У России были разные времена, но чаще всего рубежными в её новейшей истории называют эти годы.
Образца какого года Россия вам сегодня нравится больше всего?
2008 однозначно. Мне тогда казалось, что нас в России ждет великое будущее, что в стране есть небольшие недостатки, но все наладим, что мы не рабы и т.д. и т.п.
Виктор Иванов, да, это просто невероятно, что РФ снова попала под каток внутренний. Как будто пытаемся завязать с бухлом — завязываем на 10 лет — вроде всё и работа и деньги и семья и тут бам ларек с пивом. Ну одно пиво, чего будет. И бах уже везде танки и ракеты летают, мы в наркоклинике опять лечимся, семьи нет, работы нет, ребра сломаны.
То, что путин… Ну вообщем первый знак — пообещал сразу безопасность ельцину при вступленюнии на престол… Второй знак — выкуп бородина… А в 2004м вообще все окончательно понятно стало… И ничего хорошего ждать не приходилось
Виктор Иванов,, будущее — результат происходящего, ну и «случайности не случайны». У кого раньше, у кого позже, но у всех будет момент истины, никто не уйдет без награды.
Проблемы в Людях.
Какие мы — такая и власть, это тоже Срез общества.
Смотрите, если чел дурак, он при СССР — шел в КПСС(много говорить дичи и иметь Бонусы за это).
Сейчас, кто в политики, кто в чиновники, кто ещё куда...
В науку и образование, не так много желающих.
Все хотят меньше работать и иметь много еды и удовольствий, ещё и Власть!
И так, было всегда.
Что надо менять?
Правильно — людей перевоспитывать!
Как?
Ну… влупить бензин по 2 бакса, хлеб по три… ну и за «взятку» расстрел, за «разгильдяйство»- повешание и пр.
Порядок настанет!
Все будут просто радоваться тому, что просто, ещё один день прожили!
А знаете, в те же годы, у Бриттов была в моде «Мини»!
Если на неё посмотеть, то ЗАЗ — просто круть!
Но… англичане не догадались облить дерьмом простую, рабочую лошадку, экономную…
Stocker, Это каким местом ЗАЗ — круть? Задний привод и двигатель с воздушным охлаждением. Против водяного охлаждения и переднеприводной компоновки у мини.
Andrew_Kl, Порше тоже двигатель сзади, привод и пр… и не только.
Вопрос в том, что «Оно» — в принципе, ехало, стоило подъемно.
Понимаешь ЛИ, в чем проблемс?
Можно сделать авто, не хуже чем Фольксваген груп, но учитывая Отсутствие Массового рынка для нас, сервиса «в каждом городе», никто не купит ваш «ваз», даже… если он будет лучше «импортного аналога», хотя бы из-за Себестоимости высокой(при малых объемах производства)!
Stocker, Понимаешь ли в чем проблема. В теории можно многое. Но на практике у наших автомобилестроителей получается редкостное дерьмо. Так надежность первых «копеек» была легендой. Пока «вал» не пошел.
А массовый рынок для тех же ВАЗов был.
Да и сейчас насчет отсутствия массового рынка большой вопрос. Иран под санкциями, а Иран Ходро выпускает под миллион машин. Судя по объему, довольно большая часть идет на экспорт.
Andrew_Kl, ну… иранские авто, это по нынешним меркам — хуже запора ущастого.
Сделать, МОЖЕМ!
Я… несколько в другой области, электроника… и знакомый такие «аппараты» клепает, что амеры и фрицы «на дыбы встают» от восторга.
Заказывали мелкими партиями.
Цена -не дороже их аналогов, уступающим по параметрам!!!
НО!
Сервис, обслуживание — только отсылать почтой!
Это -их очень сдерживает!
Плюс — Запреты на продажу «у них» этой техники(Конкуренции никто не любит), приходится искать обходные пути.
Вот и имеем!
Конструкции, кстати очень современные… которые не уступают а то и опережают продукцию известных Брендов, невозможно продать в большом количестве.
Терь Вопрос!
Есть ли смысл — запускать массовое производство, в сотни тысяч единиц в год?
Реально ведь! Есть документация «от и до», есть софт рабочий, притом гибкий, есть Спрос… который НЕ ДАДУТ УДОВЛЕТВОРИТЬ!
В итоге… скорее всего, Разработку продудут немцам(я такое слыгшал) и они уже сами, будут Бабло рубить! Назовут его по немецки и пр.
Так Почему мы не делаем Авто?
А нет смысла… Убыточно!
Проще… крупноузловая или частичное производство.
Ну… или «массово для себя» ЗАЗ и ВАЗ, ломающиеся и деревянные..
Stocker, Не готов оценивать продукцию Иран Ходро. Но экспорт у них есть. Как есть и заводы вне Ирака.
А вот сравнение автомобилестроения с другими областями некорректно. Поскольку его продукция (если речь не об отверточной сборке или крайне низкой локализации) — это в некотором смысле отражение состояния многих областей промышленности. Не будет нормальных комплектующих — результат будет соответствующий.
И, да, кроме «сделать», надо еще продать, а потом еще и обслуживать. И это тоже расходы. Иногда немалые.
Andrew_Kl, Не будет нормальных комплектующих — результат будет соответствующий. И, да, кроме «сделать», надо еще продать, а потом еще и обслуживать. И это тоже расходы. Иногда немалые.
Комплектующие, УВЫ — проще заказывать импортные, т.к. даже разработка своего двигателя, да на своих комплектующих — имеет смысл только при огромных объемах производства.
Вот VW груп — тому пример…
Так что, брать частично ИХ комплектующие и разрабатывать свою конструкцию(это миллионы денег и сил).
Как ВЫ правильно указали Обслуживание! Сети то за границей, НЕТ по обслуживанию! Надо создавать! Это снова миллионы денег!
И что получим в итоге?
Себестоимость как у Бентли а на выходе — «рено логан».
Так что, нет смысла, без какой-то Корпорации с кем-то, что-то воротить!
Вот… был бы РЫНОК свой, спрос на хотя бы 1 млн машинок в год «по-месту», уже было бы интересно!
Stocker, Так нет нигде таких пустых рынков уже давно. Но те же корейцы как-то развили свой автопром.
И делать из импорт замещения фетиш — абсолютное зло. Международную кооперацию заменить не получится. Без нее будет дорого и убого. Тут полностью согласен.
Andrew_Kl, Но те же корейцы как-то развили свой автопром.
Время другое было!
Кстати, помню… в 1990-м, был обзор ВАЗ-2108 и сравнение с тогдашними Тойотами и Маздами 323, то по техническим параметрам — на одном уровне.
Корейцы, в то время, «курили бамбук».
2000 год. Еще демократия, хоть и коррумпированная, Путин еще не успел уничтожить свободые СМИ и узурпировать власть. В экономике прошли дно кризиса 90х. Впереди рост. Тогда у меня была надежда что Россия станет развитой страной.
В 2008 уже была диктатура и назад пути не было. Всё что происходит сейчас можно было предчувствовать уже тогда, особенно после нападения на Грузию. Тогда же экономический рост был исчерпан и началась стагнация, а потом и нападения на соседние страны, просьбы депутатов ввести больше санкций, ну и так далее.
Warren Warren, если с этой точки зрения, то да. Экономика и сейчас вообще-то лучше чем была в 2000, зарплаты выше, доходы выше, уровень жизни выше. Но если смотреть с точки зрения динамики, то тогда динамика была лучше чем сейчас, потому что ситуация улучшалась, а сейчас она только ухудшается.
criminal, Да, 2000 год был рекордным в истории России по темпам роста ВВП- 10%!, но пришёл Путин и темпы роста стали падать, пока в 2017 вообще не ушли в минус…
92-99 гг
Интернета не было, курсы тока в газете Коммерсант, разница между МСК и регионами была просто адская
пахал как ишак неделями не выходя из самолётов и поездов
с 1993 по 1997 $ умножились на 39
во время было )))
1JZ, Это у вас не было инета. Были карточки ROL, смешно, что амерский провайдер и оборудование. 1996 год и модем 33.6 и поисковик, о котором мало кто помнит search.com
2013, чуть пораньше. Встал с печки, как Илья Муморец)), хобби-бизнес, путешествия по миру, накопление капитала.. По стране: какая то стабильность, да 14 год шок,после стали сползать…
А СУДЬИ КТО?
www.youtube.com/watch?v=LSk_IytDcRM
Какие мы — такая и власть, это тоже Срез общества.
Смотрите, если чел дурак, он при СССР — шел в КПСС(много говорить дичи и иметь Бонусы за это).
Сейчас, кто в политики, кто в чиновники, кто ещё куда...
В науку и образование, не так много желающих.
Все хотят меньше работать и иметь много еды и удовольствий, ещё и Власть!
И так, было всегда.
Что надо менять?
Правильно — людей перевоспитывать!
Как?
Ну… влупить бензин по 2 бакса, хлеб по три… ну и за «взятку» расстрел, за «разгильдяйство»- повешание и пр.
Порядок настанет!
Все будут просто радоваться тому, что просто, ещё один день прожили!
А знаете, в те же годы, у Бриттов была в моде «Мини»!
Если на неё посмотеть, то ЗАЗ — просто круть!
Но… англичане не догадались облить дерьмом простую, рабочую лошадку, экономную…
А это Бугатти 2005
Вопрос в том, что «Оно» — в принципе, ехало, стоило подъемно.
Понимаешь ЛИ, в чем проблемс?
Можно сделать авто, не хуже чем Фольксваген груп, но учитывая Отсутствие Массового рынка для нас, сервиса «в каждом городе», никто не купит ваш «ваз», даже… если он будет лучше «импортного аналога», хотя бы из-за Себестоимости высокой(при малых объемах производства)!
А массовый рынок для тех же ВАЗов был.
Да и сейчас насчет отсутствия массового рынка большой вопрос. Иран под санкциями, а Иран Ходро выпускает под миллион машин. Судя по объему, довольно большая часть идет на экспорт.
Сделать, МОЖЕМ!
Я… несколько в другой области, электроника… и знакомый такие «аппараты» клепает, что амеры и фрицы «на дыбы встают» от восторга.
Заказывали мелкими партиями.
Цена -не дороже их аналогов, уступающим по параметрам!!!
НО!
Сервис, обслуживание — только отсылать почтой!
Это -их очень сдерживает!
Плюс — Запреты на продажу «у них» этой техники(Конкуренции никто не любит), приходится искать обходные пути.
Вот и имеем!
Конструкции, кстати очень современные… которые не уступают а то и опережают продукцию известных Брендов, невозможно продать в большом количестве.
Терь Вопрос!
Есть ли смысл — запускать массовое производство, в сотни тысяч единиц в год?
Реально ведь! Есть документация «от и до», есть софт рабочий, притом гибкий, есть Спрос… который НЕ ДАДУТ УДОВЛЕТВОРИТЬ!
В итоге… скорее всего, Разработку продудут немцам(я такое слыгшал) и они уже сами, будут Бабло рубить! Назовут его по немецки и пр.
Так Почему мы не делаем Авто?
А нет смысла… Убыточно!
Проще… крупноузловая или частичное производство.
Ну… или «массово для себя» ЗАЗ и ВАЗ, ломающиеся и деревянные..
А вот сравнение автомобилестроения с другими областями некорректно. Поскольку его продукция (если речь не об отверточной сборке или крайне низкой локализации) — это в некотором смысле отражение состояния многих областей промышленности. Не будет нормальных комплектующих — результат будет соответствующий.
И, да, кроме «сделать», надо еще продать, а потом еще и обслуживать. И это тоже расходы. Иногда немалые.
Комплектующие, УВЫ — проще заказывать импортные, т.к. даже разработка своего двигателя, да на своих комплектующих — имеет смысл только при огромных объемах производства.
Вот VW груп — тому пример…
Так что, брать частично ИХ комплектующие и разрабатывать свою конструкцию(это миллионы денег и сил).
Как ВЫ правильно указали Обслуживание! Сети то за границей, НЕТ по обслуживанию! Надо создавать! Это снова миллионы денег!
И что получим в итоге?
Себестоимость как у Бентли а на выходе — «рено логан».
Так что, нет смысла, без какой-то Корпорации с кем-то, что-то воротить!
Вот… был бы РЫНОК свой, спрос на хотя бы 1 млн машинок в год «по-месту», уже было бы интересно!
И делать из импорт замещения фетиш — абсолютное зло. Международную кооперацию заменить не получится. Без нее будет дорого и убого. Тут полностью согласен.
Время другое было!
Кстати, помню… в 1990-м, был обзор ВАЗ-2108 и сравнение с тогдашними Тойотами и Маздами 323, то по техническим параметрам — на одном уровне.
Корейцы, в то время, «курили бамбук».
Stocker, у каждой страны свои герои))
У Бриттов «запорожцем» была Morris Marina, которую говном не поливал наверно только я)) тоже с торсионной подвеской.
В 2008 уже была диктатура и назад пути не было. Всё что происходит сейчас можно было предчувствовать уже тогда, особенно после нападения на Грузию. Тогда же экономический рост был исчерпан и началась стагнация, а потом и нападения на соседние страны, просьбы депутатов ввести больше санкций, ну и так далее.
Это где, Иосиф?
Интернета не было, курсы тока в газете Коммерсант, разница между МСК и регионами была просто адская
пахал как ишак неделями не выходя из самолётов и поездов
с 1993 по 1997 $ умножились на 39
во время было )))
С этой сырьевой моделью никогда не получится пожить хорошо, ведь всё зависит от колебаний цен на сырьё!