Блог им. smartlab
Друзья, всем пламенный привет!
У нас к вам серьёзный вопрос, будем признательны за максимально развёрнутые комментарии!
Важная «социальная миссия» Смартлаба — наладить прямой диалог эмитентов с миноритариями.
У нас ведут свои блоги:
ММК
X5
Сегежа
Самолет
Positive Technologies
Ренессанс Страхование
СофтЛайн Трейд
Также на Смартлабе можно пообщаться с представителями Investor Relations
Яндекс
Полиметалл
Globaltrans
ЕМС
Северсталь
Публичные компании, несмотря на свою огромность, не безликие машины.
Это, в первую очередь, люди, которые хотят понимать своих акционеров, их запросы и чаяния.
Давать нам, частным инвесторам, нужную и актуальную информацию в удобном для нас виде.
(Для примера, просто оцените активность, полноту информации и скорость ответов Дмитрия Иванова — Head of IR в ЕМС на форуме компании: smart-lab.ru/forum/GEMC)
В нынешних реалиях вопрос «как и о чём общаться с частными инвесторами» особенно важен для компаний.
Собственно, адресуем его Вам:
— Какой информацией компаниям следует делиться в постах на Смартлабе?
— Стоит ли ограничиваться комментариями к выходу отчётности или нужно «чаще напоминать о себе»?
— Интересны ли акционерам посты о производственных процессах?
— Нужно ли «текущее видение рынка и перспективы»?
— Интересны ли посты о кадровых изменениях в менеджменте?
— Насколько часто нужно писать о стратегии развития и тактически/стратегических целях?
И более широко:
— Как Вам представляется наиболее комфортным взаимодействие с компаниями, акциями которых вы владеете?
— Должна ли компания быть активной на форуме и в комментариях под своими постами?
— Нужны ли Q&A сессии, чтобы узнать в письменном виде ответы на наиболее популярные вопросы миноритариев? или стоит делать больше #smartlabonline ?
В общем, если Вы ждали знака свыше чтобы сказать, всё что думаете — то это он!
Эмитенты точно увидят, что вы от них хотите в плане информационного взаимодействия.
Ну а мы будем стараться продвигать эти идеи в жизнь!
из грязи в князи кто где набирает, когда там сидят свои и своих разбирают, видимость массовки для конкурсной работы
на бумаге отписки, в словах отговорки,
весёлые лица, печальные нотки
Из за этого сам скорее всего всё продам и больше в акции никогда не полезу, только офз и вклады+золото.
(Должна ли компания быть активной на форуме и в комментариях под своими постами? )
это лишнее и менеджмен должен быть окуратен в таком общении на форумах дабы не способствовать манипуляциям с акциями компании и занимать грамотную и оккуратную позицию в таких диалогах.
1) по возможности поддерживать постоянную коммуникацию, то есть отвечать на заданные вопросы в блогах;
2) размещать наиболее важные элементы деятельности, то есть тактически — это периодический анализ деятельности — и стратегически — это стратегия на сколько-то лет вперёд с пояснениями, почему так, а не иначе, приоритетами и пр.
3) публиковать разъяснения, связанные с наиболее важными корпоративными изменениями — это доп. выпуск акций, делистинг, может, байбэки, дивиденды, продажа компании от текущих контролирующих лиц другим, покупка крупных других компаний.