Блог им. evgeniidorokhov

Как минимум не одна большая проблема Netflix

 

Акции Netflix в этом году упали на 70%, в значительной степени из-за катастрофических доходов компании в первом квартале. Среди прочего, Netflix потерял 200 000 подписчиков в мартовском квартале и, по прогнозам, потеряет еще два миллиона. Генеральный директор Netflix Рид Хастингс сообщил о двух улучшениях: сокращение совместного использования паролей и более дешевая подписка с поддержкой рекламы.

Аналитик Citigroup Джейсон Баззине объяснил, как рекламная модель может стимулировать рост свободного денежного потока и возродить интерес инвесторов к Netflix. (Он не убежден в значительной отдаче от борьбы с разглашением паролей.)
Netflix, как сообщается, может запустить подписку с поддержкой рекламы до конца 2022 года.

  • обсудить на форуме:
  • Netflix
2 комментария
упали на 70%, в значительной степени из-за катастрофических доходов компании в первом квартале

Неправда, доходы сейчас самые высокие за последние 5 лет, а акции рухнули, это самое забавное, в 2020 году каждый отчёт не дотягивает до прогнозов и доходы были меньше чем сейчас, но акции росли и были в 2 раза выше чем сейчас,

Тут скорее обычная история на Америке, все шортить и выносили шортистов в 20 году, я все удивлялся как каждый отчёт проваливали а акции стреляли, как финансово все стало хорошо, наказали Лонг обвалив на 70%
Акции Netflix в этом году упали на 70%, в значительной степени из-за катастрофических доходов компании в первом квартале
  да акции падают после того как Вася насадил пульсят в лонги на уровне 226 долларов.
Вот что пишут про современную биржевую торговлю. Лекси, T. Locked-in Range Analysis:, стр 24




Манипулирование ценой, чтобы участники рынка закрылись по стоп-лоссам и не достигли своих тейк-профитов, представляет конфликт интересов, но маркетмейкеры вынуждены устанавливать цены против большинства открытых позиций, чтобы быть в плюсе, и потери большинства — лишь инструмент их «выживания». У маркетмейкера всегда есть планируемое направление движения цены, основанное на текущем дисбалансе, но маркетмейкеры, также, как и другие участники, постоянно находятся в условиях неопределенности на рынке и не знают где будет цена через минуту, час, день, неделю, месяц, год, потому что это решается здесь и сейчас, и зависит от объема новых открытых позиций и закрытия уже имеющихся. Никогда вы не узнаете о том, когда и куда появится на рынке тренд, используя даже максимально объективную информацию о текущей ситуации. Открытый интерес, уровни стоп-лоссов и тейк-профитов — ничто, по сравнению с таким фактором, как «сантимент рынка» (настроение участников рынка относительно будущих изменений цены, выраженное через открываемые позиции), так как ничего из этого не создает тренд, а создает всего лишь единичный импульс/волну от «накопления» до точки «распределения» и не более того. Тренд же создает только сантимент рынка, потому что возникнуть этот тренд может только двумя способами: либо «слабая сторона» (преобладающие открытые позиции) будет держать изначально убыточные позиции максимально долго (возможно до полного разорения), либо «слабая сторона» будет каждый раз фиксировать небольшие убытки, и перезаходить в новые позиции будет в то же самое направление, что и раньше

теги блога Евгений Дорохов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн