Блог им. sergbe
В соседнем Китае б/у поездов модели Сапсанов просто завались. en.wikipedia.org/wiki/China_Railway_CRH3
Если РЖД хоть раз оторвет одно место от кресел, то найдет там и запчасти, и целые поезда можно выкупить. Причем даже не нарушая регламенты Сименса — бу поезда ведь периодически идут под списание, их могут выкупить какие-нибудь прокладки, отремонтировать и перекрасить под РЖД.
Но есть сомнения — имел по работе контакты с этой организацией, более кондовых и зажравшихся контрагентов чем РЖД еще поискать.
( ссылка на пост Тимофея smart-lab.ru/blog/801874.php)
Интересно, слабо впаять миллиардный иск сименсу?
Сбер начал меняться по другом начальнике, а другой сейчас почту России возглавляет
Быть может сейчас запчастей не найти из за санкций?
А криворуким всегда все мешает
habr.com/ru/post/536750/
Дебилы, бл…
Обычные японцы ездят на работу из пригородов на абсолютно обычных электричках. Ходят они только более по расписанию, чем у нас.
Наверняка самортизированы и уже не желательны к эксплуатации.
Это грозит рисками при перевозке.
Это мегаудобно для жителей
Не знаю как теперь, но много лет назад когда он начал ходить расписание электричек вместо «раз в 15 минут» превратилось в «иногда по 40-60 минут перерыва». В последние годы не пользовался, не в курсе, может наладили. Чисто теоретически путей минимум три в пределах города, но в прошлом это увы не помогало…
А где-то в параллельной вселенной там да, там все сделано.
У нас нет.
Без сапсанов было лучше.
Это правда. Работал. Знаю.
На дровах тож норм… Хароший будит сапсан