Есть хорошая тема-можно ни чем не владеть, ничего не производить, да и вообще не напрягаться при одном условии-если через тебя идёт поток. Причём поток не важно чего-хоть вина-хоть дерьма (что подтверждают битвы управляющих компаний на отечественном коммунальном фронте за контроль за потоком водоснабжения и водоотведения).
Наши соседи с Украины сидели на таком потоке почти 30 лет, и настолько себе мозг отсидели, что не по чину о себе возомнили. Ну да Бог с ними, они и сейчас исправно за транзит получают и вообще там пока не до потоков.
А вот что будет с санкционными товарами из ЕС?
Друзья мои! Даже в задыхающимся от дефицита СССР можно было достать и импортный магнитофот и джинсы Монтана и кроссовки Адидас (о существовании кроссовок Абибас в СССР не знали). Что уж говорить-В блокадном Ленинграде можно было достать еду, которой не было. Необходимо было только два условия-1) знать людей 2) иметь достаточно денег (ценностей).
И, так исторически сложилось, что именно грузины очень хорошо разбирались как и где достать то, что нельзя достать.
Ну это всё лирика.
А практика будет заключаться в том, что Грузия вдруг начнёт резко покупать компьютеры, чипы, запчасти, резко увеличится импорт мерседесов, ауди и Яблочных телефонов. Будет покупать комбайны которые у них чисто физически применить нельзя.
Это бизнес. Ничего личного.
И, кстати, я очень желаю грузинскому народу воспользоваться этой ситуацией и резко улучшить качество своей жизни.
Занимайтесь тем, что хорошо умеете делать-торговлей.
Всем здоровья и удачи в инвестициях!!!
1. ЖД уничтожена и проходит через Абхазию — с которой у Грузии территориальные споры.
2. Автоперевозки идут через перевал, собирались там что-то строить новую трассу, но кто сейчас даст им на это деньги то?
3. в итоге как бы видим большие транспортные потоки она пропустить просто не в состоянии — так что ни комбайнов, ни прочих большегрузов — никак.
4. ну и режим то стоит тоже марионеточный прозападный. так что пока грузины его не скинут — ничего им сделать не дадут.
контейнеры — маерск не принимает грузы. пароходы — блокируются порты сейчас западом, запрет по перелетам. так что «напрямую из стран производителей» — не выйдет
Так что грузинам вряд ли светит воспользоваться ситуацией — хозяева не позволят.
А вот Китай — да, и транзит нарастит и самое главное — будет в итоге подменять транзит своей продукцией (чего грузины сделать не в состоянии).
Так что эти схемы закончатся полной промышленной деиндустириализацией европы и далее. Если сейчас мы это видимо большей частью тольна на примере южной европы (особенно Италия — где те времена когда там была куча производств!? ). То теперь очередь пришла уже за флагманами — францией и германией
работа с Китаем безусловно выгоднее и проще.
сейчас по сути, общая система межбанковских переводов есть.
А вот в Китай — и поставить легко туда и обратно на ЖД вывезти не сложно. Плюс 10 тысяч движков в закупках самого Китая — затеряются в стат. погрешностях :))
это как виртуальный пример. В итоге движки заменяются на китайские — логистика при этом вообще не меняется
наверное нет.
при нынешней цене фрахта, жд выгоднее,
поэтому наша жд и забита контейнерами по уши.
сроки доставки по стране за год увеличились существенно.
я с Китаем работаю 20+ лет,
и с половиной Европы.
Поглядывая сайт, можно запомнить, кто есть кто. На мой взгляд, автор высказал свое личное, оценочное мнение… И ваших объяснений/внушений мне не требуется.
Разрушу Ваши мечты.
Уже всё придумано, сайт называется Aliexpress. Там можно купить всё тот же Apple,Intel и любую другую х… Там не надо быть челноком и что-то через республики возить. Просто оплачиваешь, и по почте тебе это приходит
Вроде люди с рейтингом каким-то, а такую херню пишут в темах
молодцы.
Послали НАТО куда подальше.
Всё только начинается.
Скоро придёт прозрение у Европы и остальных