Блог им. OlegRybchinchuk

Глава III. ВЫЖИВАНИЕ ИЛИ ВЫМИРАНИЕ или чем больше нас тем меньше их

Пока что России, кроме ее запасов природными ресурсами и ракет Кинжал, Сармат и Авангард, гордиться больше откровенно нечем.


По поводу ресурсов, буду оставлять маленькую табличку в начале каждого топика, чтобы каждый ее в итоге запомнил наизусть:


1. РФ — $75,7 трлн.


2. США — $45 трлн.


3. СА — $34,4 трлн.


4. Канада — $33,2 трлн.


5. Иран — $27,3 трлн.


Но есть вещи, которые должны беспокоить каждого вменяемого россиянина, и это — ДЕМОГРАФИЯ.


В Главе I «Догма» я назвал Демографию важнейшим показателем страны именно потому, что на нее нельзя повлиять в рамках политического поколения, для этого необходимы десятилетия, умные люди в правительстве (а не идиоты и вредители, как сегодня), политическая воля и планирование на уровне государственной доктрины, возможность действовать и даже удача.


Этот топик будет очень негативный, т.к. демография РФ сегодня — это настолько жесткий провал, что в нормальных странах всех людей, к этому провалу причастных, необходимо сажать на 25 лет и более, это преступление в разы более тяжелое, чем украсть несколько трлн рублей из бюджета, даже госпожа Набиуллина, которая, по моему мнению, самый вредный чиновник в стране сегодня, и то не совершила столько преступлений, чтобы даже приблизиться и сравниться с преступлениями в демографической политике.


На что влияет Демография:


базовые темпы роста экономики


рост структурной производительности


уровень жизни населения


уровень сбережений


потребление и инвестиции


По сути это все без исключений сферы в экономике, сколько трудового ресурса, его квалификация и образование, уровень жизни, а соответственно способность и желание работать; весь внутренний рынок зависит от населения, его уровня жизни, способности населения накапливать сбережения и их инвестировать, а внутренний рынок — основа любой экономики.


Начнем накидывать говно или демография для чайников (к коим и себя тоже причисляю):
Глава III. ВЫЖИВАНИЕ ИЛИ ВЫМИРАНИЕ или чем больше нас тем меньше их


Рис.1, естественный прирост населения.


Из первой же картинки очевидно, что после развала Союза «все пошло не по плану», и даже героические усилия Режима и доблестных чиновников, в свободное время от разворовывания страны и внутриполитической битвы за более теплое кресло, вместе со всеми разговорами, конференциями и даже майскими указами на ситуацию никак не повлияли.
Глава III. ВЫЖИВАНИЕ ИЛИ ВЫМИРАНИЕ или чем больше нас тем меньше их


Рис.2, демографическое дерево на 2021 год.


Тут внезапно находится объяснение тому, что 2011-2016 годы это пик рождаемости большого поколения 1983-1988, и изобретательные программы, материнские капиталы и прочие «героические усилия» тут не при чем. Т.е. сравнивая деревья несколько десятков минут можно понять, что эти убогие мат капиталы — это капля в море и толком они мало на что влияют.


Нашему демографическому дереву откровенно не позавидуешь, оно очень неравномерное и потрепанное, да и похер скажете вы? Но не похер. Сильно большая разница между поколениями влияет на экономику, преемственность поколений, «обновление крови» в профессии, а также формирует равномерный спрос на товары и услуги, медицину, образование. Что мы получаем сегодня? Был миллион студентов, а через 15 лет их 500 тысяч, куда девать инфраструктуру? — и она сокращается. Потом через 10 лет их снова 700 тысяч, откуда брать преподавателей и т.д. То же самое в медицине, гос управлении и прочих сферах. На рисунке ниже приведу форму деревьев США, Франции и Великобритании:


Глава III. ВЫЖИВАНИЕ ИЛИ ВЫМИРАНИЕ или чем больше нас тем меньше их


Рис.3, дем деревья США, Франции и Великобритании.


Равномерная форма деревьев очевидно позволяет этим странам развиваться более плавно и прогнозируемо. Сохраняется стабильная конкуренция в школах и вузах, равномерный поток клиентов на услуги по принятию родов, детские коляски, первое, второе и третье жилье, а также на валидол, клюшки для гольфа и прочие ништяки для людей за 60. Также это дерево равномерно поставляет примерно одинаково подготовленных работников для нужд общества и государства.


ЗАПОМИНАЕМ: Равномерное демографическое дерево — это очень хорошо для экономики, общества и государства.


Суммарный коэффициент рождаемости (СКР), также коэффициент суммарной рождаемости, коэффициент фертильности — коэффициент, показывающий сколько в среднем родила бы одна женщина на протяжении всего репродуктивного периода (т. е. от 15 до 50 лет) при сохранении в каждом возрасте уровня рождаемости того года, для которого вычисляется показатель независимо от смертности и от изменений возрастного состава. Данный коэффициент является одним из важных показателей уровня рождаемости. Для сохранения численности населения на одном уровне нужен суммарный коэффициент рождаемости около 2,1 рождений на женщину в течение жизни.


Это очень важный, базовый параметр, и на следующем рисунке посмотрим как нас выносят в одну калитку примерно похожие на нас страны.
Глава III. ВЫЖИВАНИЕ ИЛИ ВЫМИРАНИЕ или чем больше нас тем меньше их


Рис.4, СКР по странам на 2019 год.


На гистограмме очевидно, что мы уступаем всем странам, на уровень жизни которых (кроме, пожалуй, Турции, но из больших мусульманских стран, а это Иран и Турция, я вставил сюда Турцию, т.к. у Ирана этот коэффициент существенно больше) мы пытаемся ровняться. И не смотря на их миллионы гей парадов, полное отсутствие скреп, духовности и традиций, и даже их нетерпимость к коррупции и произволу чиновников не является препятствием для рождаемости существенно выше нашей.


ЗАПОМИНАЕМ: Даже такие развитые страны с высоким уровнем жизни как — США, Франция, Германия, Норвегия, Швеция, Великобритания, Чехия, Дания, Ирландия, — рожают больше России.


НО ТАК БЫЛО НЕ ВСЕГДА!


Глава III. ВЫЖИВАНИЕ ИЛИ ВЫМИРАНИЕ или чем больше нас тем меньше их


Рис.5, СКР по странам с 1950-ых.


Показатели наших братьев по БРИКС: КНР, Бразилия, ЮАР и «весь мир» добавлены для наглядности, — нас больше интересуют как обычно США, Франция и Великобритания. И на гистограмме видно, что мы с ними вполне соперничали на равных с 50-ых по 80-ые (аж 40 лет!!!), и 80-85ые даже обгоняли. Почему так было — наверное, кто-то знает и обязательно расскажет в комментариях (уж не материнский капитал ли и майские указы???).


И решающий рисунок, как гвоздь в крышку гроба нашей страны, полюбуйтесь, как быстро мы будем вымирать.
Глава III. ВЫЖИВАНИЕ ИЛИ ВЫМИРАНИЕ или чем больше нас тем меньше их


Рис.6, прогноз численности населения РФ на 2036 год.


Даже доблестный Росстат не стал лукавить, или стал?? А может нас будет 100 млн?? Но даже если нас будет аж целых 130 млн к 2036 году, то что мы сможем противопоставить экономикам с населением 400-800 млн? Правильно! Ничего.


Видя такую перспективу, даже самые безумные методы стимулирования рождаемости — совсем не безумны, а обязательны! И сегодня отходит последний вагон: возможность повлиять на поколения 1990-2005, чтобы хоть как-то сгладить шрам на дереве нашей страны, и «тучное» поколение 2006-2019, недонаследники реально больших поколений 1975-1990, но эти недонаследники — наш последний шанс, перед ощутимо надвигающимся развалом страны в уже близких 2040-2050 годах, когда страну начнет лихорадить от количества трудоспособного населения в размере 50 млн человек, рождаемости на уровне 1,3-1,4 (как сегодня на Украине), 20 лет частичной изоляции от технологий, невозможности призвать и набрать в армию молодых, чтобы хотя бы попытаться защитить какие-то территории (явно не все).


Мне 31 год, как я говорил, я получил отличное образование, и последние 10 лет я не хотел и сегодня не хочу уезжать из России. Но 90% из тех, кто получал это отличное образование вместе со мной, выпускники СУНЦ МГУ, МГУ, МФТИ, МИФИ и другие уехали, я их знаю и не виню, они покинули умирающую страну, но я сделал свой выбор, и еще вижу возможность все исправить, и надеюсь, что это произойдет.


Идеи по спасению Святой Руси от не дающего ей плодиться загнивающего Запада читайте в Главе IV и последующих.

Дополню про мигрантов:
Вся статистика приведена без учета мигрантов, т.е. тех кто приехали и получили паспорта.
Но в статистике учтены люди, которые родились на территории стран, в том числе рождены мигрантами, которые приехали ранее, называются мигранты во втором поколении.
Количество мигрантов, получивших паспорта, за 30 лет:
1) РФ — почти 10 тысяч (почти все со средней Азии)
2) США — около 25 млн
3) Франция — 6,7 млн
Миграционная политика — важная часть демографической, но не основополагающая и не сможет заместить рождаемость внутри страны на значительный процент.


Дополню про мат капитал:
1 ребёнок- максимум 525 тыс (ну более менее)
2 ребёнка и более — максимум 693 тысячи, для двух детей это ещё куда ни шло, хотя хуйня полная, а для трех и более это просто плевок в лицо.
Более менее вменяемый мат капитал на мой взгляд:
Если мы возьмём 30 млн женщин (в России 40 млн женщин детородного возраста, из них оставим 75%) и каждой будем выплачивать мат капитал:
500к за первого
700к за второго
1 млн за третьего и далее
И, допустим, мы получим коэффициент средней рождаемости 3, т.е. каждая родит троих, хотя мы его не получим, я думаю в лучшем случае 2.5, но, допустим, 3:
Тогда сумма выплат будет 30кк × 2.2кк = 66 кккк, делим на 80, даже не получаем сраный $1 трлн
И это для рождения 90 млн россиян!!!
1 трлн баксов это даже не 1.5% ресурсов страны (см начало топика).
Короче текущий мат капитал это стыд и позор, и он должен быть 500, 700 и 1 млн, как я описал выше. И индексироваться каждый год без исключений на официальную инфляцию +2 пункта
★19
128 комментариев
посмотрел дату реги и не читал
спс за пост!
Дмитрий, пожалуйста, Ваше право!
Олег Рыбчинчук, тоже посмотрел дату регистрации, подр=чил на аватарку, вычислил друзей, изучил подписчиков… и уснул, поэтому пост не читал, тупо руки не дошли до него
спс за пост, спасибо за ночь, спасибо за сына и за дочь!
Жёсткий Ястреб, эх, Олежа, плохо у тебя с юмором)))
Жёсткий Ястреб, так то шутка была норм, но ночь, сын и дочь все испортили(
Олег Рыбчинчук, да вот нифига! Они были ещё большей шуткой, чем то что до. Это чистейшая пародия получалась. Человек изучает профиль, отказывается читать пост по этой причине, а потом ещё и благодарит за него, это ж какой-то театр абсурда. А стихи классика, огорчён, что вам не  понравились:
Жёсткий Ястреб, вот из-за того что вы дрчте — у нас проблемы с демографией
avatar
Alex, у вас проблемы с демографией, потому что ценность жизни в стране такая же как у старого смартфона. Поэтому и зарплаты мизер. Поэтому и бабы нос воротят от тех, кто не может прокормить в одни руки три рта. Поэтому и заводить детей никто не спешит, даже те, кто кончают в специально отведённые для этого места.
Олег Рыбчинчук, скажу кратко, война на Украине и Приднестровье одна из целей прирост трудоспособного населения именно оттуда… выводы делайте дальше сами…
avatar
Zvr, тоже про это хотел добавить.
Украина-донор, Россия после победы получит хороший такой прирост населения.
Но это в случае победы, при другом сценарии стране капец
avatar
Олег Рыбчинчук, тут постоянно новых людей всякие первонахи тупенькие начинают гнобить своими никчемными никому не нудными комментариями. Мне ваша статья понравилась, благодарю
avatar
Sam Smoth, если бы я сильно переживал из-за мнения всяких недалёких, то из дома бы не вышел ни разу. Как я всегда говорю своим сотрудникам на собраниях по итогам года, что я (или мы, коллектив, в зависимости от контекста) всегда достигаю (-ем) поставленных целей и задач, в среднем с 6го раза.
Поэтому главное воля, непрерывное повышение уровня экспертизы, и вовремя увидеть оптимальный путь решения задачи, а не биться непрерывно головой в ворота.
Спасибо Вам за отклик!
Олег Рыбчинчук, про «ужасы демографии» и «сажать за оное на 25 лет» — это вы европейцам расскажите.
avatar
Олег Рыбчинчук, Для повышения рождаемости нужен отказ от урбанизации, так как рождаемость в сельской местности заметно выше в любой стране, и Россия тут не исключение. Причины этого явления вопрос интересный и дискуссионный, хотя это факт подтверждаемый статистикой любой страны. Но отказ от урбанизации влечёт снижение производительности труда, а значит и уровня жизни, для модели где люди мыслят категориями сколько им заплатят за ребёнка это неприемлемо. 
avatar
Alchemist01, это очень правильное замечание, об этом я буду говорить в следующей главе, спасибо!
Развитие частного сектора возможно и в рамках городской агломерации, насколько важна сельская местность именно как село или ферма, или достаточно жить в частном секторе, а не бетонных коробках?
Олег Рыбчинчук, Это сложный вопрос, цифры показывают факты с которым не поспоришь, а чтобы ответить, надо понять причины. И тут я могу только предполагать. 
1) Плотность населения. Был достаточно давно эксперимент с мышами «Вселенная-25» который наглядно показал что высокая плотность популяции влияет как минимум угнетающе.
2) Уровень комфорта, вероятно тоже влияет на репродуктивные функции. В городах и сёлах не сопоставимый уровень физической нагрузки.
3) В селе традиционно более религиозное населения, а все мировые религии поддерживают семью и рождение детей. 

Это только мои предположения, не претендующие на истину. Ну и в конце концов человеку у пропасти достаточно просто знать, что если оступится то погибнет. А знать и понимать, общую теорию относительности Эйнштейна для понимания причин не обязательно.

На практике думаю разумно село в котором есть школа, работа, частный дом с землёй и садом, ну и асфальт до больниц города 50-150 км. 
avatar
Дмитрий, пожалуйста, я дочитал. Но уже потом посмотрел на дату регистрации. Статья лживая. Еслибы он зарегистрировался ещё на день раньше, я бы в неё поверил!
avatar
Дмитрий, пожалуйста, Я сразу иду в комментарии и смотрю, как у охлоса рвет пердаки )
avatar
На кой ляд вам эта рождаемость если и текущее население непристроенно. Надо экономику развивать, там и рождаемость увеличится.
avatar
вот ты неправ… рожают как и в россии но граждане восполняются за  счет мигрантов… например при обаме сша раздали 26мио человек гражданство сша...
если пускать умных спецов то можно улчить генофонд…

а если пускать таджиков и киргизов то будет масквабад…

на счет возрастной пирамиды РФ ты очень правильно говоришь… старшее поколение жившее при совке потеряло большинство и счас удерживает власть силой… и у экономически активного большинства в рф нет власти а только рабство и принуждение старичья…

очень интересен половой деморфизм в РФ… т.е старшие поколения мужчин вымерли… отсюда большие кадровые проблемы у власти… поэтому как только большинство руководителей среднего и высшего звена все таки сменятся из за возраста… будут перемены
avatar
ves2010, при чем тут мигранты, Вы читайте о чем графики, речь идёт исключительно про рождаемость, а не динамику численности населения
Олег Рыбчинчук, сам подумай  
avatar
Олег Рыбчинчук, каждый прилив мигрантов даёт скачок в рождаемости,
в первом поколении. Иногда и во втором.
  Формально они граждане и находят своё местечко в ваших диаграммах.
Guess_Злыдня редкостная, США страна мигрантов, мигранты — часть их демографической политики, причем очень успешной, т.к. они успевают полностью ассимилировать всех мигрантов.
В РФ мигрантов за 30 лет — почти 10 млн, во Франции — 6,7 млн, сравнимые цифры. Но у одних провал, а у других все работает

Олег Рыбчинчук, Штаты далеко. Я про Европу.
Весь вопрос в том, сколько из этих 10млн в РФ и 6.7млн во
Франции стали гражданами?
   Предполагаю, что у нас в основном трудовая миграция.
И не только с вост. направления. Люди приезжают, работают
сезон или несколько лет. И УЕЗЖАЮТ.
В РФ есть система прописки и внутренних паспартов.
И нет системы халявы(почти пожизненных пособий)
   В той же Голландии несколько лет назад были очень
щедрые и дружелюбные программы адаптации мигрантов.
И если не ошибаюсь, сейчас они очень всё ужесточили,
потому как мигранты дали им прикурить.
  А уж ежели мигрант проник во Францию, фигушки его оттуда выкуришь. Моё субъективное предположение.
 Многие якобы теряют документы. И непонятно куда их вытурить.
Опять таки правозащитники стоят стеной там. По сути ущемляя права коренного населения.
И именно на этом прямо сегодня Ле Пен рвётся к власти.
На этих, якобы достижениях, демографической политики
во Франции.
  В той же Англии с этим серьёзные проблемы.
Неспроста ведь Боря Джонсон договорился уже
(или договаривается)
с Руандой о возможности депортации туда нелегалов из Англии.
   Касаемо Штатов. Техас уже отправил несколько автобусов с нелегалами мексами то ли в Вашингтон, то ли в НьюЙорк.
Мол жрите свои проблемы сами.
   Так что мигранты, это очень опасная волшебная палочка в вопросах
демографии.
Guess_Злыдня редкостная, 10 млн в РФ и 6,7 млн во Франции и есть граждане, с паспортами, официальная статистика. 
Олег Рыбчинчук, ну значит там национальный (религиозный состав)
сильно отличается.
  С высокой долей вероятности в 10млн в РФ вошло значительное количество этнических русских,
которые вынуждены были бежать из нац республик.
И для которых было упрощённое восстановление/обретение гражданства.
Они, не мигранты из Алжира, по 5-6 детей не рожали.
Олег Рыбчинчук, завезут мигрантов, раздадут паспорта.Втянут в себя украинцев и белорусов.  Это не проблема. Проблема в качестве. 
avatar
AVG, втянут с их же территорией, какой смысл?
П.С. демографическая ситуация на Украине — полный пиздец, хуже нашей раза в 1.5
ves2010, тот же Ракша уже давно тезис доказал на цифрах в своих выступлениях, что в ближайшие годы никакой миграцией невозможно будет восполнить вымирание местного населения, так как убыль будет по 1 млн в год и более. В нищую страну даже таджики и киргизы не поедут, а нужно вообще по ляму в год…
avatar
Photon, да они нужны тут только для того, чтобы начальник Су-911 получил сверхприбыль от строительства очередного человейника. Во всех остальных отраслях все свои сидят, иначе до пенсии здоровья не хватить дотянуть с этой стройкой.
ves2010, кстати, 26 мио — это сильно преувеличенная цифра, раза в 3
Олег Рыбчинчук, вот смотри по официальной стате 
в сша с 2000 по 2010гг +11мио эммигрантов… и еще обама дал 11мио как минимум в 2011гг… и за 12 лет с 2010 еще понаехало
avatar
ves2010, у них плюс минус 800к в год получают гражданство и ПМЖ, если последние 5 лет смотреть, то 1кк+
ves2010, "… если пускать умных спецов..." у Ломоносова-то родаки МГУ заканчивали
avatar
Александр, а ты родителей ломоносова знал? 
недавно было научное исследование… IQ передается по наследству на 80% гугли тему
avatar
ves2010, ааа, вон оно что, т.е. у внуков 0,8*0,8=0,64 останется?
avatar
"«Мне 31 год, как я говорил, я получил отличное образование»… Не ну канешна всё может быть...   но тогда почему меня зацепили эти слова?)
avatar
С.Г., не важно почему, спасибо что дочитали до конца!
Увы да, с этим у нас очень плохо.
Территория большая, ресурсов всяких на ней и под ней много.
А населения исчезающе мало.
   Вот к примеру Бангладеш. 165.7 лямов.
Людей.
Ищем на карте это скромный клочок земли.
С трудом находим.
  Потом вообще без труда находим Россию.
145.5 лямов. Людей.
  Сравниваем куски земли и грустим.
Guess_Злыдня редкостная, А земли даже под огород не купить, все уже поделено стоит, и непонятно чья. 
avatar
Alexander, землёй не интересуюсь. Крайне далека не только от темы деревни, но и даже от темы дачи, но...
Вы что-то пургу несёте. Мало того, что на ДВ землю раздавали.
Так в Нечерноземье и возможно в Средней полосе полно полупустых деревень. Дома продаются за почти ничего. Даже на СмартЛабе был топик года 2 назад, как семья из СПб купили хозяйство где то в южном Оренбуржье или в тех локациях примерно(помню смутно).
  Если вы хотите на Рублёвке огородик или под Краснодаром/Сочи за копейки — то это да, не выйдет.
Guess_Злыдня редкостная, разный климат, земельные угодья. Ну и потом там рожают просто от скуки или чтоб дети были в качестве рабов. Уж не знаю есть ли там пенсия. Сравнивайте с Канадой уж лучше.
avatar
Что Россия, тут литву спасать надо.
В РФ с 1983 по 2013 (взял до Крыма) население выросло

А в литве всевремя падает.
Если идеи почему? 

Актуальные цифры по РФ

Население в 1983 году  140 529 786
Население в 2013 году  143 347 059
avatar
smit, возьмите 1992 и 2013, чтобы не было лишних вопросов
мне все равно на Литву
Олег Рыбчинчук, 
легко
1993: 148 514 692
2013 : 143 347 059

5,2 млн.

Откуда 14.7 взялось?
avatar
smit, плюс 9,7 млн мигрантов получили гражданство
Олег Рыбчинчук, там можно сказать что получили гражданство 30 млн, тогда еще хуже все.

Вы за чистоту расы?
avatar
Олег Рыбчинчук, 
Этот топик будет очень негативный, т.к. демография РФ сегодня — это настолько жесткий провал, что в нормальных странах всех людей, к этому причастных, необходимо сажать на 25 лет и более, это преступление в разы более тяжелое,

Как Вам всеравно на Литву?! 

Вы же написали " нормальных странах всех людей, к этому причастных, необходимо сажать на 25 лет и боле"

Кого посадили в Литве? Или только Россия у вас нормальная страна?
С цифрами врете.
Факты передергиваете.
Говорите что наказывать людей надо только в РФ
avatar
smit, пруф где неправильные цифры? 
1993 год — 148,5 млн
14,7 убыль населения
почти 10 млн приехало и получило гражданство с ближнего востока
2013 год — 143,7 млн!
калькулятор подарить?
Олег Рыбчинчук, Вы не ответили на вопрос чем Литва ненормальная страна?

Ведь если в литве еще хуже, в стране которая в евросоюзе почти 20 лет. То тогда у нас это вообще чудесный результат.

avatar
smit, ваша Литва меньше 3 млн и как Московская область по площади, вы на полном серьёзе свою Литву сюда суете? Или невменяемый?
Олег Рыбчинчук, 
Литва страна в евросоюзе падение населения на 20%

И ты оправдываешь это размерами страны? Наверное жертва егэ
слив защитан.
avatar
smit, смит, ты забавный мужик конечно, почему взял Литву? Возьми Польшу, там тоже с рождаемостью все не ок, ещё хуже Литвы. Но ты додумался только до Литвы?
Только суть не в том чтобы с тобой тут спорить, нафиг ты всрался. Суть в сравнении максимально равнозначных реально богатых стран, а если ты не умеешь читать и не понимаешь русский язык — то больше меня не беспокой
Олег Рыбчинчук, 
смит, ты забавный мужик конечно, почему взял Литву? Возьми Польшу, там тоже с рождаемостью все не ок, ещё хуже Литвы. Но ты додумался только до Литвы? Только суть не в том чтобы с тобой тут спорить, нафиг ты всрался. Суть в сравнении максимально равнозначных реально богатых стран, а если ты не умеешь читать и не понимаешь русский язык — то больше меня не беспокой

сразу видно образованного человека из Мытищ
avatar
Что ты несешь, какая демография? по от 3х особей рождаются вокруг сплошь да рядом. Тачку негде ставить уже от обилия масс. Иди в чс, и да отправят тебя туда все вменяемые.
avatar
Crogall, тема сложная, Вы лучше не напрягайтесь, а то еще кровь носом пойдет, идите видео про котиков посмотрите, и где тачку свою дешевле помыть
90% уехавших...

ты врун 90 уровня
avatar
smit, что, правда глаза колет?
Олег Рыбчинчук, грамматика твоя колЕт глаза
avatar
Идеи — это хорошо.
Народ надо спасать, действительно.
avatar
Окончил сунц Нгу в 1999 никуда не уехал, вроде мат. Склад ума должен быть у автора, а судит по крохотной выборке
avatar
Mayakovskii, отличная тема для исследования, проведите перепись, напишите потом статью, с удовольствием почитаю
Олег Рыбчинчук, с хера я должен что-то доказывать? Ознакомьтесь с бременем доказывания
avatar
Mayakovskii, я Вам ничего не доказываю, я констатировал факт, что 90% моих знакомых уехали. Если Вы не понимаете написанное, чем я Вам помогу? Ваши может быть не уехали, а может и уехали.
Статья вообще о другом, и комментируйте, пожалуйста, по теме, если есть что сказать.
Олег Рыбчинчук, у меня сосед палец на ноге сломал, это значит что у всех соседей пальцы на ногах сломаны?
avatar
Автор, а вы сами-то как, рождаемость повышаете? В 31 год уже пора…
avatar
Yelling Bob, не надо её тут повышать! Это как советовать неграм у плантатора в южных штатах думать о потомстве. Создай условия — получишь качественный геноматериал! А им число нужно… цифры ска, цифры.
Вот и получают, что потом кругом одни:

… и ни одного деда))
Yelling Bob, тёща, это ты?
Любое (!) государственное устройство, поставившее своей целью «отруливание от патернализма» © и низводящее свою социальную ответственность до уровня самой последней портовой шлюхи, обречено на вымирание!
Только народная власть, при которой «всё для блага человека, всё во имя человека» в силах возродить народы!
avatar
Eugene Bright, я на днях передачу по Рен смотрел, там рассказывали, как золотой миллиард хочет население на планете уничтожить (сократить). Сказали что мы им противостоим! Глянул статистику рождаемости, смертности, миграции, и понял, что никто никому не противостоит, а это очередной агитпроп.
Жёсткий Ястреб, Вы не поняли. Мы будем им противостоять даже если «нас» останется 1 последний русский.
avatar
Eugene Bright, 

Жёсткий Ястреб, 
„Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.“ — Владимир Ильич Ленин, Три источника и три составных части марксизма (март 1913 г.).— ПСС, 5-е изд., т. 23, с. 47.
avatar
Eugene Bright, отвечу словами классика:
Жёсткий Ястреб, классика не увидел.
Предлагаю Вам заняться собственным образованием. Чтобы различать некоторые понятия.
avatar
Eugene Bright, лучше скажи не узнал))
Образованный русский? Нет, сынок, это фантастика! Предлагаю вам не лезть в скрывающиеся под крайней плотью части органов, а просто смотреть видео и наслаждаться. Мы не на филологическом ресурсе, чтобы доё-ся до всякой х.
Жёсткий Ястреб, ПНХ, неуч!
avatar
Eugene Bright, аббревиатуры? Как расшифровывается? Как туфли на высоком каблуке того, кого вы не признали классиком?!)))
Олигархи работают в России, а живут на Западе.
Русские работают в Москве или на Западе, а живут в России.
avatar
Насколько понял автора ветки — близкие выводы уже много лет пытается донести C. Глазьев, В. Катасонов… Только вскользь некоторые тезисы от них..
«Неожиданно!
Набиуллину прямо сейчас спрашивают: ожидали ли вы заморозку международных резервов? Да или нет?

Она отвечает: да, мы предполагали возможность того, что „это случится“.

Ничего не понимаю. А каким тогда образом мы лишились большей части наших золовалютных резервов?»
Чего тут непонятного? Об этой угрозе мы не только предупреждали, мы доказывали с 2014го года, что так и будет. Во всяком случае Ваш покорный слуга об этом написал множество докладов, статей и выступлений. В том числе для руководства Банка России. Но им важнее было сохранять лояльность перед Вашингтоном, где велели держать резерв в резервных  валютах МВФ
И сегоднешнее решение большинства депутатов Госдумы, решивших сохранить неизменной денежную политику Банка России вместе с его руководством, гарантирует нам продолжение жалкого существования еще в одной ловушке — стагфляционной. Дотянут ли проголосовавшие за это депутаты до 2027 года или их всех накроет глубокий социально-экономический кризис вместе с большинством населения, который они предопределили своим сегодняшним решением?  Как только нам выстоять в войне с
НАТО без кредитов для промышленности? Без мощного кредитования экономики войну выиграть нереально "
avatar
Таки, да. Бабы, уже много лет, несмотря на всю прекрасность всего вокруг, не желают рожать. Их вина во всём. Кстати, ещё я слышал фэйк об эпидемии ВИЧ в России. 
Интересная тема!
avatar
Эм не считаю правильно сравнивать нас с США, ВБ и Францией, они сознательно с 80 годов начали политику миграции. Поэтому в этих странах, много семей недавно переехавших и которые очень много рожают в отличие от коренных жителей. Но это может изменить их культуру в неизвестную сторону. Россия что-то стала делать в этом направлении только 5 лет назад.
avatar
Особо одарённые властью ещё непонятно зачем ввели мат.капитал за первого ребёнка. Демографы не поняли такого манёвра, но кто их спрашивает.
avatar
укро пропагандона нафаршировали англосаксы по полной 
avatar
UNLD, их создал Ленин, нужно закопать его тело.
avatar
Ты на рынке 10лет, на смартлаб — неделя: все мы о&уели…
avatar
Дело не только в численности, но и в качестве населения, и в медицине и образовании. +20 млн фунфыриков, многодетных матерей-алкоголичек и детей с генетическими отклонениями из-за сигарет, алкоголя и наркотиков дадут только минус.
avatar
Ещё демографы говорят что у нас в Кавказских республиках численность населения на десятки процентов выше реального. Получилось это из-за того что местные чиновники для получения большего гос.финансирования из расчёта на человека, дописывают себе мёртвых душ.
avatar
Kapitan4uk, дык это не секрет… в том же дагестане продолжительость жизни как во франции и японии
avatar
Чтобы нефть и газ отправлять в развитые страны, аборигены совсем не нужны.
avatar
yv84, пока что политика похожа на такую
Меньше народа, больше кислорода. Автор ниочем.
Это заговор!
avatar
«Где взять рабочие руки и как дать расти народонаселению»
zen.yandex.ru/media/id/5dc00a6792414d00ac7d7b9c/gde-vziat-rabochie-ruki-i-kak-dat-rasti-narodonaseleniiu-615855b6675c533ec3bad1e1
avatar
У нас совсем мало пригодных для нормальной жизни климатических зон.
Помимо Краснодарского края и Крыма все остальное климатическая жопа, где не живут, а выживают.

Поэтому ну его нафиг с этой демографией, только плодить нищету, 50 млн в самый раз.
И благосостояние будет в 3 раза выше, меньше ртов на ресурсный пирог.
avatar
calvin, 19:57 сельхоз угодий в России — более чем.
А вот поддержанию активности человека российский холод больше способствует, чем турецкая жара.
avatar
Я придумал почему так происходит, потому что молодая женщина хочет минимизировать риски, для этого ей нужно рожать первенца от богатого молодого человека который все для нее сделает работая программистом, для рождения второго ребенка та же самая женщина должна родить от другого богатого молодого человека который все для нее сделает и он будет работать депутатом, и для рождения третьего ребенка ей нужен третий богатый молодой человек который все для нее сделает и будет популярным футболистом. Таким образом она сможет распределить риск на нескольких людей сразу и получить максимальную выгоду.
avatar
Андрей Попов, если без шуток то дьявол 😈 может крыться в расслоении населения по доходам.
avatar
Андрей Попов, В России насчитывается почти 52 миллиона автомобилей.
avatar
Андрей Попов, вот почему у наших актрис дети от разных мужей
avatar
Андрей Попов, Согласен, очень правильный комментарий, от разных пап рожать выгодно с каждого по 25% + 25% + 25% = 75% 
От одного будет только 50% (за 3-х деток). 
Плюс от разных, это некая диверсификация дохода, вдруг один будет платить мало или будет уклоняться. 
avatar
Мне думается, вы сильно преувеличиваете, сейчас девки рожают очень по много (мат. капитал помогает) и будут продолжать это делать им лишь бы не работать, не редкость у кого по 3 и 4 ребенка, плюс есть очень хороший поток миграции (хотя и не такой квалифицированной рабочей силы). 
avatar
Alexander, ваш любимый мат капитал:
1 ребёнок- максимум 525 тыс (ну более менее)
2 ребёнка и более — максимум 693 тысячи, для двух детей это ещё куда ни шло, хотя хуйня полная, а для трех и более это просто плевок в лицо. Как вы могли написать такой бред про 3 и 4 детей???
Олег Рыбчинчук, рожают мало. Даже для воспроизводства не хватает.
Alexander, да да...
детей еще можно в детдом сдать… а потом бабушки — дедушки оформят опеку  будут по 30 к  в месяц за ребенка получать...

либо сдать дите в московский детдом… лет в 17… а в 18 его выпустят и квартиру дадут.
avatar
Демография важна при стабильном государстве — без войн. Когда есть вероятность CUT население на пару ярдов. Мы как Этнос имеем не плохие шансы на выживания на нашей обширной территории.
avatar
Экономикам с 400-800 млн населения можно надеяться противопоставить «Кинжал, Сармат и Авангард»
avatar

Помню в начале 2000-х читал что к 2020 в России останется 120 миллионов.

Но проблема, бесспорно есть.

Если мы возьмём 30 млн женщин (в России 40 млн женщин детородного возраста, из них оставим 75%) и каждой будем выплачивать мат капитал:
500к за первого
700к за второго
1 млн за третьего и далее
И, допустим, мы получим коэффициент средней рождаемости 3, т.е. каждая родит троих, хотя мы его не получим, я думаю в лучшем случае 2.5, но, допустим, 3:
Тогда сумма выплат будет 30кк × 2.2кк = 66 кккк, делим на 80, даже не получаем сраный $1 трлн
И это для рождения 90 млн россиян!!!
1 трлн баксов это даже не 1.5% ресурсов страны.
Короче текущий мат капитал это стыд и позор, и он должен быть 500, 700 и 1 млн, как я описал выше. И индексироваться каждый год без исключений на официальную инфляцию +2 пункта
Олег Рыбчинчук, когда появился маткапитал все алкаши и тп родили и обналичили. Проблема не решается вот так в лоб одной цифрой.
avatar
shura, само собой, простых методов нет, только деньгами безмозгло задачу не решить, но в целом не только алкаши же родили.
Олег Рыбчинчук, алкаши будут рожать, получать деньги, убивать и по новой. Нельзя деньги платить за детей. Лучше визы ввести для гэстеров, тогда средняя зп вырастет и будет на что детей растить людям.
avatar
Статистика статистикой, но по своей группе из дет. сада периода 89-90гг. мало у кого был родной брат/сестра, то бишь даже тогда граждане не особо охотно заводили семьи с более чем одним ребенком — а это уже убыль. 
avatar
Тут можно и без расчётов особо, чтобы заменить двух взрослых им нужно родить двух детей и это только для поддержания той же численности, а если учесть что есть одинокие, бесплодные, то нужно всех трёх-четырех. Я честно из своих знакомых не знаю ни одной семьи такой, максимум двое детей и то у единиц, даже одного тяжело тянуть. Поэтому мне кажется коэффициент 2.1 сильно занижен.
avatar
не на что семью содержать, потому и не рожают. Материнский капитал это фигня
avatar
Смертность высокая от ковида, скрытая смертность. Судя по избыточной смертности по сравнению с другими годами. Выше других стран. Почему выше?
Сложно сказать. Навскид:
реформа здравоохранения, закрытие больниц и поликлиник; 
странная позиция Минздрава, ведь кагоцел считался средством от ковида;
лживая статистика, нерегистрация больных ковидом как ковидных ради красивой статистики;
запрет на иностранные прививки.
avatar

при средней зарплате в стране 50к — рожать троих это п-ц нереально, с вероятностью 99% супруга не сможет работать вовсе — а это выживание ровно на 1 зарплату, за чертой бедности очень бедно. А рожальщики в основной массе и есть эти средние граждане. 

Мат капитал это стыд и позор — в стране с экономикой где гос-во работодатель более 50% граждан, он должен составлять 3/4 стоимости трешки в регионе проживания. 

в целом это провал, стыд и позор по всем направлениям. впрочем на костях на этой территории все было и всегда, за счет смердов.

avatar
«Демографическая катастрофа — следствие семейной катастрофы» ©
Кто не в курсе, в России то ли 70%, то ли 80% разводов, после развода детей отбирают у мужчин и плюс алименты присуждают женщинам. Смысл для мужчины заводить много детей, да и от них не зависит вопрос деторождения. А женщинам в РФ (которые самостоятельно решают, рожать или нет) много детей не нужно, им хватит и одного, которого они рожают для себя (якобы исполнила долг и хватит)

avatar
кроме ее запасов природными ресурсами и ракет Кинжал, Сармат и Авангард, гордиться больше откровенно нечем.
… пока этого достаточно для нации)) Две основные потребности удовлетворены. Можем поделиться ими с друзьями.
avatar
PrAct, этого достаточно оборотням воющим на трубу. Картинки рисуют, что нации чего-то не хватает.
avatar
Букаф много, толку мало. После фразы «умирающая страна», просто пролистал вниз до написания комментария. Пока листал наткнулся на  комментарий о дате регистрации, не поленился, поднялся вверх страницы и посмотрел. Пролистал еще быстрее вниз. Автор я потратил на эту чушь 2 минуты своего времени. Изволь в чс
avatar
нафига нам 100500 миллионов человек? надо большую плотность населения — газуйте в китай жопами толкаться.
у меня трое сыновей, если что.
avatar
Боюсь навлечь на себя гнев, но проблема уменьшения рождаемости в увеличении убийств своих детей родителями. Надо запретить аборты, как сделано во многих успешных странах. А еще мальчики сидят за компами и их простаты протираются а тестостерон снижается. Занимайтесь любовью, а не войной 
avatar
Братон, не так важен мат. капитал, как УЖАСНАЯ инфраструктура для воспитания этих самых детей, уж мне-то можешь поверить. Начиная с ЖК и роддома, где далеко не каждый врач хороший, продолжая поликлиникой (где работают точно такие же разные врачи), детским садом (который фиг получишь) и школой, где совершенно обалдевшие учительницы работают и по 40 человек в классе. А там, где в классе не по 40 человек — нет работы и учителей некомплект или работают вообще непонятно кто.
avatar

теги блога Олег Рыбчинчук

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн