Блог им. master1

В бизнес залах аэропортов станет свободнее. Priority Pass и Lounge Key уехали.

Бизнес залам будет меньше дохода.

Некоторые банки планируют компенсировать оплату бизнес зала по чеку при оплате наличными.
★1
31 комментарий
Возможно, появится своя похожая система.
avatar
ОПРОС. Запрет поставки в Россию предметов роскоши из Европы это для России хорошо или нет?

smart-lab.ru/mobile/topic/780570/
avatar
Вот это единственно что реально жалко
Я уже не помню сколько лет назад в общем зале кантовался
avatar
Viacheslav Ivanenkov, так и с самолётами, могут быть вопросы.
avatar
master1, ну просто по залу погулять — оно многого стоит… Час на электричке до домодедово, два часа пошарился, опять же сортиры приличные, час назад, вот и день прошел… Главное борщ с чайком с собой взять, в домодеде шибко дорого нонче борщечок-то…
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ, без посадочного талона не пустят.
avatar
master1, в здание аэропорта не пустят? давно я там не был)))
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ, в зону посадки не пустят и в бизнес зале тоже проверят.
avatar
master1, а, т.е. как обычно! норм, чо там в зоне посадки делать, хватит и обычной зоны, кабак на кабаке
Есть DragonPass
avatar
Прям по больному вдарили
avatar
Ветерок, вам смешно, а мне реально по больному
avatar
Viacheslav Ivanenkov, у меня трое пользователей вв семье, так что один из реальных бонусов примиумов под откос.
avatar
Ветерок, не соображу что такое «вв»
тема про ПриоритиПасс
avatar
Viacheslav Ivanenkov, думаю, «вв семье», это опечатка «в семье».
avatar
Здесь заседает большинство с телефонным приложением и депозитом в 100 т.р макро экономистам, эта информация ни о чем не говорит ) 
avatar
есть китайский аналог  уже  пробовали вместо приорити   те же залы, все ок
Андрей Вячеславович (Ganesh), где можно оформить?
avatar
garry, www.urlov.ru/dragonpass-app/  dragonpass называется,  это было у товарища, кроме приорити, и мы попробовали 
garry, может тут, vk.com/dragonpass гугл еще работает, 
Андрей Вячеславович (Ganesh), это просто страница какого-то барыги. Российские банки Драгонпасс оформляют?
avatar
какие Priority Pass, на чём летать будете?
avatar
Елена Moon, все просто
национализировать все лизинговые самолеты в счет замороженных ЗВР
половина пусть летает а половину на запчасти пустить

а в это время МС-21 в серию запускать
и хорошо бы конечно Ил96, шикарнейший самолет, правда интерьер советский. туда надо сидушки из разукомплектуемых  боингов переставить, но это уже мечты сказочные
avatar
Viacheslav Ivanenkov, куда летать то собрались?
avatar
Viacheslav Ivanenkov, на этот МС-21 в эконом исполнении салона без слёз смотреть нельзя, 6 кресел в ряд не влезло, с одной стороны от прохода три, с другой — два, не знаю как лётчики с этой его такой перекобоченностью справляются, это как на машину с одного бока R13  колеса, а с другого R16 поставить. Но правда проход шире типового, только вот от этого — никому не жарко и не холодно. Через одно место он был спроектирован, что для РФ скорее правило, чем исключение(( Новый самолёт надо делать, с 6-ю местами 2х3 и баки побольше. Страна у нас большая и этот МС-21 по сути межобластной автобус, даже с Москвы до Новосиба  ему не долететь, не говоря про до Хургады или Шарма — топливо в полёте закончится(( Да и до Антальи… Вы полетите на таком самолете что будет садится в Турции на последних каплях топлива, если будет во время полёта сильный встречный ветер?
avatar
Сергей, вот бы очень хотелось чтоб Ил96 возобновили

то что 4 движка топоива больше сьедят — это фигня на фоне того что ЕС откажется от наших ресурсов
 Ему бы интерьер внутренний посовременней и нормалек

а про компоновку 2+3 на МС21 не вижу проблем вообще
Если третье место в трехкресельном блоке приходится на центр салона то нет никакой скособоченности — все сбалансировано

avatar

Viacheslav Ivanenkov, так в том то и дело, что в центр салона не получается вынести сделав ряд 2+1+2. Два прохода будут слишком узкие.

Я же говорю, не знаю каким местом думали проектанты, проектируя самолёт по ширине салона ТОЛЬКО под Бизнес класс 2+2 места в ряд. Что мешало буквально на 30 см сделать салон пошире? Или это разработчикам данного самолёта в западло было брать общемировой де факто стандарт ширины салона что у Боингов и Аэрбасов? Зачем взяли средний размен между 2х2 и 3х3 ?

Аналогично и по дальности перелёта. Они что думали, что бизнес класс в таком массовом кол-ве будет летать между областями в РФ?  

avatar
Сергей 35, ну суперджет же летает с компоновкой 3+2

avatar
Viacheslav Ivanenkov, так и на одной турбине самолёт тоже может лететь. Зачем создавать на пустом месте себе трудности, чтоб потом их героически преодолевать?
avatar

Сергей, вот бы очень хотелось чтоб Ил96 возобновили, то что 4 движка топлива больше сьедят — это фигня на фоне того что ЕС откажется от наших ресурсов

Viacheslav Ivanenkov, а мне больше ЯК-42 нравились, с любого пятачка чуть ли не вертикальный взлет могли сделать. А вся эта экономия топлива в Боингах и Аэрбасов (хилые движки) превращает их в летающих беременных бегемотов.  Что для разгона используют более длинные ВПП. Но и за ИЛ-96 я обоими руками за!

avatar
я вахтовик, летаю на работу и обратно-домой 
avatar

теги блога master1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн