Блог им. sfbankir

Параллельный импорт: Бомбический электровнедорожник класса люкс по цене 300ого крузака. Китаец из Норвегии

Есть бомбический китайский электромобиль,реэкспорт из Норвегии (зимняя версия), англоязычный (китаец побогаче, но на своем языке), поддерживает зарядку от 220 и 380 РФ стандарта
Параллельный импорт: Бомбический электровнедорожник класса люкс по цене 300ого крузака. Китаец из Норвегии
Параллельный импорт: Бомбический электровнедорожник класса люкс по цене 300ого крузака. Китаец из Норвегии

Это реальная машина в РФ привезенная из Норвегии, и адаптированная к зиме и нашему климату компанией на этом специализирующейся (там дофига чего надо сделать) — ее цена 10.500 труб, под заказ на 15% дешевле



Параллельный импорт: Бомбический электровнедорожник класса люкс по цене 300ого крузака. Китаец из Норвегии


Параллельный импорт: Бомбический электровнедорожник класса люкс по цене 300ого крузака. Китаец из Норвегии
Параллельный импорт: Бомбический электровнедорожник класса люкс по цене 300ого крузака. Китаец из Норвегии


Параллельный импорт: Бомбический электровнедорожник класса люкс по цене 300ого крузака. Китаец из Норвегии
Параллельный импорт: Бомбический электровнедорожник класса люкс по цене 300ого крузака. Китаец из Норвегии
Параллельный импорт: Бомбический электровнедорожник класса люкс по цене 300ого крузака. Китаец из Норвегии





Параллельный импорт: Бомбический электровнедорожник класса люкс по цене 300ого крузака. Китаец из Норвегии

обзор Китайской версии тут - 
www.ixbt.com/news/2022/01/21/14-hongqi-e-hs9.html



Официальный сайт - 
www.hongqi-auto.com/pages/cartype/cartype_E-hs9.html



видео обзор делала Лиса тоже Китайца


Для Европейского рынка автомобиль существенно переработан как по защите от снега снизу, подогревов всего что только можно, так и по  комплекции пассажиров (есть возможность выбора ширины сидений/боковой поддержки). Ну и европейсками менюшка, и навигация
Ценник в Норвегии (больше пока нигде не продается) такой:
Параллельный импорт: Бомбический электровнедорожник класса люкс по цене 300ого крузака. Китаец из Норвегии

что составляет 4.800 труб по бирже.

дополнительно платим : 
Параллельный импорт: Бомбический электровнедорожник класса люкс по цене 300ого крузака. Китаец из Норвегии
Ну и тысяч 700 руб обойдется доставка и услуги компании..

p.s. Как говорят специалисты — реэкспорт электричек из Норвегии самый экономически оправданный ввиду нулевого налогообложения там и скидок производителей  местным дилерам. Плюс там особые требования по комплектации предъявляются, существенная часть таких авто перемещаются в РФ (ввозятся на физика как единичное авто, вычет НДСа для юрлица поэтому невозможен) 

★3
42 комментария
В сто раз лучше японского говна300.
avatar
vyzei, ну вот тут вопрос — 505 км (в реале 400 думаю) — ни до Крыма, ни до Астрахани не добраться, значит крузак все равно нужен....
Бесплатная парковка в МСК и питере это плюс, зарядка от 380В (чего не у каждой теслы есть) тоже плюс
avatar
Sergio Fedosoni, косяк, придется генератор с собой возить. Но все равно лучше 300ки.
avatar
vyzei, надо обе купить и сравнить ))) как иначе-то
я кстати покатавшись на 300тке не понял ее преимуществ перед последним рестайлингом 200тки, разве что внешне строже смотрится...
по динамике это все близко не лежало к 100тке (пентагон лимитед эдишен 5.7 TRD), которая от 0-до 60 км делает любой спорткар
avatar
Sergio Fedosoni, сотка топ. 5.7тдр? Не встречал такую, только Лекс.
avatar
vyzei, пойти сфоткать в гараж ??? ))
там даже мониторы от лексуса, но этo тойота — списанная пентагоном после года эксплуатации и купленная на аукционе
avatar
Sergio Fedosoni, Я верю.
avatar
vyzei, расход топлива правда огорчает иногда…
avatar
Sergio Fedosoni, сфотай плз
avatar
Sergio Fedosoni, LC300 лучше сравнивать с Hongqi LS7
avatar
Кварк, но его вроде нет норвежского варианта(((
avatar
неплохо

avatar
Если он на морозе начнет глохнуть — это говно заберут, деньги вернут?
avatar
MadQuant, это «лакки кар» — продавец, парни с понятиями из 90, полагаю тут многие знакомы 
avatar
Андрей Иванов, 10 штук уже продали говорят, ребята знакомые
avatar
а почему из норвегии? типа зимний пакет?
лиса говорит что это уже дичь-думать что в машинах для ОАЭ нет подогрева...

*у меня все равно таких денег нет) нашкрежти бы на toyota vellfire бу)
avatar
evg_gen, я изучал недавно 300тку из ОАЭ  с зимним пакетом они тоже бывают — примерно 50/50
Этот из Норвегии с защитой днища (щас покажу какой писец у родного китайцы), нормальными зарядками и разьемами, английским языком, усиленной батарей, и без лишних китайских электронных понтов на 5 лямов.
ну и самое забавное — черными их не делают для внутреннего рынка 
avatar
evg_gen, у китайца вообще снизу никакой защиты:






А в зимней версии там внизу армированная пластиковая защита (2к евро почти кстати стоит)

Кстати машина стальная и очень тяжелая, что несомненно плюс
avatar
Бомбический он только для тех, кто будет им владеть в Grant Theft Auto, огромный, черный, быстрый, злобный, непомерно дорогой, без единого сервисного-гарантийного центра, без кузовных элементов, ведь в ГТА не надо искать место для парковки, платить штрафы, страховки, налоги, ремонтировать машину, обслуживать, только введи чит-код.
Национальное Достояние, страховок, налогов, парковок и т.д у него нет — этож электричка, зарядка условно бесплатная при ночном тарифе 1.38 руб — 200руб — это даже не чашка кофе, для сравнения ЛС200 — 6250 полный бак залить
Автомобиль и должен быть черным — это аксиома
в моей жизни был рубиновый москвич подаренный на первом курсе Бауманки  и примерно такого же цвета мазик (спустя 15 лет случайно увидел не смог отказаться, котом еле избавился) все остальное black only…
Кстати эта машина стальная и достаточно тяжелая, что тоже достойный плюс
Сервис у него есть кстати Лакки Кар, запчасти на  заказ, но я давно к этому привык по Тойлексу
avatar
Sergio Fedosoni, ЛК 200 никогда не стоил бак 6250, ты даже и не знаешь сколько стоит бак, а чешешь.
avatar
kuzbass_oleg, бак 120+ литров (входит свободно) дизель по 55-57 руб,

avatar
Sergio Fedosoni, Ну у тебя какой то специальный круйзер  так то у него 93 литра. 
avatar
Андрей Иванов, вариант взять покататься есть))) — зарядка реализована от 380 розетки (стандартной, вот это круто)
Предложили — привезти на себя на заказ в пополаме, сделать всю допопцию и совместно продавать живую авто (а параллельно можно кататься аккуратно).
Мы так в 2005-2010 дофига машин понапривозили акуры, крузаки американские, мазератти, порше  — экономика примерно в 5-7% в баксах, но бесплатно годик в среднем катаешься (и целый автопарк у банка стоит на выбор)...
потом стало экономически невыгодно.
avatar
Обзоров этого членовоза от FAW уже много. Уверенно движемся в мир «Дня опричника».
avatar
Cash, мечта всех моих соседей вот:


Но они пока не продаются (Аурус коммендант)

avatar
Sergio Fedosoni, Вы Lincoln Navigator Black Label видели? В Москве их продают где-то за 11-12 млн. А в США машина стоит чуть более 100К.
avatar
Cash, тоже вариант — тут привлекательно что электричка, хотя не до конца понятны плюсы и минусы
avatar
Sergio Fedosoni, вариант куда понятнее, чем китайский ЗИЛ или аурус. Мотор от F150/Mustang.
avatar
Cash, будем так считать:
за 7 лет эксплуатации (при гаражном хранении и третьем авто в семье) оба варианта прекрасно сохранятся
Навигатор потеряет в цене 50%, Электричка 70%, но
120 тыс в год налог экономим (в сравнении с навигатором) — топливо на 200 тыс пробега 1.750 тыс экономим  (за 7 лет примерно так будет)
на страховке (электричка по определению неугоняема) — еще 1 млн за 7 лет
на парковках тыс 700 за 7 лет  из расчета 500 руб в рабочий день — это скромно.
что будет по сервису непонятно, а так пока китаец в плюсе)))
avatar
Sergio Fedosoni, мы вообще ничего не знаем про надёжность китайской электрички. И Вы совершенно верно отметили, кто её тут возмется обслуживать? Что касается Навигатора, то там проверенная система. И вообще, у американцев удаются большие внедорожники.
avatar
Cash, FAW в лице Лакки сервис то свой тут имеет, но как это работает на практике мы и правда не знаем
avatar
«бомбический китайский электромобиль, реэкспорт из Норвегии» — г… о какое-то
avatar
Вот это сарай
avatar
Андрей, там кстати огромный багажник и третий ряд складывается палетт кирпичей влезет если что )))
avatar
бабий магнит есть у него?
avatar
Tugodum, а это что ??? ))
avatar
Sergio Fedosoni,
avatar
Ещё недавно он стоил 6
avatar
Виталий, ну 6 он никогда не стоил пожалуй… (разве что в Китае в базовой комплектации)
вот этот экземпляр (первый норвежец вообще) был ввезен до СВО



и обошелся в 122 тыс евро налом за все по курсу 85-86 — те же 10.5 млн

Хозяин (авторитетный в определенных кругах чел) Ираклий Вахтангович говорит — тесла отдыхает (у него 4 электрички разных)  — но есть и баги мелкие...
тут вот еще что важно у него она в теплом гараже стоит, как и у большинства и эксперимента по замораживанию через выходные в Московском климате со снегом и ледяным дождем никто никогда не проводил ...
помнится в январе 2017 года в московском регионе такой мороз был ни один дизельный автомобиль не завелся сам после ночи стояния на улице, интересно б посмотреть как электричка себя б повела
avatar
Кто-то готов купить непонятную китайскую машину за 10 млн?
avatar
спасибо, что разложили по полочкам откуда берутся дополнительные 3 ляма. скотов этих кормить как-то уж совсем не хочется.
avatar

теги блога Sergio Fedosoni

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн