Блог им. smartlab

Компании, с которыми можно пообщаться на Смартлабе напрямую

Друзья, всем пламенный привет! 
У нас к вам серьёзный вопрос, будем признательны за максимально развёрнутые комментарии

Важная «социальная миссия» Смартлаба — наладить прямой диалог эмитентов с миноритариями. 
У нас ведут свои блоги:
ММК
X5
Сегежа
Самолет
Positive Technologies
Ренессанс Страхование
СофтЛайн Трейд

Также на Смартлабе можно пообщаться с представителями Investor Relations
Яндекс
Полиметалл
Globaltrans
ЕМС
Северсталь

Публичные компании, несмотря на свою огромность, не безликие машины. 
Это, в первую очередь, люди, которые хотят понимать своих акционеров, их запросы и чаяния.
Давать нам, частным инвесторам, нужную и актуальную информацию в удобном для нас виде. 
(Для примера, просто оцените активность, полноту информации и скорость ответов Дмитрия Иванова — Head of IR в ЕМС на форуме компании: smart-lab.ru/forum/GEMC

В нынешних реалиях вопрос «как и о чём общаться с частными инвесторами» особенно важен для компаний. 
Собственно, адресуем его Вам: 
— Какой информацией компаниям следует делиться в постах на Смартлабе?
— Стоит ли ограничиваться комментариями к выходу отчётности или нужно «чаще напоминать о себе»? 
— Интересны ли акционерам посты о производственных процессах? 
— Нужно ли «текущее видение рынка и перспективы»?
— Интересны ли посты о кадровых изменениях в менеджменте? 
— Насколько часто нужно писать о стратегии развития и тактически/стратегических целях? 

И более широко: 
— Как Вам представляется наиболее комфортным взаимодействие с компаниями, акциями которых вы владеете? 
— Должна ли компания быть активной на форуме и в комментариях под своими постами? 
— Нужны ли Q&A сессии, чтобы узнать в письменном виде ответы на наиболее популярные вопросы миноритариев? или стоит делать больше #smartlabonline ? 

В общем, если Вы ждали знака свыше чтобы сказать, всё что думаете — то это он! 
Эмитенты точно увидят, что вы от них хотите в плане информационного взаимодействия. 
Ну а мы будем стараться продвигать эти идеи в жизнь! 

★2
11 комментариев
пока коротко, про социальные: миссию, лифты и прочее
из грязи в князи кто где набирает, когда там сидят свои и своих разбирают, видимость массовки для конкурсной работы
на бумаге отписки, в словах отговорки,
весёлые лица, печальные нотки
avatar
а смысл? Уже пообщались с Северсталью — может отвечают и оперативно ни о чем. На любой вопрос — имеем право ничего не объяснять, не публиковать отчеты, не платить дивиденды — смысл общаться — кто же им деньги то понесет ?) 
avatar
Kazam, похоже что все компании одинаковые, и всем им похер на акционеров.
Из за этого сам скорее всего всё продам и больше в акции никогда не полезу, только офз и вклады+золото.
avatar
Теперь мне интересна АФК Система, они ведут ютьюб канал, может стоит связаться. Интересно про их мысли послушать, как капу сделать равной долям в дочках.
Electrofunk, смешно он нормальный мужик как путин сказал, но на такие вопросы точно отвечать не будет 🙂
avatar
Все действия и события включая финансовую отчётность перестановку кадров новые направления бизнеса видение рынков/дальнейшие перспективы и дивиденды' которые происходят в компании и касаются всех акционеров без исключения должны быть представлены публично и должны быть такими, деолог с инвесторами особенно важен в такие времена как эти и безусловно должен быть, но вести комментарии по каждой подписью и постом и так далее..

(Должна ли компания быть активной на форуме и в комментариях под своими постами? )

это лишнее и менеджмен должен быть окуратен в таком общении на форумах дабы не способствовать манипуляциям с акциями компании и занимать грамотную и оккуратную позицию в таких диалогах.
avatar
За этот раздел огромное спасибо тимофею — эта кстати уникальная фича смартлаба — я такой второй в мире не вижу
avatar
Мне интересно узнать от них ответ только на один-единственный вопрос — «Сколько будут стоить акции вашей компании через год-два-три и какие будут выплачены дивиденды?» Все остальное — мишура)
Думаю, что интересны несколько моментов:
1) по возможности поддерживать постоянную коммуникацию, то есть отвечать на заданные вопросы в блогах;
2) размещать наиболее важные элементы деятельности, то есть тактически — это периодический анализ деятельности — и стратегически — это стратегия на сколько-то лет вперёд с пояснениями, почему так, а не иначе, приоритетами и пр.
3) публиковать разъяснения, связанные с наиболее важными корпоративными изменениями — это доп. выпуск акций, делистинг, может, байбэки, дивиденды, продажа компании от текущих контролирующих лиц другим, покупка крупных других компаний.   
avatar
А где «Профнастил»?
avatar

теги блога sMart-lab

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн