Блог им. NikitaBodrikov_37b
Собянин анонсировал возрождение производства «Москвичей»
Мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал возобновление производства автомобилей под брендом «Москвич». Их будут собирать на базе бывшего московского завода Renault, который перешел на баланс Москвы, сообщил он.
«Иностранный собственник принял решение закрыть московский завод «Рено». Это его право, но мы не можем допустить, чтобы многотысячный трудовой коллектив остался без работы. Поэтому я принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом «Москвич», — сказал мэр столицы.
Основным технологическим партнером возрожденного Московского автомобильного завода «Москвич» станет КАМАЗ. Возрожденные «Москвичи» в перспективе станут электромобилями, сообщил Собянин.
«На первом этапе будет организовано производство классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе — и электромобилей», — рассказал он.
ПРОРЫВ… новый москвич будет не только электрическим но и с возможностью полёта!!!!
В случае с авто точно все просрут и разворуют. Будет москвич по цене 2-3 мульта.
Если бы менеджмент только воровал, то дела были бы хуже в украине, которая по уровню коррупции и криминала, — последние 10 лет, как Россия в 90е.
Все вот эти лахтовскукареки, из серии,- «в америке негров линчуют» и «в укрорейхе хуже», это бабулям у подъезда хорошо продавать им то насрать, на их век может ещё хватит.
Меня же беспокоит то,- что происходит здесь и сейчас, а не где-то далеко.
Для 20 летних не осознать что изменилось за 20 лет. Как им и не осознать какие проблемы реально есть. Это про тебя — чувак)))
А пост про то что «Москвич» это хохма или реально возможно. Мнение «всё пропальщиков», нытиков, писсимистов и врагов — нет ничего не выйдет. Остальные, оптимизмом тоже не фонтанируют, но говорят, что может быть всё. — Об этом пост, а ты видимо, чувак, совсем забыл о чем. Да тебе и не важно — очки коричневые если одеты))
Надо ориентироватся на лидеров, и стремится к их уровню, а не съезжать постоянно,- а вот в стране {country_name} жопа совсем, зато у нас то вон как хорошо.
Мне уже давно не 20 лет, и я видел как поднималась экономика и жизнь реально становилась лучше, было движение в правильном направлении на интеграцию и встраивание в мировую экономику, но всё начали херить 8 лет назад, и окончательно добивают сейчас, ради чего ?
— Ориентация на лидеров мира? Была бы адекватно для экономики которая имеет хотя-бы десятилетия свободного развития. У России было примерно 10 лет свободного развития с 1988-2008. До 1998 разграбление страны своими и чужими, после 2008 — адаптация политического и экономического (одно без другого стратегически глупо) роста под санкции. НО, даже сейчас можно сравнить, а что нет)) — как живет средний класс у нас и на западе — Есть свои плюсы и минусы, описывать долго и муторно всё в инете. Низший класс — с одной стороны живет беднее, с другой своё жилье и лучшая социальная защищенность.
Есть те у кого жизнь не улучшалось с коммунизма, а кого-то в 90х)) Это охранённый показатель. )) Рост ВВП, за исключением 2 лет, уже более 20 лет. Кого что добивают? — такие тролли как ты перестали говорить конкретно, потому что легко поймать за язык))
Тем не менее, если бы не пытались играть в геополитику и развивали экономику, то все было бы хорошо. Даже после 08.08.08 всё ещё было развитие.
Я посмотрю что вы будете постить к концу лета…
1. По существу тебе сказать нечего, только вонь. А на этом ресурсе — база это экономика. Мне как трейдеру — без разницы куда пойдет рынок — вверх или вниз))
2. Геополитика — это макроэкономика. Интересы государств — все про деньги, иногда только речь про длинные, а иногда про короткие, — прямо как в трейдинге. Пока есть экономика — интересы национальных больших денег, то будет и геополитика. А так как Россия цель (дичь, конкурент....) для запада — то если страна не раздвинула ноги, как в 90е и как украина — всё свое существование, то игры будут продолжаться… Игры будут разные, какие бы расклады не были потом — это естественный процесс.
3. Как я буду постить?)) За себя переживай, чтобы от желчи не лопнуть и ненависти
про фашизм, возможно я ваше выражение коричневые очки неправильно понял ...
1. Про вонь могу просто отзеркалить ваш комментарий, но ладно история нас рассудит.
2. Лично для меня трейдинг почти закончился, я собираюсь вывести всё что смогу и поставить паузу, перспективы у нашей экономики пока как у шарика.
3. поживём увидим, кто лопнет, а кто нет
Вонь, в моем понимании — негатив. Огульно поливать всё плохо — это не разумно. Такого даже в укрорейхе нет. Ко мне это как относится?)
Сечас самое время для спекуляций — но не все могут торговать на таком рынке. Привыкли к одному рынку...
Поживем увидим)). Мне это точно не грозит — меня только от бомбы)) А касательно войны которая идет сейчас — уже отчетливо видно, как укрорейх проигрывает в сражениях, как ес начинает сдавать назад, а англосаксы ничего кроме оружия предоставить не могут, а сейчас это вообще не решающий фактор. А насчет влияния санкций — если ШарХан проиграет, то его друзья его предадут быстро. Но и сейчас у англосакцев врагов уже по миру много, а драйвер мировой экономики сейчас на востоке, а востоку вообще похрен на всё это — им важнее выгода, а не давление от старого, охреневшего тигра.._))
1. Где официальном уровне было заявлено о сроках операции? Не говоря уже про 2-3 дня. Нигде!!! Кастрюли с обоих сторон что то выдумывают — а потом носятся с этим, как ......
2. Варианты развития войны могли быть разные. Очевидно, что по лучшему варианту не срослось. Возможно предали опять хохлы, а может просто не срослось у них. Короче — никто не расскажет в ближайшее время...
3. Электромобили и стоят от 2-3 млн. Для особо грамотных в строительстве, напомню — 100% локализации нет даже у форда и японцев.
4. Нытье про то что «опять всё просрут и разворуют» -такой пыльный и рваный баян, что его воспринимают только совсем тупые и зеленые.
и, кстати, первые электромобили Автоваза ездили еще в середине 70-х.
кто уничтожил их и документацию? Рено? Ниссан? Мерседес? Илон Маск?
Эллады, кстати, до сих поря ездят
Все вросто, ага, ну очень просто.
---------------------------------------------
Российские сотовые операторы, столкнувшиеся с прекращением поставок сетевого оборудования, в том числе базовых станций, прорабатывают вопрос о закупке подержанной техники за рубежом — Известия
Китай всего добьется миром, им не надо здесь и сейчас.
tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14599327?utm_source=yandex.ru&utm_medium=organic&utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru
Ну здесь Вы не правы!
АКПП 3-х ступенчатая стояла еще на «Чайке» в 60-х годах. Так что делали, делали АКПП наши(советские).
Прижмет, сделают очень быстро и будут производить.
Про прижмёт, склепаем быстро на коленке, это просто смешно,- забугорные фирмы десятки лет создавали нормальные автоматы. Тут разве что тупо спиздить, если конечно сумеют воспроизвести.
… посмотрел статьи аффтарки — сплошная пропаганда… в бан
Да, про АКПП всё верно.
Основывался завод как Автозавод Ленинского комсомола
В итоге в СССР получился москвич а в Германии BMW…
Ага! И почти все, что у нас есть это было вывезено из «несчастной» Европы, которая просто пришла к нам на территорию, с туристическими целями, а дикие советские люди восприняли это как нападение.
Потом еще долго галоши производили для Африки.
А Европа?
Европа все время вывозила, раньше черный товар. На продажу.
А вот это неправда! У дядьки моей жены 412-й до сих пор бегает по черновым делам в сибирской деревне, а там климат для авто не сахар.
Даже затрудняюсь ответить сколько десятилетий этой машинке.
И вообще все машины, без антикора гниют. И представьте себе, о ужас, даже авто из либеральных, демократических стран!
Это не 412-й! Это уже поздние модельки. Там много других грехов, помимо сырого железа.
Бойтесь своих желаний… Они сбываются...
Вопрос в качестве. Механизм капризный.
АКПП именно по этой причине был не востребован в Германии. Из-за жмотости и скаредности. Во всяком случае так было раньше, как сейчас там дела не знаю. Но у родственника авто с механикой, видимо 500-1500 евро играют свою роль в таком выборе.
Заводы БМВ были в Баварии (отсюда первая буква Б), которая не входила в зону советской оккупации. Их скорее американцы вывозили, но БМВ и у них не получились.
БМВ даже в ГДР не получились. Видно в Баварии воздух такой.
Из сверхдоходов от нефти и газа. Они в бюджет не идут.
Во времена выпуска модели Москвич мне пришлось некоторое время быть на этом заводе. Я видел сборочный цех. Кстати, столовая на заводе была отвратительная.
Себе я и в то время бы москвича не купил, несмотря на тотальный дефицит при развитом социализме.
sergik99, я к тому, что не будет будущего у авто Москвич)) Если бы он стоил полляма — ну тогда да, уходил бы как горячие пирожки. Население у нас помню карбюраторные шестерки и семерки очень любило. Дешево и сердито. Но ключевое — дешево. Но ведь это говнище будет и стоить пиз..))
А про бюджет: это у вас странная реакция. Типо сверхдоходы от нефти и газа — это не бюджет? Это какая-то отдельная история?)) Всё, что государство вкладывает и перечисляет (дотации, инвестпрограммы и прочее) это всё идет из бюджета)
Такой закон принят Думой в России. И уже давно.
Если цена нефти превышает некоторое значение, скажем 40 $ за бочку, то сверхдоходы в бюджет не идут, а накапливаются в ФНБ.
Ну а настал черный день, как то война, так это время тратить и ФНБ время пришло.
Но у нас же гос-во помогать не умеет.
Может надо не в баскетбольные и футбольные клубы за рубежом вкладывать, а в Емобиль?
Посмотрите сегодняшнюю новость. Пр-во отменило ввозные пошлины на оборудование и станки. ДА ЭТО НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ ЛЕТ 20 назад. Тогда бы у нас сейчас не только е-мобиль был, а и сапсаны бы делали. А теперь бы и рады купить, да вот никто не продает.
Я думаю это не рационально. Надо строить сразу БТР. Какая разница на чем передвигаться. А так в случаи чего всегда можно будет забрать под нужды армии.
Покой вам будет снится…
Другое дело, кто этим будет заниматься? Нужны специалисты, а не только пилильщики и блатные.
-Ложка дорога к обеду.
Слыхали про такую поговорку?
А то ишь ты, по привыкали, читая форумы всех мастей от бытовых до политических, выдёргивать чужие идеи.
-Не компетентен? Нет идей? Не способен? Освободи место тому, кто знает, умеет и может.
А то предложите им… чой то вдруг?
обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай
собираются пускать!.. ©
На нём можно будет бороздить просторы большого театра. 👍
Кто там обещал через Китай и Казахстан возить? Ах да, это были лахтинские опарыши....
По факту, завод уходит на консервацию под предлогом, что там когда-то в будущем наладят производство чудо-москвичей. Ватникам ещё и продают эту историю, как развитие отечественного автопрома))))
То есть делали Рено, для людей с небольшими доходам это была возможность купить автомобиль более менее приемлемого европейского качества (не то, что Гранта какая-нибудь).
А теперь вместо этого будет сферический конь в вакууме, который существует только на бумаге))) Я думаю не зря они анонсировали именно электромобиль. Теперь есть легальная отмазка объяснить почему завод встал и ничего не выпускает. Разработка требует времени, вы же понимаете! А разрабатывать эту электростиралку они могут хоть 100 лет, осваивая бюджетные деньги)))
Чё ж вы теперь переобуваетесь-то?) Оборудование есть, список поставщиков есть, номенклатура есть, кадры те же самые. Вперёд, запускайте конвейер, в чем проблема?))))
Все смеются, как будто там будут 2141 выпускать, но нет, конечно :)
тут либо трусы снять, либо крестик одеть. Если французы отдали всё, включая цепочки и логистику — то значит ушли они номинально как бренд. В таком случае на заводе будут продолжать производить тоже самое, просто название поменяют на Москвич. Решение нормальное
Либо французы ушли вместе с комплектухой и логистикой (что это не так — я доверяюсь вашей информированности), тогда на заводе будут производить что то другое, еще неизвестно что.
Да и кстати за 1 рубль они продали не потому что такие щедрые или лишь бы сплавить, а потому что с правом обратного выкупа за тот же рубль, ессно. Что говорит о том, что скорее всего просто логаны, дастеры и прочие перелицуют на 5 лет под новыми именами, а потом обратно.
А машины «поганого качества» можно у Китая сменять, на Тайгу например.
Как сказал мне один тролль: Тайга это быстро самовостанавливающийся ресурс. Новая вырастет. 😀
Интересно наблюдать чего будут делать с автозаводами… вот пример хороший.
Жаль, хорошее производство было.
Чиновникам надо создавать условия в стране для возрождения производств, но до сих пор они занимались исключительно обратным — ибо если есть труба на запад то зачем заниматься производством.
Это Вы к американцам призыв адресуйте. Американцы это самый патриотичный народ в мире. Иногда диву даешься.
А у нас патриотизм у народа отсутствует, ментальность другая.
Какие результаты, такие и выводы, сорри.
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс… Смотрят на всё это. Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое!!! А то всё «руки из жопы, руки из жопы»
Американец — человек, а американка — бильярд;
Индеец — человек, а индейка — птица;
Кореец — человек, а корейка — запчасть от свиньи;
Болгарин — человек, а болгарка — инструмент;
Финн — человек, а финка — нож;
Поляк — человек, а полька -танец;
Турок — человек, а турка — посуда;
Голландец — человек, а голландка — печка;
Чехи и вьетнамцы — люди, а чешки и вьетнамки — обувь;
Молдаванин — человек, а молдаванка — район Одессы.
И только одно исключение: москвичка — человек, а москвич — ведро с гайками.
К ним добавился массовый снос абсолютно нормальных детских площадок, которые вполне бы еще приняли и детей нынешних детей. Но их резко стало необходимо заменить на новые.
Ну и круглогодично не затихает громождение человейников.
Так что снести цеха рено, для возведения на их месте новых светлых и прекрасных под производство москвича, полагаю ему вполне по силам.
С самими москвичами не столь уверен.
Еще велика вероятность возникновения на их месте человейников вместо светлых и прекрасных цехов москвича, как уже произошло с зилом, промзонами вдоль мцк и мцд, да и всеми прочими промзонами.
Первый пошел.
После открытия в 2022 первая — Царь Владимир
Ну в текущих обстоятельствах может так и будет
Там вообще много подводных камней. С европой.
импортозамещение в действии, или Путин опять всех переиграл
Продавались до 00хх годов… шли на запчасти к ауди 80 и сотке
Ижевск Динамикс))) www.youtube.com/watch?v=4gyKDCOwdC0
В конце 90-х я уже клюнул на «Святогор». «Возрождение завода», бл*.
Который сгнил за 4 года. Просто кусок ржавчины, который я продал за бесценок.
«Москвич», иди нах*й. Это будут покупать только конченые дебилы.
Если подшаманить, ехали и неплохо, но в современной реальности дрова. Вроде Reno просто самую дешманскую платформу переклеют шильдик и усё.