master1, ну просто по залу погулять — оно многого стоит… Час на электричке до домодедово, два часа пошарился, опять же сортиры приличные, час назад, вот и день прошел… Главное борщ с чайком с собой взять, в домодеде шибко дорого нонче борщечок-то…
Елена Moon, все просто
национализировать все лизинговые самолеты в счет замороженных ЗВР
половина пусть летает а половину на запчасти пустить
а в это время МС-21 в серию запускать
и хорошо бы конечно Ил96, шикарнейший самолет, правда интерьер советский. туда надо сидушки из разукомплектуемых боингов переставить, но это уже мечты сказочные
Viacheslav Ivanenkov, на этот МС-21 в эконом исполнении салона без слёз смотреть нельзя, 6 кресел в ряд не влезло, с одной стороны от прохода три, с другой — два, не знаю как лётчики с этой его такой перекобоченностью справляются, это как на машину с одного бока R13 колеса, а с другого R16 поставить. Но правда проход шире типового, только вот от этого — никому не жарко и не холодно. Через одно место он был спроектирован, что для РФ скорее правило, чем исключение(( Новый самолёт надо делать, с 6-ю местами 2х3 и баки побольше. Страна у нас большая и этот МС-21 по сути межобластной автобус, даже с Москвы до Новосиба ему не долететь, не говоря про до Хургады или Шарма — топливо в полёте закончится(( Да и до Антальи… Вы полетите на таком самолете что будет садится в Турции на последних каплях топлива, если будет во время полёта сильный встречный ветер?
Сергей, вот бы очень хотелось чтоб Ил96 возобновили
то что 4 движка топоива больше сьедят — это фигня на фоне того что ЕС откажется от наших ресурсов
Ему бы интерьер внутренний посовременней и нормалек
а про компоновку 2+3 на МС21 не вижу проблем вообще
Если третье место в трехкресельном блоке приходится на центр салона то нет никакой скособоченности — все сбалансировано
Viacheslav Ivanenkov, так в том то и дело, что в центр салона не получается вынести сделав ряд 2+1+2. Два прохода будут слишком узкие.
Я же говорю, не знаю каким местом думали проектанты, проектируя самолёт по ширине салона ТОЛЬКО под Бизнес класс 2+2 места в ряд. Что мешало буквально на 30 см сделать салон пошире? Или это разработчикам данного самолёта в западло было брать общемировой де факто стандарт ширины салона что у Боингов и Аэрбасов? Зачем взяли средний размен между 2х2 и 3х3 ?
Аналогично и по дальности перелёта. Они что думали, что бизнес класс в таком массовом кол-ве будет летать между областями в РФ?
Viacheslav Ivanenkov, так и на одной турбине самолёт тоже может лететь. Зачем создавать на пустом месте себе трудности, чтоб потом их героически преодолевать?
Сергей, вот бы очень хотелось чтоб Ил96 возобновили, то что 4 движка топлива больше сьедят — это фигня на фоне того что ЕС откажется от наших ресурсов
Viacheslav Ivanenkov, а мне больше ЯК-42 нравились, с любого пятачка чуть ли не вертикальный взлет могли сделать. А вся эта экономия топлива в Боингах и Аэрбасов (хилые движки) превращает их в летающих беременных бегемотов. Что для разгона используют более длинные ВПП. Но и за ИЛ-96 я обоими руками за!
smart-lab.ru/mobile/topic/780570/
Я уже не помню сколько лет назад в общем зале кантовался
тема про ПриоритиПасс
национализировать все лизинговые самолеты в счет замороженных ЗВР
половина пусть летает а половину на запчасти пустить
а в это время МС-21 в серию запускать
и хорошо бы конечно Ил96, шикарнейший самолет, правда интерьер советский. туда надо сидушки из разукомплектуемых боингов переставить, но это уже мечты сказочные
то что 4 движка топоива больше сьедят — это фигня на фоне того что ЕС откажется от наших ресурсов
Ему бы интерьер внутренний посовременней и нормалек
а про компоновку 2+3 на МС21 не вижу проблем вообще
Если третье место в трехкресельном блоке приходится на центр салона то нет никакой скособоченности — все сбалансировано
Viacheslav Ivanenkov, так в том то и дело, что в центр салона не получается вынести сделав ряд 2+1+2. Два прохода будут слишком узкие.
Я же говорю, не знаю каким местом думали проектанты, проектируя самолёт по ширине салона ТОЛЬКО под Бизнес класс 2+2 места в ряд. Что мешало буквально на 30 см сделать салон пошире? Или это разработчикам данного самолёта в западло было брать общемировой де факто стандарт ширины салона что у Боингов и Аэрбасов? Зачем взяли средний размен между 2х2 и 3х3 ?
Аналогично и по дальности перелёта. Они что думали, что бизнес класс в таком массовом кол-ве будет летать между областями в РФ?
Сергей, вот бы очень хотелось чтоб Ил96 возобновили, то что 4 движка топлива больше сьедят — это фигня на фоне того что ЕС откажется от наших ресурсов
Viacheslav Ivanenkov, а мне больше ЯК-42 нравились, с любого пятачка чуть ли не вертикальный взлет могли сделать. А вся эта экономия топлива в Боингах и Аэрбасов (хилые движки) превращает их в летающих беременных бегемотов. Что для разгона используют более длинные ВПП. Но и за ИЛ-96 я обоими руками за!