Блог им. sergbe

Ответ Тимофею про Сапсаны. Их завались, если РЖД хоть немного пошевелится

Ответ Тимофею про Сапсаны. Их завались, если РЖД хоть немного пошевелится

В соседнем Китае б/у поездов модели Сапсанов просто завались. en.wikipedia.org/wiki/China_Railway_CRH3

Если РЖД хоть раз оторвет одно место от кресел, то найдет там и запчасти, и целые поезда можно выкупить. Причем даже не нарушая регламенты Сименса — бу поезда ведь периодически идут под списание, их могут выкупить какие-нибудь прокладки, отремонтировать и перекрасить под РЖД.

Но есть сомнения — имел по работе контакты с этой организацией, более кондовых и зажравшихся контрагентов чем РЖД еще поискать. 

( ссылка на пост Тимофея smart-lab.ru/blog/801874.php)

 

  • обсудить на форуме:
  • РЖД
★1
60 комментариев
РЖД в суд на Сименс подали. Арестовано имущество сименс в России. Детали, запчасти, инструменты и тд.
Интересно, слабо впаять миллиардный иск сименсу?
РЖД это не просто другая страна, это другая реальность. 10 лет назад, я делал жд код на новый тупик. Такой системы принятия решений, как в РЖД нет не где. Такое впечатление, что если там что-то изменить, то все рухнет.
avatar
vyzei, работал проектировщикам средств автоматика, что бы внести изменения в утвержденные технические решения, надо 7 кругов пройти) Безопасность на первом месте. Но на самом деле там много правил на крови написано, до сих пор не да и откажет где переезд.
Евгений Демидов, Каких правил? Я устал, я ухожу — Да, так можно было. Германия это дырка от бублика. а Siemen бюджет осваивает по штрафам за государственную коррупцию.
avatar
MPlus, ПТЭ, какие системы должны быть и какую безопасность обеспечивать, а для ВСМ еще кучу дополнительных правил, до сих пор выдумывают полностью безсветофорные системы
vyzei, надеюсь, что вы хотя бы код пишете без ошибок))
avatar
В Китае другая ширина колеи.
Иван Бездомный, Как раз тележки к своим Сапсанам русские сами делают
avatar
Сдается мне, автор что-то путает. В Китае другие поезда и запчасти у них разные, соответственно. В принципе, РЖД вполне может попробовать купить б/у поезда в Китае, но это займет время + нужна адаптация конкретно под РЖД. Короче на эту раскачку нужно время.
Поезд это не только двигатель и колеса, там электроники напичкано много, в сапсане все четко под наши системы, а без электроники поезд нафиг не нужен, плюс сцепка другая, плюс система электропитания другая, надо налаживать депо по ремонту поездов + запчасти
Евгений Демидов, это все понятно, но там не рокет сайенс, все выполнимо, но займет не один год, ясен пень. С другой стороны, не исключено, что в случае завершения СВО какая-то развитая страна захочет поставить свои поезда + даст обслугу.
Вася Пражкин, Не рокет саенс, это да, но и финансов на разработку что то не особо выделяется, ржд это не интересно всегда было. Любое новшество внедряется десятки лет, это я сейчас про конкретно как у нас было, до сих пор больше половины жд станций управляются этим
Евгений Демидов, это понятно, но тут просто воля царя нужна. Вспомните, каким дном был Сбербанк до Грефа. Сейчас там вполне себе рокет сайенс. Так же и с РЖД могло бы быть, просто надо поставить там прогрессивного чела и дать ему карт-бланш.
Вася Пражкин, дело в деньгах, это элементарно не выгодно, если мы говорим для бизнеса. Поэтому практически все инфраструктурные проекты ржд частично или полностью финансируются через государство.
Евгений Демидов, я почти уверен, что если чуть почистят там коррупционеров, то внезапно найдутся денежки на переоборудование. У РЖД очень хорошие бюджеты так-то.
Вася Пражкин, судя по зарплатам и сокращениям в кубышку прячут)
Вася Пражкин, справедливости ради -все же есть разница поднять на уровень рокет сайнс работу с деньгами (которые все больше просто циферки на серверах) и с реальными паровозами-рельсами. Здесь одним прогрессивным челом не обойдешься — всю систему надо менять. А они при погонах, между прочим
avatar
Brassiere, все же есть разница поднять на уровень рокет сайнс работу с деньгами (которые все больше просто циферки на серверах) и с реальными паровозами-рельсами
Это для Вас циферки, а на самом деле там серьезные научные труды. РЖД не нужны поезда по 500 км/ч, ни маглев. Достаточно просто поезд 250 км/ч — а это весьма несложная техническая задача по сегодняшним меркам. Особенно, если нужна всего пара десятков составов, без оглядки на экономическую выгоду.
Вася Пражкин, нет

Сбер начал меняться по другом начальнике, а другой сейчас почту России возглавляет
avatar
Евгений Демидов, Нефигасе, а че это такое вообще? Можно поподробней для ЛП ?)
avatar
Alex, Это сердце логики работы станции. Стоят релюшки которые управляют светофорами, стрелками, и тд. Дежурный нажимает кнопку на пульт-табло, и релюшки срабатывают, после чего подключается питание на зеленое показание светофора, это если в двух словах) а вообще там 100500 проверок безопасности 
Евгений Демидов, а вообще там 100500 проверок безопасности
Что тем не менее, не защищает полностью и иногда приводит к различным авариям.
млять попробуй на разборке авто нужную запчасть найти… а он тут про сапсаны умничает ) 
avatar
Alex, не пойму в чем проблема на авто разборке найти нужную запчасть )
avatar
Андрей К, Рад за вас что у вас новый автомобиль с салона по гарантии, или рад за вас что вы из тех кто думает что не в деньгах счастья и вообще пешком здоровее ) 
avatar
Alex, когда я был моложе, то на авто разборках покупал постоянно зап части. От многих авто. Поэтому и спросил, в чем проблема там найти.

Быть может сейчас запчастей не найти из за санкций?
avatar
Андрей К, согласен закрался раньше лет 10, вообще проблем не было

А криворуким всегда все мешает
avatar
Пропадёт Россия матушка без Сапсана. Неделю уже жуем новость. 95% россиян не видели, а теперь не увидят этот Сапсан.
Владислав Сорокин, жалко, очень удобно было, быстрее чем самолет
Евгений Демидов, ну это да. Жена каталась понравилось.
В РЖД семьи десятилетиями кормятся. Все, где проходят (или будут проходить) боле менее значимые суммы — поделено. Иногда с участием уголовников и соответствующими последствиями. О гос. интересах там не думают даже сошедшие в этой организации с ума.)
Они может быть выглядят также как Сапсан, однако внутри у них может быть другая автоматика, контроллеры, электроника запрограммированная на китайскую специфику. Вряд ли можно просто взять, вынуть из китайского и вставить в российский Сапсан. Наверное переделывать придется. А заниматься таким может быть и не имеет смысла. При этом также гарантии безопасности должны соблюдаться, чтобы поезд не сошел с рельс, и не врезался во встречный.
avatar
Меня в свое время этот пост на Хабре поразил. На тот момент система РЖД была дырявой, как решето. И когда автор поста об это написал айтишникам РЖД, на него грозилить уголовное дело завести!
habr.com/ru/post/536750/
50 комментариев про китайские поезда, но никто не задался вопросом — а в Китае ширина колеи какая?
Дебилы, бл…
avatar
Андрей, ширина колеи это я думаю не самое критичное, например когда поезда идут в Европу, у вагонов тележку меняют. Понятное для локомотива все значительно сложнее, но я думаю это можно сделать.
Андрей, в самом начале уже написали.
avatar
МАЯМИ, в Японии такие истребители позволили пригороду развиваться, так как люди смогли в городе работать. А как пользователь Сапсанов могу сказать что очень удобно для командировок, утром туда, вечером обратно, можно конечно и на самолёте, но до аэропорта добираться туда-сюда не очень как-то
Евгений Демидов, эээ… вы в теме сколько стоит билет на синкансен? Почти как на самолёт. На работу не поедешь. Да и останавливается он нечасто.
Обычные японцы ездят на работу из пригородов на абсолютно обычных электричках. Ходят они только более по расписанию, чем у нас.
avatar
xSVPx, сразу вспомнил советскую молодость — билет на мурманский поезд от Питера до Москвы 10 руб, билет на самолёт БыкОво-Тамбов 10 руб, такси в Домодедово 10 руб…
Ну китайцы не дураки продавать ресурсные сапсаны.
Наверняка самортизированы и уже не желательны к эксплуатации.
Это грозит рисками при перевозке.
В Твери делают нормальные поезда, но менее скоростные так то.
Сергей кулаков, Зато скрепно-православные. Скоро по каналу Россия кто-нибудь слепит репортаж, в котором объяснит почему тверские поезда лучше немецких
avatar
МАЯМИ, Мне все же кажется что за высокоскоростными в пределах 1000км будущее, это слишком удобно, что бы отказываться. Посмотрите на Москву и ее центральные диаметры www.mos.ru/city/projects/diametry/
Это мегаудобно для жителей
МАЯМИ, Вы просто антагонист технического прогресса. Или же не понимаете зачем такой прогресс в принципе необходим стране, в которой вы живёте. Весь мир стремится идти в ногу со временем, а такие как вы и через 30 лет будете не против ездить на ВАЗ 2109. Объясните как сапсаны мешали грузоперевозкам
avatar
puz, адски мешали. Они ещё и пассажирским мешали. Чтобы проехал один сапсан надо загнать куда-то все электрички и освободить ему путь.
Не знаю как теперь, но много лет назад когда он начал ходить расписание электричек вместо «раз в 15 минут» превратилось в «иногда по 40-60 минут перерыва». В последние годы не пользовался, не в курсе, может наладили. Чисто теоретически путей минимум три в пределах города, но в прошлом это увы не помогало…
avatar
xSVPx, подождите. Вы путаете теплое с мягким. То, о чем вы пишете — это не потому, что сапсаны какие-то не такие. Это РЖД почему-то за столько лет не может сделать такую инфраструктуру, чтоб никто никому не мешал. Как видно, они и не хотят
avatar
puz, что значит «не потому что»? Вы умеете причинно следственные связи устанавливать? Я умею. С появлением сапсанов пользоваться ЖД стало гораздо менее удобно.
А где-то в параллельной вселенной там да, там все сделано.
У нас нет.
Без сапсанов было лучше.
avatar
Но есть сомнения — имел по работе контакты с этой организацие, более кондовых и зажравшихся конрагентов чем РЖД еще поискать. 
Это правда. Работал. Знаю.
Андрей Андрей, там бюрократия во всей красе, надо крепкие нервы иметь)
блин, б/у поезда, б/у самолеты. грустно :(
МАЯМИ, В Петербурге тоже не хватает кольцевых поездов, так как на метро можно только до центра ехать. Или ехать на автобусе. А пробок с каждым годом все больше. Понятное дело расходы напрямую не переложить на пассажиров, поэтому налогами и будут финансировать. А если ничего не делать, город встанет когда-нибудь, будем на самокаты переходить)


На дровах тож норм… Хароший будит сапсан
avatar
Я работал однажды в РЖД инженером. Скорее всего в РЖД уже отчитались, что закупили сапсанов на 50 лет вперёд и к каждому из них ещё запчастей на 100 лет. Даже большие дяди подписи свои поставили, что да, мол, сапсанов завались, не знаем куда ставить) Там так со всем, начиная от линз для семафоров заканчивая контактным проводом. Сомневаюсь, что с сапсанами будет иначе.
Сам такой, а на деле светильники перебирают. Свояк электромонтер на пути. Жадные до бабла экономят на всем.

теги блога TwitterMan

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн