Блог им. stepatcherkizov
У Ferrari есть большие планы на конец десятилетия. Феррари планирует производить 20 000 автомобилей в год к 2030 году. Это ничто в контексте мирового автомобильного рынка — ежегодно в мире продается около 80 миллионов легковых автомобилей, — но для Ferrari 20 000 — это много.
Руководство спросили о планах производства на дне инвестора на прошлой неделе. Не было конкретных цифр, но было ясно, что Ferrari намерена представить много новых моделей.
Компания производит одни из самых дорогих спортивных автомобилей на планете. В 2021 году произвела 11 155 автомобилей, а объем продаж составил около 4,7 миллиарда долларов. Это дает цену за автомобиль более 400 000 долларов.
Хотя производство 20 000 автомобилей не сделает Ferrari производителем массового рынка, все же стоит задаться вопросом, следует ли Ferrari производить больше автомобилей. Что, если рынок Феррари станет насыщенным и цены упадут? Или, что еще хуже, что, если «Феррари» не продадут?
Но при таком уровне производства эти проблемы, вероятно, не вызывают серьезного беспокойства.
Порше показал, как компания, производящая спортивные автомобили, может выиграть, при расширирении. Porsche представила внедорожник Cayenne еще в 2002 году. До Cayenne глобальные продажи Porsche составляли примерно 50 000 или 60 000 единиц в год, но в 2021 году Porsche поставила более 300 000 единиц. Внедорожники составили более 170 000 автомобилей, что доказывает, что Cayenne оказался хорошей идеей.
Ferrari планирует представить внедорожник под названием Purosangue в сентябре. Скорее всего, он будет стоить около 350 000 долларов и будет оснащен двигателем V-12, способным развивать мощность до 800 лошадиных сил. Красный, вероятно, будет самым популярным цветом.