Блог им. Chenko

Ford жертвует сотрудниками ради бизнеса

    • 21 июля 2022, 20:47
    • |
    • Chenko
  • Еще

Компания сокращает 8000 рабочих мест, которые работают с авто на ДВС, чтобы сосредоточиться на электроавто. Говорят, что увольнения помогут Ford отказаться от производства ДВС и использовать эти средства для дальнейших инвестиций в разработку электромобилей.
Хотя Ford не супер быстро перешли на электрификацию, она быстро добилась успеха в развитии своего флагмана Mustang Mach-E, за которым последовал популярный F-150 Lightning.
Ford жертвует сотрудниками ради бизнеса
Ford жертвует сотрудниками ради бизнеса


Ещё с несколькими электромобилями в разработке, Ford также работает над укреплением других элементов, связанных с транспортировкой электромобилей. Это включает в себя крупные инвестиции в аккумуляторные технологии, такие как твердотельные и литий-железо-фосфатные элементы.

Генеральный директор Ford Джим Фарли уже несколько месяцев говорит, что у автопроизводителя слишком много сотрудников. Сокращение рабочих мест ожидается в ближайшие недели.

13 комментариев
Капитализм!!!
avatar
Mityan, идиотизм!!! Электромобили должны развивать Ламбо, Ауди, Бентли, Ягуар, Феррари. Форд — это автомобили на каждый день для среднего класса. Какие к чёрту электрички?! Цена?.. Как у бензиновой восьмёрки Ауди?)))
Ну и сколько они штук продадут?! Хоть продажи Фокуса 3 перекроют, с которым они ушли поджав хвост под который насовали и корейцы, и немцы, и японцы. А ведь упиралось всё именно в цену (ну и слегка внутренний дизайн)
Электрички надо развивать только после того, как в мире не останется ни одного бензинового вилочного погрузчика, а они решили 5 ступеней перескочить… Грохнут эти уроды весь мировой автопром, как и завещал глава Тойоты.
Жёсткий Ястреб, цены на электрички у форда иногда даже ниже двс.



Иван Иванов, я вас умоляю… вы б ещё на Авито мне вакансию яндекс таксиста в глубинке с зп 150000р выложили.
Все ценники на сайтах сейчас фуфло, на них можно вообще не ориентироваться. Но если даже по ним сравнивать..


это с обычной батареей

а это с батареей глайд про эдишен супер плюс блэйд кросс 3))
Впрочем, как обычно.
avatar
Где они электричество возьмут?  Жечь углеводороды не в двигателях на улице, а  на станциях для выработки электричества… И в чем разница?

Боеголовок ядерных больше нет для АЭС, вообще ядерного топлива нет.

Обдираловка автолюбителей!  Если на авто с бензиновым двигателем я езжу 20 лет, а автомобилю 30 лет, то на электрической машине 5-10 лет край и в утиль, батарея стоит 50-70% от нового авто. 

Наглые грабители добрались до тачек, мало им электроники смартфоновой для наваров, покусились на тачки.
Диванный аналитик-практик, там мало его взять, его ещё и подать надо, а цены вот такие

Автор, а где пост «АвтоВАЗ» жертвует бизнесом ради сотрудников!
avatar
Cash, ему пох, государство спасать будет. Простой завода стоит атомных денег, уже была статья не дроме, что сотни миллиардов, а год едва середину перевалил. Они будут закрывать год с суперубытками, потому что цены снижать не будут. Получат подарочек от ФНБ и в следующем году начнут работать на полную (и только тогда цены снизят). Пока официальная цель — закрыть год в минусах насколько это возможно, чтобы была низкая база.
На американском рынке подвижки начались, б\у начинает падать в цене. Осенью авторынок вообще накроет, а до следующего года подвижек в мировом автопроме не будет никаких. Будут сокращать и всех в простой. Автомобильную отрасль ждут реформы через боль.
Жёсткий Ястреб, им не в первый раз с убытками крыться. У них карма такая. Был шанс на изменения после того как французы купили, но всё спущено за один день.

Что касается мира автомобилестроения и США в частности, то я как раз считаю, что всё не так уж плохо. Все стебались над Теслой, а теперь это уже вполне доступный автомобиль. «Неуклонно растет благосостояние трудящихся» Запада. А раз деньги улюлей есть, то для них будут делать автомобили.
avatar
Cash, в автомобилестроении всё очень-очень плохо (ну если Китай не брать). В США люди стонут от подорожавшей вторички… какая Тесла, о чём вы. Сейчас ставку ФРС до 3процей накинет, и будут в дёсны все с Автовазом целоваться. Там все новые тачки в кредит, рынок просядет. Если бы у людей были деньги, они бы как наши в 2008 приходили в автосалон с барсеткой. Их авторынок Япония тащит, но она отбирает долю у отечественных производителей, поэтому ей кто-то дал в этом году по рукам и сказали посидеть без чипов покурить пока GM c Ford свой план по продажам не выполнят.
Жёсткий Ястреб, сегодня Тесла на 10% вверх ушла.
Отчёт smart--lab-ru.turbopages.org/turbo/smart-lab.ru/s/blog/821955.php
Так что неплохо дела идут. Посмотрим как кредит подорожает, но не думаю, что существенно это повлияет на желание людей купить новую машину. Возьмём в лизинг, а потом скинут, возьмут новую и т.д. Безработица минимальная, люди зарабатывают. Если не будет сильной рецессии, то спрос на машины будет. И, кстати, подорожавшая вторичка — это как раз показатель спроса.
avatar
Cash, подорожавшая вторичка — это показатель того, что на первичке какие-то проблемы происходят или с деньгами какие-то проблемы происходят или и то и другое вместе.
Больше всего вторичка у нас подорожала, вот и посмотрите на рынок первички, поймёте почему так получилось.

теги блога Chenko

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн