Блог им. Igr

я работаю на заводе. Расскажу о реальном производстве. Спрашивайте

    • 08 марта 2022, 17:46
    • |
    • Igr
  • Еще

Всем хай! 

работаю на крупном заводе в г.Уфа, оператором станков с ЧПУ, производим движки для самолетов, вертолетов, ракет, 80-90% производства для оборонки, по этому рад т.к. меня не заберут на невойну ) 

что сказать хотел, цех у нас новый, красивый и чистый, прям загляденье сам бы не поверил что так бывает на нашем заводе (в других цехах совсем не так, в старых полная жопа), ), станки ЧПУ большинство немецкие Spinner  и Chermle, немного РФ Стерлитамак и Протон, по моему чисто для вида, ( ломаются глючат и нет такой точности как у немцев, но работать можно ), типо не только иностранное, на всех станках пульты управления иностранные Siemens sinumerik, резцы zenit Италия или sandvik, пластины sandvik, мерительный инструмент типо штангеля -mitutoy япония. 

Вот такая ситуация на производстве в РФ. Что будем делать если не будут поставлять всё это иностранное добро? вот хрен знает(, возможно китай что то заменит, но это ж не немцы, качества такого не будет, а ещё как ремонтировать станки без иностранных запчастей??  хотя наверное договора то есть на обслуживание, не положат же они на договора? 

по бирже, ждал кризис, в декабре был в шортах по 5 бумагам, по трем стоп сработал, одна дала прибыль и ноль, но в январе пришлось закрыть счет, ИИС был, и пока открывал новый пока завел деньги произошел обвал, первый, а потом я посчитал что риски большие, не влез в уходящий поезд, а он рухнул в пропасть (в моем случаи взлетел) без меня, печалька(

потом выставил стоп на покупку си по 82,  заявка выставилась и снялась, гэп был выше, почему снялась так пока и не узнал, надо наконец то дозвониться до ВТБ 

а потом хотел купить валюту по 92, но в втб уже действовал запрет

как последний лохопедик проеб… все фишки( 

на данный момент на свою мелочь закупился золотом из ломбарда, по 4000 за грамм взял, за день до этого было 3500, и тут проеб… л)))

половину мелочи оставил на брокерском счету, будем пробовать 

считаю что жопа в РФ будет хуже 90-х, но чуть надеюсь что разум возобладает и что то решат с Украиной, иначе нам трендец( 

 

у кого я в бане, давайте не ссыте, разбантье, неужели вы такие слабаки что не можете вытерпеть чужое мнение? Байкалу привет) 

 

★10
409 комментариев
С Украиной уже все решили, сейчас что технические моменты. То что работаешь на заводе красавчик!!! Сколько зп? Станки будут менять со временем. Про 90е согласен, но формат будет другой.
avatar
vyzei, 40000-45000 и это максимум у работника на заводе, больше только у сборщиков и руководства, а так зарплата начинается на заводе от 20000
avatar
Igr, работники разные, а конкретно у ЧПУшника. Хотя я понимаю что 20к, мало даже для уборщицы.
avatar
vyzei, это позор
avatar
vyzei, в моем городе в больнице уборщицы получают МРОТ.
avatar
Анатолий И., я знаю уборщицу он получает 20 в режиме 2/2 еще, ноготочки делает. Под 50 выходит. Так что…
avatar
Igr, ипать нищета, уборщица в Польше 800 евро на руки=80-120 000… 😂🤣
avatar
анатолий, ага 
avatar
Igr, без обид, знакомый инженер на заводе(делают теплообменники) в Польше, сидит в офисе заказы формирует, 1500$ чистыми + полный Соцпакет для всей семьи+13я зп, жена получает чуть меньше работает технологом в фирме —  за год купили пассат в топе семилетний, а за два года накопили на ипотеку, ипотека по 3 % в злотых. Два года как переехали из Минска. Всё кроме бензина и жилья дешевле чем в Беларуси и России
avatar

анатолий, )) ты что, я ж тебе не Байкал или Фот, какие обиды, я знаю правду 

всё так, не сомневаюсь, общался с людьми уехавшими в европу 

avatar
анатолий, кончай заливать!
500 евро на руки получает приезжий заробитчанин в Польше:
poland-consult.com/praca/skolko-poluchajut-ukraintsy.html
И это отнюдь не уборщики
avatar

Дмитрий, ты сам то читал ?

По опросам среди работников-украинцев, проведенных компанией Sedlak & Sedlak, в среднем заработок данной категории иностранцев составлял 4 502 злотых брутто (~3 262 злотых нетто, или 23 980 гривен). При этом мужчины в средним получают больше женщин – 4 927 против 4 200 злотых брутто

это минимум, это про приехал потухал и домой,  я реальный пример с офисным планктоном привёл выше, а ты мне минимальной тыкаешь! Ок допустим 500 евро = 60-100 000 деревянных рублей 😂🤣

avatar
анатолий, я то как раз читал. В т.ч. и первую часть заметки, где как раз и перечислены зарплаты именно РАБОЧЕГО (а не офисного с языком и тем более квалиф.) персонала, с учётом которого и идёт вторая часть заметки(в которой тоже далеко не сахар, если сравнить цены на жизнь в средней городской Польше против конкретной Уфы).
И да, как ты решил оценивать стоимость евро в минутном пиковом рубле — тоже наглядно говорит о твоём «желании» объективно сравнивать.
avatar
Igr, за разглашение какой-то там тайны про оборонку, вас не прищучат?

Виталий Козлов, да вроде ничего секретного не выдал, нам там запрещено фоткать 

а так я и не знаю ничего такого, вроде обычная инфа что знают все  

avatar
Igr, В каком государстве вы теперь живёте знаете?
Виталий Козлов, а, ну это да, но пока нет охоты на ведьм, потому и написал пост, а так конечно надо быть осторожней с новыми то путинскими законами 
avatar
Igr, звёздочки на погоны пока ещё никто не отменял.
Виталий Козлов, хватит меня пугать, я и так обосрался))) 
avatar
Igr, я понимаю праздник, алкоголь, но будь аккуратен. ))
Igr, 20000 — это же >17тр =>средней класс?
avatar
mail-22, он самый, самый что ни наесть средний, среднее не бывает, путин не соврет 
avatar
Igr, у меня родственник, 67 лет, работает токарем на обычном станке в Питере. До коронавируса получал от сотни на сделке, сейчас получает оклад 65 и не жужжит, потому что пожилых разогнали всех, кроме него. Но он конечно зверь, работает как робот (когда не бухает), побрякал у меня перед носом парой железок и сказал, что это его брак за 5 лет. ЧПУшники в питере получают сильно больше, похоже региональная дискриминация.
avatar
Igr, лови, друг)):



✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ, поймал, и?? 
avatar
Igr, ну если чо велкам в ВЛГ, работа непыльная и всегда пара булочек под рукой… это я на улице сфоткал, в пекарне не работаю, булочки  отменного качества.
Igr, ремонтами квартир займитесь, намного больше заработаете.
avatar
Анна Т-а, вот не знай, много таких 
avatar
Анна Т-а, после немецких станков ремонт квартир это ковыряние в грязи. Цементом надышишься только и деградируешь как специалист. И вряд ли больше заработаешь, если у людей зарплаты небольшие, то и расценки меньше.
avatar
Igr, по толстой роже семивели не скажешь что з п такая маленькая.
vyzei, 
 Про 90е согласен, но формат будет другой

можно подробнее?
avatar
vyzei, менять на хлебушек?)
avatar
vyzei,
и у меня поменяйте. у меня робот заглючил, который совещания проводит. 
avatar
Самое главное — это станкостроение! Нужны вообще отменить ВСЕ налоги на бизнес в станкостроении + сделать максимальные льготы и субсидии. Без станков ничего не получится.
avatar
Gypsy, нельзя вот так по щучьему веленью отменить, это не правильно, слишком топорно.
avatar
Двоечник, почему же нельзя?
avatar

Gypsy, да мне кажется всё важно, но главное то что технологично, то что мало кто может сделать, то что требует мозги и технологии 

а вырастить картошку любой идиот может 

avatar
Igr, станкостроение это фундамент любого производства. Без средств производства невозможно построить производство. Это же в лбом учебнике написано, но мы почему-то использовали в своих производствах все зарубежное. Вот сейчас перекрыли краны и кабзда.
avatar
Gypsy, станкостроение есть преимущественно в развитых странах…
avatar
Igr, работаю на крупном заводе в г.Уфа, оператором станков с ЧПУ, производим движки для самолетов, вертолетов, ракет, 80-90% производства для оборонки,

1. Разглашение сведений, составляющих государственную тайну, лицом, которому она была доверена или стала известна по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, если эти сведения стали достоянием других лиц, при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных статьями 275 и 276 настоящего Кодекса, -

наказывается арестом на срок от четырех до шести месяцев либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Диванный аналитик-практик, а где тут гос тайна?  и в чем она заключается?  
avatar
Igr, а где тут гос тайна?
Это дяденька в погонах объяснит.  В сложившейся ситуации я бы не стал выкладывать в сети даже такую информацию. Станок, военный вертолет, Уфа и можно загреметь. и не важно, что противник знает даже больше вас, сам факт поста дяденек в погонах может возбудить.
Диванный аналитик-практик, от таких дяденек ничео не спасет, молчание тоже, найдется кляуник если понадобится, хорошо что я нах никому не нужен) 
avatar
Igr, хорошо что я нах никому не нужен)
В 1937 на допросе все признавались в работе на иностранные разведки. Вы уверены, что откажетесь признаваться, тем более, что на таком заводе трудитесь?
Диванный аналитик-практик, ясен хер признаюсь, и кенеди я тоже убил 
avatar
Igr, и про Диванного аналитика не забудьте в признанке написать 
avatar
Диванный аналитик-практик, станок подключен к сети и передает данные о количестве и номенклатуре деталей производителю.
Crossz, передает данные о количестве и номенклатуре деталей
И может быть отключен дистанционно. И тем не менее дяденьке в погонах тоже нужно кушать и получить «Палку».   Свежи воспоминания о 37 годе, где малейшее слово и 15 лет без права переписки обеспечено.
Igr, а где тут гос тайна?
Это дяденька в погонах объяснит.  В сложившейся ситуации я бы не стал выкладывать в сети даже такую информацию. Станок, военный вертолет, Уфа и можно загреметь. и не важно, что противник знает даже больше вас, сам факт поста дяденек в погонах может возбудить.
Диванный аналитик-практик, если человек не подписывал соглашение о неразглашении военной тайны значит у него нет к ней допуска и разглашать нечего
avatar
Harry_Potter, В крымскую одна учительница видела военную технику на жд платформе в урюпинске и написала об этом в контакте. В результате Суд и наказание за разглашение военной тайны.
Диванный аналитик-практик, это совершенно другая ситуация, я  писал про положение дел с военной тайной на предприятиях а не в зоне боевых действий
avatar
Диванный аналитик-практик, потому что это ВК.
надо было в тикток
Диванный аналитик-практик, Вообще то в каждой организации есть перечень информации, которая составляет гос тайну, комерческую тайну. (я про оборонку и космос например). И к этой информации дают допуск, он не просто на словах проходит, а целый договор составляется. Так что не надо тут людей пугать, сам в космической отрасли работаю, но реально доступ к гос тайне имеют 2% остальным она просто не нужна.
avatar
Igr, попробуйте вырастить. Посмотрите цена на с/х технику, оборудование для переработки и хранения, очень удивитесь
Дмитрий Зайцев, чему удивлюсь, что там всё импорт? 
avatar
Igr, мало того что импорт, там все держится на костылях вроде субсидий. Без них с/х в стране свернётся и обнулиться ибо не конкурентно. Ну либо молоко будет стоить 250 рублей за литр в магазине 🤣
avatar
Добрый Енот, 250 стоит 3л банка с под коровы — натуральное. Люди держат коров — и заведут еще если будет в этом смысл. 
Константин Р, да никто не держит особо уже, деревни вымирают. Если только какие-то «самозанятые» которые продукцию продают в маленьких обьемах. Я когда-то в деревне у себя парное покупал за 10 рублей литр у бабки, но это ведь не показатель, все не поедут по деревням бабок выискивать тем более свежее молоко портится за два дня. да и цен таких даже у бабок уже нет
avatar
Добрый Енот, если есть сбыт — держат, у нас в соседней кто-то земли скупил и стадо завел за последние 3 года. А деревни разные бывают — в некоторых газ, асфальт и оптика, и ничего не вымирает — только строят, от людей зависит — не все хотят в говне жить. 
Igr, не все, но очень очень многое.
Igr, просто вырастить в огороде и вырастить конкурентный и качественный продукт несколько разные вещи. У нас в стране около 70%!!! всей посевной картошки это импорт
avatar
Добрый Енот, потому что производство семян — отдельная отрасль. smart-lab.ru/blog/754956.php
Gypsy, может НДС снизим хотя бы на 2%? я станками не питаюсь
Николай Помещенко, речь вообще не о тебе. Руки ноги есть, найдешь как заработать.
avatar
Николай Помещенко, лучше до 10, тогда заживём. Не нужны нафиг никакие субсидии, это всё сложно.
avatar
Gypsy, чтобы создать станок, нужно понимать для чего он создаётся, у нас в стране даже с этим проблемы нет мозгов которые могут это реализовать хотя бы близко по качеству к зарубежному
avatar
Добрый Енот, неправда, спецы есть. Любой более или менее нормальный специалист, долго работающий с инстурментом(станком) знает его вдоль и поперек.
avatar
Gypsy, некуда их продавать, нет рынка.
сдал америкосам умпо… воджешь…

Александр Исаев, ))) откуда знаешь что УМПО? 

и не я а ты сдал 

avatar
Igr, в любом справочнике написано
Злой Учитель, ммм, чет неуловил тему, что написано? 
avatar
Igr, про УМПО

Злой Учитель, аааа) т.е. меня не посадят за разглашение? 

уф, спасибо, а то чутка присел, хорошо что выпил и потому присел немного)) 

avatar

Злой Учитель, )))) прикинь да, работник умпо нкогда не смотрел сайт умпо) и так я думаю 90% работников, зачем смотреть красивую вывеску если ты знаешь некрасивую правду)

и всё же это печально 

avatar
«Кто ты теперь офисный работник, ты кочегар, слесарь и плотник»© Барто=)
avatar
 походу кабздарики те игорёня ДМБ. Особист-контрразведчик — YouTube
Зема, я так понял, что на УМПО работаешь. С инструментом туго будет. Горький теперь делает свои сплавы? 
Не жалей о том, что было. Все еще будет.
Злой Учитель, да неее попутал ты братан на 40м
Александр Исаев, или на гидравлике
Александр Исаев, 40 не работает и гидравлика практически также

Злой Учитель, ага, тут уфимцев что ли много) 

незнаю про горький 

тоже на это надеюсь, опыт говорит что шансы постоянно появляются, надо уметь ждать, терпение и терпение 

avatar
Igr, горсовет мая родина… гагагагага
Александр Исаев, моя Инорс и Черниковка
avatar
Igr, Привет, я тоже из Уфы, и уменя есть друган он тоже работает на УМПО, и тоже наладчиком станков, и его тоже зовут Игорь-прикольно! но он далек от биржи.
avatar

yuri 999, ) круть

только я оператор а не наладчик 

avatar

🇨🇳🇷🇺 Новость: Китай обсуждает покупку акций в российских энергетических, товарных компаниях, сообщает Bloomberg.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Итог:  китайские компании будут наращивать доли в российском бизнесе. Китайцы сейчас будут нефтегаз российский за гроши скупать.

МихаилРостовПапа, почему за гроши?
avatar
МихаилРостовПапа, без нас
avatar
Значит надоадо завоевать немцев, итальянцев.
avatar
В кнр есть тоже биржа, натуральный обмен. Ты обменял яблоко на гругу, а через день грушу на два яблока. Сделал 100 проц. Так что Бокалы и Митяи не пропадут
avatar
Всё можно будет купить через Китай или через Турцию.

Ни одна страна мира не самодостаточна кроме КНДР, невозможно всё делать самим и ни от кого не зависеть. Международное разделение труда объективная вещь.
avatar

fot1985, не спорю, всё так 

я думаю и КНДР не самодостаточна, китай и рф помогают наверняка, может и ещё кто 

avatar
Igr, Помогают, но им много не надо они привыкли на минимуме жить.
avatar
fot1985, т.е. нищими? по твоему это нормальная жизнь? 
avatar
Igr, Вот на Кубе народ десятилетиями живёт бедно, но не хочет ложиться под США.  Не всё и не всегда баблом измеряется, бывает ради принципов люди многим готовы жертвовать.
avatar
fot1985, не знаю что там на кубе, я не готов жертвовать благом своей семьи, а вы? 
avatar
Igr, Я  давно и реально готов жить в деревне, родители держат, у них тут бизнес.
avatar
fot1985, ну так пусть они и творят бизнес а ты езжай, делов то 
avatar
Igr, Ну вот ещё. Не знаю как у тебя, а у меня семья это единое целое. Мне когда 25 лет было за столом собиралось пять поколений, прикинь. Если ехать, то всем кланом. Может так и будет со временем, родителям уже за 60.
avatar

fot1985, ну так поехал подготовил почву, не обязательно всем сразу то) 

твое дело 

avatar
Igr, Давно готовлю, и место присмотрел.
avatar
fot1985, подкопить теперь придется на переезд и строительство. или ты как самый-самый патриот копил в ихней клятой америкосовской ? 
avatar
trader_notes, Как думаешь, сколько стоит Автосервис на раскрученном месте? Здание 600 квадратов в собственности, земля на 49 лет.
avatar
fot1985, смотря какой город 
avatar
fot1985, еще как хочет, не дают просто
avatar
stervets, Кто не даёт? Все кто хотел оттуда сбежали и живут в США. Я там был, кстати, в 2010 году.
avatar
fot1985, на Кубе прост очень плавно проводят реформы учитывая опыт СССР.
avatar
Igr, я видела на стройке корейцев… после рабочей смены они с удовольствием играли в футбол ) не все меряется деньгами… Счастье — это жить в коллективе с общими взглядами на жизнь 
avatar

ольга ан, да да, но что вы есть будете без денег то?? 

ваши дети будут есть вредное и дешевое, ведь не в деньгах счастье да? 

avatar
Igr, туда поставляется оружие из РФ. Кстати севкорейцам власть бздит, что техника КНДР, просто надписи иностранные, чтобы запутать врага)
avatar
Stratforce, даже не сомневаюсь 
avatar
fot1985, Китай всем самодостаточен, кроме мозгов, которых хватает только плагиатить что-то, а не разрабатывать и двигать прогресс вперед, как делают США, Европа и даже близкие соседи к Китаю. Если в США не разработают новый айфон, Китайцам нечего будет производить. Пример банальный, но объективно отражает всю суть
avatar
Сейчас вам особо ярые партриоты начнут кричать с пеной у рта, что вот сейчас-то у нас будут такие производства всего и вся строить))))) Ага, вот прямо кинуться налаживать производство станков высокоточных)))
avatar
Попов Роман, я заметил что среди них много форексников — это показатель) 
avatar
Igr,  А что вы имеете против форексников?
  Завидуете?)
avatar
Анатолий, у нас форекс представлен только кухнями, а это идиотизм торговать в кухне т.к. там конфликт интересов 
avatar
Igr, Торгую более 2 лет, и если честно пока не заметил «конфликта интересов»(то есть проблем каких либо с котировками, либо ещё с чем). Да и в России есть лицензированные форекс дилеры.
avatar
Анатолий, через кого торгуешь? 
avatar
Igr, Бкс форекс. Тот который не лицензированный. Заметил один парадокс — как только скажешь что всё отлично, так сразу появляется какой-то косяк. И так во всём) Конкретно тут узнал, что вывод сейчас долларов возможен только на банковский счёт. Конвертация пока что запрещена. А раньше на рублёвую карту можно было.Вот такие пироги)
   Теперь буду молчать))
avatar
Обратного пути нет.Если только унизительные условия от штатов и ес
avatar
SergeiL, у меня предположение что путин действует по указке сша, зачем это путину и рф — большой вопрос, но всё это выгодно сша по моему 
avatar
Igr, поживём увидим.Точно не по указке.Посмотри клубный сервис Свиридова, мне кажется он расскрыл тему, я согласен с ним лично.
avatar
Igr, у меня предположение, что империя готовила ответный удар много лет. Может с 2007, когда Сердюкова назначили министром обороны, а может с основания кооператива Озеро в 1996. Надо следить за Сургутом, самое время выкупить акции на дне.
Украиной ничего не кончится, Путин и компания пошли ва-банк.

avatar
Ya Tage, ва банк для чего, цель какая?? 
avatar
Igr, не сша, а определенной банковской группе, конечно  благословили и оказывают поддержку 
avatar
ольга ан, может и так 
avatar
станки ЧПУ большинство немецкие Spinner  и Chermle
мне очень интересна ценность этих станков без управляющего ПО, которое элементарно блокируется удаленно? также интересует ценность станков, без регулярного сервиса и обновления ПО?
Поцене металла то уйдут или дешевле?
avatar
jin, чпу дистанционно не блокируются, так как к инету не подключаются
Злой Учитель, вроде блокируются, их переставлять нельзя, сразу блокировка, мне так сказали старажилы  
avatar
Igr, Все так. но с этим сегодня научились справляться
avatar
Igr, врут. Я хоть по дереву работал, но чпу по металлу также знаю.
Злой Учитель, это знания со времен советских ЧПУ? сейчас все, что программируемо обновляется и обслуживается удаленно, не 20 век давно уж.
avatar
jin, у меня 2 Beaver-24 было. Никакого инета и обновление по желанию было. но это было 10 лет тому назад
Злой Учитель, а вот в 1922 году скальпелем вообще можно было по 50 лет кадавров резать 
avatar

jin, ага, вроде есть такое что можно удаленно все их заблокировать, но не факт на 100% 

уйдут дороже, думаешь нельзя внешний контроль отключить?) 

avatar
Igr, сейчас все оборудование (знаю по медицине) удаленно вырубается на «раз-два».

а без обновления и сервиса если отключить внешний контроль долго протянут?

avatar
jin, не знаю, а почему нет? зачем и что там обновлять? главное что б операторы и наладчики не косячили и не сломали станок) 
avatar
jin, а можно попродробнее какое ВСЁ оборудование удаленно отключается в медицине? Наркозники, мониторы пациентов?
avatar
Феликс Труфакин, мониторы — да. кт/мрт/рентген/флюорография/маммография — в общем все, что работает с изображениями — да.
лабораторное оборудование — все, у него набор параметров для анализатор расширяется прошивкой.
так же подключается все, что входит в набор «умная операционная».

Про оборудование для наркоза не скажу — не сталкивался.

В общем порядка 80-90% импортного оборудования в любом ЛПУ на «раз-два» глушится производителем без возможности завести. Точнее возможность есть, если есть копия текущей прошивки по всему оборудованию и вручную перезалить, но в ЛПУ специалисты ниже плинтуса по ИТ и в железо не лезут под страхом смерти.
avatar
jin, почему то я так и думал, что максимум это новые кт и мрт и то под вопросом что все. Вся мелочь хорошо/плохо будет работать и без обновлений и долго, как виндовсХР, а там либо ишак умрет либо падишах. Мониторы — к инету не подключаются, у меня 3 таких лежат без дела, в т.ч. китайские более-менее. УЗИ тоже работают годами без вмешательств, даже купленно как б/у. Специалисты в специализированных фирмах норм, нам нормально все делают. Ну и санкции по медицине к нам нет и, вероятно, не будет. 
avatar
jin, в крайнем случае отрежут бензопилой сименсовские стойки и воткнут на их место какие-то другие. К слову сказать белорусы на рухсервомоторе производят вполне рабочие изделия. Они и в условиях неизоляции были почти конкурентноспособны.
Проблемы могут быть вокруг каких-то очень сложных станков, но 99% никто блокировать не будет — это самоубийство, мы справимся, но не забудем.
Чтобы эти станки с этими стойками нам продать их поставщики десятилетиями пороги обивали.

И, насколько я в курсе ПО на обычных станках не обновляют, и онлайн их не держат. Есть специальное оборудование с датчиками всевозможными (не только gps) которое к примеру не перевезти в другое место, но это менее процента от всего на чем работают.

И некоторые из современных станков собирают уже даже и в россии, уж не говоря о Тайване.
Да, старые немцы лучше. А вот новых немцев люди себе не покупают. И инструмент тоже. В 99% случаев тайваньское выгоднее
avatar
xSVPx, кто про что, а я про наболевшее! 
Котэ кормить надо? Надо. 
Котэ на Брите отъедается. Сегодня в магазе забрал последнюю импортную упаковку.
То, что производится бодяжится у нас, жена коту не даёт, жалеет животину.
Коту хорошо: он не знает, что будет дальше...

avatar
Qué, 40 — 45, и это максимум у рабочего, а так от 20 начинается зарплата на заводе 
avatar
я всю жизнь на стройках. Просто работаю, рассказывать особо нечего.
Николай Помещенко, всегда есть что рассказать, например чье оборудование используете, какая зарплата и т.п. 
avatar
Igr, тогда стоит пометить пост как Оффтоп
Igr, А я окна пластиковые ставлю. Подорожали. Да и пена подорожала. Ой что будет?
avatar
Анатолий, что будет что будет, откажется население о окно, а тебя сократят, вариант? 
avatar
Igr, Разумеется вариант. Пока не понятно 
avatar
Анатолий, ничего не будет, это я как монтажник систем кондицианирования говорю
Сергей Коновалов, Поддержу. Успехов вам.
avatar
Мне интересно кто те идиоты, что подключают станки к инету.
avatar
MABP, возможно это условие использования такое, а может там все через спутники, не знаю 
avatar
MABP, это «сервис и обновление» называется.
ну в советских то станках к интету только петрович подключался, как после обеда накатит, сразу уходит в паутину
avatar
jin, это балобольство называется. Сложное технологическое оборудование никто к инету не подключает, элементарная гигиена и нежелание попасть на бабки. Обновление присылается в контору и потом ставится с флешек или по изолированной внутренней сетке. Это если не учитывать, что в оборонка, там инета внутри нет, совсем. В лучшем случае отдельные компы физически изолированные от внутренней сетки
avatar
MABP, инет есть, у нас точно есть, но станки не утверждаю что имеют подключение к инету 
avatar
MABP, да да да, ага ага ага. верьте дальше в то, что «не подключают и бегают с флешками».
не, конечно может и бегают отдельно взятые долб… бы, но это тогда клоунада, а не производство.

хотя я лично видел военных, которые нагрузочное тестирование проводили посадив за компы солдат и очень сожалели, что софтину, должную сопровождать 1500 целей проверили только 150ю, потому что «компьютеры для солдат кончились» ))))

Это вместо запуска эмулятора создания объектов, который сгенерит хоть 1500, хоть 100500 целей
avatar
jin, за верой эт тебе к попам, я знаю. Все поставщики решений для удаленного доступа рассказывают про великую надежность и защищенность, но ни один не дает гарантии на это. А желающих рисковать недешевым оборудованием и зачастую еще более дорогой продукцией довольно мало. Могут найтись любители простых решений, но их довольно успешно лечат.
avatar
MABP, мне тоже интересно. И зачем?
Злой Учитель, чего зачем?
avatar
MABP, зачем чпу подключать к инету?
Злой Учитель, хз, jin так хочет
avatar
Злой Учитель, как только проблема не решается кнопками «вкл» и «выкл», начинаются танцы с бубном: доклад начальнику, разбор полетов, доклад вышестоящему начальнику, все собираются и смотрят как бараны, пока механик снова жмет «вкл» и «выкл». Чуда не происходит.
Потом опция «звонок фирмачам» в Италию, удалённый доступ сервисмена, обновление, перезагрузка, консультации по ватсапу…
А время — деньги в это время утекают.
avatar
MABP, не так это всё сейчас делается. в сложном/дорогом оборудовании ставятся чипы, выгрызть их нереально. без них оборудование кирпичится. чипу энтому нужно раз в квартал допустим «сбрасывать» таймер. приезжает спец, со специальным оборудованием и ПО, по зашифрованным протоколам делает сброс, уезжает. 
и если он в след-й раз не приедет, то оборудование закирпичится. и заметьте, никакого интернета, только ловкость рук.
во всяком случае дорогие железяки в IT от западных вендоров- IBM, Oracle, CISCO, оно так сделано
avatar
trader_notes, хз, с таким не сталкивался. Но как-то стрёмно — в ЦБ или крупную компанию регулярно приезжает хер с бугра и что-то делает с it оборудованием. СБ с язвой желудка от расстройства слечь должна поголовно.
avatar
какой конкретно измерительный инструмент вы используете? просто как оператор чпу спрашиваю.что им меряете?
avatar
denis suvorov, да штангель обычный электронный, глубиномер, микрометр… вроде все 
avatar
Igr, у выс несерьезное производство.шаблоны нутромеры неиспользуете.
avatar

denis suvorov, я разве такое писал?? очень даже используются приспособления, мерилки самоделные, без этого вообще никак 

а про нутромер просто забыл, он тоже иностранный 

avatar
Резцы, измерительный инструмент и прочие мелочи импортозаместить, думаю, не так проблематично, была бы воля. С ПО и электроникой будут проблемы.
avatar
Pennyquick, да, но какое качество будет, там микроны имеют значение 
avatar
Igr, микроны ловятся коррекцией инструмента.
avatar
denis suvorov, инструмент стачивается на раз, пластину заменил и норм, а интсрумент ? 
avatar
Igr, а для чего там оператор чпу стоит? корректирует инструмент в основном.да и на раз нестачивается.
avatar
denis suvorov, на раз нет, но в процессе может сколоться например и деталь в брак, не просто так стали пластины сменные использовать а не резцы советские 
avatar
Igr, советские пластины разве ты невидел?
avatar
denis suvorov, неа, я не так стар) а они вообще есть сейчас? 
avatar
Igr, есть 
avatar

denis suvorov, не видел, не знаю 

кто сейчас делает и продает? 

avatar
Igr, думаю это реально, просто до текущих событий было не в приоритете. У нас же в стране как обычно, пока гром не грянет мужику пох.
avatar
Pennyquick, я думаю что нет, у нас в руководстве не создатели, не созидатели, они ничего не произвели в своей жизни 
avatar
Pennyquick, резцы лучшие это времен ссср.ПО оно как купили так и стоит до смерти станка.чем меньше трогаешь тем лучше да там и особо нечего менять.  
avatar
denis suvorov, как и свёрла!
avatar
Pennyquick, замена сверла занимает одну минуту… вы о чем?
нужно делать меньше подачу и реже сверла точить придется
avatar
denis suvorov, подача и обороты все рассчитано, мы не имеем право вмешиваться в программу, и не одну минуту, сверло надо заменить а потом привязать  и один раз прогнать пробно 
avatar
Igr, понятно.мы сами пишем программы.
avatar
denis suvorov, не, те что у нас самому не написать, там бывает строк с сотню тысячу, особенно на фрезерке 
avatar
Igr, да там в программе повторяется половина проходов одно и тоже с небольшим припуском.
avatar
denis suvorov, ну да, один размер делается два и более раз, но таких размеров то может быть 2 или 10) 
avatar
Pennyquick, на станках проблеммы в основном со всякими движущимися предметами они истираются или рвутся и еще проблемма с внимательностью.составил программу  а засунул не тот инструмент и сломало.
avatar
denis suvorov, в чём ценность станка, что он может сам себя ремонтировать, в плане металлических деталей. Если горит электроника, то тут возникают проблемы.
avatar
Pennyquick, какие проблеммы? датчики неработают ????
avatar
denis suvorov, каждая операция требует инструмента определённого заявленного качества. Если мы говорим о высокотехнологичных отраслях, то это, как правило, высокопрочные сплавы и строгие допуски. Хреновым сверлом или фрезой хрен что получится, будь у тебя даже супер станок! Без качественных расходников никуда. По поводу электроники, вы, наверное, не работали на производстве, раз не знаете, что у всего есть срок жизни и постепенно выходит и строя. Да, станина станка может и сотни лет прослужить, а какой-нибудь частотный преобразователь вмиг превратиться в кусок хлам, тупо из-за перегрева или перенапряжения.
avatar
Pennyquick, нужно вовремя обслуживать станок особенно блок управления  от пыли и станок прослужит долго.
avatar
Pennyquick, тут моему другу хирургу навязали два года назад импортозамещенные инструменты в их больнице. так он исплевался. нитка рвется, иглы ломаются — потом приходится выковыривать, скальпели в целом тоже хуже чем японский/европейский инструмент. и это только то что научились у нас хоть как то. весь остальной инструмент в хирургии — целиком импортный. 
а вы говорите резцы… что бы сделать хорошие резцы, или другую остнастку с приличными допусками, опять же нужны хорошие станки. это вы еще автора не спросили про метрологическое оборудование. изделие мало изготовить, его еще и измерить надо. а где станки взять если на станкостроение и инженерное образование положили хер?
avatar
trader_notes, я не спорю, вначале будет получаться говно! Иначе не бывает. Но всё же наладить производство онного гораздо легче, чем чип по 5 нм технологии. В силу своей профессии сам пользуюсь измерительным интрументом, да, япы (Митутоё) делают качественный инструмент бесспорно. Но он и стоит больше тысячи баксов за штуку. У нас похуже конечно, но опять же японцев в данной нише импортозаместить вполне реально.
avatar
Pennyquick, электронику делают белорусы. Резцы китайцы уже давно делают лучше европейцев. Ну т.е. стойкость у них иногда хуже, и менять надо вдвое скажем чаще, при цене впятеро меньшей…
avatar
хуже 90-х это бандитизм или что?
avatar
Моё мнение. Со временем станки и резцы и многое остальное на вашем заводе и всех остальных будут российскими, если конечно ЕС введет запрет на их поставки в Россию. Просто сейчас делать все свое было дороже и дольше по времени, чем просто купить.

При этом да, конечно нам будет тяжелее, чем до войны, но зато в перспективе станет лучше, так как разрешим проблему с Украиной и Донбассом, больше станем уделять внимания собственному производству всего.

Олег Каширин, откуда российское возьмется?? вот кто и как построит станок если до этого не делали?? 

а пластины и резцы, их вообще РФ делает ли? 

avatar
Igr, делают. Сандвик матрицы и пуансоны, под геометрию, снятую с производства продаёт на МЗТС, есть Скиф-М, КЗТС. 
Корлоем будете работать!)) 
Константин Платонов, МЗТС, Скиф-М, КЗТС. , Корлоем — это что вообще за ахинея?)) впервые слышу, они производят платины резцы? и почему их у нас сейчас нет? 
avatar
Igr, скидывайте мыло, будут пруфы)) А почему у вас их нет, это ооочень интересный вопрос, о том как у нас на предприятиях построена система закупок и за какие %% работают заводские ОМТС)) 
Константин Платонов, так может их вообще нет? 
avatar
Igr, кого нет?.. Кого Вам надо?))

Ладно, загуглите это:








Константин Платонов, может и есть, но пока это картинки, я тоже могу такие выставить но это не отменяет что всё сделано на инос ранном оборудовании 

а у вас тоже на иностранном? 

avatar
Igr, да в смысле, картинки?)) Мне теперь что, оригиналы Вам по почте прислать?)) А плОтить хто будет?)) Заходите на сайты, связывайтесь с отделами продаж, Вам всё расскажут. Специально заскринил так, чтобы было адрес сайта видно!
а у вас тоже на иностранном? 

А на каком же?) Вы же сами написали что вся технологическая база похерена! 
Igr, потому что ваш регион окучивает контора, которая работает исключительно импортом и является основным дилером сандвика (насколько я знаю), все завязано на самом верху с руководителями предприятия, им отечественный дешевый инструмент в принципе  не интересен. вот поставщик www.s-t-group.com/
а спиннеры их же контора финвал поставляет.
та же история с УМПО, куда гонится инструмент по бешенным ценам
зарегался спецом, тема немного знакома)
avatar
Boris Britva, вот не сомневаюсь что ты прав.!  пидары не в европах они у нас в руководстве что на заводе что в стране 
avatar
Igr, сейчас сандвик под блоком, посмотрим, как они его смогут обойти. насколько я знаю и с поставкой оборудования огромные у них проблемы, валютные миллионы загнали, получить станки не могут. так что ожидайте переход на КЗТС и китай самое ближайшее время)
avatar
Boris Britva, да как бы я то человек маленький, перейдем так перейдем, дай боже 
avatar
Igr, работяг спрашивать никто не будет, все решают за вас. главное чтобы заказы были, завод работал, зарплату платили
avatar
Boris Britva, зря зарегались) Это случайная тема) 
Прошу прощения, а Вы, случайно, не г-н Смирнов АГ?..
Константин Платонов, нет, таких не знаем. конечно, случайно, просто любопытно было подключиться.
avatar
Boris Britva, 

Подумал, что это пиар реклама)) Прошу прощения 

Константин Платонов, я знаю эту контору с времен, когда она поднималась. и Уфа один из ключевых их регионов.
avatar
Константин Платонов, вобще припоминаю фамилию из конторы, что я выше указал. завтра уточню АГ ли он)
avatar
Boris Britva, ошибся я, не АГ, а СГ)
Константин Платонов, ни в коем случае. да на кой она здесь. просто подкрепил слова небольшими фактами, не более
avatar
Igr, сами сделаем, да уйдет время и потребуются ресурсы, но в будущем это окупится.

Просто когда рынок занят импортом никто не желает вкладывать деньги, чтобы делать подобное, которое все-равно будет уступать лидерам рынка и по качеству и по цене, а когда альтернативы нет (как в СССР) придётся делать свое и со временем потянутся качество.

90-е это не просто период нищеты, это период бардака, разгула воровства и бандитизма. Сейчас все по другому, сейчас мы в разы сильнее и устойчивее.

При жтом блокаду нам объявил западный мир, а это всего лишь 1 млрд. из 7 млрд. живущих на планете людей.
Олег Каширин, что мешало 20 лет сделать о то что вы говориите? 
avatar
Igr, импорт. На занятый рынок тяжело заходить с аналогичной продукцией, тем более создавать её с нуля в условиях жёсткой конкуренции.

По этой же причине в Германии, Франции и многих других странах нет ни своих компьютеров, ни смартфонов ни много чего еще своего.

При этом они при желании все это конечно смогут сделать, да где-то чуть хуже, но смогут. Просто начни это делать сейчас (как и мы ранее, хотя 20 лет назад нам вообще было не до этого) вложить придётся много, а отдачи из-за конкуренции не будет, так как на рынке уже есть более опытные производители с огромными ресурсами и качественным товаром, в итоге просто можно потерять деньги и время, а покупать всеравно будут импорт.

Поэтому нам раньше было проще сразу купить станки и начать делать машины, самолеты и корабли, а начни мы со станков мы бы достигли куда меньших успехов.

А сегодня наша экономика получила и стресс и возможность для развития. Выстоим, все будет у нас отлично.

А старая схема это путь в никуда, по сути мы ресурсы просто меняли на товары, лет через 20 мы не сможем экспортировать нефть и не сможем приобретать в тех же объёмах импортные товары в любом случае.

Так, что импортозамещение это необходимость при любом раскладе.

Жаль конечно очень, что все сложилось именно так, но тут не наша вина, мы Украину 8 лет упрашивали миром вернуть Донбасс через Минские соглашения, а они решили что могут силой его вернуть. Бросить Донбасс Россия тоже не могла.

Тут США нас просчитали, но думаю все-же не до конца.
Олег Каширин, с такой парадигмой нам ещё долго российский Мерседес ждать.
Донбасс в наборе с Боингом не получится.
avatar
Cat_in_heaven, ну если ждать то долго, а если делать, то не Мерседес, но вполне приличную машину сделать вполне сможем.
Олег Каширин, я и говорю: Мерседес — долго (читай никогда).
А вполне приличную без помощи иностранцев не получится. Да и зачем: международное разделение труда, как говорилось в прежние времена.
Но цели такой не стоит.
Сейчас «спецоперация» ворам все грехи спишет и начнут они снова подымать Расею с откатами и распилами.
avatar
Олег Каширин, что патриотам раньше мешало делать хорошие станки, автомобили, самолёты? 
avatar
Cat_in_heaven, а либералам, что мешало делать станки, автомобили, самолёты? Что либералы за 10 лет в 90-е создали?!

Либералы торгуя ресурсами Россию до дефолта в 90-е довели, просрали практически все резервы и допустили геноцид 250 000 русских в Чечне и отдали её террористам.

Так, что сейчас лучше не открывайте свои рты.
Олег Каширин, станки не либералы делают, а мастера. Кстати, не пойму, кого Вы называете либералами? Приверженцев либеральных ценностей, изложенных в Основном законе РФ? Или у Вас какое-то особое определение либерализма? Взгляд человека от сохи сапога?

А в Чечне, кстати, были не только русские, но и представители других национальностей. И все — российские граждане.

А уж по поводу рта, чьё бы мычало...
avatar
норм у тебя зп 40-45, у меня сейчас вообще веселье, 30 это защастье)))
причем делаю на 100к чистыми, т.е. столько платят за работу без запчастей, мне хозяин сервиса отдает 20к, говорит мало заработал))), в общем деревянные сейчас вкладываю в саморазвитие и прощай сервис, будет зато потом с чем сравнить)
Переключая каналы, главное руки не опускать, вы молодец
Переключая каналы, в чем заключается саморазвитие? 
avatar
Igr, кое-что поизучал, но нужно систематизировать знания, поэтому иду на курсы, прокачаюсь и в новую сферу деятельности, долго тянул, все было жаль денег, а сейчас рубль упал, цены на все выросли, кроме учебных курсов и получается, что это уже не плохой вариант))) пока на золото смотрел, оно подорожало на 30%))) из бакса рано вышел)))
остальную мелочь буду вкладывать в акции))) а и еще акции кое-какие на закрытии взял))) 
Переключая каналы,  Что за курсы?)
avatar
Анатолий, по инф.безопасности

‼️МИД РФ может поддержать позицию Китая по (https://t.me/znahar_f1/3220) обвинению США в разработке бактериологического оружия, запрещённого международными конвенциями!

США разместили более 360 таких лабораторий по всему миру, в том числе 30 на Украине.

За разработку бактериологического оружия предлагаем ввести санкции ООН в отношении США в виде отказа от доллара, как Мировой валюты.

Также предлагаем наложить санкции на страны, разместившие на своих территориях бактериологические лаборатории США, в том числе под патронажем местных правительств.

Стоит рассматривать указанные действия США, как подготовку к ведению бактериологической войны способами, запрещенными нормами международного права.

МихаилРостовПапа, есть доказательства? где они? почему не опубликованы массово? 
avatar
Igr, ядерное оружие на украине и бак. лабаратории — фантации росс. ТВ. Надо же как-то оправдать «операцию  на украине» :) 
avatar
по золоту подозреваю, что Вы купили по 4к не за грамм золота, а за грамм сплава, где золота 58,5%

а что будет -неизвестно. Главное чтоб была еда и не было третьей сами знаете чего 
Виктор Петров, ну да, 585,  это верно) пропустил, украшения по большей части из 585 и делают 
avatar
Виктор Петров, 

Ух ты, а я уж так позавидовал, так как на бирже раздавали в моменте 1-2 марта по  5500 за грамм (это 995 проба) — спред был порядка 12-13% с ценами золота в Лондоне, но уже днем 2 марта этот спред «схлопнули» ((.

А здесь получается ломбарды продавали по 4000 / 0,585 *0,995 = 6800 р за грамм.
avatar
nnnd, и это минимум, у большинства за 5000 грамм 585 стоит 
avatar
Зп норм, запчасти поставляют. Сам станок тоже прставляли, когда были санкции, через другую страну. 
Александр Москвин, зп говно полное, а сейчас считай что не 40 а 20 
avatar
Igr, оклад больше сотки у ЧПУ на таких станках
Александр Москвин, это где так? 
avatar
А ты не ссы, 38-летний оператор, много ты знаешь.
avatar

Max, )) много не много а кое что) 

как это не ссы, а куда это всё девать то, не в себе же держать)

avatar
жопа в РФ будет хуже 90-х  — тогда нас ограбили и установили полуколониальный режим, сейчас мы от этого освобождаемся. На самом деле такие союзники США как Германия и Япония стали «союзниками» при известных обстоятельствах, у них до сих пор американские базы. И большой радости от необходимости исполнять все приказы вашингтона себе в ущерб у них нет. Поэтому вполне могут вести двойную игру — внешняя лояльность Америке и закулисные договоренности с РФ и Китаем о торговле и сотрудничестве.
avatar
Harry_Potter, не вижу освобождения, путин 20 лет у власти, за это время китай стал конкурентом сша, а мы как были слабыми бедными так и остались 
avatar
Igr, просто вспомни какая армия 20 лет назад была и какая сейчас
avatar
Harry_Potter, я был в армии, не 20 лет назад, в 2009 примерно, и знаю что наша армия это срочники подписавшие контракт, совсем е профи, вот вообще не профи 
avatar
Harry_Potter, кроме армии что то хорошее можно привести в пример? 
в СССР тоже очень гордились ракетами, только жрать нечего было, машины говно, бытовая техника говно, а электроники почитай что и не было совсем. японский телек был предметом роскоши
avatar
trader_notes, за 20 лет? да возьми любую отрасль экономики в 2000м и сегодня и сравни. От сельского хозяйства до машиностроения.
avatar
Harry_Potter, да 20-30 лет назад армия была: пьянство, похуизм и выслуга лет.
Сейчас, видимо, всё лучше. Но с чего бы?
avatar
Cat_in_heaven, отбашляли потому что, денежное довольствие дали норм, квартиры и прочее. 20 лет назад про контрактную армию даже не заикались а сейчас на Хохлокост срочников даже не подпускают.
avatar
Harry_Potter, взгляд изнутри?
avatar
Cat_in_heaven, нет я гражданский но общаюсь с ними иногда и с армией и с ВПК. Они мотивированные сейчас. У нас вообще похоже тренд на то что государство будет дальше строиться по принципу «всё для армии».
avatar
Igr, дружище Китай проделал долгий, почти 100 летний путь что бы составить конкуренцию США. просто мы увидели вершину айсберга сейчас
avatar

trader_notes, чушь, они под комуняками были, потом вырвали потому что комуняки обосрались, и вот результат 

 

avatar
Igr, на сколько я слышал, они вырвались после того, как США отменили против них топливное эмбарго в 1970-х, и их капиталы полились в поднебесную
avatar
Harry_Potter, т.е ставленник Ельцина освобождает страну от колониального западного режима. Я правильно понял?🤣
avatar
Добрый Енот, ну он просто оказался гибче чем о нём многие думали. Посмотрел на Хуссейна, Каддафи, Януковича и понял что с ним также сделают и решил что будет отбиваться.
avatar
Если абстрагироваться от целей этой невойны, то шансов не то что победить, а хотя бы добиться приемлемого результата нет. 
Как бы ни убеждали, что все идет по плану, это не так. Можно исходить из объективных фактов. Небо на юге России закрыли 24 февраля до ВТОРОГО марта. Т.е. предполагалось закончить все до этой даты. 
Ок, ресурсы военные, материальные, мобилизационные в РФ выше. Возможно есть шанс взять Киев, Николаев, Одессу. Какую группировку придётся держать там, чтобы контролировать эту территорию? Как минимум не меньше той, что принимает участие сейчас в невоенных действиях. Захватить это даже не полдела, удержать, неся ежедневные потери...
Пока хоть один российский солдат находится на территории Украины, санкции не снимут. Санкции эффективные. Каждый следующий день будет хуже предыдущего. Двузначная инфляция, безработица, дефицит, тотальное ухудшение качества жизни — это уже не страшилки, а ближайшее будущее. 
Для того, чтобы подстроиться под новую реальность потребуются даже не месяцы, а кварталы-года и то заместить все будет нереально. 
Это плата за " специальную военную операцию  по защите Донбасса от украинской агрессии", целью которой является «денацификация» государства, Президентом которой является еврей.

avatar

37old, согласен

и что же делать простому гражданину ? 

avatar
Igr, не имею морального права давать советы в такой ситуации. 
avatar
37old, ладно, тогда скажите что вы делаете, сделали? 
avatar
Igr, я уехал.
avatar
37old, куда? кем работаете? 
avatar
Igr, не работаю. Деньги есть, есть ВНЖ, могу перемещаться довольно свободно.
avatar

37old, понятно

а деньги откуда?) 

avatar
Igr, айтишник, как пить дать. у них были хорошие, тучные года) всякие бездари которые только — только научились писать код получали по 300 тыс. акцентирую — ПИСАТЬ КОД, не значит разрабатывать хорошие, эффективные алгоритмы. там банки крупные устроили дикий запад. хантили туда сюда молодых бездарей 25ти летних, каждый раз им по 50 тыс добавляя в зп. развратили рынок донельзя. 
avatar
37old, а какие шансы были у СССР в начале «холодной войны»? Вводные то были примерно как сейчас — у нас 5% мировой экономики и разрушенная страна у США 50% (не считая союзников — богатейшие Англия Франция Италия и самая развитая часть германии). И если бы экономическую модель нормальную руководство СССР создало — до сих пор бы всё работало. Санкций там было в 100 раз больше чем сейчас — западные компании вообще не работали в стране, только торговля и то с огромными ограничениями. Устойчивость страны обеспечивается не внешними факторами — а внутренними. Посмотри на Иран — там зарплата под санкциями была выше чем у нас без санкций.
avatar
Harry_Potter, откуда вы взяли цифры 5 и 50?? ссылка есть? 
avatar
Igr, 

avatar
Harry_Potter, да уж, но не в 10 же разница все таки )
avatar
Igr, сложи США Италию Францию Великобританию и 70% от Германии, а к СССР добавь Польшу Венгрию Румынию и Болгарию (этих стран нет в табличке потому что в них после войны фактически не было ВВП) и будет в 10 раз разница между НАТО и советским блоком. Когда у страны есть ядерное оружие — ей похуй на все санкции при наличии правильной экономики внутренней. Кстати сейчас американский ВВП во многом дутый из производных финансовых инструментов и услуг.
avatar
Harry_Potter, про западные технологии в СССР- враньё. 
почитай как и кем строился газопровод «уренгой-помары-ужгород», а главное на чьи деньги:

В июле 1981 года консорциум немецких банков во главе с Deutsche Bank и AKA Ausfuhrkredit GmbH предоставил кредит на сумму 3,4 млрд немецких марок для строительства компрессорных станций. Позже были подписаны кредитные соглашения с группой французских банков и экспортно-импортным банком Японии.

В 19811982 были подписаны контракты о поставке компрессоров и труб с Creusot-Loire, John Brown Engineering, Nuovo Pignone, AEG-Telefunken, Mannesmann, Dresser Industries, Walter Kidde и Japan Steel Works. Трубоукладчики и бульдозеры были приобретены у компаний Caterpillar и Komatsu, автокраны Liebherr и Kato.

В строительстве газопровода Уренгой — Помары — Ужгород принимали участие рабочие коллективы из стран СЭВ (ГДРПНРЧССР и СФРЮ), многие из которых в конце 1970-х годов сооружали магистральный газопровод «Союз».


Изучи историю создания АвтоВаза — который создан по франшизе Фиата итальянцами!
А тракторные заводы еще до второй мировой войны — приезжал строить Генри, мать его, Форд! 

avatar
trader_notes, не Форд вовсе там был.Архитектор Форда, возможно…
Строительство Сталинградского тракторного завода осуществлялось с привлечением специалистов из западных стран, в первую очередь США. Проектирование завода осуществлялось фирмой «Альберт Кан Инкорпорейтед» знаменитого американского архитектора Альберта Кана[4] и было выполнено в кратчайшие сроки.

У нас были специалисты, кто по обмену опытом были в США и оттуда переняли конвейерное производство, что помогло наладить выпуск боевой продукции во время ВОВ.
avatar
Harry_Potter, ПОСМОТРИ САМ на Иран
Последние несколько лет инфляция в Иране достигает 30-50%. Наибольший рост цен наблюдается на пищевые продукты и аренду жилья

блин бесите вы меня, любители копипастить пропогандонскую херню. в иране — ЖОПА! нищее население живет в старых домах, ездит на машинах которые вот вот разваляться, не имеют нормальной медицины, не имеют нормальных бытовых приборов и электроники!
ЗАТО СУКА ГОРДЫЕ! с голой жопой но ОЧЕНЬ гордые!
avatar
trader_notes, у меня знакомые там жили, уровень жизни средний выше чем в РФ, зп ок 1000 долларов средняя. Жесть в том что есть основанные на религии запреты на многое, примерно на том же уровне как при СССР надо было уважать КПСС. Но с материальной точки зрения там многое лучше чем по досанкционной РФ.
avatar
Harry_Potter, В 2014 году у нас зп была выше. Если сравнивать в долларах, без учета ппс.
avatar
37old, вы явно не понимаете долгосрочных последствий НЕпринятия данного решения.

Да, оно в моменте рушит все и подрывает уровень жизни, но в долгосрочной перспективе может дать огромный толчок к развитию. Увы, но без таких запредельных санкций похоже уже было не реально что-либо изменить ни во внешней политике, ни во внутренней.

Опять же как в 90-е не будет так как жирок все же накопили, в 90-е элементарно есть нечего было, сейчас у каждого второго по автомобилю, а то и двум. 
avatar
alvas, а Вы явно не понимаете масштаба санкций и их последствий.
avatar
37old, у меня двое детей, одному ребенку 1 месяц и цены на детское питание колеблются на 30-50% в плюс, прекрасно знаю как обстоят дела в электронной промышленности, в 90-е прекрасно помню как оно было — ну да, наверное я не представляю масштабы санкций
avatar
alvas, насчет жирка накопленного, не забывайте, что население закредитовано и никто эти долги списывать не собирается. 
avatar
37old, это никто не отрицает, да, не всем будет легко
avatar
alvas, никому не будет легко.
avatar
37old, думаю вы прекрасно поняли что имелось ввиду
avatar
alvas, а какие были последствия непринятия этого решения? вот, что бы прям произошло ужасного с нашей страной и гражданами?
avatar
trader_notes, я тоже так думал, а нахрена все это, хотя прекрасно понимаю чем грозит, но тут на выходных лежал с температурой, позвучал вопрос и знаете все не так однозначно. Сейчас больше интересен вопрос дальнейших действий внутри страны, либо превратимся в крестьян с местными царьками, либо наконец дойдет до чинуш что нужно у себя стараться все развивать, поднимать.
avatar
37old, шансы то есть, вот только какой ценой?
avatar
Анатолий И., под «ценой» надо понимать жизни солдат?
avatar
37old, да, и жизни солдат, и мирного населения, падения уровня жизни в России да и на Украине тоже.
avatar
МАЯМИ, нуууу, не знаю, самолеты же летают, и ракеты тоже, так что нельзя сказать что гов…
avatar
калашников вон делает автоматы с зазором по 1см и их не клинит. че так возбудились все
avatar
СаМоучка, на самолетах с такими «зазорами» сам летай
МАЯМИ, табу?? 
avatar

МАЯМИ, а, понятно 

но у других то стран нет табу 

avatar
Большой респект автору за то, что занят в реальном производстве!
Значит у нас есть будущее.
avatar
Pol Noblivios, вот я за будущее очень очкую, порям срусь чет то 
avatar
Igr, 
Сейчас на вас спрос будет, как никогда до этого.
avatar

Pol Noblivios, надеюсь, на войну совсем не хочется 

думаю может свалить заграницу? 

avatar
Igr, 
В военных действиях должны участвовать только профи.
Это тренд последнего времени.
Современные войны не требуют непрофессионального «пушечного мяса».
Современные армии это высокотехнологичный инструмент для решения вопросов, которые не могут быть решены иным путем.

avatar
Pol Noblivios, это когда правители норм 
avatar

Pol Noblivios, ))))))))))))))))))))))

смешно

в армии срочники 

avatar
Igr, 
Срочники это так, для тылового обеспечения(хоз.часть)

avatar
Pol Noblivios, не у нас 
avatar
Pol Noblivios, это пока проф. хватает и есть чем им платить)
МАЯМИ, незнаю 
avatar
Сколько з/п?
avatar

алексей, 40-45 и это почти максимум по заводу, а так зарплата начинается от 20

avatar
Тоже работал в промышленности, но с узкоспециализированным оборудованием. Так вот, даже на него были аналоги практических всех расходников и основных быстро-изнашивающихся запчастей. Не говоря уже о том, что были фирмы, которые просто копировали оборудование с небольшими изменениями и продавали под своим брендом. Да даже были фирмы, которые покупали, перекрашивали, рисовали свой логотип и продавали под своим брендом (видимо это будет рабочий вариант в случае эмбарго на оборудование).

Если уж на редкое оборудование были копии запчастей, то что уже говорить про всякие токарные/фрезерные/ЧПУ обрабатывающие центры и прочее. Там просто тьма поставщиков будет в очередь выстраиваться лишь бы вы купили у них запчасти. 

Проблема в том, что к этому никто не подготовился заранее. Видимо не рассчитывали на такие санкции. Процесс замещения может занять 1-2 года.

Свои станки производить нет смысла и это не выгодно. Нет технологий, нет рынка сбыта и т.д. и т.п. Сейчас недостаточно просто изготовить станок. Клиент, который его эксплуатирует, захочет сервис, расходники, техподдержку и прочее пятое десятое. 
avatar

Big Ben, возможно

что вы видите по последствиям, что будет, что ждать? 

avatar
Igr, понятия не имею что будет дальше. Надо сначала дождаться окончания конфликта. Хочется верить что удастся договориться о снятии хотя бы части санкций. 

Из моего опыта, европейский бизнес хочет работать с Россией, тут есть рынок. Но США им не даёт. Европейцы обязаны соблюдать санкции.
В пределе придется замещать то что возможно, если нет, то переходить на китайские станки.
Ну и любое производство и соответственно конечная продукция подорожает. 
avatar
Big Ben, как заменить сердце ЧПУ — Sinumeric? А главное чем? Попытаюсь объяснить на пальцах. ЧПУ состоит из панели оператора, контроллера (или нескольких) и преобразователей частоты, которые управляют двигателями осей.

Все компоненты станка могут работать десятилетиями при должном уходе и правильной настройке станка во время пусконаладочных работ (срок наработки на отказ у компонентов Siemens десятки тысяч часов).

Но если выйдет из строя контроллер, а часто они совмещены вместе с панелью оператора в одном корпусе, то заменить нечем и перевести это на китайский контроллер быстро не получится.

Запчасти Siemens заменить нечем. Совсем нечем.
avatar
zlodey74, почти всё переводится. есть китайские контроллеры. есть наши поделки на базе linuxcnc.  главное железка, а мозги не большая проблема.
avatar
zlodey74, в рухсервомотор обратитесь. Это белорусы, они и системы управления тоже делают не одно десятилетие. Да, они сделаны не для хипстеров, а скорее для использования в военных целях. Удобств минимум, но работает.
Запчасти Сименс действительно нечем заменить, будут выкидывать всю стойку. Возможно всё пропитанные движки и контроллеры тоже.
avatar
а как пармезан через Белоруссию импортировали, также и запчасти будут ввозит, только логистическая цепочка увеличится на одно или два звена, ну и подороже немного станет - схема же давно рабочая.
avatar
c4ekist, можете предложить хотя бы в общих чертах логистическую цепочку?
avatar
c4ekist, а вы пармезан в магазах видите, я нет, сколько он стоит то? 
avatar
Ты не работаешь на заводе, штаны протираешь, кастрюлеголовый
avatar

Malik, ))))))) 

даже Фот адекватней тебя)) 

avatar
Igr, этот вообще упоротый, особенно после того как одеколон долго не пьёт. уровень путинизма — максимальный
avatar
 Таже беда. Станки итальянские Biglia, инструмент тоже весь импортный Sandvic, Tungaloy, Valter и т.д.  Наши репу чешут, по запасам месяца два протянем, а дальше х.з. Хотя заказы на продукцию есть и довольно много. Трудимся на производстве нефтедобывающего оборудования. Много на экспорт идет. 
avatar
по этому рад т.к. меня не заберут на невойну
Никому ты не нужен там. Как неграмотных то к станкам с ЧПУ ещё допускают…
avatar
Rale, вот жаль что вы не правы, мы там нужны( 
avatar
Igr, ты льстишь себе, начиная с первых строчек…
avatar
Rale, в войне мясо всегда нужно, а на эту роль даже я сгожусь и уж тем более ты
avatar
Igr, ты только, если с той стороны для мяса пригодишься, они как раз таких и приглашают для этого…
avatar
Для военки вообще не страшно. Там можно людей домой отправить, положив  оклад 70к, так даже выгоднее будет для всех. Специфика отрасли — уничтожение ресурсов в никому ненужном производимом мусоре.
Yury Platonov, чего? оклад 70?? вы сказочник ?? 
avatar
Igr, мне кажется вполне достаточно особенно для немосквы. Люди смогут заняться саморазвитеим или чем-то полезным, не боясь помереть от голода.
Yury Platonov, может и достаточно, но где их взять, 30 средняя зарплата, ну может 35-40 
avatar
Igr, тупо напечатать или кубышку распечатать.
Yury Platonov, ну зб, буханка хлеба 200 и зарплата 40000, зашибись 
avatar
Igr, такого не будет, наоборот вырастет производительность труда, хотя в текущей ситуации это уже не имеет сиысла.
Igr, ровно 2 года назад:



С тех пор не много что поменялось…
Константин Платонов, с 30-кой на кармане — Вы богач!))

Константин Платонов, ))))))

да да,  знаю я всю это хрень 

я не путинофил если что 

avatar
Игорь Колесников, ссылку кинь на тот далекий пост? 
avatar
МАЯМИ, какое еще табу? вы хоть википедию что ли открывайте перед высером чего либо в интернет
У германии 3 вида войск и почти 200 тыс человек в армии на 2019год

ru.wikipedia.org/wiki/Бундесвер 
avatar
Неожиданно. Я думал Вы трейдингом живёте.  Здраво всегда о торговле рассуждали. А тут вдруг завод. Удивлён.
avatar

monte_carlo, в трейдинге я в плюсе, не слил ни одного счета, торгую среднесрочно, особых результатов нет, но горжусь что фск держал 2 года), ну и не залетел на обвале 24 числа 

надеюсь что основные плюсы у меня дальше 

avatar
Igr, о, ФСК! У меня с этой бумагой особые отношения. Я не закрыл НИ ОДНОЙ сделки по ней в плюс)) Это единственная такая бумага! Сколько ни открывал по ней позиций (и в лонг и в шорт) все исключительно в убыток)
avatar
monte_carlo, неее, она по ТА хороша, но после того закрытия больше сделок не было 
avatar
На крупном заводе в Уфе… Производим движки для самолётов… Такая аура таинственности))) Сказал бы сразу, вторая площадка УМПО
Ильнур Сафиуллин, 1
avatar
Крым в таком режиме живёт 8 лет. Проблем нет. Производство есть. Завозят всё, в т.ч. из Турции.
avatar
прикрытый интрадейщик, да ну нах! зачем? 
avatar
Igr, на всякий случай, могут в старый цех перекинуть
avatar
Люди, отправляющие других людей в бан, ссыкуны и слабаки.:)

если кому нужны ответы — пиите в личку, наверняка попустил коменты 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

avatar
 Заменить электрооборудование станков, фирмы Siemens в частности не чем. Переводить станки на системы управления от сторонних производителей сложный и очень небыстрый процесс.
avatar
zlodey74, как это нечем как раз есть чем, только теми же европейцами-abb, Шнайдер, сев… только для этого нужны грамотные асушники
avatar
Пластины скиф. Испытайте удивят!!! Китайцы jxjtc норм. Мерилка чиз. Претензии к точности станков — дело в квалификации и обслуживании (не бей шпиндель об деталь).
avatar
GenriF, может быть 
avatar
840 Синумерик хорош. Но на иных стойках тоже можно работать.
avatar
Зато Херсон, наааш!
Или только Хер)), но это неважно🤣
avatar
Чет похоже как будто аккаунт взломали, какой то гундосовский пост, до этого такой санины не было, вроде парень был в адеквате, а щас чет обделался( скорей всего анонимус ломанул аккаунт либо был внедренный сыкун, оч сомневаюсь что чел в адеквате мог бы такие саки написать, он вроде не Псаки?!

Мультитрендовый, )))))))

а что тут не так, в чем именно САКИ? )

avatar
Igr, 

по бирже, ждал кризис, в декабре был в шортах по 5 бумагам, по трем стоп сработал, одна дала прибыль и ноль, но в январе пришлось закрыть счет, ИИС был, и пока открывал новый пока завел деньги произошел обвал, первый, а потом я посчитал что риски большие, не влез в уходящий поезд, а он рухнул в пропасть (в моем случаи взлетел) без меня, печалька(

потом выставил стоп на покупку си по 82,  заявка выставилась и снялась, гэп был выше, почему снялась так пока и не узнал, надо наконец то дозвониться до ВТБ 

а потом хотел купить валюту по 92, но в втб уже действовал запрет

как последний лохопедик проеб… все фишки( 

на данный момент на свою мелочь закупился золотом из ломбарда, по 4000 за грамм взял, за день до этого было 3500, и тут проеб… л)))

половину мелочи оставил на брокерском счету, будем пробовать 

считаю что жопа в РФ будет хуже 90-х, но чуть надеюсь что разум возобладает и что то решат с Украиной, иначе нам трендец( 

Если я все правильно понял, то вам не повезло по всем фронтам, не знаю на сколько это финансово ужасно, но сложилось такое впечатление… Не знаю насколько должно не повезти чтобы по 5 пунктам пролететь, это просто какая то нереальная паранойя уходящего поезда должна охватить с возможно воспоминаниями от ссср чтобы так крупно пролететь везде. Возможно сказывается что я как правило с такими людьми толком не пересекаюсь, хотя если поковыряться то возможно и знаю, просто вы как то вывалили это все в одном посте и у меня сложилось впечатление что за пару дней у вас просто какая то катастрофа произошла по всем фронтам. Есть тут персонажи, которые сеят жуть, очень похоже на них, тк очень как то все депресивно, что аж не похоже на правду. Разве что как то был пост где чел начал торговать на фонде, потом все упало, он купил квартиру, она тож в цене упала, потом там чето трубы потекли в добавок, он 10 лет в ней не жил, вот тут что то из такой оперы, как то мрачно что с трудом вериться что человек способен пойти на такие конвульсии. Извиняюсь если ошибся и вы реальный человек переживший такие события. Просто история похожа на рассказ Псаки с очень интересными поворотами в сюжете, типо газ идет из Европы в Россию…
Мультитрендовый, да не, какая катастрофа, я упустил возможности, но не потерял деньги, просто не заработал, катастрофа у тех кто в акциях да ещё и с плечом
avatar
Igr, я в акциях, мне норм, подкупил кое что, уменьшил средние цены, которые были ужасные, поторговал немного, что то отросло прилично)
Мультитрендовый, в иностранных акциях? 
avatar
Igr, нет, в наших)счет упал на 50-60% я закинул еще 50% от того что было и все поправил, теперь просадка порядка 25% стала, что собственно примерно давно уже и было тк многое было куплено на хаях по незнанию) сейчас просадка 25% но цены в позициях уже совсем другие, значительно ниже чем были. Был газик по 370 стал по 250, сбер с 305 стал 220, новатек с 1840 1340 ну и тд))
Мультитрендовый, ) да вы оптимист) на данный момент цены то неизвестны, может там -90%
avatar
Igr, такого не будет, на данный момент цены закрытия я назвал, причем в течении дня поднималось даже до -15-20 по счету. Бесконечно цены не упадут, дивы все равно будут, компании не исчезнут с лица земли, ну произошла резкая быстрая коррекция по сути на пустом рынке. Объемов торгов не было, объемы были меньше чем в обычные дни, разве что по газику и сберу в 10 раз выше были. По остальным в основном рынок был пустой, а если его никто не поддерживает, включая маркет мейкеров то он может просто рухнуть на днище, но вопрос тут в другом что он рухнул когда на нем совершали сделки 1% а то и меньше людей у которых были акции, то есть ликвидности не было как таковой, и поэтому грубо говоря кто даж хотел продать 100 лотов акций мог обвалить котировку на 20-30% то есть цены сейчас по сути бутофорские, которые во первых были доступны при обвале ток малому числу людей кто успел, во вторых никто из реально имеющих акции без плеч не собирается ничего продавать по таким ценам. Так что смею предположить что после открытия цены изменятся в течении месяца другого радикально и в лучшую сторону. Как минимум благодаря выкупу на трилион и из за покупки акций пенсионным фондом)

Мультитрендовый, вы мой пост читали? откуда дивы если прибыли не будет или она вся уйдет на переоборуование??

вы помните что иностранцам запретили продавать? а если бы нет, на сколько ещё всё рухноло бы??

откуда вы взяли про отсутствие ликвидности? сделок было море 

опять необоснованый оптимизм (  с чего им изменится в лучшую сторону?? всё работает на иностранном оборудовании, его надо заменить? надо, а для этого нужны деньги, по этому дивов не будет, где тут позитив?? напишите хоть одну реальную причину почему акции должны вырасти, то что их будут вкупать это просто сдержит на время падение, как сейчас держат рубль всевозможными запретами 

avatar
Igr, ну ладно, думайте тогда негативно)
Мультитрендовый, не негативно а реалистично )
avatar
Igr, ну хорошо, значит у вас такая реальность что все плохо и вы можно сказать уже банкрот)
Мультитрендовый, не вы а мы) 
avatar
Igr, я то нет, у меня все хорошо, в крайнем случае деньги зависнут на год) или на 5 или на 10, так или иначе все наладится, в каждый кризис я думаю люди думали что капут все пропало, но потом все налаживалось, у вас может ваш возраст давит на психику? мне просто 31)
Igr, грубо говоря в обычных условиях на рынке было 1000 человек каждый день часть из которых хотели покупать и продавать и что то делать и от этого устанавливалась цена, а в те дни на рынке условно было 10-30 человек 80% из которых хотели продавать, кто то даже не хотел а принудительно продалось из за маржин колов и кто то просто поживился ништяками, врятли кому то в здравом уме пришло бы в голову продавать свои акции по тем ценам, зачем блин продавать в 2-3-5 раз дешевле?! Что это даст то когда такая возьня пошла, булку в маке чтоли сьесть разве что даст, имел капитал на машину, продал купил биг тейсти с колой. Вообщем было немного народу в основном которые продавали вот и обвалили рынок, но цены те по сути бутофорские, если бы все участники торговали такого бы не было)
Мультитрендовый, вы смотрите на цифры, не надо слов, приведите цифры? какой оборот был в день обвала?? 
avatar
Igr, если вам интересно погуглите эту информацию и разберитесь, я точно не помню цифры но помню что обратил внимание на то что они были очень скормные и тот же например новатек в свече минутной цена могла отличаться на 100р, спред мог быть 20р, и котировка ходила по графику ничем особо не удерживаемая) Точных цифр повторюсь не помню. Погуглите, гугл пока еще работает)
прикольно, про митутойо слышал что хороший инструмент, а у нас купили свои штангеля с твёрдосплавной пластинкой, а они, блин, скалываются через пару недель работы, хотя штангель на 250 стоит больше десятки. У ЧПУшников тоже половина резцов иностранных со сменными пластинками, а у простых токарей обычные «советские». А вот станки старые: токарные, фрезерные, шлифовка, расточка всё 80-х годов, токарные с ЧПУ тоже отечественные, мозги им только на импортные поменяли, SNS что-ли называется. Я думаю, ничего особо страшного нам от санкций не будет, половина заводов в стране работает на старом отечественном убитом оборудовании. Лично это всё видел, уже 3-й завод в моей карьере.
Кстати, я ещё застал расточные станки на перфолентах, и мне не 70 лет, а только 36 на днях стукнуло
avatar
ZaPutinNet, 
SNS

CNC

Можно ставить российские системы ЧПУ. Например, Балт-Систем:



ещё застал расточные станки на перфолентах, и мне не 70 лет, а только 36 на днях стукнуло

Это потому что в России сильное отставание от мировых трендов в области станкостроения. Например, на Западе стараются заменять станки на новые после 5-ти лет эксплуатации, т.к. ещё через 2 года светит капиталка. Конечно, при должном уходе любая техника будет работать долго.
Константин Платонов, да точно,CNC, вроде говорили что китайские, но особых нареканий по ним не слышал
avatar
ZaPutinNet, 
1К62 и колумбик — догоним и перегоним Америку!
avatar
Cat_in_heaven, ну не только, микрометрами тоже умеем пользоваться )
avatar
ZaPutinNet, как старый токарь, согласен!
avatar
Игорь Колесников, щас бы скудоумных лудоманов и трейдеров в одну кучу смешать
Поо модельный цех, не в курсе? Как сейчас живут? Родственник модельщиком работал, весьма качественным, своя именная печать была, отк его не проверяло. Из дерева просто скульптуры делал, еще и за технолога думал. Но когда на пенсию уходил, уже 3д принтеры пошли. Сейчас нет тенденции обратно вернутся?
avatar
Stratforce, понятия не имею 
avatar
МАЯМИ, тоже думал, когда же проснется германский дух?
avatar
сергей иванов, чего? с чего бы??
avatar
я тоже там работал!!! )))))))))))))) ушел, уже давненько. без зарплаты сидел на сделке и без работы))) скажи не секрет если, какой уровень зарплаты у тебя? заказы есть на движки?

Женя Евгений, когда работал?    от цеха и начальства сильно всё зависит 

45 средняя где то, да вроде есть 

avatar
Igr, 45 косарей зарплата что надо епт… в кабаке не один вечер можно кутить с телычами… что тебя автор не устраивает то?  
сергей иванов, если один живёшь  — то пойдет, а вот для семейного — мало, а с учетом роста цен и одному мало становится 
avatar
Igr, 2016-2017 года. кпртк
сергей иванов, ты же так и поступил? Пишешь из окопа?
МАЯМИ, а треть экономики под нож — сыграло на руку Рф? Как там, «многоходовка Путина» — долго ли еще будет разыгрываться или пора народу сбережения на квартиру превратить в сбережения на похороны?
avatar

теги блога Igr

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн