Sergio Fedosoni, Крузак — согласен, но речь об QX80, а это не одно и тоже. :)))) И потом, сомневаюсь, что нас ждет еще один такой ценовой скачок цен на автомобили.
Sergio Fedosoni, а это когда старая видеокарта стоит дороже чем была куплена новой и стоит даже дороже новой по производительности.
Про машины вроде знал но с видяшками как то не сравнил перекос.
Правда я так и не понял что лучше покупать старую машину или новую?
destr, жену не выпишут пока ребенку не стукнет 18 лет, это надо жену лишить родительских прав чтобы её выписать, а ребенка оставить в квартире прописанным. Т.е. женщина прописывается в хате мужа, рожает, и прописав там еще ребенка выписать жену даже если был развод проблематично.
Ребенок может быть собственником машины, квартиры и вообще любого имущества. Все это он может получить в наследство, в дар или по сделке купли-продажи. Но если собственник — ребенок младше 16 лет, начиная с 2020 года автомобиль зарегистрируют в ГИБДД за одним из родителей или за опекуном.
Тимофей Мартынов, Покупать новым — сомнительная покупка. Понтов мало, денег много, морально устарела, не джип, чтобы лазить даже по грунтовкам, ибо жалко + свесы.
автоматическое выравнивание крен/тангаж, контроль дистанции, система предупреждения о присутствии объекта в «слепой зоне», автоматическое засирание номера
а смысл? адаптивные фары есть? это когда едешь на дальнем свете в попутные и встречные авто затеняются чтоб не слепило
сам паркуется?
адаптивный круиз есть? удержание в полосе есть?
ves2010, 405 сил! LC200 продают за 18500 тыс. руб., здесь по акции хоть японский автоваз, но два раза почти дешевле машин у которых только масло и свечи меняй и езди.
Smart Investors, я так все столовые приборы выкинул и купил вместо них ножи Samura бритвенной остроты и посеребрённые мельхиоровые вилки, ложки и ложечки. Сейчас ума не приложу, с одной стороны нафига я потратил на это деньги, может лучше бы облигаций на них прикупил, но на подходе покупка столового сервиза белого Императорского Фарфорового Завода… С другой стороны как будто +100500 к вкусу еды добавляется. Странный я, да?
Smart Investors, депрессия. У русских. В России. Современной. Мне повезло чуть больше. Я хоть и остался в тошнотворной для меня на сегодняшний день стране, в которой не повезло родиться.., но есть вариант на гражданство другой страны, а не просто на отъезд туда на время. Я же просто купил то, что давно собирался, но жаба душила...
Smart Investors, вот так и начиналась эпидемия… ой, массовая заболеваемость тем самым вирусом в количестве, значительно превышающем миллион человек, в России… ой, и не среди наркоманов или пид*расов, а среди гетероосексуалов, да ещё и ой… да как же так то.., состоящих много лет в браках.
Диванный аналитик-практик, прикол: я хочу вообще VW Polo 6 поколения, который 1.5 150 лошадок с акпп, либо 5 поколения 1.2 105 лошадок с акпп немецкой сборки из Германии. С пробегом до 50.000 желательно — исключительно по ЕС, идеально — только по Германии, и естественно не моложе 3 лет, но и не 10-летку, разумеется, и нормально обслуживалась которая… Естественно с максимумом подушек безопасности, остальное — как карта ляжет.
Что скажете про эти чуда техники современной? Если вообще поняли, пр какие я поло написал, и видели их. Живём в Москве, поездки за город — ну разве что съездить до Питера или Ярославля, или Твери, или Тулы, или Рязани раз в год… Спутница за рулём чаще и не любит ничего длинное, если/когда за руль садится.
По идее обслуживать и чинить не шибко дорого подобное же? Особенно, если Путин и/или СВО закончится, с ЕС начнут отношения восстанавливаться. Едят вроде тоже в теории литров 4,8-5,2 95-го. Приценялся на мобильде — в районе 15.000-18.000 евро вполне себе есть подобное...
Владимир, С пробегом до 50.000 желательно — исключительно по ЕС
В выходные приехал знакомый из ЕС, живет там уже лет 10. Говорил, что крайне сложно купить авто б\у у них стало и очень дорого целый купить. Он еле нашел Ситроен Пикассо за 23 тыс. евро 17 года выпуска. нормальные бренды все укатаны до предела и всё равно дороги свежих годов. Они там 30 тыс. в год легко на них наезжают, 10 лет и вот уже 300. Поэтому турбированный Поло я бы опасался покупать, двигатель крайне перегружен. Лучше атмосферник бензиновый литра на 2 купить, пусть и более старых годов, с чугунным блоком, а не алюминиевым, которые не подлежит ремонтам.
Диванный аналитик-практик, более старых — это каких? Я в принципе к покупке рассматриваю только ВАГ. Интересен только хэтчбэк. С литром даже и не знаю что делать можно. 2 литра — перебор. Напоминаю, что обслуживание и эксплуатация авто в Германии и РФ — радикально отличаются как небо и земля.
Mzungu_Bazarov, форд транзит? какие корейцы? Вы в каком году в какой стране находитесь?
Насчёт ауди — спасибо, я не голодный, в случае если бы я захотел ауди — я посмотрел бы в сторону вольво. Так что когда я говорю про ВАГ, то я имею в виду ВАГ.
ves2010, менять авто с душой на бездушное пластиковое говно
Не менять, а купить -вложить средства в элитную карету, которых скоро не купить ни за какие деньги здесь. Помню, как на закате союза за видеомагнитофон импортный в провинции давали однушку.
«Хранение»… оно такое хранение… при таком дефиците и спросе.... Битая с автовоза/при тестдрайве/замена по гарантии/ криминальная/… короче, с трудной судьбой… «хорошие сапоги, надо брать!»
C с подогревами и русским языком — цена в мск уже, Эмираты-Грузия-РФ — вы первый владелец по ПТС, кнопка и нормальная таможня, его же с НДС 20% можно по 223-фз сделать, для юриков за 11.600 руб, физу РФ цена 105-107 USDT
Диванный аналитик-практик, нет полная таможня, это всё в мск вы получите,
За 9 млн можете живой у физа реза за безнал тут купить уже прям в ГИБДД
с проблемами 5.6 млн новый 200, 6.3 млн 300ый, (для спец субъектов)
Диванный аналитик-практик, нигде, просто оптимизировали логистику, и цены в 2 раза сложились.
Из той же области, что и доллар наличный ниже курса ЦБ можно купить
Это нормальная рыночная, цена, мы просто научились с НДС работать, что реально ноу-хау, а физику полно вариантов
Дядя Митя, есть определённая категория клиентов банка вынужденная сдавать нал валюту по курсу ЦБ, а они бывает ниже биржи, как покупать по бирже или по ЦБ я писал нет раз…
Опцион на наличный доллар…
Gh0sT555, без таможни и кнопок, для некоторой категории граждан так можно временно ввозить и пользоваться, есть особые инструкции на этот счёт, они для служебного пользования.
Потом, когда завершится СВО, мобилизации, санкции и прочие спецмероприятия что-то с этим придётся делать, но пока можно и так, а как говорится ничего не бывает более постоянным чем временное
Gh0sT555, кнопки (это то что надо поставить на авто при единичном ввозе в РФ из зарубежа глонасс там и т.д.) — опционно еще пока но лучше поставить...
без таможни ввозят спецсубьекты для нужд СВО (но у мен полгорода на них катаются ибо они вроде как при делах тут)
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, ну зачем перегибать то??)))
Есть всемирно известные серии чистотяпонских авто, там всё детали и узлы япония и сборка много лет отлаженная, всё авто ООН-ОБСЕ, Пентагона, половины банкиров и их охраны это Япония (Лс200) у них лучшая заводская броня,
Путин вот даже пр новым землям на сотке нашей катается щас))
ЛС что 100, что 200, про 300 пока ничего не скажу это совсем другая машина…
Неприхотливы, крайне отказоустойчивость и долговечны, низкие налоги (там лайфхак по мощности снижает налог в 3 раза) она умышленно уменьшена до 249 лс, и простой перенастройкой поднимается обратно до 300
И так далее…
При этом эта машина гораздо медленнее аммортизируется (теряет рыночную стоимость с годами) и высоколиквидна — легко продать, заложить с минимальным дисконтом
Подходит как резервный актив высоко рискованных проектов
Sergio Fedosoni, вкладывать в тачки, как способ хранения ценностей, вы прорабатывали такой вариант? раньше видел у дороги на участке пару Волг как в кино «Берегись Автомобиля», авто чет уже не вижу...
Диванный аналитик-практик, с надежностью читая отзывы владельцев все более менее нормально, модель то старая, не новая. Привод не фул тайм, а парт тайм, для регионов с длинной зимой не очень.
Все нормально — это новая реальность. Для людей с деньгами — новенькие авто премиум класса. Для среднего класса — китайские авто от 2млн. Для бедных — Гранты.
3way_banana_split, Но за такой авто — дорого, ппц!
В СССР Волга стоила 16 тыс. руб. новая, но не купишь, ибо дефицит страшный и всем надо очень, за 40 тыс. руб. уже можно было найти новый автомобиль у спекулей.
В условиях дефицита нет такого понятия, как дорого. Товар или есть в наличии или нет ни за дорого, ни за какую цену даже у спекулянтов.
Я бы никогда не стал думать о тачке, когда баксы в матрасе спокойно лежат. Но по опыту знаю, что импортная тачка в условиях закрытия границ, запрета ввоза — это растущий актив, а отечественные бетонометры, акции, деньги, которых как гов… на за баней — это ненадежный актив в такое время. Этот Инфинити думаю и через 10 лет будет стоить 2-3 трешки в МСК, несмотря на пробег и коррозию на нем к тому времени. Главное в аварии не попадать, от каждой аварии цена несколько снизится на него.
Этот Инфинити думаю и через 10 лет будет стоить 2-3 трешки в МСК, несмотря на пробег и коррозию на нем к тому времени.
Диванный аналитик-практик, Вы троллите? Машина хорошая, отказоустойчивость — на высоте, немного жестковатая по подвеске. Но я сам покупал и гнал. За 150 тыр я бы взял, не знаю, Бентли, или тот же ЛС300, коль денег девать некуда. Инфинити столько не стоит — она новая в Штатах стоит тысяч 80. С двухлетки можно смело минусить 20-ку. А там и до трех-летки недалеко — налог не 48% (42 тыс евро), а 1,8 млн рублей. Я свою так почти год отстаивал до трехлетия :-) Обошлась около $60, может чуть дешевле — сейчас уже не помню какой тогда курс был :-)
3way_banana_split, Инфинити столько не стоит — она новая в Штатах стоит тысяч 80.
Пежо 407 на Кубе продается за $200 000, хотя во Франции стоит меньше $20 тыс. И что? Благодаря санкциям можно возить окольными путями и накидывать такую цену. Это нормальная рыночная ситуация.
Пример:
Если официально обычный житель получает от 20 до 40 долларов в месяц, стоимость автомобилей на Кубе выше среднемировых. К примеру, цена убитого Шевроле 1952 года начинается от $15000. За Жигули–«тройку» придётся выложить от $18000.
Диванный аналитик-практик, но есть же понятие «справедливая цена» ;-) Вот я считаю, что 160 тыр — цена нифуя не справедливая, жто два конца, очешуеть. Вот полтос (плбс-минус) для инфинити — цена справедливая ;-) Вам же никто не мешает ввезти самому и растоможить — сэкономите 100 тыр и выставите ее за 160. Тока у Вас ее никто не купит ;-)
3way_banana_split, Вам же никто не мешает ввезти самому и растоможить
Вывоз только $10 тыс. налом легально, переводы — это уже рулетка и там как платить... Может быть и возможен такой квест, но есть ещё братки на границах и дорогах, всякие подводные камни, когда машина превращается в недвижимость при невозможности регистрации и т.д.
Диванный аналитик-практик, дак вывози безналом, 2 конца платить абсурд. открываешь счет армя-туро-казахо банк, туда свифтом или юанем, там уже платишь. 100% к цене это сильно
Константин Р, открываешь счет армя-туро-казахо банк,
У меня счет в Сберегательной кассе открыт до сих пор. Сберегательные книжки на 7000 руб. СССР лежат, жду выплату до сих пор. Для меня слово «Счет» — это как красная тряпка для быка. Стараюсь жить без счетов всяких.
Константин Р, и ценник оло-ло, если некуда девать то вперед.
Я воспринимаю импортный автомобиль сегодня, как растущую акцию. про биткоин тоже многие говорили 0ло-ло, когда я хотел его по $500 купить. Вообще я знаю точно теперь, что никого слушать не нужно, если хочешь заработать хорошие деньги.
Диванный аналитик-практик, это вещь расходник — а не акция, вещь эту легко повторить и легко купить еще раз, и возможно оно еще и подешевеет. но слушать нас не надо конечно, вдруг потеряешь послушав — будешь крайних искать)
В Китае вон скопилось 3,4 млн авто на складах https://www.zr.ru/content/news/941668-sklady-zabity-v-kitae-ne-znayu/
Вот царь сделает подарок народу (и товарищу Си) к своим выборам, отменит таможенные пошлины и НДС на них. Он любит сюрпризы. Тогда авто уровня LC200 будет стоить 2,5 млн, Китайский Поло 700т. Вот это будет «подарок» купившим китайцев и сероимпортных япоцев сейчас. Они еще 10 лет будут утешать себя заклинаниями про японское качество и китайское гуано.
Про машины вроде знал но с видяшками как то не сравнил перекос.
Правда я так и не понял что лучше покупать старую машину или новую?
Есть вариант параллельного учёта, тоже ни налогов, ни штрафов, даже СТС нету
Владимир Гончаров, ну понятно, что речь не про единственное жилье идет, когда вторую, третью хату покупают, как «сбережение» средств.
Я сам не разделяю мнения, что нужно на детей оформлять, пускай сами зарабатывают.
На учет на ребенка не поставить
Ребенок может быть собственником машины, квартиры и вообще любого имущества. Все это он может получить в наследство, в дар или по сделке купли-продажи. Но если собственник — ребенок младше 16 лет, начиная с 2020 года автомобиль зарегистрируют в ГИБДД за одним из родителей или за опекуном.
Вообще машина женская. Даже с конским ценником она женская.
дорогонах
хотя агрегат канешна занятный)))
автоматическое выравнивание крен/тангаж, контроль дистанции, система предупреждения о присутствии объекта в «слепой зоне», автоматическое засирание номера
эту функию подробнее?
BorisN, это когда низковисящий номер всю грязь с дороги собирает))
«UMBA»®©™↑,
они тока на британцах ездят))
на рисомолках — их младшие клерки
Пару лет назад смотрел передачу про кубу. И помню, меня как-то шокировала сумма в $20 000 — $40 000 бакса за раритетную тачку.
А сейчас и у нас машинки по 150 000$ торгуются.
Только там тепло и солнце))) А у нас 8 месяцев слякоти и серости(((
Челентано,
и сиськи! и жопы!))
а тут тока жопы и те плоские.
сам паркуется?
адаптивный круиз есть? удержание в полосе есть?
ves2010,
всё там есть))
тока пепельниц нет.
Все на серьезе обсуждают ?
Нахрен нужна машина за 13 лямов
У сына сейчас в Попонии «енот» выкупленный стоит, интересно успеет ли границу пересечь до полного запрета западными странами поставок в РФ
но «баклажан» за 13 лямов — это перебор. это ведь далеко не крузак
А вот с вами что-то не то!
Владимир, нами, с тем с кем бог...
И вот почему: dzen.ru/a/ZD5YWZiDtg7Pv8Vw
Прям приходит внезапно понимание, что всё надо менять. И меняешь 😂
Smart Investors, вот так и начиналась эпидемия… ой, массовая заболеваемость тем самым вирусом в количестве, значительно превышающем миллион человек, в России… ой, и не среди наркоманов или пид*расов, а среди гетероосексуалов, да ещё и ой… да как же так то.., состоящих много лет в браках.
Это я в смысле про смены партнёров...
Диванный аналитик-практик, прикол: я хочу вообще VW Polo 6 поколения, который 1.5 150 лошадок с акпп, либо 5 поколения 1.2 105 лошадок с акпп немецкой сборки из Германии. С пробегом до 50.000 желательно — исключительно по ЕС, идеально — только по Германии, и естественно не моложе 3 лет, но и не 10-летку, разумеется, и нормально обслуживалась которая… Естественно с максимумом подушек безопасности, остальное — как карта ляжет.
Что скажете про эти чуда техники современной? Если вообще поняли, пр какие я поло написал, и видели их. Живём в Москве, поездки за город — ну разве что съездить до Питера или Ярославля, или Твери, или Тулы, или Рязани раз в год… Спутница за рулём чаще и не любит ничего длинное, если/когда за руль садится.
По идее обслуживать и чинить не шибко дорого подобное же? Особенно, если Путин и/или СВО закончится, с ЕС начнут отношения восстанавливаться. Едят вроде тоже в теории литров 4,8-5,2 95-го. Приценялся на мобильде — в районе 15.000-18.000 евро вполне себе есть подобное...
Владимир,
и очень зря.Владимир,
форд, корейцы))
хотя что это я, вага — кормильца нашего обижаю…
берите-берите! лучше ауди, шоб наверняка.
Mzungu_Bazarov, форд транзит? какие корейцы? Вы в каком году в какой стране находитесь?
Насчёт ауди — спасибо, я не голодный, в случае если бы я захотел ауди — я посмотрел бы в сторону вольво. Так что когда я говорю про ВАГ, то я имею в виду ВАГ.
Владимир,
я ж тока за))
чем больше в росии вагов — тем больше у мене денег))
Владимир,
сервушкой владею, а сервушка — ваги ремонтирует)))
Владимир,
я ж говорю — главные кормильцы))
недавно 9 просили t.me/lisarulitsales/3761
C с подогревами и русским языком — цена в мск уже, Эмираты-Грузия-РФ — вы первый владелец по ПТС, кнопка и нормальная таможня, его же с НДС 20% можно по 223-фз сделать, для юриков за 11.600 руб, физу РФ цена 105-107 USDT
За 9 млн можете живой у физа реза за безнал тут купить уже прям в ГИБДД
с проблемами 5.6 млн новый 200, 6.3 млн 300ый, (для спец субъектов)
Из той же области, что и доллар наличный ниже курса ЦБ можно купить
Это нормальная рыночная, цена, мы просто научились с НДС работать, что реально ноу-хау, а физику полно вариантов
Опцион на наличный доллар…
smart-lab.ru/mobile/topic/895703/
Это с какими проблемами? С хозяином в багажнике? )
Потом, когда завершится СВО, мобилизации, санкции и прочие спецмероприятия что-то с этим придётся делать, но пока можно и так, а как говорится ничего не бывает более постоянным чем временное
без таможни ввозят спецсубьекты для нужд СВО (но у мен полгорода на них катаются ибо они вроде как при делах тут)
из казахстана 10.500-11.500 за люкс
за сенсори 8s не шарю.
Так и что инфинити и ландкрузер (не прадо) чистые японцы
Есть всемирно известные серии чистотяпонских авто, там всё детали и узлы япония и сборка много лет отлаженная, всё авто ООН-ОБСЕ, Пентагона, половины банкиров и их охраны это Япония (Лс200) у них лучшая заводская броня,
Путин вот даже пр новым землям на сотке нашей катается щас))
ЛС что 100, что 200, про 300 пока ничего не скажу это совсем другая машина…
Неприхотливы, крайне отказоустойчивость и долговечны, низкие налоги (там лайфхак по мощности снижает налог в 3 раза) она умышленно уменьшена до 249 лс, и простой перенастройкой поднимается обратно до 300
И так далее…
При этом эта машина гораздо медленнее аммортизируется (теряет рыночную стоимость с годами) и высоколиквидна — легко продать, заложить с минимальным дисконтом
Подходит как резервный актив высоко рискованных проектов
Потому что вам не положено, ездите на автовазе, с ножным приводом)
страшно дурачком оказаться? ну бывает
Маркиз Лафайет, боюсь, что для бедных — автобус. Гранты — для зажравшихся буржуев.
Дорагааа... Это не Лексус. Инфините- это Лексус, но дешевле и 405 коней.
можно ведь и 200 взять, 300 наверное допиливать рестайлингами будут
В условиях дефицита нет такого понятия, как дорого. Товар или есть в наличии или нет ни за дорого, ни за какую цену даже у спекулянтов.
Я бы никогда не стал думать о тачке, когда баксы в матрасе спокойно лежат. Но по опыту знаю, что импортная тачка в условиях закрытия границ, запрета ввоза — это растущий актив, а отечественные бетонометры, акции, деньги, которых как гов… на за баней — это ненадежный актив в такое время. Этот Инфинити думаю и через 10 лет будет стоить 2-3 трешки в МСК, несмотря на пробег и коррозию на нем к тому времени. Главное в аварии не попадать, от каждой аварии цена несколько снизится на него.
Диванный аналитик-практик, Вы троллите? Машина хорошая, отказоустойчивость — на высоте, немного жестковатая по подвеске. Но я сам покупал и гнал. За 150 тыр я бы взял, не знаю, Бентли, или тот же ЛС300, коль денег девать некуда. Инфинити столько не стоит — она новая в Штатах стоит тысяч 80. С двухлетки можно смело минусить 20-ку. А там и до трех-летки недалеко — налог не 48% (42 тыс евро), а 1,8 млн рублей. Я свою так почти год отстаивал до трехлетия :-) Обошлась около $60, может чуть дешевле — сейчас уже не помню какой тогда курс был :-)
Пример:
Если официально обычный житель получает от 20 до 40 долларов в месяц, стоимость автомобилей на Кубе выше среднемировых. К примеру, цена убитого Шевроле 1952 года начинается от $15000. За Жигули–«тройку» придётся выложить от $18000.
3way_banana_split,
там же адаптивка))
оно регулируеца.
Вот царь сделает подарок народу (и товарищу Си) к своим выборам, отменит таможенные пошлины и НДС на них. Он любит сюрпризы. Тогда авто уровня LC200 будет стоить 2,5 млн, Китайский Поло 700т. Вот это будет «подарок» купившим китайцев и сероимпортных япоцев сейчас. Они еще 10 лет будут утешать себя заклинаниями про японское качество и китайское гуано.
Этот царь только возраст мобилизации до 65 может «подарить»
и заодно пенсионный поднять до 70-ти