РЖД Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

РЖД акции

  1. Аватар Eduard_X
    Погрузка на ДВЖД в январе—марте сократилась на 2,9% г/г, до 18,1 млн тонн – Ъ

    Погрузка на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД, филиал ОАО РЖД) в январе—марте сократилась на 2,9% к аналогичному периоду прошлого года, до 18,1 млн т, сообщила служба корпоративных коммуникаций перевозчика. Грузооборот за отчетный период вырос на 2%, более чем до 61,6 млрд тарифных тонно-километров.

    Как сообщается в распространенном пресс-релизе, спад в основном пришелся на перевозки строительных грузов (на 32,2%, до 420,5 тыс. т), нефти и нефтепродуктов (на 11,3%, до 2,1 млн т). Отмечается сокращение и в перевозках основного груза — угля (на 4,4%, до 8,7 млн т). Помимо этого, уменьшились в объемах перевозки лесных грузов (на 2,1%, до 724,7 тыс. т), черных металлов (на 4,2%, до 144,2 тыс. т).

    Вместе с тем зафиксирован рост в 6,5 раз погрузки руды цветной и серного сырья (до 253 тыс. т). Также увеличилась погрузка промышленного сырья и формовочных материалов (на 19,5%, до 154 тыс. т), железной и марганцевой руд (на 19,9%, до 754,7 тыс. т) и чермета (на 6,1%, до 226,6 тыс. т).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Редактор Боб
    Погрузку на РЖД в апреле ожидаем на уровне 109 млн тонн (+8% г/г), а по итогам 2025 г. на уровне 7 811 млн тонн (+1% г/г) - ПСБ

    Погрузка на РЖД в марте 2025: частичное восстановление, но годовая динамика в минусе

    — Общий объем погрузки: 99 млн тонн, +14,1% м/м, но -5,9% г/г. Рост обеспечен сезонным оживлением, однако по сравнению с мартом 2024 г. объемы по ряду направлений всё ещё ниже.

    — Категории, показавшие наибольший месячный рост: цемент (+50%), цветная руда (+25%), стройматериалы (+30,7%) и контейнерные грузы (+24,1%). Подросли также объёмы по руде (+18,8%) и лому чермета (+10,3%).

    — Существенное падение по сравнению с прошлым годом: лом (-33,3%), зерно (-33,3%), стройгрузы (-18,8%) и черные металлы (-12,5%). Снижаются и перевозки нефтепродуктов (-7,6%). В плюсе остаются лесные грузы (+8%), контейнеры (+6,9%) и удобрения (+4,9%).

    В апреле ожидаем 109 млн тонн (+8% г/г), а по итогам 2025 – 7811 млн тонн (+1% г/г).

    Перспективы восстановления объемов перевозок будут существенно зависеть от конъюнктуры внешних рынков и стабилизации внутреннего спроса во II квартале 2025 года.

    Источник

     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Brassiere
    Погрузка на РЖД в марте упала на 7,2% г/г. Строительные грузы в 1 кв - минус 23,2%, цемент минус 13,8%. Стройка встала?

    Москва. 1 апреля. INTERFAX.RU — В марте 2025 года погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» составила 97,7 млн тонн, что на 7,2% меньше, чем в марте 2024 года, сообщила компания.

    Грузооборот за март 2025 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,6% и составил 216,1 млрд тарифных т-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 9,3% и составил 267,7 млрд т-км.

    Погрузка за январь-март 2025 года, по оперативным данным, составила 277,7 млн тонн, что на 6,1% меньше, чем годом ранее.

    В I квартале железными дорогами было погружено: каменного угля — 85,1 млн тонн (-2% к январю-марту 2024 г.), кокса — 2,6 млн тонн (-9,9%), нефти и нефтепродуктов — 50,2 млн тонн (-5,9%), руды железной и марганцевой — 26,3 млн тонн (-0,9%), черных металлов — 13,8 млн тонн (-13,1%), лома черных металлов — 1,6 млн тонн (-22,2%), химических и минеральных удобрений — 18,4 млн тонн (+7,6%), цемента — 4 млн тонн (-13,5%), лесных грузов — 7 млн тонн (+0,1%), зерна — 5,7 млн тонн (-30,8%), строительных грузов — 19,7 млн тонн (-23,2%), руды цветной и серного сырья — 4,1 млн тонн (+0,9%), химикатов и соды — 5,2 млн тонн (-2,4%), промышленного сырья и формовочных материалов — 6,3 млн тонн (-16,7%), остальных, в том числе грузов в контейнерах — 18,1 млн тонн (-3,8%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Редактор Боб
    Пассажирам, решившим помогать проводнику заваривать чай и застилать бельё, дадут 50% скидку на билет в поездах

    Крымский железнодорожный перевозчик «Гранд сервис экспресс» (ГСЭ) планирует ввести скидку 50% на билеты пассажирам, которые станут помощником проводника в пути следования поезда, сообщила компания.

    При оформлении билета на поезд «Таврия» или «Гранд экспресс» через сайт или в мобильное приложение пассажир должен поставить галочку в строке «Хочу стать помощником проводника». «За предоставленную скидку пассажир должен будет помогать проводнику своего вагона. Количество рабочих часов будет зависеть от расстояния пути», — уточнили в ГСЭ.

    Например, при проезде от Москвы до Петербурга — пассажир будет помогать два часа, при проезде от Москвы до Севастополя — восемь часов. В обязанности временного помощника будет входить заваривание чая и доставка его в купе, застил постельного белья, а также сухая и влажная уборка вагонов. Помощникам обещают именной бейдж и нарукавную повязку.

    АО ТК «Гранд сервис экспресс» — единственный перевозчик, который с 2019 года доставляет пассажиров в Крым по железной дороге (поезда «Таврия»), а также создатель проекта — поезда-отеля на колесах «Гранд экспресс», ежедневно курсирующего из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Все Верно
    Погрузка на сети РЖД в марте снизилась на 7,2%

    «Погрузка на сети ОАО „Российские железные дороги“ в марте 2025 года составила 97,7 млн тонн, что на 7,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года», — сказано в сообщении.


    При этом погрузка за январь — март 2025 года составила 277,7 млн тонн, что на 6,1% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. 

    tass.ru/ekonomika/23563183

      

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Редактор Боб
    Погрузка на сети РЖД в марте 2025г. снизилась на 7,2%, до 97,7 млн т
    Погрузка на сети РЖД в марте 2025г. снизилась на 7,2%, до 97,7 млн т.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Nordstream
    РЖД ожидают снижение погрузки в марте 2025г, а за 1кв текущего года - на 5,5% — Прайм
    РЖД ожидают снижение погрузки в марте 2025 года, а за первый квартал текущего года — на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, сообщил заместитель начальника Центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Валерий Баккал.

    РЖД сообщали ранее, что погрузка в январе-феврале 2025 года снизилась на 5,6% г/г, в том числе в феврале на 9,3% г/г.

    Важно отметить, продолжил он, что погрузка снижается в большей степени во внутрироссийском сообщении, в экспорте — рост на 2,9%.

     Погрузка в 2024 году снизилась на 4,1% г/г до 1 миллиард 181,4 миллиона тонн.

    1prime.ru/20250325/rzhd-856076848.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Eduard_X
    Российские судовладельцы предлагают стимулировать закупку отечественного флота, предоставляя им приоритетный доступ к ж/д мощностям – Ъ

    Российские судовладельцы предлагают стимулировать закупку отечественного флота, предоставляя им приоритетный доступ к железнодорожным мощностям. В 2024 году иностранные судоходные компании перевезли 88% контейнерных грузов в порты Северо-Запада, 95% — на юг, 70% — на Дальний Восток.

    Предложение призвано снизить зависимость от иностранных перевозчиков, на долю которых приходится большая часть грузов. Это также повысит эффективность работы российских компаний без бюджетных затрат и сократит их операционные расходы.

    Минтранс поддержал идею, но подчеркнул, что меры не должны ущемлять интересы других участников рынка. ОАО РЖД заявило, что сейчас перевозки осуществляются на основе недискриминационного доступа.



    Источник: www.kommersant.ru/doc/7586541



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Все Верно
    Железнодорожные перевозки с Китаем в январе-феврале выросли на 9,3% г/г — РЖД
    РЖД в январе-феврале 2025 года фиксируют рост железнодорожных перевозок в сообщении России с Китаем на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до 30 миллионов тонн, сообщил первый замгендиректора компании Сергей Павлов.

    Он привел данные, что в 2024 году товарооборот между двумя странами достиг рекордных 245 миллиардов долларов. Общий объем железнодорожных перевозок за прошлый год между Россией и Китаем показал новый исторический максимум, составив более 175 миллионов тонн и показав рост на 9%.
    «И, конечно, за прошедшие два месяца мы видим, что этот тренд остается. Прирост составляет 9% к двум месяцам прошлого года», — сказал Павлов в ходе международной выставки TransRussia.

    Согласно презентации, показанной Павловым, в январе-феврале объем перевозок вырос на 9,3% и составил более 30 миллионов тонн.
    РЖД и в 2023 году фиксировали исторический максимум перевозок в сообщении с Китаем. Тогда они выросли на 36% — до 161 миллиона тонн. Гендиректор РЖД Олег Белозеров в августе 2024 года говорил, что это не предел. Он отмечал, что развитие погранпереходов между РФ и Китаем в комплексе позволяет создать условия для дальнейшего наращивания объемов железнодорожных грузоперевозок.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Редактор Боб
    Казахстан и Россия развивают транзит российского угля в Китай, маршрут через соседнюю республику признан востребованной и перспективной альтернативой

    Казахстан и Россия обсудили развитие маршрута Север — Юг и транзит российского угля в Китай через территорию Казахстана. Переговоры в Москве вели министры транспорта Казахстана Марат Карабаев и России Роман Старовойт, министр энергетики России Сергей Цивилев, а также руководители железнодорожных компаний двух стран.

    «В преддверии этой встречи железнодорожники двух стран провели ряд совещаний, в том числе с участием угольных компаний России. В ходе обсуждений была выражена высокая заинтересованность в перевозках через Казахстан, поскольку этот маршрут является востребованной и перспективной альтернативой», — сообщила пресс-служба казахстанского Министерства транспорта.

    Участники встречи рассмотрели перспективы укрепления партнерства, повышения эффективности перевозок и развития транспортно-логистической инфраструктуры между двумя странами.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Все Верно
    Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе - феврале выросли на 3,2%

    «Во всех видах сообщения, включая внутрироссийское, экспорт, импорт и транзит, за два месяца перевезли 1 млн 288 тыс. контейнеров ДФЭ. Это на 3,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года», — сказано в сообщении.

    В том числе во внутреннем сообщении в январе — феврале было отправлено 493,8 тыс. ДФЭ (-2%). Количество груженых контейнеров во всех видах сообщения выросло на 3,1%, до 922,6 тыс. ДФЭ. В них перевезено 13,4 млн тонн различных товаров (+3,8%). В тройку лидеров по объемам перевозок вошли химикаты — 136 тыс. ДФЭ (+1,6% к уровню января — февраля 2024 года), лесные грузы — 91,3 тыс. ДФЭ (+3,2%), химические и минеральные удобрения — 79 тыс. ДФЭ (+3,6%). 

    tass.ru/ekonomika/23354637

      

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Владислав Кофанов
    В РЖД полноценный кризис, потреб. кредитование снижается и это на фоне высоких темпов инфляции!⁠⁠


    📈 Вашему внимаю, представляю очередной еженедельный обзор, в нём разберём:

    Тайм коды:

    00:00 | Вступление

    00:32 | В январе 2025 г. портфель потреб. кредитов/автокредитов/ипотечный сократился, из-за трат бюджета снизился корпоративный кредитный портфель

    05:50 | Чистая прибыль банковского сектора в январе 2025 г. — увеличилась из-за сокращения опер. расходов, основная прибыль под давлением

    09:19 | АЛРОСА отчиталась за 2024 г. — ожидаемый крах фин. показателей во II полугодии на фоне санкций, снижения цен на алмазы и отсутствии спроса

    16:55 | Грузоперевозки по ЖД за февраль 2025 г. — полный провал и это на фоне низкой базы прошлого года, к обвалу присоединилась нефть/нефтепродукты

    20:58 | Инфляция в феврале — по году остаётся двузначная. Темпы марта всё равно выше прошлого года, не помогает даже укрепление рубля

    24:36 | Аукционы Минфина — индекс RGBI воспрял, инвесторы верят в скорейший мир. Банки привлекли в марте 100 млрд рублей с помощью аукционов РЕПО



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Все Верно
    Платформа веб-коммуникаций IVA Technologies введена в промышленную эксплуатацию в ОАО «РЖД»

    Проект был направлен на внедрение российской платформы веб-коммуникаций, повышение их уровня защищенности и качества в ОАО «РЖД». Результаты эксплуатации подтверждают – платформа веб-коммуникаций IVA R обеспечила безопасную систему проведения веб-конференций, полностью адаптированную под масштабную инфраструктуру ОАО «РЖД». Об этом CNews сообщили представители IVA Technologies.

    Внедрение платформы длилось год, в течение которого была проведена интеграция с оборудованием и корпоративными сервисами компании. Ключевой особенностью проекта стало развертывание платформы IVA R. Для обеспечения высокой отказоустойчивости была создана серверная инфраструктура с активным кластером.

    После тестирования ОАО «РЖД» получило безлимитную бессрочную лицензию на использование платформы. За 2023–2024 гг. на платформе IVA R было проведено более 11,5 тыс. мероприятий, в которых за все время было порядка 400 тыс. подключений – сервис оказался востребован среди сотрудников компании. Внедрение позволило оптимизировать затраты на коммуникационную инфраструктуру и повысить уровень безопасности корпоративных веб-конференций и переговоров.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Владислав Кофанов
    Грузоперевозки по ЖД за февраль 2025 г. — полный провал и это на фоне низкой базы прошлого года, к обвалу присоединилась нефть/нефтепродукты
    Грузоперевозки по ЖД за февраль 2025 г. — полный провал и это на фоне низкой базы прошлого года, к обвалу присоединилась нефть/нефтепродукты

    🚂 По данным РЖД легко отслеживается динамика перевозки грузов, за каждым сырьём стоит та или иная компания, поэтому на основе показателей можно сделать вывод об успешности сектора (конечно, необходима ещё цена сырья, и не все используют только ЖД для транспортировки). Давайте рассмотрим данные за февраль:

    💬 В феврале погрузка составила 87 млн тонн (-9,3% г/г, в январе 2024 г. — 93,1 млн тонн), 9 месяцев подряд погрузки ниже 100 млн тонн, но в феврале произошёл самый натуральный обвал и это при низкой базе прошлого года. Напомню вам, что последний раз положительная динамика была показана в сентябре 2023 г. (100,9 млн тонн, +0,2% г/г), как итог — 17 месяцев подряд снижения.

    💬 Погрузка за 2025 г. составляет 180 млн тонн (-5,6% г/г), продолжаем двигаться в одном направлении по цифрам с кризисным 2009 годом (даже в ковид было лучше).

    Теперь переходим к самому интересному, а именно к погружаемому сырью (взял основное):

    🗄 Каменный уголь — 26,9 млн тонн (-3,2% г/г)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Eduard_X
    Погрузка на ДВЖД в январе—феврале 2025 года сократилась на 1,9% г/г, составив 11,8 млн тонн – Ъ

    На Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) в январе—феврале 2025 года погрузка грузов сократилась на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 11,8 млн т. При этом грузооборот увеличился на 2,5%, достигнув 40,7 млрд тарифных тонно-километров.

    Основное сокращение коснулось перевозок строительных грузов (спад на 31,8%, до 259,3 тыс. т), нефти и нефтепродуктов (падение на 12,8%, до 1,3 млн т) и угля (снижение на 3,1%, до 5,6 млн т). Также уменьшились объемы перевозки лесных грузов (на 5,8%, до 431,6 тыс. т) и черных металлов (на 4,2%, до 144,2 тыс. т).

    Среди позитивных изменений стоит отметить рост погрузки руды цветной и серного сырья, увеличившейся в 6,3 раза до 161 тыс. т, а также рост перевозок промышленного сырья и формовочных материалов (+28,4%, до 106,1 тыс. т) и железной руды (+14,7%, до 476 тыс. т).

    В феврале 2025 года объем погрузки на ДВЖД составил 5,6 млн т, что на 6% меньше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Грузооборот остался на прежнем уровне.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Редактор Боб
    РЖД зимой 2025г. впервые за несколько лет снизили отгрузку угля на Дальнем Востоке на 1,9% до 5,6млн т, зато в 6 раз увеличили отгрузку руды цветных металлов и серного сырья
    Дальневосточная железная дорога (филиал РЖД, проходит по Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Якутии) в январе-феврале 2025 года погрузила 11,8 млн т грузов, что на 1,9% меньше показателя аналогичного периода 2024г. 

    Впервые за несколько лет снизились объёмы погрузки каменного угля - на 3,1% до 5,6 млн т. В предыдущие годы этот показатель на Дальнем Востоке традиционно рос. Упали также отгрузки нефти и нефтепродуктов — на 12,8% до 1,3 млн т, лесных грузов – на 5,8% до 431,6 тыс. т, строительных грузов – на 31,8% до 259,3 тыс. т, черных металлов – на 4,2% до 144,2 тыс. т.

    Зато выросли объёмы отгружаемых железной и марганцевой руды — на 14,7% до 476 тыс. т, руды цветных металлов и серного сырья – в 6,3 раза до 161 тыс. т, промышленного сырья и формовочных материалов – на 28,4% до 106,1 тыс. тонн.

    Грузооборот ДВЖД в январе-феврале увеличился на 2,5% и превысил 49,7 млрд тарифных тонно-километров.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Каторга
    Вот самый яркий пример как всё хорошо в экономике
    ПОГРУЗКА НА СЕТИ РЖД В ФЕВРАЛЕ СНИЗИЛАСЬ НА 9,3% — ДО 87 МЛН ТОНН

    Закупаемся на просадке!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Nordstream
    Погрузка на сети РЖД в феврале 2025г снизилась на 9,3% г/г до 87 млн т на фоне сокращения активности в строительном секторе — компания

    Погрузка на сети РЖД в феврале составила 87 млн тонн  

    Это на 9,3% меньше, чем за 29 дней февраля прошлого, високосного, года. Среднесуточная погрузка составила 3 млн 106 тыс. тонн (-6%).

    Среднесуточный грузооборот, который характеризует объём выполненной работы с учётом расстояния перевозки, вырос на 1,5%.

    Помимо фактора високосного 2024 года, заложившего высокую базу для сравнения показателей погрузки, на предъявление грузов повлиял ряд внешних факторов, связанных с изменением конъюнктуры товарных рынков и логистики.

    Сокращение активности в строительном секторе обусловило снижение объёмов предъявления в феврале строительных грузов (-22,3%), цемента (-16,9%) и чёрных металлов (-13,7%), также уменьшилась на 6,5% погрузка нефтяных грузов. В условиях перераспределения заявок между производственными площадками нефтяных холдингов РЖД обеспечивают эффективное взаимодействие как с грузоотправителями, так и с операторами подвижного состава для быстрого подсыла порожних цистерн под погрузку.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Eduard_X
    После отмены с 2025 года обязательств по перевозке угля, экспорт неугольных грузов РЖД в январе вырос на 14,3% г/г – до 4 млн тонн, в том числе за счет нефтепродуктов и черных металлов – РБК

    В январе 2025 года экспорт неугольных грузов по железной дороге в восточном направлении увеличился на 14,3%, достигнув 4 млн тонн. Основной рост обеспечили нефтепродукты (+13,1%), черные металлы (+51,3%), контейнерные грузы (+16,7%) и руды (+26,8%).

    Новые принципы перевозки угля, вступившие в силу с 2025 года, способствовали перераспределению объемов. Экспорт угля теперь осуществляется в 11-й очереди, в отличие от предыдущих лет, когда он занимал более высокие приоритеты. Снижение приоритетности угля привело к увеличению объемов других грузов, таких как металлы и нефтепродукты.

    По статистике РЖД, экспорт угля в январе 2025 года вырос на 5,5%, составив 9,5 млн тонн. Снижение поставок угля на восток частично компенсировалось увеличением перевозок в порты Юга России, где объемы вывоза угля выросли на 69%. Также значительно увеличился вывоз угля из Хакасии (+13,4%).

    Этот рост экспортных объемов, в частности, в направлении портов Азово-Черноморского бассейна, может свидетельствовать о восстановлении потоков, которые были снижены в начале 2024 года из-за высоких ставок на перевалку.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Юрий Шабалов
    Своя ноша не тянет: РЖД прокачал своих сотрудников с помощью экзоскелетов. Несильно, зато дорого
    Российские железные дороги начали разгружать спины сотрудников путевых машинных станций. Промышленные экзоскелеты, брошенные на это дело, стоят недешево, хотя фантастических прибавок к показателям путейцев не добавляют. Интересно, сколько бабла РЖД ввалила в эту трансформацию и отразится ли она на цене железнодорожных билетов? 
    Своя ноша не тянет: РЖД прокачал своих сотрудников с помощью экзоскелетов. Несильно, зато дорого

    На днях, переключая каналы, увидел новость про РЖД, которые своим сотрудникам начали вручать экзоскелеты. Признаться, чуть с дивана не упал от такого мощного броска в технологически развитое будущее. Видеоряд, правда, словесному описанию не соответствовал. Возможно, всему виной моё испорченное зарубежным кинематографом воображение. Во всяком случае экзоскелет у меня ассоциировался с кадрами из фильмов Грань будущего, Аватар или, на худой конец, Элизиум. В любом случае, человек в такой конструкции мог если не горы передвигать, то ого-го какие тяжести ворочать.

    А на железной дорогие что самое неподъёмное? Ну, кроме цен. Правильно, рельсы. И в таком ролике было бы логично увидеть щуплого мужика, тащащего эту длинную железяку на плече по заветам Арнольда Шварценнегера. Но нет. На экране сотрудник в оранжевой спецовке отрезал небольшой кусок арматуры и понёс её враскоряку от сковавших руки частей экзоскелета.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Eduard_X
    ДВЖД отчиталась о росте грузоперевозок с Китаем в 2024 году на 23,8% г/г – Ъ

    Объем грузоперевозок через пограничные переходы Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал АО РЖД) в 2024 году вырос на 23,8% в годовом выражении, сообщила пресс-служба перевозчика. Во всех направлениях через погранпереходы перевезено 19,2 млн т грузов. Основу составил экспорт — 18,2 млн т, что на 25,6% больше, чем в 2023 году.

    В январе 2025 года во всех направлениях через погранпереходы было перевезено 1,9 млн т различных грузов. Это на 18,6% больше показателей января прошлого года.


    Источник: www.kommersant.ru/doc/7517471?from=doc_lk



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    РЖД обеспечили рекорд по экспорту удобрений в январе 2025г - 3,7 млн т (рост в 1,4 раза г/г) — компания

    РЖД обеспечили рекорд по экспорту удобрений в январе

    Их объём за первый месяц года достиг 3,7 млн тонн:

    — рост в 1,4 раза к январю 2024 года
    — +14,1% к прошлому рекорду января 2021 года

    Большую часть перевезли в направлении портов:

    — Северо-Запада — 2,7 млн тонн (рост в 1,45 раза)

    — Юга — 371,5 тыс. тонн (рост в 1,3 раза)

    — Дальнего Востока — 13,2 тыс. тонн (рост в 2,2 раза)

    Через погранпереходы на экспорт отправили 656,2 тыс. тонн (+21,1%).

    Всего за первый месяц 2025 года на сети железных дорог погружено 6,2 млн тонн удобрений, что на 10,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Регионы-лидеры по объёму погрузки:

    1. Пермский край (1,6 млн тонн, +7,9%)
    2. Мурманская область (1,3 млн тонн, +6%)
    3. Вологодская область (542,8 тыс. тонн, рост в 1,4 раза)


    t.me/telerzd



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Eduard_X
    Нефтяные компании России сталкиваются с задержками и отказами РЖД в приеме до 40% суточной погрузки нефтепродуктов, что угрожает внутренним поставкам – Ъ

    В начале 2025 года российские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) сообщили о значительных задержках и отказах со стороны ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в приеме груженых цистерн с нефтепродуктами. По данным участников рынка, в некоторых случаях не принимается более 40% суточной погрузки. Компании, такие как «РН-Транс» (дочерняя структура «Роснефти») и «Газпром нефть», выразили обеспокоенность по поводу возможного срыва поставок топлива на внутренний рынок.

    «РН-Транс» в своих обращениях к руководству РЖД указал на проблемы с приемом груженых вагонов по Самарской группе НПЗ и Ангарской нефтехимической компании (АНХК). На 28 января в ожидании оформления простаивало 498 вагонов, что составляет 47% от общей суточной погрузки по Самарской группе НПЗ и 41% по АНХК. «Газпром нефть» также сообщила о массовых отказах в перевозке нефтепродуктов с Омского, Московского НПЗ и Ярославского НОС, что может привести к рискам обеспечения топливом российских потребителей в феврале.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Все Верно
    РЖД выполнили рекордную инвестпрограмму на сумму почти 1,5 триллиона рублей — Вице-премьер РФ Виталий Савельев
    РЖД в среду проводят итоговое заседание правления, посвященное результатам 2024 года. Инвестпрограмма на 2024 год составляла рекордные за всю историю компании 1,275 триллиона рублей.

    «В 2024 году был выполнен рекордный объем инвестиционной программы – он составил почти 1,5 триллиона рублей», — сообщил Савельев в ходе заседания правления.

    1prime.ru/20250212/rzhd-854867505.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Nordstream
    РЖД планирует изменить инвестиционную модель переключившись с кредитов на собственные средства — глава компании Олег Белозеров в интервью Россия 24
    «У нас инвестиционная модель была изначально настроена на привлечение средств. Почему? Потому что она более удобна, не брать деньги с грузоотправителей сразу, а вместе с банками раскладывать на длительный промежуток времени возможность возвратности. Сейчас инвестиционную модель нам нужно уточнять, мы ее меняем, и нам нужно будет прежде всего ориентироваться на собственные источники», - сообщил глава компании Олег Белозеров во вторник в интервью телеканалу «Россия 24».


    www.interfax.ru/business/1007296

    Ранее Совет директоров ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) утвердил инвестиционную программу холдинга на 2025 год в объеме 890,9 млрд рублей. 

    smart-lab.ru/blog/news/1099851.php

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

РЖД - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

РЖД - описание компании

РЖД — российская монополия в области железнодорожных перевозок.
На 100% принадлежит государству
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: