, угрожая «военно-техническими последствиями».

Это тоже Байден спланировал?)))

 

Поэтому, вот эти пункты:

Байден намерен запросить рекордный размер оборонного бюджета

 

Ослабить Россию (конкурента). Антироссийские санкции, антироссийское общественное мнение 
Увеличение доли рынка американских газовых компаний в Европе и, соответственно, уменьшение доли Газпрома.

 

есть следствие действий самого вяликаго тсоря.

Все, за что не возьмется гопник обращается против него самого

avatar
ruswind, открытый конфликт начался, когда Крым забрали. Теперь-то что делать предложили бы, будучи у власти, интересно послушать?
avatar

Sergej, будучи у власти, я бы занялся повышением благосостояния и качества жизни россиян) А не сливать сотни миллиардов на бряцанье оружием и нарываться на новые санкции))) 

А причем тут Крым? Еще в ноябре все было спокойно пока вяликай геопалитег не начал бряцать оружием. Путин доиграется. Только платить за все будет не он, у него и так все шоколадно))

avatar
ruswind, будучи у власти, я бы занялся повышением благосостояния и качества жизни россиян)
Каким образом, конкретно? 
avatar
Sergej, не вые%ываться и не грозить кулачком
avatar
NeedAdvice, терпилой сделают, не будешь огрызаться. Если бы я был у власти, я бы убежал из неё подальше. Всё очень сложно и неоднозначно, как нам хотелось бы. А лично мне не нравится, что я не заработаю на этом, а скорее потеряю, как трейдер, инвестор, предприниматель, спекулянт.
avatar

Sergej, вы телевизор пересмотрели. Там эту тему развивают и вас заразили пропагандой. Кругом враги и зверьё. надо ходить с ножом в руке и топором за пазухой. 


вокруг не единороги срущие радугой но и не зверинец. Так как вовик себя ведёт последние 10 лет это повышающийся градус неадеквата 

avatar
NeedAdvice, телевизор, как и Ютуб не смотрю, изредка фильмы, в основном книги и семья — вот мои интересы.
Мечтаю увеличить пассивный доход и путешествовать почти нонстоп. Наши власти мне постоянно мешают. Не истерю по этому поводу, что нибудь придумаем, как всегда.
Ваш посыл, извините, не понял.
avatar

Sergej, я пожил, мир повидал. чтобы жить хорошо в этом мире нельзя быть постоянно готовым огрызаться. Как на уровне людей так и государств.

На кубе мне сказали что русских сразу можно отличить у них взгляд настороже они постоянно какмбудто готовы к нападению. Россия и россияне крайне агрессивное сообщество. Даже те же казахские русские более мягкие говорят россияне для них резкие и грубые. 


надеюсь посыл выразил. если бы вы были на месте вовика не надо быть таким агрессивным и грозным

avatar
NeedAdvice, по первому абзацу полностью согласен, с сожалением.
По второму… он заложник ситуации… я б не хотел оказаться на его месте ни в случае победы, ни, тем более, в случае не победы..
Все политики существуют, чтобы усложнить нам жизнь))
avatar
Sergej, ну так он сам эту ситуациюсоздал, дебил. Ещё до Крыма начались всякие мюнхенские речи и неадекватное поведение
avatar
NeedAdvice, может и да, а может и нет. У нас нет всех исходных данных, чтобы говорить. Ну и даже если так, сейчас назад откатит, ещё сильнее задавят. Тот же Крым в обратку захотят и тд. 
По мне, нет черного и белого, поэтому нельзя сказать: делай вот так! Сначала принимаем решение, потом качественно исполняем, а потом несём ответственность. А критика типа, надо было не так… в прошлое же не вернёшься..
Поживём увидим.
В Белгороде живу, пока с вами переписывались вертолётов 10 с промежутками туда суда пролетели, прям над домом, жена нервничает, обоснованно и это минус.
avatar
В таблице два января 2021, надо бы поправить
avatar
для Украины имеет смысл пожертвовать армией (всё равно финансирование иностранное) ради остановки северной трубы, иначе это 100% потеря доходов от транзита, а это пока основной подсос бюджета страны, очень вероятен отчаянный приказ наступления и атаки на подходящие российские войска.  Тут игра вабанк, промедление ставит дальнейшие попытки бессмысленными. В то же время для администрации США запуск трубы реальный провал влияния на Германию, все разговоры кроме трубы для отвода глаз. Скорей всего победа в этой партии решит тактическая победа в вооружённом конфликте, решения будут приниматься за часы а рынок будет очень волатильным
avatar
 Будет продолжение агрессии Украины против Донбасса.
avatar
RoboScalp, Американцы в зародыше конкурентов мочат. Не дают никому обогнать себя. Равных они боятся
avatar
,, США — мировой лидер и ведет переговоры с позиции силы. При этом, вес России с мире 2% от мирового ВВП, но имперские (ещё со времён СЭВ и СССР) амбиции остались: тут — явное несоответствие. ,, Не совсем согласен с Вами. Наши власти вполне адекватно представляют себе свои силы. Обратите внимание, насколько солиднее наши переговорщики от МИДа всегда выглядят в сравнении с западными. Нас рассматривают в связке с Китаем, и это их пугает более всего. Отсюда и столько агрессии.
Добавлю свои пять коп
Так запикиваются еще и внутренние терки между полит оппонентами у амер.
И вопрос там сей стоит оч серьезно
Короче внутренний конфликт, экспортируется во внешний
И не первый раз так уже
avatar
Как по мне, то мировой гегемон обделался.
Угрожать санкциями России за вторжение на Украину, это как застукав дома жену в постели с соседом грозить ему, что больше не дашь ему денег в займы.
То есть США прямо всему миру заявляет — заступаться за наших партнеров мы не будем. За исключением конечно стран членов НАТО. Что дефакто означает — кто не в НАТО, на нашу помощь не надейтесь.
avatar
Сергей Макаров,…
avatar
Adaby, 
перечитал разговор — умную мысль не заметил
функцией «пожаловаться» указал ты оскорбил участника СЛ
avatar
Лично я считаю, что этой своей «поддержкой» США пытается отвлечь народ от собственных проблем. Ни для кого не секрет, что страна на гране дефолта, там множество трудностей с финансами. Обвал доллара — тому подтверждение.
avatar

теги блога Олег Дубинский

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн