Блог им. Alexander_Serezhkin
«Три — пять лет нам нужно интенсивно поработать, чтобы выйти на серийное производство в нужном количестве самолётов различных классов», — заявил он в интервью РБК.
Борисов напомнил, что региональные самолёты Ил-114, «Байкал», Ил-410, Ил-610 позволят обеспечить новую логистику перевозок.
В марте стало известно, что темпы разработки и запуска в серийное производство российских самолётов региональной авиации «Байкал», L-410, «Ладога» и Ил-114 будут ускорены.
Хочется наконец-то узнать, что делало и продолжает делать Правительство по выпуску высокотехнологичной продукции? А то как уехал из Росии Главный по нанотехнологиям, то и по говорить о модернизации стало не с кем.
Верю ли я в то, что е самолёты Ил-114, «Байкал», Ил-410, Ил-610 встанут в серийное производство? Да, если они спроектированы без турбин.
Осваивают бюджет в поте лица, что же еще. Что умеют, то и делают
а что российские чиновники делали последние 22 года? когда спрашивать за это будем?
2) Производство композитов — на начальных уровнях по номенклатуре изделий и объемам.
3) Электроники отечественной нет.
4) Авионика — одни нерешенные проблемы.
5) IT сектор не смог создать отечественную операционную систему.
«Через двадцать дней новая санкция перекроет...
— Через двадцать дней от твоей головы останутся воспоминания, стране нужны самолёты, вот реальное задание нашей Партии, и вот наш ответ?
— Через 5 лет они не полетят, и я сяду.
— Через 5 лет другие ответят перед партией, а наша задача выстоять в конкретное время, и только диверсант и провокатор...»
Что там из авионики на ТУ-214, кроме программ управления, корпуса и шильдика своё?
Подписал бумагу, что согласен на расстрел, если не соберёшь его за неделю.
Спокойно собираешь, но тебе не поставили аккумулятор, зеркала и тормозные колодки. Ну и? Тебя ведут на расстрел, а ты бормочешь, что нет плашек на 8?
Это элементарный здравый смысл, но этого не вычитать ни в одном курсе «Экономикс».
Чтобы восстановить ВСЕ базовые отрасли нужен долгосрочный стратегический ПЛАН — запретное слово для отличников учёбы по курсам «Экономикс», которые рулят нынче Россией.
Нужно планирование, государственное как в Южной Корее 1961-78, или на уровне картелей из многих сотен корпораций как в Японии, когда она после WWII взяла технологический реванш у США.
«Как Америка перестала быть великой»
zen.yandex.ru/media/id/5dc00a6792414d00ac7d7b9c/kak-amerika-perestala-byt-velikoi-617c460f8d2a8a63c7df397b?
Нужна координация, взаимоподдержка всех этих базовых отраслей. То, что во Франции после Второй мировой называлось «дирижизм», то есть вмешательство государства в экономику. Ещё одно запретное слово для либералов у руля России.
Почему в 90-х базовые отрасли сгинули и не было намёка на их возрождение? Потому что государство ни разу не сказало — защита отечественного рынка от импорта — всерьёз и надолго, а не по случаю. Протекционизм — тоже табу для либералов.
«Как освободиться от интеллектуального порабощения либеральными догмами — осознать, что вы дышите ими. Что читать»
smart-lab.ru/blog/715291.php
И не путай капитализм и частную собственность, которая была и в Древнем Мире.
Капитализм — массовое машинное производство. Точка.
Угробив советскую промышленность, Россия сегодня дальше от капитализма, чем был СССР.