ator

Индекс МБ сегодня

    • 30 сентября 2022, 07:17
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
Ставки сделаны. Ставок больше нет.
Лонг
Вчера индекс МБ присел перед 30 числом.
Но день закрыл 1940+.

Сегодня жду утверждения дивов в газпроме.
Цели там известны.
Россия прирастет новыми территориями.

Так что жду сегодня выстрел вверх и закрытие недели выше 2060.
Задача к 07.10 выйти к 2240-2273.


Удачи
★2
510 комментариев

Доброе!

Атор, как считаете, перед объявление дивов ГП могут вначале пролив (вниз) сделать и на сколько?

avatar
Васяндрик, на рынке мб все. а так пролив давали даже ниже 200 уже. кто хотел тот купил
avatar
ator, Вы успели купить?
avatar
Согласна, тоже жду дивы Газика и от выступления сегодня ничего страшного не жду, но волатильность будет. Огромное спасибо за обзоры и удачного торгового дня!
avatar
Ну что, держим кулаки как говорится. Это рынок, действительно ставки сделаны!)
avatar
Если Сбер не пройдет 112 и выше не закрепится, поедем далее вниз.
avatar
Сергей Маркони, все упирается в Газпром, дивы будут — развернёт рынок, нет — поедем на перелой, имхо.
avatar
Vasya, дивы будут. Но на рынок это никак не повлияет. Газпром только колбасить будет.
avatar
Каждый день вы все в Лонг, а индекс уже на ваших лонгах на -25% сгонял без передышки.
На чем рост то?
avatar
Константин, На приростании новыми территориями
avatar
Константин, Это попытка угадать дно. Автор играет в казино и даже терминология у него казиношная. Какой тут лонг если ВП на носу?
avatar
Сегодня атора укатают как никогда ещё не укатывали. Через обманный подброс вверх.
avatar
Так что жду сегодня выстрел вверх и закрытие недели выше 2060.
Задача к 07.10 выйти к 2240-2273.
Значит сегодня 1800.
К 07.10 выйдем на 1500
avatar
dekos, а чо мелочиться? Давай сразу в минусовую зону))
avatar
скрудж, наши партия и правительство работают над этим ;)
avatar
Привет всем!
Везdе работаем на результат. Хороший.
avatar
Во сколько должны объявить дивы?
avatar
Vladislav, никто ж не знает точно думаю около 11-12
avatar
ator, спасибо, я, если что голосовал за)
avatar
ator, если ГП дивы не даст — шортить будете?
Владимир Незамов, думаю нет
avatar
Копья вздымайте! Щиты крушите! День сечи! День славы! Вперёд, навстречу заре! ©

всем удачи 
avatar
Сегодня чел с нашего предприятия поехал в военкомат забирать повестки......

Тут назревает резонный вопрос, как сформировать вечный портфель что бы семья могла жить с купонов и дивов был бы хоть какой то доход + инфляция не сожрала?
avatar
Евгений, госпреdприятия с dивами. Мой поdхоd.
avatar
Матрёшка, такие есть? Или точнее будут с дивами?
avatar
Евгений, можно рассмотреть: Флоатеры с купоном по ставке руония(привязан купон к ставке ЦБ) 24021, 29015, 29016, 29020. и Инфляционные офз 52001.52002,52003,52004 купон 2,5% + тело индексируется на размер офиц инфл. 
avatar
Mikhail MVI, у нас инфляция рисованная, сколько она 12%?

не вижу ничего что подорожало всего на 12% и меньше…
avatar

Евгений, 12% это среднее вообще по всем категориям товаров и услуг, в том числе и для бизнеса.

Вот свежий отчёт, если ты их раньше не смотрел, то обрати внимание на третий справа столбец — «инфляция с начала года в процентах», отрицательные числа означают дефляцию.
www.economy.gov.ru/material/directions/makroec/ekonomicheskie_obzory/o_tekushchey_cenovoy_situacii_28_sentyabrya_2022_goda.html

 

больше инфы здесь: rosstat.gov.ru/statistics/price

есть даже с разбивкой по регионам

avatar
Евгений, почти 14
avatar
тоже жду сегодня выстрел, который будет полностью закрыт если не сегодня, то в пн, а дальше посмотрим
avatar
Бланш написал 270, 100р убираем?))
avatar
Уполовинился за день, можете и 200.
В прошлые два раза вы так и сделали.
Бутылки собирают антики
avatar
Бланш, по 225 купил вчера гп, жду 270, но как обычно получу 170ибо не хотел тарить это гавно, но жадность взяла свое.
avatar
Бланш, бутылки собирают те, кто банков набрал по твоему совету, пхахаха.
Беты, отчёты, всё мимо
avatar
Юрий, знаток)
avatar
Бланш, Втб истлои каждый день, а ты тут чёто еще кукарекаешь))) пхахаха, тухлый антик йопт
avatar
Юрий, гнилой разговор. Удачи
avatar
Бланш, приветствую) бакс скинули? успели выйти с минимальными убытками?
Николай Куроедов, я в юань перевел половину. Остальное держу
avatar
Бланш, бакс по 70 — ведь ошибкой было? больше ведь никто не ждет? 
Николай Куроедов, это индикатор курса.

Он будет например через юань.
А доллар вообще уйдет с биржи мож.

Фучи всё на си
avatar
Бланш, а в газпроме на дивы пойдете или будете в минус крыть позу по 220?
Николай Куроедов, почему я должен выбирать из ваших двух вариантов?

Жду 270.
avatar
ГП щас гэпнет 
Мля, парни. У меня на ноуте все зависло в 10 часов 00 минут 02 секунды, а когда отвисло гп уже вниз улетел. Не смог шортануть с открытия((
avatar
Игорь, это господь уберег тебя, благодари его
avatar
Dimilisher, да там фри процент давали сразу за 5 минут
avatar
Игорь, )))))))))))
avatar
Удара не было, значица, размажут…
avatar
На газике высадили пассажиров и наверх, классика
avatar
Vasya, да какой наверх. Сегодня слив там будет на новости о дивах
avatar
 В газике на новости будет задерг. Кто на новости купит, уже не успеет прибыль забрать, вероятно
avatar
Кто здесь грамотный, растолкуйте, что сейчас в Газпроме происходит, похоже уже все что-то знают.
avatar
Vladislav, в ГП все ожидают дивов. Накупили и думают, что их наверх повезут. А по фатку новости на самом деле пойдет фикс.
avatar
Игорь, шорт то открыл или так? лонги в + жду
avatar
ator, да, я помню Вы с Бланшем 270 ждете))))))))))) Открыл шорт по 235. Стоп пол-рубля. Так-то от 237 хочу
avatar
Игорь, ты реально веришь, что на утверждении дивов тебя спасет стоп полрубля?
avatar
ator, там может быть мгновенная перестановка на 247.7
avatar
ator, ты вообще торгуешь реально или виртуально только? стакан ГП представляешь? если стоп 0,5 рубля и активация ордера по рынку, то проскальзывание 0,2-0,3%.
avatar
Игорь, мдя
avatar
Главное успеть купить
avatar
Игорь, у вас стальные яйца если вы в шорте)
Тут либо в стороне либо лонг)
avatar
Vasya, )))
avatar
 Может металлурги хоть сегодня что-то покажут… Давненько они не стреляли
avatar
 пошел инсайд
Стряхивабт
avatar
  Ахахаха)))))) Атор, Бланш, мои соболезнования)))
avatar
 Стопы точно выбило у быков
avatar
Что это было
avatar
Вот это дичь!) Я в шоке
avatar
 цБ и МБ должны расследовать такие случаи имх
Павел Пашкин, это не для нашей страны. здесь бабло рубят
avatar
Резко! жестко!
avatar
Таких манипуляций я давно не видел!)
avatar
Vasya, в прошлый совдиртакже было
avatar
 Неужели дивам быть? Вытряхнули всех кого можно, я еще пока в позиции)
avatar
Повторяют трюк как в прошлый раз с газпромом?
avatar
Теперь. Вверх
avatar
Вася Печкин, ну если сначала вниз видимо 270 да
avatar
 за такое надо пятак давать с конфискацией, а организатору пятнашку
Павел Пашкин, согласен!)
avatar
Павел Пашкин, он сам кому хошь даст)
avatar
 Это, бл просто эпично!
как я и думал!!!
avatar
Кто нибудь успел по 190 взять?)
avatar
Ну если не дадут то рынок в труху, поэтому дадут, я так думаю.
avatar
ну чего? где волшебник с дивами?
avatar
Так инфаркт можно схватить
avatar
Раньше были кидалы на улице, видимо поменяли место дислокации…
avatar
В прошлый раз было тоже самое, только задерг вверх!)
avatar
Красивое.
avatar
ну кто-то же продал на 1.5 ярда, значит не просто так??
avatar
Samik, стопы не рассматриваете, как раз на случай отмены див?
avatar
Samik, у кого-то стоп стоял и его сняли? Я даже не знаю как можно от таких задергов спастись
avatar
Этот рынок начинает попахивать трупом.
avatar
Скорее кто-то сливает
avatar
Ну гдеты смехун? Как и гр л вместо 270 я 170 получу быстрее))
avatar
В ГП шип указательный для профессора с бета-распадом ))
avatar
не ну интересно почему многие думали что сейчас уж точно дадут дивы? 
avatar
Андреич, дак не дали дивы?
avatar
Если не манипуляции и реально не будет дивов, то и 1200 по мамбе — оптимизм…
avatar
Имхо стопы сорвали перед движем, инсайд по любому, но вверх видимо…
avatar
Вот читаешь коменты и думаешь, тут хоть 10% торгует больше 3-5 лет? Сборище истеричек, ёптыть)))))
avatar
скрудж, да писал что мб шип 200-190 но конечно рынок у нас хрень
avatar
ator, у нас не рынок а базар колхозный!
avatar
Jarik, ждите 270
avatar
ator, думаю боковик будет перед отсечкой, 250-260+, 270 на продажу будут выходить очень многие, дивы уже по нескольку раз получили на такой волатили и манипуляциях все кто надо…
avatar
АнтонИронов, вспомните что тогда от 280 проливали на 247… история повторяется.

у кого хватила духу 200-190 ловушки поставить — молодец
avatar
ator, ответ прям как из фильма собачье сердцу!!! кода шарикову типа ясновидящая в цирке ответила всё впереди! ха ха!
avatar
Jarik, ну делать если гп за этим замечен не 1 раз
avatar
скрудж, да, судя по статистике Мосбиржи по количеству новых брок. счетов за последние годы, сейчас процентов 90 не более 3-5 лет торгует.
avatar
GAS_83, и при этом гонят на Атора, которого я знаю больше 10 лет… И все это время работает в +)))
avatar
скрудж, в основном Тинькофф годовалые двухлетние.
avatar
Дивы то дадут. А вот как акция себя будет вести, это другой вопрос.
avatar
Юрий Маркин, 270-280 жду
avatar
Атор, доброе утро. План по целям газика 270-280, с учётом закрытия вчерашнего, в силе?
avatar
ator, жми уже кнопку — дивы утвердить!)
avatar
Vasya, у меня тейки стоят жду
avatar
ator, скажи пожалуйста, на 270 по ГП сколько примерно будет его фьюч?
avatar
modano, не знаю не торгую

avatar
modano, 🤣🤣 у меня продажа на хедж от 250 стоит, а вдруг?
avatar
АнтонИронов, уровни -вопрос веры)
avatar
Vasya, по живам инфа будет только после 17 часов
avatar
Посмотрите что с евро происходит. Еврорубль
avatar
Евро подешевел, кстати. Релокантам на заметку. Пока еще валюту не вырубили в стране совсем
avatar
Игорь, тоже на стопы везут)
avatar
Bazilius, ну валюта для жизни пригодится в любом случае. Тут скорее не стопы, а глобальный тренд
avatar
Игорь, сегодня пятница и вроде ранее анонсировали объявление новых санкций на сегодня. Может тоже очередной инсайд?
avatar
Евро по ходу в нашей стране решили отменить
avatar
наталья иванова, ждёт та же судьба что и фунт и швейцарский франк. Видимо теперь стране нечего покупать за евро
avatar
наталья иванова, у нас решили кардинальнее-отменить европу))
avatar
Следующий сход вниз между 14-15 до 15-00
avatar
ну что, облом какой-то в долларрубле…
Трейдер, узкого тарить надо имхо, 8.1 норм уровень…
avatar
АнтонИронов, х.з… Если санкции введут и закроют НКЦ, то как-бы не рухнуло все
Хорошо хоть успел фьюч ММВБ вручную ниже 183 откупить, дали на проливе, а вот что-то поставить и прикупить — недотумкал… хотя ожидаемо было...)
avatar
Тут вопрос, можно ли будет это евро вывести куда-то или у нас все кирдык корр. отношения
avatar
Атор крутой)) железно держит

А я не смог) летите вверх без меня. Желаю всем профита
Сегодня закроется месяц, я ожидал он закроется выше 2250. Но предпосылок я не вижу никаких. Таков был дедлайн. Или к сегодняшнему дню чтото-будет вырисовываться, или придется выйти из позиций.
К моему сожалению, продал все бумаги..

Всем удачных торгов.(
avatar
 Газпром, судя по котировкам, в лихорадке какой-то
avatar
Игорь, конченный рынок! конченная бумага!!! утопия!!!
avatar
Jarik, гп — точно конченная бумага. Я ее торгую только перед и после дивов. Короче максимально мало.
avatar
Игорь, а атор топит за неё! как молитву читает 270!  ??? непонятно!
avatar
Jarik, 280-300 я жду
avatar
ator, бакс тоже ждал 70-73!!! и по итогу сегодня 55! как так то уважаемый гигант мысли???
avatar
Jarik, ну он же не провидец, чо его винить то, ожидания были не более, ошибся
avatar
ВячеслаВ, заголовок его утрешний прочтите! там всё сказано!
avatar
Jarik, если непонятна логика или не рассказывают, то и не надо этому следовать. Даже в животном мире так. Если видно что-то непонятное, то лучше отойти))
avatar
Игорь, тут бумагой этой торгуют животные живущие в кремле! как схотят так и будя!!!
avatar
вторая сопля вниз, уже не смешно
avatar

Все будет ХОРОШО!

Пока еще не вражеская страна, Киргизия, граница с Китаем, подножие пика Ленина



avatar
Vladimir, красава! Кто борется, тот может победить
avatar
полюс золото точно стоило покупать?)
avatar
Это теперь история надолго, раньше чем год даже ждать не стоит.
avatar
Интересно, кто-нибудь доллар покупает?))
avatar
Wao Wao, я купил евро. Но это для трат. Сегодня ты можешь купить, а завтра уже Сев. Корея и нельзя будет
avatar
Игорь, на бирже купил для трат? и как вывести, чтобы потратить?
avatar
godovan, выводишь на свой счет в банк, которые работает с валютой. А потом на заграничный банк выводишь. Там можешь или с карты тратить или обналичить. Для этого, конечно, поехать придется
avatar
Игорь, если блокирнут нкц твой платеж может тупо пропасть
avatar
ator, если, то да. Поэтому люди шарящие с февраля уже валюты выводят. То, что выведено, уже в безопасности
avatar
Игорь, Ты понимаешь о чем я пишу нет? я давно свои уже вывел. я про риски перевода сейчас. вот ты сегодня поставишь заявку на выводи можешь потерять деньги
avatar
МК словил кто-нибудь?
avatar
Trigger_red, Мощный Клев?
avatar
Trigger_red, ну это надо с 5 плечом наверное сидеть и в одном Газпроме, стопы собрали да и брокер даст довести время какое то
avatar
Grisha_che, кто с плечом сидел не поймал так как спуск под 200 был очень быстрый и выкуплено назад… там даже требование о довнесении  никто не получил бы
avatar
ator, да стопы собрали, ладно бы дивы не дали и укатали бы на 150 тут да может бы и много кого вынесли на мк
avatar
Я купил 215 и 207 немного… Крохи но если дивы дадут позицию усилю так сказать, поставил стопик 218 на их, весь день за моником сидеть всеровно придеться, ох этот Газпром сделай уже раз по человечески дай дивы 😗
avatar
Лотерея ))))) наш рынок как форекс в день выхода данных по безработице))))))))) Ну дадут дивы, кто в ГП заработают, но рынок то от этого разворота не получит, что бы рынок развернулся нужно что бы ПУ про СВО что то положительное сказал, а пока все подскоки и ожидания тур на удачу
avatar
ВячеслаВ, у меня 6 бумаг, 4 шлака и сбер с гп-голубые сука в вечном минусе))) да и согласен с тобой, мы планка и порастем по рынку только на позитивных сводка сво. Рынок нынче нерыночноэкономический.
avatar
Новый день на Земле. Набирает силу китайский дракон. Áмерика переваривает миллиардные стейки. И в стране дураков кипит работа, жгут деньги ресурсы, убивают и калечат
avatar
Шеффф, усе пропало, газпром о сих пор не объявил дивы, наверное ищут способ нае... 
avatar
kar, объявит на речи ВВП
avatar
Атор, а где СИшку ловим?
avatar
mmvb, какая сишка.. 
avatar
mmvb, нахрена мне она я в юань у 8 перезашел
avatar
ator, посмотрел его, какой-то он пока не техничный (по крайней мере для интрадея)
Трейдер, я не интрадею валютой 
avatar
ну что, все закупились ,  пора мамбе и на 1800
avatar
закрыл ГП не хочу играть в лотерею…
avatar
Евгений, смешно да, вопрос одной свечи по ГП 15 мин или вверх или вниз
avatar
Обратите внимание доллар падает, ри растёт значит на мамбе будет слив сегодня на 10% ри тогда в 0 уйдёт или в минус 5%, а мамба в район 1700
avatar
Мой господин, это бред. Либо яснее формулируйте мысли.
avatar
BigShow, он имел ввиду, если у собаки есть хвост, значит пробок не дорогах не будет, и грозы тоже)))
avatar
BigShow, ри показало своё дно 24 февраля, если мамба вниз пойдёт, то и пара доллар рубль вниз, не пойдёт же она вверх и мамба вниз, тогда ри будет вниз с двойной силой фигачить, за счёт укрепления рубля при падении мамбы его держат
Я это ещё месяца три назад писал
Что рубль могут и на 45 укатить, при этом мамба будет валиться, а ри не сильно будет падать и в итоге ри и мамба примерно как в 2013 году сравняются
avatar
1-я цель по баксу 54 — середина канала
avatar
Антон О., акстись сейчс никто не смотрит никакие черточки могут и до 30р укатать в моменте, просто закроют торги и ЦБ объявит курс свой какой нужно, а вам МК
avatar
Евгений, я сишку только в апреле торговал, пока все остальное было закрыто, хорошо, кстати поднялся тогда
avatar
Евгений, 
акстился
avatar
 У меня из бумаг, короче, невменяемый Яндекс и все.
ВТБ третий день подряд ист. лои. К чему бы это? к 4-му ист. лою?))
avatar
Игорь, интересно где у него дно?
avatar
 продают все — валюту, офз, акции… чтобы что? печь топить этими бумажками?
avatar
Антон О.,

ПЕСКОВ, ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОС О «КРАСНЫХ ЛИНИЯХ» ДЛЯ ЯДЕРНОЙ ЭСКАЛАЦИИ КОНФЛИКТА НА УКРАИНЕ, РЕКОМЕНДОВАЛ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ВОЕННОЙ ДОКТРИНОЙ РФ

МОСКВА БУДЕТ РАСЦЕНИВАТЬ ВОЗМОЖНЫЕ УДАРЫ УКРАИНЫ ПО ТЕРРИТОРИЯМ, КОТОРЫЕ ВОЙДУТ В СОСТАВ РФ, КАК АКТ АГРЕССИИ ПРОТИВ РОССИИ — ПЕСКОВ

какие нах акции, офз и валюта)


avatar
Евгений, ну по белгороду и курсу уже 6 месяцев палят и че? где яо? расслабься яо не будет))))
avatar
Maxone, терпение не бесконечное
avatar
Евгений, что нового, они из всех утюгов это неделю уже льют
avatar
ator, ВТБ уже исторические минимумы обновляет. Где видите его поддержку от которой он полетит на 4 коп?
avatar
Олег, писал ниже 1,5 она на 1,4
avatar
Полюс. уровень поддержки, А=С с хая и в С 1=5й.
Если не отсюда, то 2500
МОлимся


avatar
Тирпиц. Das Boot., 2500 это просто будет даром)))))
avatar
Тирпиц. Das Boot., я писал в основной раскладе нам нежелательно сдавать 1875 сегодня его потестили за счет гп
avatar
Тирпиц. Das Boot., 2666 уже надооеело что от 2500 отбой но пока надо вернуть 2274+. так как 11 числа дивгэп гп даст мамбе просадку пунктов 70
avatar
Сцука не летим )
avatar
я не могу понять, как могут котировки дивидендных акций торговаться -2% за считанные часы до объявления? тем более дивы гигантские?????
avatar
Измор, цель не дать, а забрать…
avatar
Вася Печкин, у ГП пока продавцов больше, и это напряжно.
Все ждут речи Путина, если он речь будет толкать с трибуны, может много негативного для рынка наговорить, а если на сцене концерта в честь присоединения, то и тон будет скорее праздничный чем суровый
avatar
kar, рынок у нас ручной. в моменте тот же гп могут нарисовать 0 при желании… это надо понимать 
avatar
ator, нах тогда нужны знания рынка, теханализы, и прочие индикаторы, все равно же кто-то руками поставит туда где ему хочется?
avatar
kar, да в том то и дело что всякие тех анализы это по большому счету фигня: биржа это относительно честный способ отъема денег у населения, просто когда на нем есть ликвидность это не так заметно, а сейчас маски сброшены
avatar
Николай Hin, А чо тогда тут делаешь? П*здуй на завод или в военкомат))
avatar
скрудж, а я и так на «заводе», просто в свободное от работы время занимаюсь тем же чем и вы)
а так я не трейдер — у меня профессия есть)
avatar
Николай Hin, вот и не отвлекайся.профессионал))
avatar
ator, «рынок у нас ручной», а руки то растут у него не как надо, с жопы)
avatar
ator, автор скажите, вы доллары я помню. Покупали по 90₽ с комиссией 12%, вы их скинули или держите?
avatar
Мой господин, я их набирал 60-70 сдал 110 вернул 90 и далее выносы добирал аля 70-80 и 55-65 остаток я вывел зарубеж средняя меня устраивает
avatar
ator, готовишься в испанию отчалить уже?
avatar
Dealer, неа… лет через 10 видимо не раньше
avatar
ator, через 10 лет Испания станет Испанским округом РФ ))
avatar
ator, вообщем в лёгком минусе, я вас понял
avatar
Ура)!
avatar
Понеслась…
avatar
ну вот и отмучилсть, одобрили дивы
avatar
Что-то летим не в ту сторону)
avatar
цена в цене

avatar
чтото не вижу ГП даже на 140(((
avatar
kar, Угу(( В пору шорты открывать.Сцуко, дивы 25% на акцию. И никому нах не нужны( Походу валимся дальше. Расти будем только после Победы
avatar
kar, бахнули что-то, что ли?
avatar
После таких горок!
avatar
Не получится ли так, что свозили на 190, на низах кто-то крупный закупил, и сейчас не будет толкать цену вверх, потому что 230-240 стал потолком?
на 5м таймфрейме, 1.5млн  купили, 1.5 продали
avatar
Геополитика сегодняшняя давит газик
avatar
 Володя держит ГП за штанину, потом отпустит и полетим как из рогатки
avatar
ау 270 ты где?
avatar
Шортанулся ГП по 237,5. Теперь в бездну, пожалуйста
avatar
Игорь, хорош колдовать, нам расти нужно
avatar
kar, ну на 239 есть уровень для контредщиков покупающих по 300 и шортящим тут
avatar
ator, людям дивы не нужны? я в а.уе)))

ну пусть спустят ГП на 180 я еще закуплю и пойду на дивы 
avatar
kar, ждите 15 -00
avatar
Игорь, так дивы одобрили же. Изволите заплатить со своего счета акционерам?
avatar
Big Ben, парень, уже 5% прибыли есть. Половину фиксирую, половину буду держать. Дивы это последняя новость, на которой бумага держалась. Тренд падающий. Против тренда лонг держать рискованно
avatar
Игорь, от 222 счас бахнут на 247
avatar
ator, не бахнут. Жди 190
avatar
BigShow, я подожду ВВП
avatar
ator, он всегда делает картинку только хуже. Всегда.
avatar
ator, уговорил, на оставшуюся половину стоп за хай поставлю))
avatar
 Теперь, что ждем для старта на 3200?
avatar
ВячеслаВ, жесть)))) наверно лучше катапультироватся с гп.
avatar
 Все купившие по 190 продают по 240 чтобы сразу забрать свои 50 рублей не дожижаясь выступления ВВП
avatar
А это. Мы расти-то будем?
avatar
Стас, а смысл?
avatar
ну и чо? ободрили? где иксы? 
Нормально все придут ещё люди купят под дивы… 170 газик чистыми сейчас стоят дивы платить будут и другие фишки вс нефтянка… Просто щас спекули пускай по факту кроються… Дивы дадут это 5 — 8% ДЕНЕГ кешем к среднему портфелю сколько там вес газика 25 %
avatar
какой то отрицательный рост пошел)
avatar
не будет роста обещанного, в данной ситуации даже огромные дивиденды не могут заставить заходить в риск, наглядную картину мы видим!
avatar
to4ka-87,  я об этом и писал все последние дни. Спек шорты можно закрыть. Хорошо дали. Остальное лучше подержать на случай продолжения тренда вниз
avatar
Давайте ришку на 94
avatar
Вероятно шортов набирают максимально, чтобы действительно была ракета)
avatar
Vasya, или ждут «объемного» выступления ВВП
avatar
 Отсечка по ГП перечеркнет все ожидания отскока к 2270
avatar
ВячеслаВ, ожидая планки. уянки лонг от гп по 225 закрыл 223, а не ожидая закрыл 235. По счету голубые перспективы уверенный минус, по счету шлачное дерьмо уверенный плюс. Вот и весь итог.
avatar
Ну че, одну испытание мы прошли — ожидание дивов ГП, ждём ВВП)
avatar
ator, «Так что жду сегодня выстрел вверх и закрытие недели выше 2060» больше не ждете чуда? Трюк с ГП не прошел, я без насмешек, просто хочу понять вот ваш портфель среднесрок вы будете упорно держать пережидая просадку вплоть до 1200 это же так се идея или же есть уровни на которых все закроете.
avatar
ВячеслаВ, надо крыть да?
avatar
ator, я задал простой вопрос, ну понял пересиживать будете лосей
avatar
ВячеслаВ, без плеч да сдам по 3200 вопрос времени
avatar
ator, но я подожду закрытия мало ли 2060+
avatar
ator, для этого сегодня царь должен сказать, что нападать мы больше не будем, цели сво практически достигнуты и т.д.
ator, а не стремно сидеть в акциях газика, когда его весь день продавали инсайдеры? 7.10 отсечка еще, там вообще по 150 его купить можно будет…
Николай Куроедов, я подожду… это не первый кризис в моей карьере
avatar
ВячеслаВ, славян, ты, походу, рынки перепутал, тебе к таджикам на продуктовый)))
avatar
А вот интересно,  удивит вас товарищи трейдеры, вариант, что отсечку Газпрома мы будем встречать на 150 р. например?
 Меня вот нисколечко. 
avatar

Атор, а что такого, гипотетически, мы должны услышать сегодня чтобы пойти в рост?

avatar
Стас, мб КТО?
avatar
Стас, ультиматум НАТО в 24 часа, с объявлением войны в случае отказа выполнять (Ну слава Никиты Хрущева на Карибах не даёт покоя) 
Павел Пашкин, дык это не в рост будет, а в 600 по мамбе одной соплёй и закрытие биржи)
avatar
Стас, с текущих не может быть 600. Два раза по -15% потом остановка торгов.
avatar
Кстати после исторических диведендов акция умирает.
avatar
Уполовинился за день, представляешь эта отсечка куда утащит индекс
avatar
ВячеслаВ, канешь, сейчас все адекватные валят.
avatar
Халявы нет, выигрывает организатор.
Чем раньше поймёте, тем лучше, для вас)
avatar
Неудивлюсь если сейчас ввп об окончание сво и поддержание новых регионов скажет.
avatar
Уполовинился за день, только не говори о дичайшемвыхлесте
avatar
ВячеслаВ, на этом может быть. На дивпх нет.
avatar
ВячеслаВ, я гп слил нахер и в сбер вернулся. Сбер отожеца в течение 3 лет в крайняк а вот гп лет через 10))
avatar
Уполовинился за день, не дождался распада в ГП)))))))
avatar
ВячеслаВ, я просто знал что его не будет… но себе я также не верю.
avatar
Уполовинился за день. И как ты это себе представляешь заявление об окончании СВО? 
 Или сразу тут же войну объявляет?
avatar
Юрий Маркин, также представляю как само изоляцию и частичную мобилизацию.
avatar
Уполовинился за день, вполне возможно, только теперь это будет не СВО, а что-то типа того, что на Кавказе
avatar
Vladislav, я как раз об этом, типа терь тока нововошедшие территории оборонять будем, без всяких ультиматумов Киеву
avatar
Уполовинился за день, 
где-то прочел что приведение законодательства Запорожья к законодательству РФ займет около 3 лет, в связи с этим надеюсь на то что Путин заявит о вхождении ЛНР, ДНР на правах субъектов, а вот Херсон и Запорожье на правах «союзных» государств. Коряво написал, но, думаю, мой посыл ясен.
avatar
Zuko Yuppi, понял, то есть переговоры с Киевом могут вернуть хер он и зп в Украину, а днр и лнр уже ХРЕН. То есть вмеравно место для торга и маневроыв будет.
avatar
Уполовинился за день, тогда бы инсайдеры уже знали и скупили. но нет.
avatar
L4brazzJro, инсайдерам доля принадлежит в гп сбера и гмках, им то чо суетиться-они если надо допку себе или опционную программу замутчт.
avatar
Шорт ГП 237,5 — 215. По 215 не стал закрывать. Пожадничал. Ладно посмотрим. Подержу подольше
avatar
Игорь, ну а чо например половину не закрыл?
avatar
Юрий Маркин, правильно мыслишь я закрыл половину раньше — еще на 225. Это вторая половина, поэтому жаль ее. Вдруг можно будет до 180 проехаться. Кто знает?
avatar
 Сбер от наклонной на 108, а сегодня это 107. Постоянно выкупают. Сколько можно, давайте уже допадаем нормально до сотни для красоты…
avatar
Игорь, 99 надо показать
avatar
Игорь, до куда сбер может завалиться реально?
avatar
ВячеслаВ, 95
avatar
Игорь, Больше интересно что с ВТБ, пока самый большой лось по нему у меня
avatar
мне вот интересно, в случае введения санкция на НКЦ, будет-ли торговаться Сишка и дальше, или нет?
Трейдер, будут какие то расчетные курсы… но такое торговать я точно пас
avatar
ator, ну это по самому долларрублю. А вот фьюч будет торговаться в обычном режиме, или нет?
Трейдер, ну так база то дб… она расчетная будет
avatar
 по закону у нас на территории войска чужие, при поддержке нато — а это ультиматум и война.
Павел Пашкин, С Ичкерией не тоже самое было? Только оно было не признанным государством
avatar
Конец месяца сегодня месячный бар жду закрытие его на лоях, след месяц тоже в минус
Но я пока что в кеше
В сентябре на шлаках накатался, они дали неплохую прибыль, голубцы шорты только пока что, но в них лезть опасно
avatar
Атор и Бланш — лучшие инвесторы года)))) акции банков в очко, бакс в очко, аплодисменты))))
avatar
Юрий, ну не угадали, с кем не бывает
avatar
ВячеслаВ, понты надо меньше колотить
avatar
Юрий, да он сам в ауе наверное у него там лось со слона
avatar
ВячеслаВ, \бланша гп восстановлен 220 какой там слон то
avatar
ВячеслаВ, как сбер куплю по 38 р, сфотаю и поеду с семинарами по РФ, буду фото это показывать, анекдоты рассказывать за скромные деньги))
avatar
Оч хороший пример, как гордыня вредит))
avatar
Юрий, вижу, у вас анально- кальная тема доминирует в постах..?
avatar
 Втб переписал очередной лой
avatar
Следующая поддержка в ГП 213. Если ее пробиваем — 208. Если 208 пробиваем — все бездна
avatar
Игорь, да уй с ним летит
avatar
Ну что выкупят или нет перед выступлением володьки
avatar
Шомпол иванович, нет конечно. 
avatar
Походу деньги надо выводить, от брокера
avatar
товарищи, а если биржу закроют, можно будет вывести свободные деньги? как было в феврале, напомните? я даже не пробовал тогда вывести
avatar
Dmitry, я выводил, было доступно.
avatar
Dmitry, а с чего ее должны закрыть?
avatar
Dmitry, там перевод несколько дней выводился
avatar
Добрый день, Атор а почему Вы не хотите здесь сдать всё и перезайти на 1200 по ММВБ?
avatar
beylakh, а с1200 вопрос решенный уже?
avatar
ator, Но технически картина испортилась.
Сценарий 1 — вчера были лои и если мы не сдаем сегодня 1865-1873 то в течение недели нас ждет высокий отскок на тест 2273.
Возможно это будет 30 числа на утверждении дивидендов газпрома.

Сценарий 2
Если сдаем лои вчера, то возможный лой на уровне 1774-1735 пунктов.
Обновления лоев 24.02 я не жду.
avatar
ator, 1873 потестили сегодня
avatar
ator, жду сценарий 2 сегодня
Если ввп сейчас порекомендуете в церковь сходить, лонги будем резать?)
avatar
Уполовинился за день, аминь
avatar
На выступлении походу колом полетим, лучше вне поз
avatar
Атор, спасибо.
avatar
 рискну предположить: развернемся мы только когда все фреймы от недели до 60 мин уведут в перепроданность, пока только недели там
avatar
Весь план под откос пошёл, дивиденды есть, а роста нет😂
avatar
Kinsey, если за деньги -это одно.  А если просто в чате, то самим надо думать было.
avatar
Юрий Маркин, это понятно. А помгите «мы в ответе за тех, кого приручили». Экзепюри. Люди — то им верят.
avatar
Kinsey, вы его знаете, что бы ему верить? Видели его?
avatar
Kinsey, люди сами принимают решения! Но упёртость тут присутствующих конечно очень удивляет
avatar
Kinsey, толпа непостоянна, от любви до ненависти. есть факты что ator кого-то заставлял покупать?
avatar
Мысли такие, если мы сейчас хотим везде нарисовать дно а потом после отвязки от амеров идти самостоятельно то нам сейчас посути дисконт с миром нахер не нужны а значит и 1200 легко уже можем этой волне увидеть. Надежда только на жадность брокерни.
avatar
Kinsey, я с Бланша спрошу по полной
avatar
 снова газпорн уходит на тест 206 а сбер на 202.
avatar
L4brazzJro, 212 основной уровень
avatar
Газмяс продолжают на 212 держать уже 4 дня почти. Когда у них деньги закончатся?)))
avatar
Если кто Газпром держит, убирайте плечи, перепишет лои дня — пин всегда закрывается. Классика жанра.
avatar
Kinsey, убыток в чем уточните если вы сдавали гп 295 к примеру восстановили 220-173 и сдали 270 восстановили 220 у Вас убыток есть? по мне нет.
сбер тот же Бланшик сдавал 80-170 перезашел 129 — есть ли у него убыток?

во вторых что то решено уже? на мой взгляд нет.

avatar
Если я буду не прав сегодня, извинюсь.
avatar
Сейчас будет какая то дичь очередная, заявки не даёт выставить уже больше часа
avatar
цирк, это под Пу дернули все?
avatar
ВячеслаВ, ага, это и был дичайший вынос))
avatar
Выкуп пошел. Видимо поняли, что ВВП ничего говорить не будет))
avatar
Мля замените комментатора на первом кпнале((
avatar
После выступления концерт
avatar
Сергей- воробей, давно лебедин озера не показывали
avatar
Терминал+ телевизор, давно так не торговали 😁
avatar
Вася Печкин, телевизор в dругой комнате, чтобы картинка не мешала))).
avatar
Неофициально сообщают о переброске подкреплений ВС РФ на Краснолиманское направление и начале операции по деблокаде города.
В воздух поднята авиация с ФАБ-500 и 3000.
avatar
Матрёшка, кто может нести 3000-прекрасная и шикарная мишень для буков, поэтому и не применяют. А ковры 500 дают только на херсонском, за речкой где зрк нет.
avatar
Алексей, web.telegram.org/k/#@RVvoenkor
avatar
Алексей, Военные источники сообщают о переброске подкреплений ВС РФ на Краснолиманское направление и начале операции по деблокаде городаЗадача — насести огневое поражение атакующим порядкам противника, очистить прилегающие коммуникации от мобильных групп ВСУ, который перерезал дороги, устраивает засады и наводит артиллерию и РСЗО на опорные пункты. В операции по деблокированию этого участка обороны и изменению оперативно-тактической обстановки участвует 4 боевых тактических группы 58 А, усиленные тяжелой техникой. В воздух поднята авиация ВКС с ФАБ-500 и 3000. @voenkorKotenok
avatar
Матрёшка, фаб 3000 ту-22. Мы отправим их под замес?  все что кидают там с крайне малой высоты.
avatar
Алексей, может, там Буки уже накрылиь?
avatar
Матрёшка, хорошо б если так. Но массированное ковровое мы видели только под херсоном. На лиманском как я понимаю 250 кидают.
avatar
Матрёшка, ПВО украинское не подавлено, так что если тушку и поднимут то метать она что либо будет издалека… но врят ли её поднимут
avatar
Матрёшка, Лиман похоже сдадим.(хотя не хотелось бы) Из-за этого все очень кисло станет. Повторюсь -окончание сво(ну или кто или как угодно) весна 24
avatar
Алексей, инсайд?
avatar
Алексей, пишут норм все в лимане, отбиваются, очень много нациков покрошили...
Наших тоже задевает, сегодня вертушек, как никогда много и скорых…
avatar
АнтонИронов, если удежат будет здорово!!! Но там обложили конкретно со всех сторон.
avatar
Все батя в здании, сжимаем булки))
avatar
Рынок радуется!
avatar
що всралися? А вот и все выкупили
avatar
Шомпол иванович, это не надолго, ща закончит и все вернется к своим началам)))
avatar
Оптимистичненько о восстановлении.
avatar
Похоже ВВП лучший трейдер России, уже на 60 пунктов моекса наговорил
avatar
212-222 гп норм
avatar
ator, если ГП на объявленных дивах никому не нужен, как вы его ждете на 270? Почему его должны начать покупать. если сегодня не купили
avatar
ВячеслаВ, неделя еще есть до 07.10
avatar
ator, почему сегодня не покупают если цель дивы?
avatar
ВячеслаВ, ну может ждут какие санкции будут
avatar
Донец, Луганск, Запорожье, Херсон — это уже Россия. Даже если переговоры будут, эти территории навсегда останутся Россией. Вот первая победа Путина.
Очень хорошо.
avatar
Матрёшка, а вторая какая будет?
У меня прям дежавю, речь как в махровые СССр на очередном пленуме ЦК
avatar
Надо теперь ждать, чем «коллективный Запад» ответит.
 И уже понятно куда рынок пойдет.
avatar
судя по тому, что говорит, конец будет страшный…
avatar
 Вшортил сбер на полкарася со стопом от 109  и ГП от 220 со стопами
avatar
ВячеслаВ, как успехи?
avatar
Maxone, сбер  114 пройдет закрою шорт, ГП 227 
avatar
Прямо сказал: Газопроводы  взорвали  англосаксы
avatar
Я думаю все эти дни рынок держали под его речь и уже сегодня аминь поплывем, в итоге пока цели шорта сбер 96-88, ГП 172-174 
avatar
ВячеслаВ, а он что-то новое сказал разве? Тьфу-тьфу три раза, а то еще не закончилась речь
avatar
 Пока говорит, не падаем
avatar
Газопроводы взорвали те, кому это выгодно. Кто они? Они те кому это выгодно)
avatar
 Путин: Граждане, надо обрести истинную свободу…
avatar
И...?
avatar
 ГП шортанул по 220
avatar
Nikita2022, А на 238 боязно было?
avatar
Elmarit, ага
avatar
Всех забрал в субъекты. Мужик!
Сколько го… на в ветке))).
avatar
И ввп не помогает, да штош эта такое(((Бланш выходи!
avatar
Уполовинился за день, поехали вниз хватит чудес ждать
avatar
ВячеслаВ, поехали, чорт с ним переживу сбер по 38))
avatar
Уполовинился за день, я там верну все что потерял
avatar
Спасибо, Володя. Подняли бакс с 53 до 57! Хорошо, что успел до обеда купить))
avatar
долларрупь радостно отреагировал на то, что в речи ВВП не было угроз, а наоборот — посыл к миру.

А может сегодня была финалочка в падении?
хорош уже жаловаться, покупайте платные каналы и там качайте права если вас кинут.

Лично я имею большие убытки, больше половины депо, основная часть совсем свежая, но причем Атор, и тем более Бланш.

Подпишитесь на Игоря, он оказался прав
avatar
kar, мне тон не нравится, поэтому будем разбираться.

Пхпхапап, антики и прочая хрень
avatar
не нравится — не читай. делов-то
avatar
А Атор как всегда прав оказался!
avatar
Шомпол иванович, где?
avatar


avatar
Привет сектантам! Ну что, было страшновастенько, нет?)))) До сотки сбер не дожали даже. Хотя жути нагоняли… Всем спокойствия. В наше время это не лишнее. Спасибо за блог! +++
avatar
APAS, в след месяце дожмут и даже ниже дадут. Щас пятница, отскок связан с закрытиями позиций спекулянтами
avatar
Твой господин, я читаю Ваше мнение. С интересом даже. Больше мнений хороших и разных. На рынке мб все говорят. Но я очень вдолгую и только часть накоплений. Единственное что пугает национализация. А так и ниже не страшно.
avatar
Что за инсайд в ТМК?
avatar
UBU, тмк всегда бешеный
avatar
Уполовинился за день, имхо там ожидается какая-то новость
avatar
UBU, опять наверное газпром заказал
avatar
трубу
avatar
Dурdом, рынок растёт, кроме ГП.
Как-буdто, уже заплатили dивы и отsечка прошла.
avatar
Матрёшка, в нем Бланш распадается вплоть до 270...))
avatar
⚡️⚡️Глава НАТО и Генеральный секретарь ООН скоро выступят с беспрецедентными заявлениями.
avatar
Sneezy, пошли они нах, и пусть чморя зелю возьмут с собой
avatar
Sneezy, виdно, войну нам объявлять sобралиsь.
avatar
Sneezy, предъявят за англосаксов)
avatar
Атор хоть убей, но мне не верится что ГП на отечке будет меньше 230 рублей. а какое мнение у вас
avatar
kar, до 7.10 время есть если ответка по санкциям так се то вынесут базарчик
avatar
ator, когда нибудь обязательно вынесут
avatar
ВячеслаВ, на пустом месте за 10 дней минус 22%. И это не изза войны, она уже 7 месяцев длится. Как-то нескольько дней назад Лосев сказал, что это дело рук спекулянтов на нашем рынке, надеюсь эти суки нажрались нашими деньгами досыта, и перестанут шатать мамбу
avatar
kar, на 1200 закупимся и на ист хаи поедем, все минуса отобьем
avatar
ator, что у них есть еще страшного, чтоб наш рынок уронить. да и падение у нас последние 10 дней -22%, так мы это и отрабатывали. Не на чем гнать вниз, да и не они это делали, а наши пида.. спекулянты крупного масштаба ворочащие лярдами
avatar
kar, просто есть время покупать, а есть время продавать:

Индекс МБ сегодня 338 Николай Куроедов, почему нет? лои будут через 2 неделиavatarАнтон О.
  • 23 сентября 2022, 17:29
avatar
ator, закрытие недели, месяца — худшее из возможных вариантов((((
Украина подписывает заявку на вступление в ускоренном порядке в НАТО — Зеленский
avatar
Матрёшка, а толку, они с самого начала просились туда
avatar
Матрёшка, ну регламенты то при вступлении существуют, или все члены там дол&оебы?
Имхо отвлечение внимания от новостей по референдуму и присоединению, как и эскалация в лимане…
avatar
АнтонИронов, оно им нафик не надо…
avatar
ator, и где же закрытие выше 2060??
avatar
Матрёшка, для вступления они должны завершить конфликты споры, в т.ч. территориальные, устав нато. Но хз, чето там и нато собирались экстренно заявить
avatar
Холодный холод, а я думаю, что возьмут и примут .  Назло нам. И чтобы накалить обстановку вконец.
avatar
Юрий Маркин, ну для этого как минимум все участники должны проголосовать «за», т.е. по сути вписаться в войну против РФ
avatar
Холодный холод, турки уж точно против будут)
avatar
Холодный холод, согласен. Немцам и французам это нафиг не нужно. Пошлют поляков, но те похоже уже давно этого хотят и по-любому бы вошли. Будут западные территории охранять под себя.
avatar
Зеленский психанул: Мы готовы к диалогу с Россией, но только с другим президентом РФ. t.me/RVvoenkor
avatar
 Профессор сентябрь закрываем где 2666, 270,170? Накуканили мерное антики.
avatar
ВячеслаВ, это мягко сказано накуканили. 
avatar
ВячеслаВ, ещё 1 час и 25 минут есть. Ждите, мерное антики сдохли на 2666.а ещё вы забыли что я в том году 22%заработал.Ась?)))
avatar
Спасибо Бланш!, ахахаха
avatar
ВячеслаВ, бля тмк дно купил и рано слил, причом на обоих счетах((
avatar
Спасибо Бланш!, ник супер
avatar
ВячеслаВ,))
avatar
Спасибо Бланш!, два долбо*ба нашли друг друга)))
avatar
скрудж, ты про што?
avatar
Спасибо Бланш!, Да, это как на префлопе поймать фулхаус, а весь стол скинул карты...)
avatar
Атор, если клоза на этом уровне -/+, что ждёшь на след неделе?
avatar
Ivan12061980, смотрю за 1940 пока
avatar
ator, да уже пох на уровень. весь позитив уже отыграли, а война на следующей неделе только усилится, поэтому про рост можно забыть как минимум на месяц…
ator, 2060 куда цель пропала? ставка не сработала?
avatar
Jarik, никуда не пропала
avatar
Jarik, мы там будем, вопрос лишь сначала поедем на 1700 или 1200, а потом уже и 2060…
Николай Куроедов, бред! поздняк метаться! нет 2060! писал про сегодня он! а потом! уже не актуально!
avatar
ator, клоза месяца 1940+…что думаешь по след неделе?
avatar
 сегодня 19:00мск — выступление генсека НАТО и главы ООН. Тема не разглашается
перенесли
avatar
Матрёшка, перенесли? вроде и говорили что в 19-00 
avatar
Матрёшка, он скажет зелен кий иди на ху...., это единственное что мы знаем на мове)
avatar

Рынок в ауте от всего происходящего. 

Как и остатки здорового народонаселения.

avatar
Vladimir, в изумлении…
avatar

Moccasin, изумление давно прошло.

Мы упали в привыкание, что гораздо хуже.

В Кин-дза-дза вообще осталось только Ку 

avatar
На, после дивов опять лет на десять в боковик, 100-150
avatar
НКЦ не попал в SDN List США. 
avatar
Гп
avatar
безвазелино, туда ему и дорога
avatar
 Бумажки за баксом ходят
avatar
ну что штурм 2000 снова?
avatar
Риски оказались больше разумно предполагаемых. Обвинять в этом оптимистов ну такое… Человеку должно быть свойственно верить в хорошее. Даже сейчас.
avatar
ползти мешают крылья
avatar
В конце концов это лишь деньги
avatar
Цука опять ВУЛЬФ на 1800
avatar
А я репу чешу почему мамба 2000 не прошла((
avatar
ПОЛЮС зажал дивы(((
avatar
❗️🇺🇦🇪🇺#нато #украина #геополитика сегодня Украина подает заявку на вступление в НАТО в ускоренном порядке - Зеленский сегодня 19:00мск - выступление генсека НАТО и главы ООН. Тема не разглашается 3 мировая....
avatar
Евгений, ух ты… Не, не потянем… В одиночку… Как то разруливать придётся.
avatar
Moccasin, союзников искать побольше
avatar
Moccasin, Говорят на неделе на самолетах друзья с узкими глазами в Город на границе прилетели, 50 тыс, город не назову, сами догадаетесь
avatar
Dmitry, корейцы? северные.
avatar
Спасибо Бланш!, нет, из более густонаселенной страны)
avatar

Евгений, где транслировать будут ?

avatar
Евгений, сытые гейропейцы? с опустевшими венными складами?))) кто воевать там будет? поляки?
avatar
Maxone, пустые склады это для лохов, сейчас в США кончился фин год и военные заводы вот вот получат финансирование на новый год буквально на следующей неделе и начнут штамповать все!
avatar
Евгений, 🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️ Женя, откуда ты все знаешь? И при чем тут финансовый год и контракты ВПК?
avatar
Как раз похоже на вульфе и отработаем, опять не вовремя в Лонг встал(((
avatar
Мамба пока 1800 не потрогает не успокоится
avatar
Евгений, я даже рад, может на этом все и закончится
avatar
 Запаниковал 
avatar
1945 пробиваем и снова штопор
avatar
Всех с праздником! Все же исторический день, а папира — так… Никуда она не денется.
avatar
около тысячи профессиональных военных США были отправлены в Украину в качестве офицерского состава, которого сейчас кардинально не хватает в рядах ВСУ. Схема очень простая. Ты якобы увольняешься с армии, потом подписываешь контракт с ЧВК, которое тебя отправляет в Украину. Зарплата по контракту для младшего офицерского состава, от 35.000$ в месяц и выше. Всё зависит от опыта, должности и умений. Также по контракту набирают просто солдат, которые формируют иностранные боевые группы ЧВК, зарплата рядового, от 10.000$, всё также зависит от опыта, выслуги и профессии. Оплачивается это всё через западные фонды, связанные с Пентагоном.
avatar
Евгений, вы все с телеги тащить сюда будете. Прочитали беспрецедентное заявление нато? И как оно? Был смысл сюда постить и писать про третью мировую?
avatar
Атор, что думаешь по итогу дня? Какие далее движения?
avatar
Опять двойка 
avatar
Ребята!

У меня нет никаких аргументов на данный момент...
Но я чувствую что буквально несколько часов назад мы стояли на пороге третьей мировой войны
По всем новостным ресурсам вдруг резко поменялась риторика на противоположную
Наши рынки ни с того ни с сего начали отскакивать...

Купил Фосагро на все...

Сидел и ждал введения военного положения. Ждал срочного подписания Украиной вступление в НАТО в порядке исключения и вслед за этим начало третьей мировой..

Но этого не случилось.

Сижу пью… Всем добра и мира! Видимо с американцами можно только так, до последнего..

30 сентября 2022 — Карибский кризис 2.0
avatar
MOEX, зря так думали)
Украину, это-ж понятно было, что в НАТО не возьмут.

Но… пока ничего не поменялось.
НА-О-БО-РОТ
Всё только обострилось. Теперь войска Украины находятся уже на территории РФ, так получается… А значит, это уже агрессия))

Думаю, последует обращение ВВП. Типа там — ультиматум Украине…
MOEX, Всё только начинается. Это выражаясь языком рынка «отскок». Не удивит и отскок на самом рынке и РФ и на развитых ФР. Но это только отскок.
Тем, кто в подводной лодке, остаётся только ждать — «или Ишак, или Падишах».
avatar
Fourplay11   ты не так думаешъ
avatar
Формально-юридически новые регионы войдут в состав России после процедуры одобрения договора Конституционным Судом, затем 3 октября утверждение Государственной Думой, а 4 октября — Советом Федерации.
avatar

Матрёшка, народ же валом валит с Дальваса и Сибири последние 10 лет минимум, в том числе БОЛЬШАЯ часть на Юга, в Краснодар, который раздулся мгновенно в ДВА РАЗА .

Могу кинуть фото любой домовой площадки, легко видеть практически весь спект от Урала до Владика и Находки на номерах машин.

Зачем вам новые территории?

Вы у себя то все освоили?

Вот у меня в поселке с 1998г как были дороги как сейчас в Донбассе ( разбитые грунтовки), так и остаются.

ДЛЯ ЧЕГО?

Может стоит заняться своей экономикой, а не приращениями?

РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС, Ответа не жду

 

 

avatar
Vladimir, это не новые территории, это свои возвращаются.
avatar
Vladimir, уезжаiuт из-за климата, мошки-мокреца и комаров летом — не проdохнуть. Заработки у наs выше, работа еsть, dороги улучшили кратно. По крайней мере, в Хабаровком крае. В прихоdом нового губернатора Dегтярёва вsё резко улучшилоsь поsле разворовавшего край Фургала. Dо этого край «уsпешно» разваливал Шпорт. 

Буквы на компе не вsе работаiuт — поэтому замена.
avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн