The Boeing Company
As of October 19, 2022, there were 595,983,192 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292722000073/ba-20220930.htm
Капитализация на 25.01.2023г: $126,337 млрд
Общий долг на 31.12.2020г: $170,211 млрд
Общий долг на 31.12.2021г: $153,398 млрд
Общий долг на 31.12.2022г: $152,948 млрд
Выручка 2020г: $58,158 млрд
Выручка 9 мес 2021г: $47,493 млрд
Выручка 2021г: $62,286 млрд
Выручка 1 кв 2022г: $13,991 млрд
Выручка 6 мес 2022г: $30,672 млрд
Выручка 9 мес 2022г: $46,628 млрд
Выручка 2022г: $66,608 млрд
Прибыль 9 мес 2019г: $374 млн
Убыток 2019г: $636 млн
Убыток 9 мес 2020г: $3,502 млрд
Убыток 2020г: $11,941 млрд
Убыток 1 кв 2021г: $561 млн
Прибыль 6 мес 2021г: $6 млн
Убыток 9 мес 2021г: $126 млн
Убыток 2021г: $4,290 млрд
Убыток 1 кв 2022г: $1,242 млрд
Прибыль 6 мес 2022г: $1,082 млрд
Убыток 9 мес 2022г: $4,390 млрд
Убыток 2022г: $5,053 млрд
investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx
ARLINGTON, January 25, 2023 – The Boeing Company [NYSE: BA] один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники, сообщила результаты четвертого квартала и всего 2022 года.
Четвертый квартал 2022 года
• Сгенерировано $3,5 млрд операционного денежного потока и $3,1 млрд свободного денежного потока (не по GAAP); денежные средства и ликвидные ценные бумаги в размере $17,2 млрд.
• Сертификация продолжается по телефонам 737-7 и 737-10.
•Поставка 152 коммерческих самолетов и 376 чистых заказов.
Полный 2022 год
• Сгенерировано $3,5 млрд операционного денежного потока и $2,3 млрд свободного денежного потока (не по GAAP).
• Поставил 480 коммерческих самолетов и зарегистрировал 808 чистых заказов.
• Общий портфель заказов компании вырос до $404 млрд; в том числе более 4 500 коммерческих самолетов.
Прогноз на 2023 год
▪ Подтверждая прогноз: $4,5-$6,5 млрд операционного денежного потока и $3,0-$5,0 млрд свободного денежного потока (не по GAAP).
«У нас был солидный четвертый квартал, и 2022 год оказался важным годом в нашем восстановлении», — сказал Дэйв Кэлхун, президент и главный исполнительный директор Boeing. «Спрос по всему нашему портфелю высок, и мы по-прежнему сосредоточены на обеспечении стабильности в наших операциях и в цепочке поставок для выполнения наших обязательств в 2023 году и далее. Мы инвестируем в наш бизнес, внедряя инновации и уделяя приоритетное внимание безопасности, качеству и прозрачности во всем, что мы делаем. Хотя проблемы остаются, мы находимся в хорошем положении и находимся на правильном пути к восстановлению нашей операционной и финансовой устойчивости».
Программа 737 стабилизирует уровень производства на уровне 31 самолет в месяц с планами увеличить производство примерно до 50 самолетов в месяц в 2025/2026 годах. Кроме того, программа 787 продолжается с низкими темпами производства с планами увеличить производство до пяти самолетов в месяц в конце 2023 года и до 10 самолетов в месяц в 2025/2026 годах.
В течение квартала компания получила чистые заказы на 376 самолетов, включая заказ от United Airlines на 100 самолетов 737 MAX и 100 самолетов 787. Коммерческие самолеты поставили 152 самолета в течение квартала, а отставание включало более 4500 самолетов стоимостью $330 миллиардов.
www.sec.gov/Archives/edgar/data/12927/000001292723000003/a202212dec318kprex991.htm