Блог им. dekab5

Недвижимость. Сводка за неделю.

    • 04 сентября 2022, 14:54
    • |
    • dekab1
  • Еще
1. На неделе, то чего я ждал почти год -  свершилось. Аллилуйя. ))


Продавец дома позвонил мне и согласился продать дом за 7,5 млн руб.

До этого цена падала с 8 млн на 7,8 млн. Затем выросла до 8,2 млн руб.


В итоге, хз чего случилось, но продавец решил все же продать дом, скинув цену до 7,5 млн руб.

Возможно надоело сидеть на рынке и торговаться.


С моей стороны, поступок крайне неожиданный, т.к

1. Весело же было торговаться. Я как бы давно уже идею купить этот дом спустил в унитаз и купил квартиру. Зачем было портить интригу))

2.  Отдал бы он мне этот дом за 7,5 млн руб год назад вложил бы деньги хотя бы 10% годовых. Заработал бы

7,5 млн*10% = 750 тыс руб сверху.

Таким образом себестоимость дома сейчас бы была 7,5 +750 тыс = 8,25 млн руб


Короче хз чего сейчас делать, то ли купить, раз уже цена упала, то ли предложить теперь цену в 7 млн руб. Пусть у продавца конкретно подгорит))





2. Хоть я и купил квартиру, но риелторы продолжают названивать. За неделю поступило порядка 13 звонков с предложениями.

Предложили квартиру по хорошей цене. Проблема в том что она наследственная, срок 2 года с момента вступления.

Стоит связываться?

Наследство не по завещанию, дочь вступила после смерти родителей.

Что нужно в первую очередь проверить?


Короче, признаю -я поторопился с покупкой. С другой стороны еще 6 млн руб лимита есть, есть возможность усредниться.









★5
109 комментариев
ценообразование на дома довольно сложная и непредсказуемая штука, вот сейчас соседский продается за 39 млн (наследники так выставили) — хотя вложено туда поболе..., но еще 10-20 надо вложить чтоб жить — недострой
изначально 65 хотели...
прям вот в тему — контекстная реклама)))
avatar
Sergio Fedosoni, Подобные дома, это прошлый век, цена раза в 2 завышена.
avatar
Олег Ков, лет через 5-8 когда уйдут с рынка покупатели которые всю жизнь мечтали о таких замках цена на них рухнет раз в 10. Конкретное попадалово.
avatar
Олег Ков, он построен после «Крымской Весны 2014», там один котел с разводкой млн 4 стоит…




Все новое и дорогое, участок наверное 6-8 млн как минимум

avatar
Sergio Fedosoni, на верхнем фото справа котёл(похож на Пирелли), за ним бойлер, слева система водоподготовки.
Александр НеПушкин, более похож на Будерус. 
avatar
Sergio Fedosoni, Так никого это не волнует, если внешний вид и дизайн дома устарел. Будь там хоть всё из золота, всё равно не хотелось бы в таком доме жить. 
avatar
Олег Ков, дизайн немного архаичен))) стоил его «боевой генерал» прошедший Афган, две Чечни и много еще чего (поэтому предполагается что дом должен выдержать прямое попадание из гранатомета...)

Другой соседский по диагонали похожий (Хоккеиста Ларионова) — ушел за 45 этой весной
avatar
Sergio Fedosoni, у домов знаменитостей нет логики в цене. На их дома всегда найдётся свой покупатель, за условно любые деньги. Автомобили тоже самое. Был свидетелем, когда БМВ Кабаевой было продано на 50% выше рынка. 
avatar

Олег Ков, \\у домов знаменитостей нет логики в цене. На их дома всегда найдётся свой покупатель, за условно любые деньги. \\

да вот как раз и нет… дом майкла джексона  в невреленде со стартовых 100 лям ушел только за 20 лям

дом мс хаммера с 16 вложенных ушел только за 5.8
по сути дома знаменитостей это адовый неликвид

avatar
astray, 2 примера не показатель и могут быть исключением. Нужна статистика.
avatar

Олег Ков, да примеров то много можно накидать

начиная с дома Ливермора и кончая домом Майка Тайсона, который вообще в заброшку за 11 лет превратился

avatar
Sergio Fedosoni, там что теплый пол на водянке?
Владимир Гончаров, у нас тут у всех почти теплые полы водяные и безрадиаторное отопление (подогрев приточки + рекуператор и теплые полы)
avatar
Sergio Fedosoni, это у вас дальневостойной ипотеки нет, у нас такие строения лимонов за 50+ выставляют, только не уверен что они продаются :)))
avatar
Sergio Fedosoni, 700м2… в таком вьябывать с утра жо ночи нужно) либо шоб квазимодо жил под лестницей. Если есть дом то нужна обслуга 100%
avatar
Дядя Митя, а лифт в этом доме есть? Без него напрыгаешься 🙂
avatar
Sergio Fedosoni, это, случаем, не «На пенсию в 35» продаёт? Уж больно похож. :)
avatar
Алексей, Там еще подвал под всем участком!!! и стены по 70+см и т.д.
Дима Попов ( умер прошлой зимой, наследники продают
avatar
Sergio Fedosoni, дизайн не очень
avatar
Тоже дом ищу купить, тоже заметил чуть сбавили цены. Но мой дом который я предварительно выбрал, кто то купил, пока я за ним следил. В общем думаю дно в недвижимости сейчас и скорее всего на плато выходим.
avatar
Олег Ков, рано дна ещё нет, год — полтора надо ждать как и после 2008 и 2014 было… Будет платно года на 3+-… Потом накопления инфляция по 8-10 % начнёт толкать недвигу вверх… Это не прогноз так было 2 раза грубо говоря на истории современной России… Вероятность что так будет большая
avatar
Grisha_che, Нынче ситуация похуже, поэтому думаю на дома цены ещё просядут, а на квартиры Москва и МО уже падения цен дальше больше не жду, скорее стабилизация настаёт.
avatar
Олег Ков, ещё не дно, сейчас строители приостановили инвестирование в освоение новых объектов, спрос падает, говорят будут распродавать то, что осталось по текущим ценам, типа не сбавляя, но думаю это маркетинговый ход, не официально будут дисконт предлагать покупателям, т.е. цена в рекламе будет такая же, но по факту будут снижать, так у нас было этим летом в Новороссийске.
Переключая каналы, застройщик 10 лямов ипотека под 7 % дают
13 лямов ипотека под 0.01 % но с учётом страховки и всего выходит как то больше.
Вторичка за 9 лямов под не льготную ипотеку 9.5 % сейчас..
Вот как то так..
Цену вместо 10 можно подставить 20 или 30 лямов пропорции сохраняются.
avatar
Переключая каналы, я про московский рынок, в Москве пока вся Россия сюда не переедет, цены не упадут.
avatar
Олег Ков, что должно быть в МСК чтобы в неё переехала вся Россия? А главное вы понимаете, что это невозможно, т.к. регионы не тянут ипотеку у себя не говоря о МСК, в МСК уехали наиболее амбициозные сограждане, остальные будут дальше сидеть на своих местах, затык на долгие годы с ценами на недвижимость произошёл.
Олег Ков, квартиры завышены — застройщики скидку 20% легко дают
avatar
megatrade, а где?
avatar
Если покупать дом, то это прям условно навсегда. Тоже курю этот вопрос. Да, цены сейчас упали уже в два раза по отношению к прошлому году. Как я понял, дома сложная тема и по сути это неликвид. Хорошая идея купить для проживания, но как инвестиция это плохая идея. 
Max, цены не упали в 2 раза к прошлому году, а скорее наоборот возвращаются на тот уровень.Цены на дома по прежнему в рублях на историческом пике практически, чуть просели.
avatar
Олег Ков, В прошлом году рассматривая дома, приемлимые варианты начинались от 15 млн. Все что дешевле, это были ужасные сараи, маленький участок, маленькая площадь. Сейчас приемлимые варианты начинаются от 6-7 млн. Речь про Московскую область. Для меня всегда цены были только в рублях.
Max, Я последние примерно 7-8 лет плотно загородный рынок подмосковья мониторю. Не согласен с вами. Правда я только до 10 млн. дома смотрю. Поиски у меня на всех сайтах настроены так, что я ни одного объявления в моих параметрах не пропускаю. Всё что появляется на Авито, Циане, Яндексе отсматриваю ежедневно практически.
avatar
Олег Ков, Я не буду тут утверждать за такой промежуток времени) Я лишь сравниваю конкретно прошлый год и сейчас. В прошлом году я четко расстроился по поводу возможности покупки дома, а сейчас вполне это осуществимо. Не вижу предмета спора)))
Олег Ков, а как за 10 млн (с участком) можно построить качественный полноценный дом ???
я расписывал тут экономику — все равно 15 минимум выходит
smart-lab.ru/blog/638641.php

p.s. скромно промолчу во сколько обошлось мне строительство в 2007-2009 годах, особенно если в $ считать(((
avatar
Sergio Fedosoni, есть варианты, полно. Здесь ведь дело индивидуальное, кому то и за 50 млн. дом не нравится, за 60 покупает, а кто то и модульному дому за 4-6 млн. рад, от ХольцовХаус или Нияза(строитель сараев) или Петруши с его 100 метровым домом. Если вы в теме то должны слышать о таких. Домогацкий и ему подобные, это уже дороговато. Мне интересен самый массовый сегмент до 10 млн. Я сам чуть не купил всего за 7,0 млн. отличный домик, жалею сейчас. Объявление снято, но у меня в избранном осталось, посылаю вам, если откроется сообщите. www.avito.ru/chernogolovka/doma_dachi_kottedzhi/dom_109_m_na_uchastke_125_sot._2148776866
avatar
Олег Ков, Спасиб, открылось, посмотрел
Хорошее место (мое направление правда пробка на 2 часа в ту сторону обычно бывает((( ) — красивые места, бывал.
симпатичный домик — но это по сути дача — с таким уровнем остекления в пол он не сильно подходит к нашим зимам.
кстати цена его шикарная для подобного места и качества ремонта (навскидку), но мы, например изначально хотели и строили «на века» (монолит из ВНВ цемента) с бронестеклами (чтоб решетки не ставить), мокрой зоной (сайна бассеин, дущ за 40к евро и  т.д), двумы каминами, встроенной квартирой автономной с отдельным входом, встроенным отапливаемым гаражом (чтоб зимой в халате можно было ребенка в школу возить), в черте города и с адекватным уровнем безопасности (охрана ЦСН + ограничение пребывания иностранных граждан...
при этом все ключевые устройства кратно резервировались
Скважина+ локальная вода, три ввода электричества + ПВР + генератор + бесперебойники, котел газ/дизел + электрокотел, два контура теплых полов на каждое помещение — основной и резервный, вентиляция приточка, два контура центрального кондиционирования ВСЕго дома, ну и так далее)
и все это во время самого дорогого «цемента» подготовка к олимпиаде и кризиса 2008 года....
короче «крайне удачно по времени»
Сейчас бы, наверное сделали б чуток по другому, но тогда акцент был на отказоустойчивость, надежность и безопасность
avatar
Sergio Fedosoni, Мы поскромнее, нас двое с женой, и на работу нам ездить не нужно, поэтому тот вариант что открылся, для нас был в самый раз. Меня как раз только направление не особо устраивало, хотелось север, запад, юг и поближе к крупным водоёмам. Всё равно сейчас жалею, что не купил т.к. подобные варианты ближе к 8-10 млн. сегодня, особенно когда участок крайний к лесу, редкость с 2-ух сторон лес.
avatar
Олег Ков, я вырос в Пирогово в дачном поселке окруженном водой — это совсем другое конечно, до сих пор ностальгия бывает когда там оказываюсь
avatar
Олег Ков, так долго мониторе и в итоге берете на пике! причины? Поговорите с знакомыми которые живут в кп -понять сентимент на сегодня По моим наблюдениям загородка будем падать (среднее и дальнее Подмосковье), народ поиздержался с последними событиями -начинает скидывать так как дом это роскошь а необходимость в отличие от кв(работа ) 
avatar
RudAveR, Я не первый раз покупаю загородное, я делаю это периодически. Да, сейчас дома проседают в цене и это продлится ещё какое то время, поэтому не спешу сейчас. Я никогда не покупаю дом навечно, на несколько лет обычно, хотя может и надолго, если понравится. Сейчас уже 5-й по счёту дом будет, может и последний, а может и нет.
avatar
Олег Ков, я вот в этом ошибся — дом навечно ))Такая частая смена дома это помимо проживания еще инвестиция? или идет постоянный рост капиталовложения в дом?
avatar
RudAveR, Первый дом(дачу) я построил матери в 1986 году, затем ещё 3 раза, т.е. раз в 8-10 лет менял дом, -это не часто. Дома, которые я покупал, ремонтировал и перепродавал, таких было больше, я их не считаю своими домами.
avatar
Max, 6-7 стоит участок с доступными коммуникациями и еще 1-2 их техническое подключение (ГАЗ, Электричество от 30 Квт, вода с водоподготовкой, канализация (или комплексная очистка) — это по минимуму



avatar
Sergio Fedosoni, это очень близко))) 20-40 км от мкада и начинается доступное жилье)))
Max, но 20-40 км в мск каждый день не покатаешься особо а тут 8 км до метро Шелковская и 23 км до Кремля
avatar
Sergio Fedosoni, Если нужно каждый день кататься в Москву это в принципе печально)
Max, да не нужно, но ребенку в институт бывает надо, срочно с кем-то встретиться, иной форсмажор, да те же доставки...

avatar
Sergio Fedosoni, Это да) У меня сейчас чуть меньше 20км до мкада, в принципе вообще ни каких неудобств не чувствую) Детям пока рано еще куда то ездить самим, да и в будущем думаю, что тоже сложностей испытывать не будут. НО! Какие мои годы, может еще все поменяется и мне самому захочется поближе к городу) Вопрос этот он такой, много различных факторов, которые влияют на плюсы-минусы, но вопрос денег наверное ключевой, опять же, какие мои годы)
Max, зависит от направления, 20 км по Щелковскому шоссе, например, это катастрофа, а по м11 или М4 совсем рядом.
У нас просто привязка к этому направлению по бизнесу всегда была, отсюда и выбор.

avatar
Sergio Fedosoni, про направление это да, согласен. у меня м7) а так хотелось бы на южное направление. Новая Москва правда совсем что-то в цене выросла. Таким образом и образовалась страшная диллема, с одной стороны строить выгоднее и можно более удобное место подобрать, с другой стороны уже поджимает и надо быстрее расширятся, а тут готовое надо искать) 
Max, Ну соседи почти, этого где-то Монино — Купавна наверное
avatar
Sergio Fedosoni, да)
Max, как раз мне дворами через Лосино-Петровский недалеко), М7 хоть расширили, а Щелчок так и две полосы, правда сейчас пока летает даже утром 20-25 мин до мкад максимум
avatar
Sergio Fedosoni, Это да) М7 в Балашихе теперь да, шикарно) В 2018 когда сюда переехал, то было тяжко из\в москву добираться, особенно в час пик, хорошо к этому времени уже работал удаленно, когда еще это не стало мейнстримом))) Так что это направление теперь уже очень даже хорошее и варианты тут есть от 8-9 млн) Диллема)
Max, А я  c 2007, с запада мск то непривычно
avatar
ну так год тому бакс по 80 а счас по 60...
т.е год тому ты бы заплатил за дом 100к баксов а счас переплатил аж 125к т.е переплата 25%

ну и покупать на падающем рынке идея так себе… хотя если для себя… то ок
avatar
ves2010, да, тоже считаю, что чел снизил цену т.к. рубль как он посчитал, стабилизировался на выгодном для него курсе.
avatar
Ребят, поясните за дома. Зачем вам? С детьми жить и ради них, тип оставить, это утопия. Хочется огромных площадей? Вопрос почему? От чего не довольствоваться более скромным жилищем, в чем прикол кормить демона потребностей. 
Как более опытные товарищи, распишите
avatar
Доктор, ну дома разные бывают. Бывает и площадь не большая. 200-300 кв вполне себе удобно.
Плюсы:
1) никаких соседей снизу/сверху/сбоку. Над головой никто не топает.  
           
2) свой участок, нет проблем с парковкой, и пожарить мясо
           
3) можно что-то выращивать для себя или для удовольствия, многим нравится жить на земле. Собаку можно большую держать. 
На счет не выгодная инвестиция, ну это только если или площади не оправданно большие, в отделку и золотые унитазы угрохано непомерно и не оправдано много, и слишком большая инфраструктура ( типа бассейн 100 м), которую не возможно содержать, если  бабло не тырить мульярдами.                

 
avatar
Доктор, личное пространство хочется, личную территорию огороженую забором с хорошим гаражом чтоб вышел из дома и сразу поехал, есть дома в городах прям в центре, платишь за газ и свет грубо говоря дешевле квартиры обходиться, добраться до куда угодно рукой подать вот в таких местах очень сложно купить дома не продаются не фига и стоят дорого… Отдельная тема дом в пригороде в котеджном посёлке где то на природе тоже вариант, каждому свое
avatar
Grisha_che, «платишь за газ и свет грубо говоря дешевле квартиры обходиться»

Содержание дома обходится всегда значительно дороже содержания квартиры.

Если жить за городом, то даже за хлебушком придется на машине ездить.
avatar
Cash, ну смотри коммуналка дешевле, остальное ремонт все так же как и в квартира по деньгам, если дом новый какой ремонт нужен хз территорию обустроил раз и все, обычный дом 100-150 квадратов я не говорю про дома 500 — 700 метров где ещё прислугу набирать надо и тд
avatar
Grisha_che, у меня есть и дом, и квартира. Так что мои слова — это не предположение, а констатация факта.
avatar
Cash, ну и сколько у вас на дом траты в год, и на квартиру… С учётом то что в городе моем комуняка на квартиру 80 квадратов тысяч 100 в год, на дом 100 — 120 квадратов надо надо за газ ну 12 тыщ в год и за свет 12 допустим, лишнее 100 тысяч не ужели не хватит на дом на текущие поддержание?
Плюс квадратов больше у дома и личная территория есть с гаражом под машину, мангалом, баней, теплицой и тд?
Ремонт, мебель, техника и тд одинаков что в квартире что дома это не берём в расчёт
avatar
Grisha_che, квартиру продал недавно, есть пост об этом.Живу в доме,165 км.м.и гараж-баня-сарай 115 кв.м.За газ зимой 6 т.р., свет и вода без разницы по сезону около 2.За квартиру квартиру 64 кв.м. было 6 круглогодично.Белгород
avatar
Sin31, ну у вас площадь дома грубо говоря в 4 раза больше дома чем квартиры это все таки не один уровень комфорта, ну и коммуналка примерно одинаковая выйдет за год. Ну каждому свое, а цена дома и квартиры какая если не секрет, думаю дом раза в два дороже?
avatar
Grisha_che, квартиру продал за 6 млн, дом до сво был под 20, сауна, бассейн, ландшафт, сейчас-хз, до границы с Украиной 20 км по прямой
avatar
Sin31, ну понятно, хороший дом квартиры в три раза дороже, а сравниваете по стоимости содержание, и в три раза больше по площади.
незнаю думаю не сильно просел по цене, время покажет как сво проходить будет пока как бы не очень оптемистично на это смотрю долго и затягается все.
avatar
Cash, содержание дома обходится всреднем дешевле содержания 5 квартир аналогичной площади (все в черте города рассматриваем)
ну если центральное кондиционирования с мая по октябрь не учитывать конечно.... 

В поселке есть магазин в шаговой доступности 250м и сетевой 550м
На машине — да, можно еще на квадрике в заповедное болото за малиной или в бургеркинг на нем же (1.3 км) в то время когда вся страна по квартирам на самоизоляции сидела


avatar
Sergio Fedosoni, на одни расходы по фасаду уходит прилично. Ну это может у нас такие природные условия...
Это если не наплевать как дом выглядит. Плюс участок. Снег убирать — снегоуборочной агрегат нужен. Летом — траву нужно стричь, землю плодородную покупать для газона и кустов. О дорожках постоянно заботиться… Плюс хлопоты по обогреву. У меня скважина — теперь голова болит о том, чтобы что-то не навернулось с системой, т.к. всё электроника «недружественная».

Я не понял относительно поселка. Это в черте города?
avatar
Cash, скважина 83 метра, насос один раз накрывался он, сука грюнфос, 2к евро стоит, сейчас даже не купишь наверное, аналогов нет...
газон — застелил рулонником лет 8 назад, до конца не издохли, просьлем с плодородным грунтом нет — срезай с поле Агролицея сколько надо (особенность локации)
снегоуборщик хонда — 8К евро, квадрик с отвалом — 10к евро, снегоход 12к
травку стричь — прекрасный фитнес утром — довольно быстро (скошенная трава отличное удобрения клубнике огурцам)
дорожки если из вибропрессованной плитки грамотно уложены ничего с ними не происходит.
Астра лонг+ (типа продвинутый септик) — доставляет хлопот иногда, там японский компрессор, накроется где его брать??? (((
-----
добыча земли — вообще развлечение — цепляешь к квадрику его же собственный прицеп для перевозки и на болото Сотка (заповедник правда) накапываешь себе сколько хочешь, параллельно малины обожраться можно....
Еще можно накопать сколько угодно 5-7 летних сосен в зоне отчуждения транснефти (они разрешают все равно рубить) и пересадить себе вокруг — приживаемость 70%
avatar
Sergio Fedosoni, из Финляндии краску хотел привезти — запрет 😟
Скорее всего там придется все остальное покупать. Но есть ограничение в 750 евро по цене.
avatar
Cash, это Балашиха-2, в городе в охранной зоне в/ч 35690 на границе Лосиного острова, юридически это город балашиха, школы, поликлиники, социалка, подогреваемые, освещаемые дорожки через лес до цивилизации (Мэр так развлекается)
avatar
Sergio Fedosoni, у нас, в принципе, тоже Курортный район (а это Солнечное, Репино, Комарово и даже Зеленогорск) с его коттеджами в черте города. Но социальная инфраструктура там никакая.
avatar
Cash, тут тоже была никакая, но после 2012 года все поперло прям
avatar
Cash, о «креативности» жителей нашего поселка я тоже как то писал и не раз
smart-lab.ru/blog/587028.php#comment10518395

и
ли
вот
smart-lab.ru/blog/586465.php
avatar
Sergio Fedosoni, да, «скромным обаянием буржуазии» здесь не пахнет…
avatar
Sergio Fedosoni, я по посёлку езжу на электросамокате с сиденьем, заряжается от розетки бытовой, запас хода до 30 км.
Cash, дом- это на любителя, всегда надо что-то делать, так что отдых это условно.
Александр НеПушкин, это точно, всегда дела по дому находятся.
avatar
Cash, бесконечно!
Доктор, человек живущий в современном своем доме только под дулом пистолета вернется в каменные джунгли
avatar
Доктор, В доме есть масса плюсов, но и масса минусов, вобщем не для всех.А если спрашиваешь — то тебе дом не нужен ).
avatar
Доктор, мой домик маленький — 404м, на той картинке слева желтенький видно ))
что имеем — необходимо и достаточно площадей, гарад 2 машины встроенный и 2 отдельный, аккуратный участок, 23 км до кремля ровно по прямой (ближе чем из бутово-солнцево) — городская инфраструктура, Лосиный остров (в пандемию понятие самоизоляция у нас не существовало — гуляй где хочешь) ну и много других плюсиков..

экономику разбирал тут  — smart-lab.ru/blog/638641.php
avatar
Закешь хоть че за дом, а то может ему цена трёшка
avatar
Дом надо у моря покупать, в теплом климате.
avatar
NelEvg, накер, накер.
Дом имеет смысл покупать только тогда, когда есть сейчас — и есть уверенность, что будут в будущем — деньги на содержание охраны и обслуги.  Во всех других обстоятельствах это — смертельно опасная инвестиция. Первое, что будут грабить, не щадя никого, случись что в стране, это частные дома и коттеджи.
Это хорошо показано в сериале «Эпидемия», а в реале было в 14-м году на Донбассе после появления там гражданина гиркина и компании.
avatar
Translator, Зависит от локации дома, есть места с пожизненной централизованной бесплатной охраной — они не мегаэлитные — просто территории имеют стратегическое значение
avatar
Translator, ну последняя практика говорит об обратном. Первое что будут разрушать — это человейники. Когда разрушат человейники, пойдут грабить дома, но дома там уже никого не будет из домочадцев, потому что у людей в домах есть машины и свободная наличность, чтобы сбежать из них в случае любого кипиша… Если это конечно не дом 1964 года постройки... 
avatar
Короче, признаю -я поторопился с покупкой.
Эх, старичок, ты даже не представляешь, насколько ты поторопился. А ведь предупреждали…
avatar
Вася Пражкин, тоже считаю, что поторопился.
avatar
Grisha_che, на вскидку где-то раза в 2-3 дом обходится по обслуживанию.
avatar
Недвижка вниз будет ехать несколько лет, все тут если кому интересно smart-lab.ru/mobile/topic/830324/
Пс. В штатах все очень плохо на крупных свечных таймфреймах, если в следующем месяце резко не вырастут, дело дрянь. Казалось бы это никак не связано с нашей недвижкой, но не все так просто. Недвижка в штатах тоже на многолетних хаях, про китай вообще молчу. Некоторые думают, что и с нашим рынком штаты уже не кореллируют. Все они удивятся когда там начнется бадабум.
Жованни Пластилини, это если гипер не случится. И будет квартира стоить 10 тыс. долларов или 1 млн. рублей за 1м2.
avatar
Жованни Пластилини, все блогеры как один с 2020 года орут, что вот вот уже упадет цена на бетон, ну вот вот уже немного осталось ждать, в итоге цены выросли с тех пор в 2 раза, а деньги обесценились на 25% 
avatar
Виталий, Я не знаю кто там и где орет, околорынок не смотрю. Прогноз был дан 3 июня smart-lab.ru/blog/808520.php, с тех пор цены падают. 
Жованни Пластилини, не знаю где они падают, мониторил рынок пару раз в неделю на предмет однушек в ЦАО, все варианты новые разбираются в течении 3-5 дней с момента публикации
avatar
Виталий, Вывод то какой? Надо брать!)
Жованни Пластилини, так и поступаю
avatar
В Мариуполе, вон по телеку показали дома новые сдали. Самое время чо, даже пушки наверно ещё слышно.
avatar
открытый безидейщик, а-ля Грозный 1996 г. Построили, деньги получили, взорвали.Снова построили.
Александр НеПушкин, не ну конечно, пока в аренду сдать
avatar
Grisha_che, вторичка ещё зависит от года постройки дома, за 9 млн двушка 45кв 70-ых годов в Бутово, в алхимово за 13 тоже в районе 45кв. Евро двушка, ска придумали керню какую-то, но нишколы, до станции электрички 20 мин пехом.
Предложил за до — 6 млн, всё же просто!
avatar
1. От дома отказаться, добавить и купить квартиру в Новой Москве.
2. От квартиры с мутными правами собственности отказаться в пользу чистой(если нет значимого дисконта).

Вообще это интересная тебя для обсуждения. Если человеку надо и он купил — считаю это уже очень хорошо, а «дешево» или «дорого» это уже второй момент. Если речь про дома, люди покупающие дома за 15млн.р. (в текущих реалиях уже хороших вариантов, думаю нету т.к. участок с газом/канализацией/свет и т.д… будет стоить не менее 500тыс за 1 сотку, 10-15 соток уже — 5-8 млн. + дом, себестоимость сейчас из расчета мин. 40тыс за 1 кв.м… 200кв.м = 8млн..)-20-25 млн… у них это явно не последние деньги :) и очень сомневаюсь что есть те кто берут в кредит :). Если есть семья и есть возможность переехать в дом, то я не знаю никого кто бы переезжал из дома в квартиру, акцентируя внимание на содержании и прочего. Как правило, люди купившие, либо те кто построил дом имеют и квартиру (а может и не одну) и т.д… т.е. уже не «студенты». 

avatar

теги блога dekab1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн