Автор: Боб Стокс
Многие автомобилисты в США говорят: «Меня устраивает моя машина».
Эти автомобилисты держат свои машины дольше, чем когда-либо. S&P Global Mobility недавно заявили, что возраст функционирующего среднего автомобиля в америке 12 лет и 2 месяца. Это самый высокий показатель за более чем 20 лет ведения данных.
Вот заголовок Fox Business от 14 июня:
Общий объем продаж автомобилей в США, по прогнозам, составит 13,1 млн транзакций в 2022 году, что ниже среднего показателя в 17 млн.
Как вы можете себе представить, это не сулит ничего хорошего для экономики.
А это график из номера Elliott Wave Financial Forecast за декабрь 2021 года:
На диаграмме… показаны условия покупки автомобилей исходя из опросов граждан, публикуемые ежемесячным опросом потребительских настроений Мичиганского университета с середины 1950-х годов. С середины 1960-х каждому экономическому спаду неизменно предшествовало ухудшение мнения потребителей об условиях покупки автомобилей. Эта мера никогда не переживала более резкого падения, чем в последние месяцы.
Это предупреждение об экономике было пророческим. ВВП США в первом квартале 2022 года сократился на 1,5%.
Источник
Мы также переводим непубличные статьи из MyEWI, где публикуется более детальная информация.
Подписаться
Наш блог очень легко отблагодарить, достаточно зарегистрироваться на сайте Elliott Wave International перейдя по
этой ссылке.
А если серьёзно, то США неконкурентоспособны стали в этой отрасли. Тачки слишком хорошие для массового сегмента, зарплаты у рабочих высокие, цены на выходе приличные. Покупатель просто выбирает Тойоту! Поэтому США решили замутить вторую серию фильма Форд против Феррари… Снова у бриташек заказали кузов Теслы (видоизменённый Ягуар), у китаёз батарейки, у немцев кнопочки и вуаля, новый продукт. Остаётся выйти в джинсах и чёрной водолазке с умным лицом презентовав продукт обществу.
Продукт опять получился по цене выше рынка (ДВС), поэтому уничтожаем ДВС, вводим субсидии на покупку и выпускаем из загона Грэту Гуттенберг.
В результате мировому автопрому приказано было провести специальную посткоронавирусную операцию с громким названием дефицит чипов. Все сократили производство, а Тесла освоила всё бабло от QE направленного на борьбу с несуществующим вирусочком.
Нафига Лада в это дерьмо полезла, не понятно. Но дефицит чипов и коронавирус — игра массовая, здесь нельзя в сторонке постоять, а то народ начнёт что-то подозревать, мол как у Лады чипы есть, а у Соляриса нет))
В результате как по команде на мировом авторынке воцарился хаос, который закончится только тогда, когда автозаводы уйдут в простой и начнутся провальные квартальные отчёты. Сразу появятся и чипы и проводка хохляцкая. Цены правда опускаться будут плавно, потому что мир ссыт повысить ставки по кредитам долгосрочно, потому что спрос, а за ним и цены, упадут вдвое, а неонацистам это невыгодно, это снизит прибыли. А источников прибыли у них всего 2: халявное напечатанное бабло от государства или деньги потребителей взятые в банке в виде кредита. Второе стало скучно, да и лохи заканчиваются, так что рецессия и господдержка! Только после этого начнутся подвижки с ценами и наличием.
Причины ситуации по регионам одинаковые абсолютно. Рост жилья по всему миру одинаковый, рост цен авто одинаковый, дилеры работают по одному принципу, цены повышают все одновременно. В Гранте нехватка чипов, ага, все ушли на смартфоны и планшеты… эту легенду будете внукам своим рассказывать, а я вижу что реально происходит. Это сговор. Мировых производителей по пальцам пересчитать, им о дефиците договориться проще, чем правительствам о коронавирусе. Или вы от дилера хотите эту инфу услышать?! Ага, с тем же успехом у денежно мотивированного врача можно про назальную инфекцию расспросить, он вам «всю правду» выложит))
Цены выросли не на 20%. Китай на 20% разово наверное последний раз (из многих раз) повысил. Цены умышленно выставляют заградительные, никому не нужен покупатель и продажи, им плевать, они как солдаты выполняют приказы и не задают лишних вопросов.
В одиночку такое хрен провернёшь! А бенефициар Тесла, просто посмотрите на акции: