Блог им. TraderPY

Почему вы не можете позволить себе электромобиль?

Почему вы не можете позволить себе электромобиль?
Почему электромобили такие дорогие?
Почему вы не можете позволить себе электромобиль?

Электрокары дорогие, потому что их делают люксовыми! Т.е. дорогими игрушками для богачей!
Также автомобильные производители зарабатывают на продаже запчастей и предоставлении услуг по ремонту машин. ДВС состоит из более, чем 500 деталей, многоскоростные коробки передач и системы сцепления — это не самые надежные узлы. И сервис в таком случае является прибыльным делом.

Электромобили: многие производители авто считают электрокары разрушителями дополнительной прибыли. В отличие от ДВС, электромотор имеет гораздо больший ресурс, потому что состоит из меньшего количества движущихся деталей. Вместо коробки передач там одноступенчатый редуктор. Так что производители закладывают в цену электромобилей свои потери на расходниках, запчастях и услугах.

16 лет назад генеральный директор Tesla Илон Маск объявил о своей цели создать первый по-настоящему недорогой семейный электромобиль.
И не создал!
В августе 2006 года, еще до того, как Tesla построила свой первый электромобиль, Илон Маск опубликовал свой первый генеральный план для компании с единственной целью — трансформировать экологически недружественную автомобильную промышленность в дружественную, продавая дорогие электромобили, которые гарантировали бы развитие доступных.

«Когда кто-то покупает спортивный автомобиль Tesla Roadster, он фактически помогает оплачивать разработку недорогого семейного автомобиля покупку твиттер», — написал Маск.

С тех пор Tesla выпустила четыре модели дешевле, чем Roadster стоимостью $98 000, с которого компания начала в 2008 году, но ни одна из них не была доступной по цене и не достигла часто повторяемой цели Маска — стать настоящим брендом для массового рынка. Вместо этого компания по-прежнему сосредоточена на автомобилях с ценами класса люкс: по данным Kelley Blue Book, цена Tesla начинается примерно с $50 000, а их средняя цена продажи составляет $68 000. Это намного выше ценового диапазона от $30 000 до $45 000, который, по мнению большинства отраслевых обозревателей, является оптимальным значением для «недорогого семейного автомобиля», который хочет создать Маск.

По данным Kelley Blue Book, в июне средний новый электромобиль стоил более $66 000, в основном из-за высокого объема продаж Tesla в США. В этом году компания существенно подняла цены, сославшись на инфляционное давление, и не сообщает, когда они снизятся и снизятся ли вообще.
«Мы поднимали цены много раз. Откровенно говоря, они находятся на постыдно высоком уровне, — сказал Илон Маск во время отчета Tesla о доходах за II квартал. — Но у нас также было много проблем с цепочками поставок и производством, и у нас сумасшедшая инфляция. Я надеюсь, это не обещание или что-то в этом роде, но я надеюсь, что в какой-то момент мы сможем немного снизить цены».

«Фокус Tesla со временем изменился, и она превратилась в более люксовый бренд, — говорит Джеффри Осборн, аналитик по акциям, который пишет о Tesla для Cowen. — Принятое два года назад решение сосредоточиться на роботе-гуманоиде Optimus Prime, а не на массовом транспортном средстве, предполагает, что Tesla довольна этим поворотом».

Но премиум-цены не приведут к массовому распространению электромобилей, которое Маск всегда называл целью Tesla. И, по словам генерального директора Fisker Inc. Хенрика Фискера, дизайнера-ветерана, разрабатывавшего автомобили премиум-класса для BMW и Aston Martin (и недолгое время для Tesla), компания Маска теперь может стать жертвой своего успеха. «Компании, производящей люксовые автомобили, очень сложно сделать дешевую машину, — говорит он. — Легче наоборот».

Что мы сейчас и наблюдаем на графике Тесла.
Почему вы не можете позволить себе электромобиль?

К покупке не рекомендуется!

  • обсудить на форуме:
  • Tesla
★1
18 комментариев
Нет на планете столько Лития, а другие источники себя не оправдали. На них была надежда. Поэтому массового отесления не будет и цены никто не снизит. Китайцы в топе по запасам лития но им не хватает культуры производства. Дешево, малопробежно, криво.
Брахман Пилорама, в 1 Тесле лития на 5 дешевых электромобилей
avatar
Павел, вне сомнения. Поэтому за теслой очередь а за лифаном нет.
Брахман Пилорама, 1 правило маркетинга — придумать очередь 
avatar
Брахман Пилорама, шта? Да у них лучшие электроавто, отвечаю. Тесла говно в сравнении.
Заправлять негде
avatar
Застройщик, ну вам обывателям все плохо))
Мы, технари и ДВС откапиталим, и батарею отремонтируем без её замены
avatar
Застройщик, багги сварить можно за неделю
avatar
Климат у нас не комфортный для электричек,
чтобы массово начать строить электрозаправки количество электро должно быть не сотни-тысячи а миллион!
ну и самое что останавливает покупателя это сила привычки, авто дизелек или бензиновый. первопроходцем и эксперементатором пусть будут пока другие…
avatar
ПлощадьДНР, а в Иркутске комфортный? Знали бы вы, сколько там лифов…
Застройщик, Бентли — это бренд, там также 4 колеса, трансмиссия и мотор
avatar
Застройщик, муйня какая-то, знакомый в аккурат перед ковидом поменял двигатель по гарантии на Тесле 2014 года. В Финляндию пришлось везти. 8 лет гарантии на батарею, двигатель и инвертор
на ДВ очень много гибридов и электромобилей.
ниссан лиф дешевый, очень, электромобиль.
их на дорогах полно.
а уж приусов и их модификаций так просто десятки тысяч.
все такси на них катают.
но, я выбираю РР:))
Валерий Иванович, лифаны отталкивают людей своим объемом и мощностью. Не сказать, что на ДВ их прям оч. много, но достаточно. На уровне приусов уже. У меня брат воткнул в багажник батарею от русских мастеров. Теперь может доехать от Вдк до Арсеньева без подзарядок. Но кому нужен такой гемор и до затраты? А заряжать — не у всех есть хата на первых этажах. Короче, проблем еще много. Может их было б и больше, если розетка была более доступна.
avatar

теги блога Павел

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн