Блог им. Nicolasgfk

Падение недвиги, ИПОТЕЧНЫЙ КРИЗИС и запуск льготки

Есть мыслишки такие :
Как вариант
Могут не поддерживать падение недвиги, она сама опускается до максимума, народ все скидывает, куча предложений, никто не покупает дно идёт полтора года, дно начинается летом 2023 как старик ХЭМ завещал ;)

Аналогия ИПОТЕЧНЫЙ КРИЗИС в США


Падение недвиги, ИПОТЕЧНЫЙ КРИЗИС и запуск льготки

Далее
Реальным пацанам (депутатам, верхушкам, администрации, губернаторам и далее по пищевой цепочке) дают отмашку (3 месяца вам пропылесосить, потом включаем поддержку народа «льготную ИМПОТЕКУ»)
Цена улетает опять вверх
И Пацаны довольны, и народ не сильно просел кто не запаниковал (и волки сыты и овцы целы )


Даты могут отличаться, но суть та же
Потому что верхам надо кормить свои семьи, любовниц, бизнесы и тд и дадут им так заработать


Строго мою личное мнение, без всяких демур или как они там эти смирновы называются

Ставьте лайк
Буду рад вашим комментариям
★2
73 комментария
Возможный сценарий, если доживём до 2023…
avatar
Скорее до 32го, как раз реновация закончится. Раздадут свои новостройки и вниз.
Di-trader, льготную импонтеку ужо к запуску готовят — мелькают новости на несколько кусков миллиардов рублей и прочих субсидиях…
avatar
США пора признать, что эпоха однополярного мира закончилась, и начать вести «трезвую внешнюю политику». Об этом говорится в статье, вышедшей The American Spectator.



Как отмечает автор, эффективная государственная политика требует признания мира таким, какой он есть, а не представлять, каким он мог бы быть. «И это означает признание конца однополярной эпохи», — пишет он. По его мнению, США пора начать проводить трезвую внешнюю политику.

Однополярный мир образовался после падения Берлинской стены и распада Советского Союза. Несколько поколений американцев выросли во время этой эпохи, когда США доминировали в различных международных организациях, вмешивались в дела других стран. «Но с подъемом Китая эта однополярная эра во всех смыслах подошла к концу», — пишет The American Spectator. И этот факт шокирует многих американцев, которые предпочли бы жить в состоянии ностальгии или отрицания.
Как отмечает автор, первые признаки крушения однополярного порядка появились «на руинах беспомощных войн за смену режимов, именуемых „войной с террором“. Неудачи в Афганистане, Ираке, Ливии очевидны. „Явные неудачи войн за смену режима стоили Америке крови и огромных сумм денег, но, возможно, еще более важным был скрытый в них исторический символизм: Америка не всемогуща, она не способна создать мир по своему собственному образу“, — пишет The American Spectator. И этот вывод только подкрепляется внутренними проблемами США: высокой инфляцией, высокой внебрачной рождаемостью, проблемах на южной границе, столкновениях на почве расизма.
По мнению автора статьи, несмотря на нынешний кризис в Восточной Европе, Китай остается „величайшей геополитической и геостратегической угрозой американским национальным интересам и американскому образу жизни“. „Учитывая нынешние бюджетные реалии, уставшее от войн население и другие многочисленные внутренние трудности, Америка сейчас совершенно не готова к тому, чтобы “перенапрягаться» на мировой арене и обманывать себя, думая, что она может в одиночку справиться со всеми мировыми проблемами. Та эпоха уже закончилась", — подчеркивает The American Spectator. «Мы должны в разумных пределах смириться с неизбежностью постоянного подъема Китая и вероятным возвращением новой глобальной шахматной доски, напоминающей „холодную войну“, — добавляет автор.
В связи с этим он предлагает властям США после окончания украинского кризиса наладить взаимодействие и Россией или, по крайней мере, прекратить ее необоснованное отчуждение. Как и многие другие американские аналитики, он полагает, что это поможет Америке в противостоянии с Китаем
avatar
сейчас набегут адепты секты «бетон всегда дорожает» и объяснят как ТС неправ!!!
Домовой / Максим Сергеев, Ну эти люди просто не находятся например в Харькове или Киеве…
avatar
Султанбек, а вот там скоро можно будет покупать
avatar
Султанбек, нахожусь в Белгороде, выставил квартиру на продажу, ажиотажа нет(((
avatar

Домовой / Максим Сергеев, зачем им сюда набегать

если автор как раз один из них
и говорит о том как будет аццки дорожать бетон

avatar
astray, да неее, он в начале про падение бетона пишет…
Домовой / Максим Сергеев, да… а потом принимается за старое
и пишет про розд )
avatar
Домовой / Максим Сергеев, скажу так, многие сейчас припаркуют в бетон
а вот со следующего года, скорее всего рухнем на 30% до этого по моим прогнозам должны были рухнуть ближе к зиме на 10%     имхо
avatar
Николай, а почему не  с этого года?
avatar
astray, это чисто мои личные ощущения

дело в том что подобрать локацию и все остальное и плюс совершить сделку в среднем по статистике уходит три месяца, а мы еще даже до средины нонешнего кризиса не дошли
Люди обычно берут ил в начале панических настроений или в конце
avatar
astray, потому что войнуху затеяли-форсмажор.
Люди перепуганы и покупают всё что им не нужно.
Рубль в шоке
avatar
Bablos, потому что завтра это ненужных херня будет дороже ;))

Люди это вынести не смогут :)
avatar
Николай, почему должны рухнуть?
avatar
Гриша, 
ну рухнуть а немного просесть
все зависит от предшествующих событий
avatar
Николай, опираетесь на страх физиков?
avatar
Гриша, и не только еще и на снижение доходов
avatar
Гриша,

Скоро будут серьезные сокращения

Пик — брокер три дня назад уже дал 500 сотрудникам «пинка под зад»

Остальным сократили ЗП и жёстко на всем экономят

Уже слышал что многие компании снижают издержки на 50% и персонал на 50%

А так как у нас люди гордые, им проще год-два посидеть на дне, чем пойти на более низшую должность или рабочию (позднее советское наследие — очень большая гордыня у людей и надменность )

Пташки шепчут что после 24 числа через неделю уже уехало 30% мигрантов к себе на родину из Мск и остальные к ним будут подтягиваются

В 2016-2018 их тоже поуменьшилось
avatar
Николай, Ну да, сначала цена выросла в 3 раза, а потом как рухнет аж на целые 10%
avatar
Николай, народ у нас закостенелый, типа недвига сейв хевен. Ну ничего, ничего, инвесторов уже окунули в реальность, недвига следующая, там такой же пузырь.
avatar
уже объявили, что льготная ипотека все остается под те же 6%
дуть будут пузырь пока не лопнет сам
avatar
Ra Ga, это которая на 3 млн? Вообще ни о чем. Это не спасет.
avatar
NelEvg, т.е. Потолок три ляма? Я просто не слежу. Если так то да ниочем.
avatar
Регулярно мониторю циан по Новороссийску — пока цены падать не думают. Посмотрим, что будет летом.
avatar
Виктор К, У морей сильно падать и не будет…
avatar
Султанбек, пока был ковид

А тут теперь и другая ситуация

Припадки но не жёстко, люди хотят на море (и не на белое !!)

Кстати пташки шепчут все про Приамурье какая там прекрасная природа и рядом несколько Морей

У кого бюджет позволяет Владивосток, Алтай, Байкал и Камчатка

Кстати был для европейцев поезд по РФ через всю страну, тем для обеспеченных русских может кататься
avatar
Виктор К, лучше смотрите по машинам

Уже б.у стали падать

Мне уже две конторы звонили, сегодня magor по выкупу

Хотел бы написать ещё что индикатор ещё и фонда, но тут как говорится — не чокаясь
avatar
Nicolasgfk, машины сильно бу — падения не видно, машины новые — улетели в космос. Ценник где-то в два раза вырос
avatar
Виктор К, Новороссийск это море +теплое море

А границы закрыты, если и просядет то не очень сильно

Больно уж очень много невыездных, да и валюта то подорожала (точнее рубль упал:((
avatar
Nicolasgfk новороссийск это еще и ракета которая может прилететь
avatar
Падения цен на недвижку не вижу, но вижу предложение падает. Интересно, сняли с продаж или покупают, пристраивают нал, который стремительно деревенеет?
avatar
trader_95, предложение на рынке жилья падает, потому что никто не хочет его менять на дешевеющие в галопирующем темпе рубли. Иметь недвигу в смутное время это надёжней, чем остаться с кучей денег и не найти чего на них купить.
avatar
Veterok, в деньги, конечно, сейчас только идиот из недвиги выйдет. Но ведь существуют альтернативные сделки.
Хотя, вопрос, куда крайний в сделке выходит тогда. Только в кольцо, если.
Осторожный спекулянт, осторожный спекулянт, а вы осторожный :)))))

Если по аналогии с 2014 годом

К успел продать, то потом мог купить две такие квартиры

Гипера ее будет: так как отличие от 90-х долги населения (если будет гипер то они ипотечные платеже будут делать по цене палки колбасы, а кому это интересно )

Второе бюджетники — их с семьями более 55% населения и к ним примкнувшие, они все за Пу голосуют, если будет гиперок из ЗП и пенсия в труху превратится, мало смогут еды покупать, и они Пу будут не довольны

Закредитованный народом проще управлять, он на баррикады не выходит ;)))
avatar
trader_95, я по загородке смотрю. да, объекты снимают с продажи…
trader_95, снимают с продаж, ну народ встрянет конечно с этим неликвидом. Когда будет дно, они будут с бетоном, так и останутся
avatar
Не будет краха цен в недвижке. Во-первых девальвация рубля, по текущему курсу недвига уже не стоит так дорого, студия в МСК всего за полтора Соляриса. Во-вторых подорожание стройматериалов. В-третьих тенденция переезда беднеющих регионов в крупные города сохранится и скорее всего ускорится.
Kapitan4uk, При всём этом инфляция на руку ипотечникам. Зарплаты из-за роста денежной рублевой массы будут расти, а доля ипотечных платежей в бюджете семьи падать.
Kapitan4uk, на сколько % у вас выросла за последние 3 года?
\\Зарплаты из-за роста денежной рублевой массы будут расти\\
avatar
astray, у нас сейчас рыночная экономика, цена будет на основе спроса — предложения
avatar
Kapitan4uk, ну да, ну да, будут расти зп, как бы без зп остаться.
avatar
NelEvg, в номинале будут расти, напечатают вам рублей не переживайте. 
Kapitan4uk, а кому ваш курс нужен, это же внутренний товар, не импортный. Ох, ждет бетонных инвесторов такой же крах.
avatar
NelEvg, а я про инвесторов в недвижку и не говорил. Им зезда, вымрут как клас. Я про рублевые цены, сильного падения в рублях ждать не стоит
Kapitan4uk, а в 2016 году ?

Полтора года вниз в рублях спускались… Случайно что ли ??
avatar
Kapitan4uk, в 98 машину (девятку) меняли на квартиру, так что недвига неликвид жуткий
avatar
NelEvg, а что сейчас ликвид? Гречки уже все накупились. А про тушенку и патроны пока не знаю :)
avatar
Тоже не думаю, что мы увидим падение. Народ уже проходил кризисы и знает, что те, кто сидел в бетоне — спокойно это всё пережили. Можно какую-то злонадеянность проявлять сколько угодно, мол вот щас щас цены упадут на ваш сраный бетон, ну щас щас, вот уже прям, прям скоро. Только цены чёто не падают. Какой дурак будет продавать квратиру на 30-40% дешевле? А Вы на месте владельца метров пустили бы щас квартиру на продажу? Сомневаюсь
avatar

Дмитрий,  а кто этого  дурака даже спрашивать путет?

если все ипотечные хатки  банку принадлежат и он их хозяин

avatar
astray, вы какую-то странную ситуацию рассматриваете. Ваша имеет место, когда заёмщик не платит по кредиту, а банк квартиру на торги ставит. Это один вопрос. А если вы полноценный владелец, что может заставить Вас продавтаь квратиру в такой момент ? 
avatar
Дмитрий, тут портянки по 200 строк выкладывают сколько компаний вытряхнуло  народу из своих штатов
а вы мне про «Ваша имеет место, когда»
avatar
Дмитрий, кто сидел в бетоне — да, так и останется в нем, все возможности они пропустят
avatar
Долларовая цена недвижимости падает уже сейчас и будет падать по мере падения рубля.
Реальная рублевая (т.е. с учетом инфляции) цена недвижимости тоже должна падать из-за падения реальных доходов населения, но это падение будет не таким сильным, как долларовое.
Номинальная рублевая цена может и расти при этом.
avatar
criminal, В точку. Реальные доходы хоть и будут падать но номинальные останутся неизменными а со временем и начнут расти. Поэтому как бы ещё не получить нехилый такой рублевый рост цен на недвижку

Kapitan4uk, \\ как бы ещё не получить нехилый такой рублевый рост цен\\

да во влажных  мечтах можно что угодно получить )

avatar
В 1999 недвижка рухнула в 3 раза.
Не было денег покупать никто не мог. 
Стоит ли аналогию выстраивать, не знает никто пока что.
avatar
Marsovich, в рублях она даже подорожала, а вот в баксах рухнула, т.к бакс с 6 до 24 поднялся, в 4 раза
avatar
Комрад, совершенно верно, в рублях тогда никто не считал)))
только в долларах, сейчас тоже так скорее всего и будет
avatar
Marsovich, Плюсую
avatar
Основная масса покупала для жилья. И ей пофигу на цены. В деньгах жить не будешь.Сейчас ситуация стопа будет. Т.е. продавать будут только те кому срочно нужны деньги. Т.е. продажи будут только от застройщиков. Они полученные деньги сразу вкладывать будут в материалы. А вообще сейчас время панических атак спекулянтов жуликов. Мой совет. Просто отстранитесь от всего. Остановите проекты. Ненужно подогревать чужие хотелки. На днях покупал апельсины. Везде цены по 90р.
А тут сразу пару точек цены подняли в два раза. И на все. И смотрят с интересом куплю или нет. Спокойно зашел в магнит купил за 80. 
Собирался ванну сделать. Около 200к на материалы нужно. Сразу заморозил. Подожду без проблем. Хотелки свои пусть поумерят.
Льготный бетон один из немногих способов удержать деньги от расползания по дырам:)). шестипроцентную хрень будут всегда поддерживать в той или иной форме. Если её отменят-пи…. ц рынку недвижимости. В смысле застройщикам. А это коллапс, обманутые дольщики и т. д. 
avatar
AVG, сейчас нет дольщиков, сейчас эскоу. а строители будут банкротиться, если не будет какой-нибудь программы гос жилья. китай в пример, там потихоньку национализируют строителей... 
 Вывод простой, на дне деньги будут у единиц, остальные в недвиге/акциях останутся. На рынке самое важное правило — умение ждать.
avatar

NelEvg, так и будет

ликвидны только деньги… дубы колдуны этого понять не могут

avatar
Ребята, никакого падения не будет.
Правительство напечатает и раздаст столько денег, сколько надо чтобы не рухнуло
avatar
Bablos, да… и каждому по золотому унитазу выдадут
avatar
astray, считаете это шутка? Льготная ипотека 6%, дальневосточная ипотека 2%, маткапитал на первого ребёнка, увеличение маткапитала на второго ребёнка, списание задолженности 450000р на третьего ребёнка, ежемесячные выплаты на первого ребёнка до трёх лет, до 7 лет, скоро до 16 лет введут, программы переселения из аварийных домов и т.д.
Что это если не раздача денег? Какой могла бы быть цена на жильё без всего этого с учётом вымирания населения на миллион в год? Вы считаете что они о людях так переживают?-нет не о людях.
Если бы они переживали за людей, то увеличили бы предложение на рынке и обеспечили нлрмальные цены на жильё, но они поддерживают строителей таким образом, чтобы те утилизировали денежную массу.
Как только в строительной отрасли будет снижение, Володя сразу выйдет в эфир и проиндексирует маткапитал кратно, даже не сомневайтесь😅
avatar
Bablos, значит откормили свинью… пора ее и зарезать
у володи тоже там не собес
да и времена не те
avatar
Наоборот, если будет инфляция, наоборот рухнет покупательская способность (народ обеднеет)

А недвига только формально не упадет (а на самом деле ) в валюте рухнет ниже плинтуса
avatar

теги блога Nicolasgfk

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн