Это жадность или тупость
Намедни приятель пригнал, точнее ему пригнали машину.
Для понимания коротко ее данные BMW X4 М4D 326HP, 2020 года январь пробег 18 тыс. черная, салон белая кожа и all inclusive электро пакет. Тачка супер.
Спрашиваю по чем обошлась ?
59000€
Считаю по курсу получается 4.800 000₽
Лезу а авто.ру, там таких нет, а то что есть с подобным пробегом, годом и мощность 249 HP
Стоят минимум на лям дороже.
Я говорю, че за нах, она битая или кривая)
Говорит, нет, сам нашел, пробил в Германии, ездил осмотщик, но, ему дали контакт в Минске конторы, которая пригоняет, таможет, делает возвраты НДС и все тебе вместе с тачкой отдает, при этом берут чисто за услугу.
Говорит они херачат автовозами тачки.
Вот я и подумал, а в России это жадность, вместо того, что бы за месяц пригнать пару автовозов и сделать невысокую наценку, вместо того, чтобы прикрутить лям полтора и сидеть ждать дурака, или все ж тупость …
именно так
А вот эти все «я сэкономил миллион» — шелупонь, серьезным людям не интересная, да еще потом мозг начнет клевать гарантией.
Во- вторых она официальная дилерская.
Ну и в-третьих с этой Германии, Кореи и пр. бывают такие дурацкие комплектации.
Вроде бы полный фврш, а сиденья ручные)) или подогрева нет)
Вот купил я сумку за 300р, продаю за 1500. Продаю штук 40 в месяц. Езжу за ними в Москву раз в 2 мес.
А вон Гога напротив покупает дешёвые по 200, продаёт по 600. Постоянно покупателей толпа, перекусить нет времени и в Москву каждую неделю. А прибыль у нас одинаковая.
И торговали в те годы на рынках с 10 до 14 и по домам. А доход 40, а кто то 140т в мес при средней зарплате 2т боялись даже в слух назвать. При этом в гараже стояла новая Ваз 2110, но её никому не показывали.
Хрень, оборот всегда выигрывает над наценкой. Учи матчасть
первые держали своих клиентов мздой, товарный ценник естессно дикий, плюс минималка от фуры (18-22тн),
вторые вроде как привлекали низкой ценой, постоянными скидками, бесплатными доставками куска арматурины на край города (жесть, куча газелек постоянно рядом со складом, еще и дрались кто везет первым жалкие два огрызка трубы, оплата газелистам была наликом из фонда развития, выделял им по сколько-то денех в мес)
Вобщем, каждый год считал, получалось, с каждым годом вторые давали все меньше и меньше процентной выручки, 20-15-10% всей выручки, потребляя при этом дикую долю — работа мостового крана по загрузке 50кг по 100 раз в день, бригада стропалей в мыле, печать доков дикое кол-во пачек бумаги, тонера, упаковки сувениров).
В итоге оставил первую группу, из второй кто смог переключиться тот смог...
Ушла куча клиентов, ну как клиентов, в народе таких называют нищеё*ы, товарный чек до 5кр…
ТАК ЧТО НАКЕР МНЕ ТАКОЙ ОБОРОТ, наценка рулит!
Если бизнес позволяет обслужить 5 дорогих клиентов вместо 15 низкомаржинальных, без влияния на выручку, то тут кому чё нравится, но есть ещё один факт, бедные чаще недовольны, даже если цена низкая, а богатые только в случае плохого обслуживания
перебита,
в розыске,
в залоговом обеспечении…
Все норм, ни чего не выплыло, тачка огонь, а оправдывать жадность и тупость, могут только….))
авто.ру Шредингера вроде таких и нет, а вроде и есть такие же
Посмотрите авто ру, там перегонщики тоже есть и ценик не отстает от салонов
Это 2х литровую ещё ничего тащить — 5к евро и спи спокойно. А зажигалки в копейку встают.
Вот тут не поспоришь, и замена китайским ширпотребом не возместить потери
Что касается покупки европейских машин, то мне как-то эта идея не очень нравится. До ковида и СВО я серьезно думал о покупке бмв, но сейчас...
Ладно, если машина 1812 года, а если это новая машина, у которой куча контроллеров, у которых нужно обновлять кривой софт, доступ к обновлению которого сейчас перекрыт? Пускать туда местных кулибиных, а потом ездить и молиться? А что будет в ближайшее время с немецким автопромом?
По трассе согласен, ужас. Но шнива хороша зимой. На дороге держится хорошо, со светофора стартует первой, если вокруг нет полноприводных машин. В городе же скорость нафиг не нужна, так же как и динамика. Я вот в городе в эко режиме постоянно катаюсь, так как одни пробки. В последние несколько лет еще и размеры важны, теперь большую машину хрен куда приткнешь. Мест для парковки в городе нет.
есть еще уазик патриот, там ваще как на танке едешь, и? лежачий полицай нужен чтоб тормазили и не перескакивали
На какой машине сейчас можно так же рассекать по пересеченной местности?
ответ Dodge RAM например
причем тут двор?
2 годовых дохода на машину — это не спать по ночам из-за этой машины, нафиг такое счастье… Лучше уж на автобусе…
Приятель недоговаривает что отдал предоплату наличными незнакомому физику без документов и рисковал сильно. Контора берет себе льготу беларуса помимо «чиста услуги», все риски на клиенте.
Повторюсь конторы пробег крутят. 3 года 18т пробег машина в германии стоит близко к новой.
Херню не несите , а то словосочетание про автовоз , как в притче « а кто такая Лена»
По поводу тупости — если объем активов меньше ляма баксов, то покупать такие машины за такой ценник — это действительно тупость.
Вы что не знаете как в этой стране всё устроено?!.. Вся недвижка и авто находятся под коммерсами аффилированными с государством. Ты не можешь просто так взять, и демпингануть, не спросив разрешение у старших. У нас частным извозчикам морды бьют, за то что отнимают хлеб и подвозят «не своих» пассажиров, а вы вон куда, на авторынок замахнулись...
Наш авторынок прост до безобразия: Лада и иномарки. Подняли цены иномарки — поднимет и Лада. Ушли иномарки — пришли китайцы — пришли к ним от Лады и сказали какую долю в продажах они должны занять и какие цены надо выставить. Китайцы почесали репу, и накинули к ценникам миллион.
И тут ты такой умник, с автовозами дешевле рынка приехал, стоишь разгружаешься… К тебе подойдут сзади с арматурой и череп вместо выпуклости впуклым станет за такие вещи. Ты же знаешь, что местный дилер Лады — это Анатолий, кличка Гоблин, а дилер Киа — Сергей, кличка Бивень, известные и уважаемые люди в 90х были. Ты чего сюда с автовозами приехал?! Клиентов у них отбирать?!.. Ты давай как все: либо водку с ними в банях жри по выходным и делите рынок через междусобойчик, либо разворачивай свои автовозы и езжай отсюдава!
Ты спросишь, а как же Киа, Фольц, Хёндай, Черри… неужели они не хотят отжать рынок под такой шумок?! Неужели Гоблин и Бивень могут навязывать им свои условия?! А я тебе отвечу: не могут! Там тоже есть паханат над всеми, и он не в банях под водку вопросы решает, а на яхтах в открытом море. И вот их очень сильно Соединённые Штаты попросили всех ценники поднять по всей планете, чтобы Илюше то ли московиту то ли уральцу помочь с продажами электродерьма. Ну как они могут пахану отказать?! В ковидле никто отказать не посмел, а уж в этом и подавно. И опять Вучича с Орбаном включили: это не я, это дилеры цены поднялись, все претензии к ним, я РРЦ не менял, что в мире происходит не знаю, отстаньте.
Вот и получилась забавная ситуация: спроса по таким ценам нет, а снижать их раньше чем барин разрешит нельзя. Барин хочет отчитаться о росте продаж смартфонов на колёсах по 40 тыр грина благодаря падению продаж ДВС, у которого нет чипов в задних фонарях. Он не хочет, чтобы вы ему своими автовозами и вторичкой всю малину засрали. Он хочет продавать Теслы, Москвичи и Эволюты в ипотеку, банки — это первые заинтересанты космического подорожания.
Только когда американские рынки придут в норму, только тогда что-то изменится на всех остальных, а до этого Бивень и Гоблин будут сидеть на поддержке от государства (которое всю эту историю и затеяло по распоряжению глобального паханата), и бить любого по голове, кто пытается отнять у них последний хлеб.
От страха что ли, столько написали)))
Ну не знаю в какой России живете и живете вообще, но я так скажу: про нельзя конкурировать со старшими высер , мой бизнес строительный, строю дома и комерцию, когда мне выгодно домпенгую, и ни кто по голове не дал, так что можите сидеть и дальше себя пугать страшилками …
А тут что вы видите?!.. Этих дилеров в моём городе я по пальцам одной руки пересчитать могу. Вы реально думаете, что им сложно сговориться?! Но на этом история не заканчивается, есть ещё завод, который хочет продать побольше продукции, и вы верите, что дилеры способны ему напакастить? Что не автопроизводитель главный в доме, а продавец?!.. Да не смешите! Это чистейшей воды сговор.
Если раньше нам объясняли всё ростом спроса, то по итогам 2020 и 2021 оказалось, что никакого роста не было. Тогда придумали доллар и курс, вспоминаем 2022 — опять мимо. Глобально придумали дефицит чипов, но только в Ладе нет чипов, которые ушли бы на производство планшетов так всем резко понадобившихся во время ковидобесия.
Это всё просто отмазки! Реальная причина предельно проста: они хотели обвалить рынок, они его обвалили, точка. Запад в этом плане так далеко не зашёл в переписывании ценников и продаже ковриков, плюс потребители продолжают сопротивляться происходящему, беря новые кредиты, несмотря на то, что средний ценник авто в США составил уже 45+ тысяч долларов. Единственный бенефициар это Тесла и прочие электрички, которые блягодаря удорожанию конкурентов стали более привлекательны в ценовом плане для потребителя. Конкретно для этого всё и затевалось.
А наши дилеры прочухали ситуацию ещё раньше. Это манагера-продавца никто не будет в курс дела вводить, а руководство точно знает, кто ему отдал команду на этот треш. Поэтому как только всё это началось, они стали судорожно скупать всю б\ушку в городе, чтобы было потом чем торговать, пока ВАЗ будет планы глобального паханата реализовывать, а рабочие сидеть в отпусках год. Бушка позволила иметь оборот, а банки — вторые после Маска выгодополучатели, они 10-15 летние машины в кредит стали оформлять лохам ехидно посмеиваясь и загоняя их в автоипотеку автохлама.
Дилер Фольца продолжает торговать, дилер Киа продолжает работать, Рено тоже не закрывался, дилер Лады заставлен вторичкой в два ряда и не снижает цены ни на копейку продавая гнилые битки от которых прошлые хозяева перекрестились когда избавились.
В чём сложность сговора?!.. Несколько звонков и всё решается в этом мире.
От автора «повышения пенсионного возраста не будет»...
Чтобы торговать с автовоза, вам сначала надо получить разрешения и лицензии, фирмочку организовать, юр. лицо зарегистрировать. Если ваш бизнес попрёт, к вам обязательно придут и объяснят правила жизни в этой стране. Конкуренты здесь не нужны. Если вы будете торговать на миллион дешевле чем другие, как минимум Ашот или Резо придут к вам и расскажут смешной анекдот:
Читали бы вы американские ресурсы, понимали бы что там происходит почти тоже самое. Все комментарии людей сводятся к банальному:
Ничего не напоминает?)))… Так что никакой жадности нет, просто идёт планомерное уничтожение авторынка. И если Павлуша из ФРС не моргнёт раньше чем потенциальные покупатели, то мы увидим полноценный кризис на рынке недвижки и авто. Для этого всего-то надо подержать ставку до конца 2023 на текущих уровнях.
Просто люди — дебилы, они пробуют сопротивляться происходящему, и идут брать кредит, вместо того, чтобы укатать рынок в пол, и наверху приняли принципиальное решение наладить производство и снизить цены.
Помните как в Гарри Поттере? «Я открываюсь под конец» ©
Очень Путина напоминает. Он тоже выражает озабоченность уже тогда, когда проблема сама собой заканчивается. Вот прозрачный намёк на будущее:
Кейнс\Смит\Маркс? Чья цитата?!)) Нет, она правильная, в теории. А на практике волки за овец не борются, это невыгодно никому. Волков мало, а овец много — это основа капитализма, если не драться, то сытым останется каждый.
Вы посмотрите на цены брендовой одежды и обуви на eu/us офф.сайтах и у наших ресеиллеров.