www.rbc.ru/business/09/08/2022/62f18ffd9a794705d41d2c22?from=from_main_10
Авиастроение всегда было гордостью страны.
И в СССР авиация летала практически в любую точку страны.
И зарубеж. На все континенты, без исключения.
Даже в Антарктиду, где работали и зимовали отважные советские полярники.
Когда другие страны предпочитали осуществлять ротацию персонала на своих антарктических станциях на судах.
Пусть значительно дольше, но безопаснее.
Сегодня небо для России наполовину закрыто.
Но летать надо. Иначе легко потерять звание ведущей авиационной державы.
Инженерная смекалка поможет на первое время с ремонтом, пусть даже с разборкой других лайнеров, которых приговорили к земле.
Но нужно решать проблему комплексно, а не частично.
Безопасность полетов превыше всего.
Пилоты должны летать.
И стальные птицы тоже.
Это их предназначение и судьба.
Поэтому развитие авиапрома и обеспечивающих отраслей неизбежно и перспективно.
Летайте самолетами Аэрофлота!
Покупайте акции и облигации компаний, которые помогают им подниматься в небо!
PS не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
«Новые паровозы самолёты России»
Самое удивительное, они уже есть давно.
Но только на чертежах.
Нет денег воплотить их в сталь, металл и композит.
Или нет политической воли?
Воли мало. Боли много.
Нет фашизму!!!
Внутри страны будут на говне старом летать 30 лет, как Иран. За границу на иностранных перевозчиках.
Обзорная статья о том как «авиакомпании разбирают самолеты на запчасти»
Супер статья!
Факты, цифры, перспективы…
Печально.
Даже слово «каннибализм» (разборка на запчасти) оказывается уже в ходу.
Надеюсь, разум наверху возобладает в конце концов и весь нынешний сюрреализм закончится…
Если серьезно, то число уже погибших и раненых с обеих сторон исчисляется уже сотнями тысяч...
Народ будет трезветь с каждым литерным «грузом» на родину.
да, в курсе.
в общем, дожили.
и на нашем рынке при таком жесткаче не будет просвета еще долго…
Отвечу просто — блажен кто верует.
Военные люди понимают, о каких реальных потерях можно говорить.
В наших СМИ уже с апреля действует запрет на пофамильную публикацию потерь.
Репортажи об отдельных погибших героях — это для публики и поддержания патриотизма.
Всю правду о войне узнаем только после войны.
все возможно.
в инете полно разных подсчетов.
мне точные цифры неведомы.
но отдельным аналитикам-спецам доверяю.
а итого по 200, 300, 400 и т.д.?
вы просто оптимист…
ваши цифры корректные.
и выйдет с ранеными и т.д. более 100.
верно?
Да, вот это более верно.
Согласитесь, что потерять уже пару «афганов» за полгода это уже не спецоперация…
без вести пропавшие, инвалиды и пленные это все равно искалеченные и сломанные судьбы.
вот в чем трагедия.
закрываем тему, пока топик не прикрыли…
По-моему такая статистика вернее. Да?
Специалистов то пи… ц сколько развелось.
в игнор
И как это представить? Путин заднюю включит?
нет, только вперед до последнего добровольца…
В свое время мы пели- «есть у революции начало, нет у революции конца.»
То же самое сегодня можно сказать про СВО…
Однакож!
Типа шереметьевские портовые рабочие захватили чужой самолет и давай его дербанить ?
Я смотрю официальные данные МО по противнику и просто тупо их экстраполирую.
но эта тема не для смартлаба.
лучше будем обсуждать рынок и экономику.
А вы говорите про «сотни тысяч погибших»
С нашей стороны столько народу то и не было
Во-первых, не перевирайте мои слова — «погибшие и раненые с обеих сторон».
А остальное все правильно.
Военные потери включают убитые, раненые, пропавшие без вести, пленные, дезертиры, уклонисты...
Добавьте еще и гражданских.
Вы забываете про ротации и пополнения.
Закроем эту тему, смартлаб не любит ее.
Гражданская авиация у нас всегда отставала. А в 90е её развалили окончательно, сохранили только боевую авиацию. Так что тезис о том, что страна была №1 в авиации — не верен.
Сейчас по технологиям в двигателях боевой авиации мы действительно топ, но вот по количеству выпускаемых двигателей сильно проигрываем мэтрам: Rolls-Royce, Pratt and Witney, General Electric. Потом уже наш двигателестроительный холдинг идёт.
так бывает?