ator

Многоходовочка 2

    • 25 июня 2023, 05:43
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
Позавчера был бой. Мы собрались с силами — и выгнали белых из леса.
Вчера был более жестокий бой — и уже белые выгнали нас из леса.
А сегодня пришел лесник (Лукашенко) и всех нас выгнал из леса.

Что это было?.
Версий может быть много.
То ли отстаивание своих бизнес интересов, то ли спецоперация «Лакмусовая бумажка», которая позволила выявить пятый элемент.

Отмолчавшихся или тихо уехавших действительно было много.

Но тактика переждать и посмотреть для многих станет губительной.
Ясно что теперь будут чистки, в том числе промолчавших губернаторов.

А по рынку — сработают мои ожидания гэпа вверх относительно лоев вечерки (2740 к 2770-80).

И да формально сам индекс из боковика так и не вышел. Ибо в основной сессии он остался внутри  2780-2820.
Будет ли коррекция? Полагаю да. По плану.

Тех кто вчера купил доллар по 100 и билеты в Ереван по 198 тыс. не жаль.

Те кто вчера в терминале Тинькофф продавал сбер по 220 -, ГП по 154, ВТБ по 2 коп. — не жаль.


Но ради чего погибло 15 военных?

Количество  сбитых ЧВК «Вагнер» российских вертолетов и самолётов:

3 — Ми-8мтпр (вертолёты РЭБ)
1 — Ми-8 (транспортник)
1 — Ка-52 (Ударно-разведывательный)
1 — Ми-35 (боевой)
1 — самолет Ил-18 взпу (воздушный командный пункт)


Вот что грустно.

Ничто не вечно, но ничто не уходит совсем....

★5
316 комментариев
ator, почему губернаторов? вы имеете ввиду сразу всех?)))
slavyan174, не всех… но пометки в блокнотах по всем персонажам сделаны видимо. Да и губеры это так… я думаю там другие цели были. Но и эти пострадают

Большая политика — грязная вещь. Биржа со всеми ее минусами — как то чище
avatar
ator, любые ростки оппозиции уже пометили и зачистили по неск раз. Всё кто что то мог и имел авторитет и популярность на том свете, в тюрьме, и за бугром. Губеры то тут при чем? Они при пыпе сидят спокойно и воруют и делают нужную статистику для ЕР на выборах, кто то успевает работать. Кто не успевает, тех спокойно снимают. Им и рюпри текущей власти норм. Не было команд вот они и сидели тихо… а что есть кто то кто при живом царе усомнился в его стойкости и поддержал пригожина?  Какая многоходовочка, зк кончился,  стесывать костяк вагнера в бахмуте это потерять власть а может больше. Перспективна там понятна, ему уж точно  вам вероятно до сих пор нет. Просто послал все и вышел, получается. 
avatar
Spekul777, время покажет… Если Пригожин вернется и никак не пострадает — видимо была операция чистка
avatar
ator, мавр сделал свое дело, мавр может уходить.
Скорее всего он нужнее в Беларуси и будет там организовывать ЧВК. В Польше тренируются в военных лагерях в надежде начать в Беларуси бучу. А вчера один умник с Запада сказал: " Будет по Белгородскому сценарию, войдут в Беларусь, посмотрят поддержит ли народ их".
avatar
ator, Пригожину теперь до Киева около 100 км, но ему туда не надо.
avatar
Алексей, полагаю, что мы с Вами может только гадать). Итог — он оказался с вагнером в белоруссии. Там же ЯО. Много «случайных» совпадений
avatar
1. чем большему числу дебилов подключают интернет, тем сложнее найти информацию.
2. как много за эти 30 лет родилось и воспиталось тщедушных людишек 
Валерий Иванович, ну так первый канал включи, к чему такие сложности, за 30 лет тебе вернули надёжный источник информации, как при СССР.
avatar
Spekul777, в результате Вагнеры в Беларуси, а там от границы до Киева час езды.
avatar
OlegFi, вагнеры сейчас ну очень нужны в Африке 
уже много конгрессов с Африкой у нас прошло, а результатов маловато
Валерий Осипенко, африка подождет, дома есть дела
avatar
OlegFi, плюс тактическое тяо уже там, похоже действительно до польских границ санитарная зона будет.
avatar
В смысле, губительной? Вы про наш, российский народ? Нехорошо запугивать людей
не совсем понятно с индексом Мосбиржи, он закрылся 2795, а какой будет на открытии, если геп вверх, то как он тогда станет 2740, если был 2795, вверх же? И что будет с акциями? они же после закрытия прилично упали, тоже пойдут на тоже самое падение гепом вверх?
Виталий Климин, индекс формально да не падал. Но если смотреть по акциям индекс был бы на 2740. Так что свеча индекса вниз. Акции от Лоев вечерки вверх
avatar
ator, хрена себе индекс не падал
у меня шорты МИкса закрылись пока я вечером сериальчик Бункер (вот ведь совпадение) смотрел

А МИКС продолжил падение! Упустил прибыль на преждевременном закрытии шортов.

Стопы — зло
Viacheslav Ivanenkov, Вы вообще поняли о чем ресчь то. Индекс imoex не падал закрылся на 2795. что мне Ваши фучи… я о другом говорю
avatar
ator, а насколько акции подымутся? Некоторые упали на 2-4%
Виталий Климин, н мои ожидания опен 2770-67 так что относительно дна вечерки вверх. относительно цен на 18-45 — вниз
avatar
ator, индекс подымется, а акции упадут ещё на 18-45%?? Или я неправильно понял?
Виталий Климин, мда. индекс мб откроется вниз. миха Ваш и акции от лоев вечерки вверх. но ниже цен на 18.45
avatar
ator, я спрашивал про акции ещё, они как себя поведут, они же уже постели на 3-4%? Они подымутся? Если да, то примерно насколько или все повалят в панике все продавать?
Виталий Климин, ну условно сбер расчетно на 237-238
avatar
ator, так это меньше 1%...а упало то на 3-4...
Виталий Климин, если Вы думаете, что политические кризисы — пусть и быстро схлынувшие в небытие не имеют влияние на рынок — Вы ошибаетесь
avatar
Виталий Климин, Виталий Климин, IMOEX — индекс основной сессии, закрылся в 18:45 на уровне 2795.
IMOEX2 — индекс основной и вечерней сессии, закрылся в 23:50 на 2737.
avatar
Iv250, там на закрытии вечерки зеленые хвостики чоткие у акций 
это маркер для меня лично 
Валерий Осипенко, а что это означает?
Погибли не только лётчики, героически пытавшиеся остановить вооружённую до зубов банду на подступах к Москве.
Погибли тысячи наших «мобиков» на фронте, простых и честных молодых парней, когда там, под прикрытием бандитского шабаша, началось массированное наступление, а в командовании царил полный хаос.
avatar
Translator,
Начинается новый день,
И машины туда-сюда.
Раз уж солнцу вставать не лень,
И для нас, значит, ерунда.
Муравейник живёт:
Кто-то лапку сломал – не в счёт,
А до свадьбы заживёт,
А помрёт – так помрёт.

Я не люблю, когда мне врут.
Но от правды я тоже устал.
Я пытался найти приют,
Говорят, что плохо искал.
Я не знаю, каков процент
Сумасшедших на данный час,
Но если верить глазам и ушам, –
Больше в несколько раз.

И мы могли бы вести войну
Против тех, кто против нас,
Так как те, кто против тех, кто против нас,
Не справляются с ними без нас.
Наше будущее – туман.
В нашем прошлом – то ад, то рай.
Наши деньги не лезут в карман.
Вот и утро – вставай.
avatar
Translator, Хорош нагнетать, на фронте массового наступления хохлов не было и это минус, я ждал когда они ломанутся в Белгород под видом РДК но они не ломанулись, а так бы был их феерический разгром, они бы ломанулись и по ним тут же вдарили и Вагнера и Ахмат И те кого под Москву стянули для защиты рублёвки.
avatar
Vad, я тоже думала что хохлы ломанутся. Перемогали вчера целый день. Но видимо тоже растерялись. Или ждали еще более благоприятного момента, когда всё начнется тут.
Translator, какие тысячи? Вы там уже методичку перепишите со вчера…
Екатерина Кр, Вообще-то, сам главарь банды, разоткровенничавшись, в запале выдал, что наши реальные потери на фронте ежедневно идут от тысячи человек. 
А вчера, как бы кто ни пытался что-то скрывать, было наступление.
В командовании царил полный хаос, а это всегда запредельные потери!
Хотя понятно, что всё скрывать — наше всё!
avatar
Translator, по вашей математике у нас должна была уже пройти несколько раз мобилизация, но этого не происходит. Что за несостыковочка?))
avatar
Владимир, Массово воевали и продолжают воевать, а значить и массово гибнуть — срочники, которых находу переписывают в «контрактники».
А есть ещё реальные добровольцы.
Так что главарь бандитов не врал!
avatar
Translator,  потери 1000+ в день за 1 год и 4 мес — это почти 500 тыс потерь. Это потеря ВСЕХ срочников и мобилизованных. По вашей математике. Вот и думайте.
avatar
Владимир, Я думаю, что вы назвали вполне даже оптимистичные цифры.
Больше писать по понятным причинам не могу.
И развивать тему нет никакого желания.
avatar
Translator, и это правильно. Иногда лучше подумать, прежде чем писать
avatar
Translator, Пригожин говоря про 1000 в день, имел в виду убитых+раненых.
Translator, «больше писать по понятным причинам не могу»… шо… неужели уже в дверь позвонили?
avatar
Translator, каких срочников переписали в контрактники? Где они? Вы там сходите к своему руководителю, скажите методичка старая.
Кто массово гибнет? Где они? Я на кладбище езжу к родне, наблюдаю аллею героев (у нас миллионник) массовых захоронений нет. Родня мобиков также массово не воет.
Еще раз говорю: методичку Геббельса пора менять на более современную.
Владимир, а разве мобилизация останавливалась?
avatar
Translator, что вы несёте?
avatar
Петр, а разве кого-то до сих пор мобилизуют?
avatar
Владимир,?
avatar
Петр, сорри, не вам ответ писал
avatar
Spekul777, не пятая колона сбила всю эту авиатехнику.
Анатолий И., по авиации вопросы остаются. На земле без жертв, а вертолётов побили много. Почему?
avatar
OlegFi, там автобус с вертушки один уничтожили. если посмотрите видео, где в беседке сидят евкуров, алексеев и пригожин, пригожин говорит евкурову — а что вы автобус раздолбали с мирняком в курсе?
есть мнение что все же автобус был с вагнерами. 
много вбросов и вранья, со временем шелуха облетит и все станет ясно
Василий Котов, реально только нефтебаза в Воронеже подтверждена. Остальное пока только картинки.
avatar
OlegFi, потому что нужно договариватся, а не окошки в офисе МО закрывать когда Пригожин им письмо принес. По факту у Вагнера 200-х нет, а у МО есть, это говорит о много.
Анатолий И., во во. все ищут черную кошку в темной комнате. все намного проще, старцы в кремле обкакались и решили заднюю врубить. пусть мол уходит с глаз долой и мы все простим. а то — понесут ответственность, будут жестко наказаны. а вечером все, отбой.
в любом случае для нас всех это лучший расклад, чем бои под москвой.
Василий Котов, про старцев Вы переборщили. Старцы за лужей. Наши ещё ничего.
avatar
Василий Котов, не так
вагнеров надо было уже бросать в Африку и что бы использовать их наработанный имидж решили на последок провернуть эту операцию 
все получилось 
Все очень просто на самом деле и лежит на поверхности. Сша нужен девал зеленого тк по другому не спастись, как это сделать? Гнать жижу на 150, как? Очень просто открывать 2й фронт и делаться это будет конечно же за счет очередной еврогейской страны дурачка польши, давно мечтающей о речи посполитой 2 вот именно поэтому и был устроен весь этот концерт, где чвк теперь в Белорусии + бонусы как: провоцирование каклов на атаки пока внутри страны якобы революция, лакмусовая бумажка и тд
avatar
С чего вы взяли что чвк вагнер в беларуси теперь. Речь шла про самого пригожина
Антон Иванов, я художник, я так вижу.
avatar
Антон Иванов, Вы не правы. Пригожин уходит с бойцами.
avatar
Сколько дураков столько дурацких мнений
Хуан Диего из Севильи, Ваше в том же ряду
avatar
OlegFi, 
Потому что страну официально от мятежа спас не он, а Лукашенко, который прежде воспринимался как смешной Батька, который вечно просит денег
А может, там готовят запасной вариант на смену Амператору? Откуда нам знать что там со здоровьем и преемником? Может Григорьич самый доверенный? Объединиться с Белоруссией и вперед.))
🔻Путин оказался в очень тяжелой ситуации. Потому что страну официально от мятежа спас не он, а Лукашенко, который прежде воспринимался как смешной Батька, который вечно просит денег.

🔻Пригожину тоже не легко. Потому что ТАКОЕ не прощается. Даже если он уедет теперь в Африку. Спокойно спать и ходить, не озираясь он уже не сможет.

🔻ЧВК «Вагнер». Позавчера — герои. Вчера/сегодня мятежники и террористы. А завтра? Уйдет в Белоруссию — и что? А статья за дискредитацию бойцов ЧВК — еще действует? Уже нет? Или снова да?

🔻Шойгу и Герасимов. Где они? И это уже не вопрос от Пригожина, а от всех.

🔻Батальон «Ахмат». Снова красиво проехал и снял отличные видео.

🔆 И отдельные лучи поддержки тем, кто сначала рыл траншеи, а теперь закапывает, срывал рекламу «Вагнера», а теперь будет клеить обратно, купил доллары по 110 и билеты до Стамбула по 200 тысяч.

@newizvestya
drbv, кросавчего ога с билетами.
Думаю и Потанину теперь отсыпят по полной звездюлей за покидание страны в трудный час.. 
Екатерина Кр, Потанин на Ладоге…
avatar
drbv, главная поддержка — ростовскому дворнику. Всегда и при любых обстоятельствах надо делать свою работу. 
avatar
drbv, Путин вчера потерял кучу рейтинга. А приобрел его повар. И именно эти баллы станут гарантией его безопасности. Ибо смерть Пригожина поставит под большой вопрос безопасность самого Путинал
avatar
КРЫС, все с точностью до наоборот — Путин одним звонком остановил мятеж озлобленных, мотивированных и ОЧЕНЬ опытных в городских боях тысяч прекрасно вооруженных людей. Это высший класс. Ещё нигде вооруженный мятеж не разруливался столь стремительно эффективно.
Из чего сам я делаю выводы что всё куда интереснее, чем скармливают и нам и мировому сообществу.
avatar
Дмитрий, ваше мнение я уважаю… Но сам считаю, что Путин вчера обсрался по полной. Безусловно, мы мало что знаем про закулисье… Но по мне его вчерашняя речь — просто провал политика Путина. 
avatar
КРЫС, просто мнение. Единственная причина такого поведения -ожидания звиздеца на Западе уже осенью. Даже наши либералы его ждут. Одно точно, ядрёную часть своего ядерного электората он потерял. Никакой гражданской войны бы не было. Т.к. не может 10 тыс продажных тварей воевать против населения всей страны. Только если им дать рычаги управления. С помощью Пригожина эти рычаги можно было отнять. Да, возникли бы проблемы… а сейчас тишь да гладь.
avatar
Дмитрий, я так понимаю, ему целый день понадобился и танки в 200 км от Москвы, чтобы всё-таки позвонить и остановить одним звонком?!
Писец, что у людей в головах?!
avatar
AIP, какие танки, что ты лепишь. Был один и тов в Ростове в воротах застрял.
avatar
AIP, у таких в головах пропаганда.  
Дмитрий, слабенько. Нужно более серьёзное обоснование от патриототни.
avatar
Дмитрий, Путин одним звонком остановил мятеж озлобленных, мотивированных и ОЧЕНЬ опытных в городских боях тысяч прекрасно вооруженных людей.....

ХА-ХА-ХА-ХА… а кремлеботы сейчас пригоженские или уже нет?
Сергей Иванов, а ты это у себя спроси. Лепить бирки -это ваша работа. Это подобные тебе всегда в сторону Пригожина кивали, а сейчас переобулся в воздухе.
avatar
Леонид, ????? я к кремлинам никогда и не относился в отличии от тебя. переобулся в чем? просвяти
Сергей Иванов, мне уже два года, подобные тебе пишут, что я из Лахты. Я пригожинский. Посмотри мою первую заметку здесь. Хотя это глупость и тупость и придумали это либеройды. Поэтому у себя спроси, кто там кремлёвский, а кто пригожинский.
avatar
Леонид, либерда, это из твоих закомплексованых взглядов. 
Сергей Иванов, извини. обидел. Прозападник и предатель, так лучше?
avatar
Леонид, что ты картавенький? я не обижаюсь. особенно на дебилов)))
антисемит я 
Сергей Иванов, как может дебил обижаться на дебилов. А, Сереж? -))
avatar
КРЫС, )))) ну ты и ляонидку и обосрал))) 
Сергей Иванов, для начала посмотри, кто такой антисемит. Потом послушай хоть одно моё обращение в живую, чтобы указывать на придуманные тобой мои дефекты речи. А вообще-то, своим ответом ты дал полное понимание кто ты и что ты.
avatar
Леонид, я прекрасно понимаю кто такой антисемит. 
КРЫС, когда мятежники и опг рейтинг то приобретали??? Когда летчиков под молотки пускали или когда показали, что армейцы(пехота и прочее) даже приказы… На всё Мо только вкс ударили по колоннам мятежников.
avatar
Алексей, я не статист. И сказанное мною исключительно имхо… Как провожали музыкантов из Ростова видели? У МО вчера были потери. У вагнеров ни капли крови.
И какие они мятежники, если даже уголовного дела открытого против них и повара нет?
avatar
КРЫС, чё серьёзно?))) прям ни капли?)
Есть как минимум два факта. Первый это удар по колонне, есть видос, там как минимум 3-4 заехали на тот свет. И второе, есть остов сожжённого наливняка, куда водилы наливняков уезжают при подрыве?
Они мятежники и предатели. В воюющей стране пошли на столицы на технике и с оружием, применяя его по ходу следования по регулярным силам.
avatar
Алексей, значит приказ был расчетам ПВО Вагнера сбивать все что летит в опасной зоне. Поэтому сбивали борта с Рэб.
Владимир Гончаров, это предательство и мятеж. Били по тому, до чего могли дотянуться. Хорошо, что им бук 3 и тор м2 не дали.
avatar
Алексей, ты хоть один мятеж видел без политической программы и спецсимволов. Поучись у амеров, как проводить оранжевые революции. Идёт сразу разграничение свой-чужой на основе символов. Я с отдельных личностей просто офигеваю. Украинцев 8 лет мурыжили, чтобы они забыли героев ВОВ. Ура патриотам одного дня хватило, чтобы забыть своих героев. Мерзость.
avatar
Леонид, мерзость- оправдывать мятеж, убийство летчиков, поход на столицу. И меня к патриототне примазывать не нужно
avatar
Алексей, так ты и не патриот. Обычный потреблятель. Таких много. Я тебе объяснил, что это не мятеж. Нет явных требований (про Шойгу и Герасимова -это чушь), нет символов. Т.е. уже на начальном этапе он абсолютно провальный, а Пригожин не дурак. Убийство лётчиков? Какая мразь отдала им приказ бить по мирняку и почему они его исполнили(не все, но после этого уже к ним было другое отношение)? а не эти ли мрази в МО окопались и убили, сука, уже тысячи наших солдат. А сколько ещё убьют? Поход на столицу. Как будто не известно, что вся мразота сконцентрирована в московских кабинетах. Ты почему думаешь в Москве выходной в понедельник? да просто сволочам нужно успеть вернуться обратно. Вообще это тяжёлая ситуация и поэтому умные люди воздерживаются от комментариев. Но потреблятели, подобные тебе, уже всё решили и распространяют своё мнение в массы.
avatar
Леонид, ты что ли умный?))) по твоей писанине видно твой ум
avatar
Алексей, другими словами по существу ответить на поставленные вопросы ты не можешь. И очень мало кто может, поэтому лично я не пишу чуши и лишь одёргиваю вчерашних вирусологов. Так что мой ум виден, а вот тебе, прежде чем свою точку зрения излагать, стоит изучить вопрос с разных сторон. Ситуация реально сложная и много непонятного, поэтому лучше помолчать.
avatar
drbv, Путин повел себя как раз очень круто
avatar
Sianuk, он проявил искусство компромисса.
avatar
Sianuk, выражаясь ненаучно, в нормальных странах такого не бывает. С устойчивыми политическими режимами такого не происходит.
drbv, да бывают митинги неделями, у нас за пол дня подавят.
drbv, про США и чёрный нагибает белого мы забыли… короткая память. Что либералы, что ура патриоты из одного теста. Короткая память и рассуждают по авторитету. А потом меряются пиписками со словами «мой авторитет круче»
avatar
drbv, серьезно? Хорошо, что в США никогда-никогда-никогда не захватывали Капитолий. Особенно, 6 января 2021 года.
avatar
drbv, РФ — это «особенная» страна
avatar

Elochka,

Путин — мудрый и талантливый политик, причём интеллигент и интеллектуал.


Ага. Это заметно по благосостоянию граждан.
avatar
Что касается главаря банды и всех, кто в бандитской своре с гиканьем и свистом гнал на Москву, нет никаких сомнений, что все они будут ликвидированы в самое ближайшее время, как и их главарь, кто бы ими не кукловодил.
Теперь они все — «отработанный материал».
Хотя понятно, что всё только начинается.

avatar
Translator, завязывай. мы поняли, что ты троль запутинский. далее неинтересно.

Василий Котов, Что касается «вождя» (вождь по-немецки — фюрер), то вчера бандит всем наглядно показал, что «король-то голый».
Вопрос только один — кто кукловодил бандитом. 
avatar
Translator, где настоящие бандиты я точно знаю. уже более 20 лет ведут народ в светлое будущее. 

Василий Котов, товарищ чем-то на Рогозина смахивает…
avatar
Translator, а воз и ныне там.
Translator, правильно, королишко путишко голый. а лука опять его переиграл.
Translator, по всем пунктам мимо!  
Translator, все не начинается, а кончается. Страна сгнила изнутри. Терминальная стадия.
avatar
Это показало одно. Если хохлы прорвут оборону, то они спокойно за пол дня дойдут до каширы. А вся, верхушка с президентом, разлетится и бросит нас тут одних с ментами в больших шлемах у мостов
Мой господин, неверный вывод.
Ситуация показала пофигизм к нуждам и просьбам.

Как кто-то иной мог пройти? Наши в наших не стреляли.
avatar
Бланш, а кто в них должен был стрелять ФСБ, Росгвардия? Не смешите
Мой господин, вам виднее, видимо.

avatar
Ты пронес глупость и предлагаешь не смешить? -) Ну ок -)
avatar
Бланш, чё серьезно?)))) а вы вообще в курсе как оно было год назад в сво??? тогда туда сгружали вообще всё, нифига не было да и техника в стоке была. Сейчас многое стало лучше, некоторые вещи кратно лучше.
По вашей логике, армейцы должны на москву туда сюда постоянно ходить.
avatar
Алексей, ничо не понял. О чем вы 
avatar
Бланш, ну вы указали на пофигизм к нуждам и просьбам.  То есть любое подзрделение мо у которого ворох проблем  и их решают либо медленно либо не решает может тоже пойти на москву, чтоб порешать свои траблы и вообще этим можно, а нам нельзя, мы что хуже???
Я написал про то, что ранее в 22 в начале не было ничего. теплак с древней матрицей на 20 человек уже победа, а добробаты и ополченцы… плюс волонтеров щемили, подсесть можно было в легкую. Сейчас стало кратно лучше, если сравнивать начало 22 и 23. То есть динамика положительная. А эти  поперлись с оружием на столице, во время войны. Сбили несколько вертолетов, экипаж ка погиб, сбили ил 22 все летчики погибли(это и пригоженцы признали, пригожин подтвердил) Общие потери вкс 13 человек.… мятежники стреляли в НАШИХ.
avatar
Алексей, все чот смешали.
Я не поддерживаю марш. Но обозначил, как мне видится причины срыва. У людей разная психика, и дураков точно среди участников вчерашнего не вижу.
Да и все так закончилось, мы не знаем почти ничего. 
avatar
Бланш, вы их оправдываете!!!. Это не марш, а попытка вооруженного мятежа. Если вооруженные формирование выдвигаются на столицу(без приказа мо и верховного) если они открывают огонь по регулярным частям мо это трактуется во всех странах мира однозначно!!!!  Оправданию и отсылки про психику… это даже не смешно.
Я вам привел пример, вот ещё какой добробат возьмет стволы и пойдет на москву, а чё? У нас тоже психика, проблемы и прочее.
По поводу дураков… как только они вошли в ростов и окружили органы мвд фсб и штаб а другие пошли на москву, они не могли не понимать что это мятеж. И НЕ ВСЕ ВАГНЕРА УЧАСТИЕ ПРИНЯЛИ, либо не стали выполнять преступный приказ, либо дураками они точно не были.
avatar
Алексей, про мятеж это доклад спец. служб, инфу подавали так как было нужно подающему. 
Владимир Гончаров, ага ага)))) то есть вооруженная структура, без приказа верховного или мо идёт на столицу, попутно разоружая лояльные регулярные части мо и погранцов, пуская под молотки вкс- это не мятеж?
avatar
Алексей, Вагнера не подчиняются МО, смотрите как Пригожин ходил письмо в МО в окошко кидать, как письмо не приняли и он пошел на почту.
Насколько я знаю есть контракт с компанией, а не лично с Путиным. 
Владимир Гончаров, то есть по вашему абсолютно нормально, когда ноу нейм структура, которая почувствовала себя обделенной, пошла на столицу и убивает регуляров это норм? Это не мятеж, не предательство?)))))))
avatar
Алексей, Волки в лесу безнаказанно валят кого угодно и съедают. Законы — это другая плоскость, в некоторых ситуациях закон невозможно применить.
Диванный аналитик-практик, да это понятно. Но беспредел он всегда и везде вне правового поля. Хоть по закону, хоть вне закона.
avatar
Алексей, а кто же создал эту замечательную структуру, не подчиняющуюся приказам МО? Находящуюся вообще вне правового поля? Может с него нужно чистку начать?
avatar
Value, не наю. Думаю спец службы, гпушники скорее всего.
avatar
Алексей, много эмоций в комменте у вас, да и приписываете другим свои имхи)
зачем-то. Игрой слов лень заниматься. Все ждут прогресса
avatar
Бланш, как скажете, коллега) мир?
avatar
Алексей, да не ссорились вроди )
А Мир, когда победим уж
avatar
Алексей, причем здесь «во время войны». Во-первых, официально никакой войны не идет. Во-вторых, а что в мирное время такое можно делать?
avatar
Value, 1, боевые действия высокой степени интенсивности по документам СВО)))
2. В мирное нельзя конечно, но в во время войны(таких боевых действий как в СВО)) ) это как отягчающее может расцениваться.
avatar
Алексей, чтобы не ходили на Москву им покупают амуницию которое должно МО давать.
Владимир Гончаров, я писал бланшу. По такой логике любой добробат или часть мо не получившая что нужно и с кучей траблов взял стволы и пошла на москву, пуская под молотки что не понравится.

avatar
Мой господин, не путайте внешнюю агрессию с внутренними разборками пожалуйста. Это очень многих подвело в своё время…
Екатерина Кр, да неважно, в текущей ситуации, кто их должен был остановить? Максимум дивизия Дзержинского если только, но там всего 10 тыс человек
Мой господин, а чё ты на дивизии киваешь. Вот сам бы шел и останавливал на М4, они ехали не скрываясь.
У нас со своими нет конфликта. Хотят с Шойгу поговорить, пусть говорят. Не сахарный не расстает.
avatar
Мой господин, торгуйте шлаками… это у Вас получается виртуозно!!!… не отвлекайтесь на политику.
avatar

Екатерина Кр,

Мой господин, не путайте внешнюю агрессию с внутренними разборками пожалуйста. Это очень многих подвело в своё время…


На Украине тоже были внутренние разборки, которые очень быстро привели к внешней агрессии. Считаете в России подобное не возможно?
avatar
Мой господин, а вы не подумали, что их и не собирали останачливать?
avatar
Мой господин, Если хохлы прорвут оборону, то они спокойно за пол дня дойдут до каширы.
Как раз нет! Лукашенко их развернет без всякого оружия, сила убеждения работает лучше оружия.
Мой господин, Хохлов пустили бы на фарш без сентиментов
пс.клевый ник)
avatar
Конец поста смазан. Список бортов -какой источник?
Вот вот...


avatar
Бланш, я вчера писала, это из телеги в «Вигваме писала, забыла название.
Бланш, есть видео сбитого самолета, обломки ка-52. 
Владимир Гончаров, я про список
… там много чего перечислено. То есть одно да(… и много- нет.
И этот список гуляет по сети укр.
avatar
Бланш, что за список?
Есть ещё варианты: батька договорился с Пригожиным,, что тот поможет ему стать президентом союзного государства Россия Беларусь,, чвк Вагнер, совместно с Белорусскими войсками пересекает границу РФ и идёт маршем на Москву, пока регулярная армия занята хохлами производит тут силовой захват власти и ставит батьку у руля.
Мой господин, бред.
Переключая каналы, ну что то резко Пригожин сдал назад, значит что то выгодное предложил батька
Мой господин, живым выйти из этой ситуации уже удача.
avatar
Мой господин, хоть и бред, но сценарий к фильму в несколько частей классный.)))
avatar
Автор, вы вроде бы адекватный человек, пусть с определенным политическим окрасом, НО, видеть/искать у случившегося потаённый смысл, так называемую многоходовочку, это самоуспокоение. Сейчас, конечно, натянут сову на глобус в тех местах, где это получится, чтобы успокоить плебс.
Но я гораздо более охотно поверю в то, что ребята просто решили отметить день молодежи, устроив историческую реконструкцию с реальными спецэффектами.
Роман Лившиц, Почему натягивает сову на глобус? Вполне резонно рассуждает. Заговор в виде мятежа состоялся, значит были авторы и финансисты которые оплатили сее действо. Не Робин Гуд же Пригожин и не полный придурок. Вполне можно ждать исчезновение некоторых персонажей в этой «игре» участвующих
avatar
Думаю мобилизации теперь точно не будет: молодым парням показали, что реально можно сделать имея оружие в руках… посмотрите как провожали Пригожина в Ростове…
Многие реально захотят повторить…
avatar
Стас, Ну во-первыъ у Пригожина то сборище убийц, которые выбрали убийство людей своей работой.  Им все равно куда идти. На кого хозяин пальцем покажет, того и прихлопнут. Во-вторых мобилизовать или нет, будут решать успехи Украины на фронте. Если другого выхода не будет. то будет призывать снова. 
  
mirumir, у Украины попросту некого больше призывать, ранее уже выгребли всех до кого дотянулись. А западное оружие само не стреляет. Успехов той стороны мы больше не увидим. А если даже текущее, усердно подготавливаемое, наступление закончится провалом(к чему и идет), то и с оружием будет для них не всё радужно. Это уже не раз было осторожно озвучено как от США так и ЕС. В итоге Украина будет ими слита также как Афганистан или Сирия. А провокаторы кровавых бань отваливают ни с чем.
avatar
Дмитрий, Как вам хорошо живется в вашем розовом мире, который вам разные говорящие головы создали)) Население Украины всего в 2 раза меньше России. Но ты верь да, что некого призывать. Не иначе как Россия, смогла наступая, уничтожить миллионов 10 украинцев)) Ахаха. Есть че в голове то или совсем голяк?
Атор, добой до 2847 до начала Коррекции допускаете?
avatar
Ivan12061980, пока да… но посмотрим пнд
avatar
Да, будет разворот и скоро. Через перехай.

Не расслабляемся.
avatar
Spekul777, тоже так думаю
Посмотрел сколько физиков в рубль набилось на ослабление— кошмар!!!
avatar
avanty, Правда и сам не шортонул, что тоже кошмар
avatar
Lehan, смотрите сайт мосбиржи
avatar
Следил вчера внимательно за ситуацией и после ее завершения пришел к выводу, что у Пригожина была цель — оказать Путину услугу, найти повод снять Шойгу и всю его камарилью. Сам Путин этого бы никогда не сделал, друг как-никак, тем более во время СВО.
Путин узнал о цели этого вояжа только на границе московской области. После чего оценил услугу и отпустил с миром.
Громких отставок не будет, но передача дел новому министру обороны (говорят Дюмин) думаю уже началась.
avatar
vadim80, хитрая многоходовочка. 
если бы еще не знать прежние многоходовочки кремлядей (типа крым-новороссия-сво), то действительно гениальный план.
vadim80, То есть вы говорите, что наш президент импотентен и неспособен заменить негодного министра обороны без услуг бывшего зэка?
И что наблюдая де-факто военный мятеж он только к концу дня, когда танки в 3 часах от Москвы были, додумался спросить «Ребята, а чё вы хотите-то»?
Писец какой-то…
avatar
AIP, не так просто снять с такой высокой должности лучшего друга
Переговоры шли с вечера пятницы и Пригожин на власть не претендовал, он требовал выдать Шойгу, зная что ему его не выдадут. А уже потом видимо сказал, вот видите Шойгу некомпетентен, я вам это доказал и дал повод его снять.
avatar
Погибшие это часть войны. Уверен таких же "ошибок" на фронте за гланды. Не надо этих соплей, они военные и смерть это часть работы. Хорошо что это произошло все сейчас и закончилось вот так. 🙃
avatar
Alex 0710, сопли нужны. Без соплей мы потеряли 30 млн.
avatar
Alex 0710, ну военные так не думают. про смерть.
я вот поражаюсь некоторым высказываниям. они военные, они сами выбрали умирать в бою. они должны меня защищать, ведь я налоги плачу. они должны за меня умирать.
я вас разочарую, никто вам ничего не должен. скалиозник ты, или инурезник, если мужик ты сам должен за себя постоять. а если баба, иди щи варить на кухню и не вякай.
Василий Котов, Ничего не должен, это так. Я капитан дальнего плавания и если корабль утонет жалеть меня не надо.
avatar
Alex 0710, почему то полагают, что армия это кружок мягкой игрушки. На этот раз хоть платить стали людям, тем более офицерам достойно. Офицер идет в бой за славой, орденами и медалями,  ну такой у них менталитет. Смерть входит в набор их профессии, но геройская.
avatar
Alex 0710, Действительно, а зачем их вообще жалеть? Надо наплевать на любые смерти! Пусть хоть все сдохнут!
Так ведь?
avatar
Stakinger, Речь об избирательном жалении, давай тогда каждый божий день сидеть и жалеть.
avatar
Spekul777, Цирк для народа не меняется, как и клоуны. Цель выявить неверных правоверных и славных неправославных проявить и устранить конкурирующие силы способные претендовать на власть..
Царь горы подстраховывается, создаёт благоприятную почву для запуска спецоперации приемник

и никто не сложил 1+1
музыканты + яо в рб
avatar
Антон О.,  там 1+1+1
музыканты + яо в рб + ретроградный юпитер
Антон О., Да, кроме вас никто и не будет складывать. Нескладываемые вещи. 
Павел «Polis6» Пашкин, смотрите, куда они поедут дальше. Хотя, пока, думаю, останутся там — это «ботинок» для европы.
avatar
Антон О., так Пригожин будет смотрящим и за ТЯО если мятеж будет против Батьки.
Spekul777, в Волгограде уже есть итоги этой операции
v1.ru/text/gorod/2023/06/25/72432713/
будет красивая и закономерная зачистка шестой колонны 
я лично жду когда законодательно введут понятие  * враг России* с последствиями для них вплоть до лишения гражданства 
Валерий Осипенко, я бы это поддержал, но общество это приведет к ожесточению. А результаты последнего мы наглядно видели все восемь лет на Украине.
avatar
Валерий Осипенко, надеешься что тебя не занесут? зря, всякое может быть.
Валерий Осипенко, когда сами попадете под раздачу, будете говорить :«товарищ путин, произошла чудовищная ошибка».
и повода для полного закрытия вечернего пролива в моменте не вижу:
да, большой крови удалось избежать, но мы потеряли свой самый боеспособный резерв
avatar
Антон О., Как у вас в голове увязывается трейдинг и чвк. Котировки и уехавший с 1/8 бойцов чвк Пригожин. Вообще никак.
Павел «Polis6» Пашкин, судя по данным из открытых источников, 1/8 — это очень оптимистично. Суммарно 3 танка, десяток бтров, пара панцирей и несколько десятков единиц колёсной техники. Так выглядит.
avatar
Вчера путин стал слабее.
Пригожин — сильнее.
Intrinsic value, с Пригожиным никто не будет иметь дело больше. Он не надёжный. 
Павел «Polis6» Пашкин, честно говоря я тоже разочарован в нем. 
верил раньше ему, следил за его работой. этакий «народный олигарх», что то новое в стране, среди этой зажравшейся «элиты»
но похоже, что атака на лагерь вагнера туфта. и что он этим маршем справедливости показал, что в стране такие противоречия. ну вывел войска из украины, взял да и уехал в африку со всеми бойцами, раз тут оленеводы мешают. или ближний восток, там работа все им найдется.
но нет, пошел на москву. или он играет чужую игру, прикрываясь популярными лозунгами.
Василий Котов, Верить никому нельзя! Мне можно.
Василий Котов, Африку тоже слили с его (П.) слов, деньги разворовали.
Intrinsic value, с точностью до наоборот
Продавать ВТБ — значит спасти свой депозит.
Спектакль. Цели узнаем позже, возможно.
Михаил Шварц, 
 объём «непристроенной» прибыли в экономике РФ нарастает(санкции на вывоз), давление в системе, если можно провести такую аналогию очень быстро (год-два) станет критическим и «прозападному» бизнесу будет «дешевле» снести верховную власть РФ, чем дальше терпеть подобную ситуацию. Открыв, таким образом, широкую дорогу для конвертации и вывоза всего «нажитого непосильным трудом». Полагаю цели замысла были такие — снести власть и все будет как «при бабушке(борьке-алкаше)».
avatar
avanty, пнх.
Михаил Шварц, заштормило поца?
avatar
Михаил Шварц, согласен с данным оратором
avanty, эпоха вывоза прошла
avatar
Big Ben, А во что вкладывают прибыль? У нас я не вижу куда вкладывается. Для начала развитие базы — школа, техучилища, вузы, научные кадры и инфраструктуру всего этого. потом предприятия и т.д. под подготовленные кадры.  Чего то этого нет.
P.S. Знакомая мне медицина — из-за бугра — ивл, мониторы, перфузаторы, для хирургии пластины для костей, шурупы и болты,  рентгенаппараты различных спектров обследования и т.д. Как то так
avatar
avanty, а че-сша все сами производят чтоли?))))

мы берем лучшее-если надо и есть спрос у нас-копируем и усовершенствуем для себя, если спрос небольшой внутри страны-то лучшк купить централизованно и вопрос закрыт)

а непристроенная прибыль как раз и идет на новые предприятия-импортозамещение-но не всего-а того что нам действительно нужно!
avatar
Иван Петров, Я начинал в СССР — тогда появились примитивные по сравнению с нынешними аппаратами — ивл, узи, рентген, монитор отечественные, все расходники отечественные — все похерили. Даже приличный по тем временам комп — Искра назывался был. А покажите эти предприятия в которые паркуют деньги. космос могем, а это не могем? Слабо в это вериться. Медицина это безопасность национальная.  В 80х годах. наличие кадров и инфраструктуры было более чем достаточно, кроме младшего персонала. я работал в эпидемию гриппа сравнимый с ковидом — нагрузка была конечно большая, но никто не строил «палаточные» больницы, хватало всем коек и никто не лежал в коридорах.
avatar
avanty, я в 80 лечил зубы на приборе с резиновым приводом)
а щас каждый год новые зуботочки)

так шта есть с чем сравнить)

не надо самим все производить, можно и купить-а надо будет пострить завод у себя, по программе импортозамещения

мы на 300 млрд долларов покупаем

а чтоб произвести все это у себя нужно сумма в 10 раз больше

прикинь какой инвестиционный бум у нас скоро намечается?)))

да он уже идет)

набиуллину скоро уберут)
avatar
Иван Петров,  и на западе с такими же приводами для лечения зубов машины были. Вы слабы в моей теме. А пиндосы отжимают промышленность и технологии из европы назад к себе. А хохлы лишь созданный повод. Уберут набиуллину, а другие получили ту же школу эконмикс, что и она. Где новые школы экономики с другими парадигмами?
avatar
avanty, да мне на твою тему по+уй

пусть отжимают из европы, в европе новые границы будут и новые государства где вместо католиков будет ислам...

сша уничтожают европу-как конкурента эт все понятно

хохлов не будет, будет украинский округ в составе России

вот читай-и это только начало процесса обнищания запада

ибо грабить больше некого

а их жизненный уровень-ППС(паритет покупательной способности) упадет на 50 %-процесс уже идет...


Россия оказалась единственной страной в Европе, где снизились цены на продукты

Прежде продуктовая дефляция на продукты и безалкогольные напитки была в России только в июне 2018-го и в апреле 2023 года. Это следует из подсчетов РИА Новости.

Исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров Дмитрий Востриков считает, что это связано с переориентацией логистических путей, расширением расчетов в национальных валютах и рекордным урожаем зерновых и масличных. Продовольственная инфляция замедлилась в Португалии, Венгрии, Литве, Эстонии и Словакии.

avatar
Иван Петров, ага, читаем газеты. На активность экономики смотрят не по ценам на продукты, а перевозки… Ты не интересен. Тебе нравится, что у соседа корова сдохла. А где у нас рост ВВП? про ничтожный отскок от более чем  десятилетнего снижения не надо. А вот и пример отсутствия кадров, во что не вкладывались 
avatar
avanty, мне по*уй на рост, это статистика, мне важны наличие медикаментов, специалистов и оборудования в больницах, продукты в магазинах, наличие работы у людей-все это есть, а если ты отважен и хочешь повоевать-есть и такая возможность-выбирай что хочешь

у нас все идет в рост-на западе падение, иди вылечи зуб в америке и здесь, и сравни цены и качество!
тоже мне медспециалист)
живешь в 80-так и живи)
avatar
Иван Петров, Врачей не видать как собственного носа, я имею ввиду профи, лет 5-7. Их нельзя сделать профи за обучения в институте. 30 лет назад, мне поставили пломбы на зубы, несколько до сих пор не выпали. И бесплатно Как то так
avatar
avanty, врачей стоматологов море-выбирай не хочу, лично я хожу к одному заслуженному врачу, он мне говорит что конкуренция дикая у них, молодые рвут старых как грелки, они амбициозны и талантливы-так что за будущее стоматологии у нас я не переживаю, опять же туристы медицинские из штатов и англии море-даже в регионах лечатся-все челюсти себе сразу делают, у нас дешевле и качественнее намного, сам лично видел французкую пару-как раз к моему спецу сидели в очереди, он им мосты ставил, от имплантов отказались-сказал как мосты упадут-поставят обязательно лет через 10)
avatar
Иван Петров, Я кстати, бюджетные учреждения имел ввиду, бесплатные, далеко не каждый может себе позволить платную медицину. Битву подушками при водокачке можно закончить.
avatar
avanty, на бюджете тебя вылечат обязательно, пломбы похуже будут, но стоять будут.

обтеки-потом опять придешь)

кстати а на западе есть бюджетные клиники?))))))

и сколько народу там обанкротилось после операций по болезни???)))

у нас зуб отремонтировать -надо заплатить, но эт не сильно дорого и не каждый день)
avatar
Иван Петров, Проходил обучение у Далецкого, гения хирургии, он когда открывал у себя отделение микрохирургии сосудов брал молодежь владеющих 2я иностранными языками, читали новости по своей проблеме в библиотеке, компов тогда не было, после работы ребята набирались опыта на кошках по сшиванию сосудов. Люди всегда есть, если они не заняты выживанием и их не воспитывали потребителями. Нужно менять школы потребдятства и все будет. Опять школа.
avatar
avanty, ты закрыт в своей нише и не видишь нового)

мне руку в молодости собирали два молодых хирурга, моих ровесников, так рука работает и ниче не болит)

у тебя фобии-надо лечиться)
avatar
Иван Петров, я уже не в теме. сгорел  профессионально, я искренне ненавижу пациентов, кроме детей лет до 14.
avatar
avanty, ну вот и понятно почему ты такой нервный, врачи у нас хорошие и школ всяких много, потому что и нас много и всех надо лечить)

забей и отпусти, тебе же легче станет)
avatar
Иван Петров, я тебе наводку дал, бойся врачей в возрасте, они тебя очень не любят. А так надоел занудством.
avatar
avanty, я уже 10 лет к врачам не хожу-только ежегодная диспансеризация, результаты анализов-все в норме-так что все путем!
avatar
Иван Петров, удачи!
avatar
avanty, где такие з/п клевые?
Владимир Гончаров, там все написано. Екатеринбург. звони и телефон есть
avatar

Что гэпа вниз в понедельник опять не будет? Емае, когда уже дадут возможность закупица? (((

avatar
Denis_84, никогда-бери шас-потом будет дороже)
avatar

Ил-22 побит был

avatar
Стопов наобрывало в пт…
Зато даже самые оголтелые фанатики увидели, что в стране реально никто ничем не управляет, и не контролирует. Отдельные моменты очень показательны

1) Кадыровцы, что «выехали подавлять мятеж» не могут 86 км проехать до Ростова за 1,5 суток.

2) за это же время музыканты проехали 1000 км, и чуть не заехали в Кремль

3) сопротивления не было никакого 180 военнослужащих решили сдать оружие, и в целом желающих умереть за президента не нашлось, кроме пилотов, которых жаль и и которых похоже просто дезинформировали.

4) Кроме Росгвардии за 1,5 суток не удалось мобилизовать никого, и самые богатые дяди разлетелись, поставив очередной рекорд массовог бизнесджетлага=)
avatar
Игорь, а ты уверен что не было приказа-не трогать с самого верха?

блинкен подписал у СИ бумагу о разделе сфер интересов-и согласились на наши требования, скоро все будет по другому...

а внутри страны надо устроить чистки, но не старым методами НКВД, а новыми-при которых они сами на себя компромат составят, нужно лишь создать условия дл этого)

попрощайтесь с пятой колонной внутри элиты-идет процесс очищения)
avatar
Игорь, ну зачем ты эту гавнину пишешь? ну это твои личные выводы какие то.
с чего ты взял, что Кадыровцы кому то должны были доехать? 
180 бойцов с чего вдруг будут оборонятся против несколько тысячной колонны штурмовиков?  у них приказ был? или они самоубийцы? 
«желающих умереть за президента не нашлось» — это вообще бред, даже не хочу комментировать
«не удалось мобилизовать никого» — ну кто тебе такое сказал? в стране несколько миллионов силовиков, — очередной пук в муку
Терпеть не могу когда собирают ебанину и выставляют их как какие то «факты», а по факту обычные фантазии и враньё.
Павел «Polis6» Пашкин,  это же просто факты, зачем пытаться отрицать действительность? Если по вашим вопросам, то
1) Кадыровцы выехали подавлять мятеж, о чем сами и сообщили. Однако перед Ростовом встали, поняв что поддержки федералов нет и тут им люлей навешают и всё.
2) не было вопроса, почему 180 бойцов сложили оружие. Все правильно сделали. Вопрос был иной — где другие бойцы? Почему этих 180 оставили одних, как и экипажи сбитых воздушных судов.
Больше вопросов не увидел, какие-то эмоции не ясно на чем основанные
avatar
Игорь, 

1 А где то в западном мире иначе? при форс мажоре уверен и там коллапс будет
2 а был ли мятеж? остальное его производные… но политические шаги с чистками будут. может он и нужен был для этого
avatar
ator, 
1) Не видел такого в западном мире, если только 100 лет назад. Но видел в Африке
2) ЧАВО??? Какая инсценировка? ценой десакрализации власти лично Путина, разделения элит, позора силовиков… Чтобы увидеть, как президента поддержало два с половиной калеки, а все остальные типо предатели? Ага, многоходовочка ЗБС

Это то же самое, что словить лося на 10%, чтобы потом взять отскок в 2% или вообще получить маржин.

Тут гораздо интересней, что будет дальше, так как такие звоночки случайными не бывают. В ближайшее время нас ждем много чего интересного.
avatar
Игорь, 
1 не видели, ну тогда не ко мне вопрос… Позор США скажем в афганистане, вьетнаме, сирии… Но я наверное наговариваю ага. Но позор капец какой

2 это Ваше мнение. Мое другое -  либо он спасал себя — его блокировали и лишали власти и финансирования — либо это стресс тест элит за которым последуют чистки. Была бы цель мятежа — хрен бы он развернулся так просто. Это мне кажется очевидным. Отслеживайте перемещения Пригожина — и его судьбу — это даст ответ на вопрос — что это было.
avatar
ator, 

1) что-то вас понесло. Какой Афганистан, Вьетнам и Сирия. Что, в этот момент 20 тыс вооруженных уголовников за полдня добрались до Вашингтона?

2) Согласен с Вами, я так и писал, что цели захватить Кремль у него не было, поэтому и не захватил. Я лишь писал, что это и не инсценировка и пояснил причин.


avatar

Игорь, прежде чем такое писать, найдите опровержение вот такому факту:

В событиях участвовало не более 5 танков, десятка бмп и пары десятков колёсной техники.

Когда найдёте — скиньте.

Спойлер: не найдёте. Но можно списать на то, камеры на М-4 фейковые, у людей нет смартфонов, не работал интернет и прочее-прочее-прочее, да.

avatar
Стас, что это значит по-вашему? что можно обосраться всем Кремлем из-за 5 танков и обнулить собственный авторитет? или, что нужно  выступать перед страной в срочном обращении президента из-за 5 танков? 
--
Поймите, 98% людей не способны определять логику событий и эффективно анализировать фактуру. Поэтому приходится им играть в верю/не верю или кому верю больше. 
avatar
Стас, 

К Москве через Воронежскую область двигалось более тысячи единиц техники ЧВК «Вагнер». Среди них танки, ракетные установки, грузовики и легковые автомобили.

По данным «Базы», первая колонна, насчитывающая около 350 единиц техники, пересекла границу Воронежской области сразу после полуночи 24 июня. В колонне было 9 танков, 4 «Тигра», установка «Град», пушка, десятки грузовиков и сотни легковых автомобилей. Именно эта колонна позже снесла заслон из грузовой и строительной техники на 590 километре М-4 «Дон».

Около 5 часов утра в область заехала вторая колонна. Она была ещё больше — предварительно, насчитывала 375 единиц техники. Колонна двинулась (https://t.me/bazabazon/18920) в сторону города Бутурлиновка — там находится военный аэродром Министерства обороны.

avatar
Игорь, а, ну да, в принципе 20 тысяч человек можно посадить в три танка. Как машинка с колунами из Симпсонов. Ага.
avatar
Игорь, ну бунты черного населения или восстания в париже — давайте их вспомним
avatar
 Пригожина решили слить, он не согласился и решил усилить переговорную позицию, усилил. После чего его услышали и Пригожин дал заднюю. Была имитация дворцового переворота, но все вверхи слились и все увидели, что колосс на глинянных ногах.
да, опять к баранам

avatar

К слову показатель в случаи пиздеца… службы не готовы вобще. А придатели сразу себя показывают. Вот тебе путинская власть.

А тут замечу не супер армия была. А лишь по сути отряд пусть и большой.

Алекс Москинс, это был отряд по сути Будёновск + Первомайский + танки и ПВО.
Это Россия, детка. 
avatar
Albert Rudolfovich, это штаты братан)




В США поезд с горячим асфальтом и расплавленной серой упал в реку при обрушении моста

Несколько вагонов с нефтепродуктами упали в реку в американском штате Монтана, под грузовым поездом обвалился мост, сообщило управление рыбных, лесных ресурсов и парков Монтаны.

Река Стиллуотер после инцидента частично закрыта для рыболовства, катания на лодках и плавания. Жителей призвали избегать контакта с загрязняющими веществами.

В реку упали как минимум 8 цистерн. Шериф округа Йеллоустоун сообщил, что вагоны получили повреждения, и из них идет утечка нефтепродуктов.

В апреле в США сошли  с рельсов вагоны с дизельным топливом и моторным маслом.

avatar
Иван Петров, депозитарный мост рухнул? И Путин уже наконец собрался вернуть людям деньги, которые с его подачи испарились. А 8 добрых англичан в поте лица разбирают лицензии, даже в выходные

Странно — но они мост этот реально обсуждают, там у местных ещё интернет вырубило вместе с мостом. «На федеральном уровне»?!, и причём сами американцы, не одни тролли, чувствуется, разное пишут. Хотя фактически что ли деревня Биг Тимбер, до города 50 км

Биг-Тимбер (англ. Big Timber) — окружной центр округа Суит-Грасс штата Монтана, США.

Население — 1650 жителей (по переписи 2000 года). Площадь — 2,5 км². Код FIPS Биг-Тимбера — 3006475.



чемпионат штата по ???! вязке коз где-то там





гризли

https://nbcmontana.com/news/local/grizzly-bears-out-and-about-in-montana#


https://travelmontananow.com/big-timber-montana-guide/

 

 

https://nypost.com/2023/06/24/yellowstone-bridge-collapses-sends-freight-train-into-river/

https://www.reddit.com/r/Bozeman/comments/14hwicb/railroad_bridge_collapse_just_east_of_big_timber/

 

www.google.com/maps/place/Биг-Тимбер,+Монтана+59011,+США/@46.0362195,-109.9164705,7.96z/data=!4m6!3m5!1s0x5345edf8a631e36f:0x32d646d4fa028aa6!8m2!3d45.8343543!4d-109.9540644!16zL20vMHgzeXQ?entry=ttu

avatar
MySki, что хотел сказать то?
avatar
Иван Петров, что ржавый одноколейный мост через Йеллоустоун-Ривер ты прям по адресу сюда залепил. Что возле Биг-Тимбер, где гризли живёт

Троллей ждёт восьмой круг ада, не слышал разве? А те твари, по вине которых пропали кем-то заработанные деньги — сгорят в аду ещё тут, недолго им осталось. Похоже- всё ещё даже не начиналось((

А Йеллоустоун что-то напоминает. Вот-вот… вот-вот… и так уже лет сто
avatar
2022 супернаводнение чуть не смыло тот мост

www.youtube.com/watch?v=Lw0VVZEaOSQ

но через год он всё же рухнул, о чём сообщили все российские газеты
avatar
MySki, хорошо ты про себя сказанул)
avatar
Иван Петров, там начальник ЖД гей, что удивлятся все через жопу.
Погибших лётчиков 10, из них двое — экипаж Ка-52, восемь — экипаж Ил-22 (непонятно зачем его сбивать было, он не вооружён!). Остальные вертолёты сбиты, но экипажи живы. Это по вечерней информации из телег военкоров. 
Жду завтра биржу на 2800+. Стопов не держу, поэтому и не дёргался))  В авантюру не верил с самого начала и жизненный опыт не подвёл. Хотя усилить пару позиций по сниженным ценам был непрочь) 
avatar
borracho, как можно сбить вертолет, чтобы экипаж остался жив? Там же нельзя катапультироваться.
avatar
Value, авторотация,  например, слышал?  
avatar
borracho, спасибо, почитаю.
avatar
Господа «терапевты», интересуюсь: а как обстановка с ковидом?
avatar
Spekul777, если бы это был спектакль, то военных, сложивших оружие по приказу высшего командования при захвате «Вагнером» штаба ЮВО, не задержали бы за предательство.
Я правильно понял, что здесь, всё ещё, чрезвычайно одаренные люди ведут разговор о том, как надежно и доходно вкладываться в фондовый рынок страны, где можно поднять маршем на Москву 20000 штыков, захватить 3 областных столицы, сбить несколько вертолетов и самолет, испугать бывшего и нынешнего вождя до усрачки, так, что они, как Керенский сдриснут из Первопрестольной, а после этого спокойно отъехать в Мынск?
Это и есть стабильность и безопасность для человека и капитала? Ну-ну:)))
Купон Облигов, Чёт мало пишите. Все 200.000 человек! Все в три танка и 10 бтров влезли! Истину говорю!
avatar
1) Зрите в корень хотя бы на тактическом уровне, если не можете на уровне государства или «мировых» проектов. Вертолеты и самолеты — это те, кто не сидит в окопах на передовой и не летает на задания без боекомплекта с керосином на донышке в любую непогоду. То есть нужды штурмовиков им не известны. МО не выставило против ЧВК ни одной военной части на земле, участвовавшей в СВО, так как в словах Пригожина очень много правды. Так что летчики сами приняли такое решение.
2) Не ждите в понедельник, что Шойгу с трясущимися руками выступит и скажет реальные цифры потерь — обществу это сильно не понравится.
3) В сентябре выборы — Шойгу лидер списка единой россии. Подтасовками на выборах в этот раз не обойтись — эта партия с треском пролетит. Кириенко уже на прошлых выборах придумал замену.
4) Набиуллина останется.
5) Рынок будет на дне в конце октября-начале ноября 2023 года.
avatar

ACURADATA, 

3) В сентябре выборы

 

Выборы? Серьезно? в стране, где уничтожены все демократические институты? Когда маски сброшены, это слово уже можно делать ругательным.

avatar
Paranoid Humanoid, да выборы, не самые худшие в сравнении с другими странами современности. К чему такой высер на страну? Еще в прошлом веке не было никаких выборов, а два века назад не было свободы. Учитесь ценить то, что есть по совести, а не изображать жертв.
avatar
ACURADATA, вам бы тоже поучиться отличать страну от жопы сами знаете кого, а еще не использовать менторский тон по отношению к незнакомым людям. И если вы употребляете такие слова, как выборы, то постарайтесь хотя бы понимать их смысл, а не просто использовать как набор букв. Так вот, выборы не могут проходить в стране где нет политической конкуренции,  относительно свободной прессы, независимой судебной системы и пр. И не надо штампов про сравнение с другими странами и временами. Хотя, учитывая нынешний вектор «развития» в принципе возможно вы и правы, сравнение с тем, что было пару веков тому, вполне корректно )) По стране носятся какие-то вооруженные до зубов банды и берут под контроль города, а вы про какие-то выборы. Впрочем, запретить вам ценить «то, что есть по совести», я не могу, но меня к этим извращениям, склонять не нужно.
avatar
Paranoid Humanoid, не пытайтесь манипулировать мной. Выбор сходить на выборы или нет еще есть. Более того, выборы это технология, придуманная для сохранения власти, заранее ограничивая выбор. Если вас не устаивает начальник на работе, то вам никто не мешает поменять работу, а вот два века назад такого не было. Штампы исключительно у вас в голове, а пытаетесь на мою свалить. Про вооруженные банды скоро будет обнародована информация, а иначе зачем Ахмат в Москве?
avatar
ACURADATA, да делать мне нечего вами манипулировать. На выборы ходить нужно, когда они есть. Но я считаю, что в нашей стране их нет (аргументы я привел), а то что есть это просто легитимизация узурпации власти. А вот сохранять власть можно по-разному, в том числе и репрессивными методами, что так же вовсю используется. Если вас устраивает текущее положение, ваше право, меня нет.
Я не знаю зачем в Москве Ахмат. м.б. для обеспечения проведения честных выборов? )))
avatar
Paranoid Humanoid, видимо для чего-то штата МВД Колокольцева по Москве не достаточно или он одна из сторон? ))) Ответ у меня есть, но всему своё время.

Да и Путин в выступлении не назвал ни одну ФИО, но ОРГАНИЗАТОРОВ обещал наказать жестоко. Заметьте, не Пригожина, а организаторов. Ну пустые котелки все тут, кто говорит, что это Пригожин организатор — вещают, то что им показывают по СМИ (а может СМИ тоже одной из сторон принадлежит)?
avatar
Paranoid Humanoid, сколько городов взято под контроль? 2 квартала?
avatar
Сергей В, любите цепляться к словам? 2 квартала? сбитые вертолеты, самолет, погибшие люди не в счет? Ну ок, 2 квартала. Мало?
avatar
Paranoid Humanoid,  ну так и пишите про 2 квартала, чтоб не цеплялись. Но тогда нагнетать не получится. Это все в счёт, но в случае «никаких переговоров» счёт был бы на тысячи…
avatar
Сергей В, я кварталы там не измерял, вы измеряли, вы и пишите. Для меня это не имеет значения. Суть не в размерах кварталов, а в том, что в стране царит беззаконие и дурдом. И что бы там было бы, а чего не было бы, это не ко мне, а к бабке какой может. А счет и так уже давно идет на тысячи, на десятки, а может и на сотни если считать и россиян и украинцев. Можно и не нагнетать. Все ведь идет по плану, да?
avatar
Paranoid Humanoid, ЧВК у нас вне закона, так что вероятно в этом и причина конфликта, кое кого отрезали от кормушки заставляя подписать контракт с мо без прокладок.
avatar
Сергей В, поздновато закон вспоминать начали, не находите? К тому же у нас незаконно не только наемничество, а еще и планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны. (УК РФ Статья 353)
avatar
Paranoid Humanoid, а где войну видите? Кто объявил?
avatar

Сергей В, снова порассуждаем о словах, состоящих из букв или о сути? Вам, чтобы увидеть где война, нужно чтобы ее официально объявили, поставили подпись и печать? Хотите воочию увидеть где война, сейчас это достаточно просто сделать, добровольцев все еще набирают ))

Вот было бы забавно, если бы в судах преступники могли так отвечать, типа я не объявлял себя убийцей, стало быть невиновен)))

avatar
Paranoid Humanoid, поинтересуйтесь сколько войн было объявлено за последние 50 лет и сколько их реально было и подумайте почему именно так. Почему до сих пор даже Украина войну не объявила.
avatar

Сергей В, странный ответ. Я думал это вы ждете, что ее официально объявят, чтобы вы могли называть вещи своими именами. Мне это не нужно. Все и так достаточно очевидно.

Также очевидно и то, что упомянутая мной статья УК в текущих условиях лишь набор букв (равно как и незаконность ЧВК, о которой говорили вы), однако я бы очень хотел дожить до того дня, когда прокуроры реально займутся тем, что происходило в стране последние годы.

avatar
Paranoid Humanoid, время такое, войны происходят без объявления…
avatar
Paranoid Humanoid, епть, да ты ж сам хохол)) только маскируешься)  может свалишь в нэньку?? 
avatar
ACURADATA, РТС уже вверх смотрит.
avatar
Spekul777, А Шойгу у нас кто, серый кардинал, поставленный международными рептилоидами, так  что его можно убрать только с помощью такой хитромудрой комбинации с человеческими жертвами?
Путин его может простым указом заменить на другого…
avatar
alexKa, ну как бы версии мысли. Может и неправильные
avatar
alexKa, он друг с которым рыбку ловили.
alexKa, нет… шойгу не сердюков там много нюансов
avatar

alexKa,

Путин его может простым указом заменить на другого…


Казалось бы, он и из Украины может просто вывести войска. А по факту — не может ни того, ни другого. Потому что «потеряет лицо». Он заложник своих представлений о себе.
avatar
Азербайджан и Казахстан будут сотрудничать для транспортировки казахстанской нефти через территорию Азербайджана.
Наши саботируют через свою. Ха!
avatar
Что по итогу случилось,  пока я на даче водку пил позавчера -вчера.
 К чему я вернулся в город? 
 Итог вроде кажется такой.
Вагнер  передислоцируется в Белоруссию. На защиту батьки и на оттягивание дивизий хохлов  к границе с Белоруссией. 
 Запад немного в а.хуе. В непонятках. И думает наверно " пусть лучше Путин, чем эти беспредельщики".  В России  ведь куча ЯО.
    Тихушники их пятой, шестой и других колонн проявили себя.  Теперь под карандашом. И не только наверно под карандашом.
 И много других интересных еще вариантов напрашивается. 
   Думаю окончание СВО очень приблизилось. 
 Теперь нашему  рынку грозит только уход нефти ниже 70.   Вариант 45-50 предпочтительный. 
 
Юрий Маркин, Вы забыли хотелки самоходного деда Байдена, закуп в резервы с 68 — 70 баксов? Это публично объявлено им
avatar
avanty, это не имеет значение. Нефть смотрит на 45-50.
Юрий Маркин, смело шортите тогда
avatar
avanty, буду шортить конечно
Юрий Маркин, да какие беспредельщики, больше предвыборную компанию напомнает. Хз, на кого уж такое рассчитано. Люди-то прекрасно видят всё. Да если бы Пригожин изначально не знал последствий — он что, камикадзе? Ни реальных целей, ни сил — один вброс в СМИ. Так насчёт целей и т.д. в поражениях восстаний — школьники в начальной школе узнают. Причём они это обязаны знать по программе, но по-любому такое и остаётся в мозгах, не с гор же в России население.

Ну внушить страх — оно может и дейтсвенно. Но ведь и обратная сторона — тут уж октрыто светят сущность.
=====
Да сто раз до этого он на ютубах он нарушил все законы о всякой дискредитации — и ничего. Его бы за полгода раньше «сняли с пробега».

Но всё грешили на какие-то «кремлёвские башни». А раз ничего «такого» кроме внешней видимой стороны незаметно там что-то, то что? Кто его не трогал-то?
avatar
Юрий Маркин, да окончание острой фазы СВО по мне август сентября — далее принуждение Украины к переговорам. Что делать Зеленскому хз. Сначала не согласился в мае того года, положили кучу народа, экономику и в итоге опять переговоры. Бежать в женском платье
avatar
ator, давай на 100 к забьемся, что если переговоры в августе и будут, то на условиях Украины? 
avatar
Игорь, я разве написал что они в августе будут? в августе будет понятна конфигурация его условий. А украину сдадут — если Вы этого еще не поняли — мне жаль. Так сдать свое государство ради зеленых это пиз… ц. 
avatar
А прикиньте- этот пост читает Патрушев старший и выбирает варианты дальнейшего будущего страны. Как сливки трейдерского сообщества, делающего деньги на бирже решат, так и будет. Ибо народовластие.
avatar
Sergii Onyshchenko, пьют коньячок под шашлычек, а читают аналитики, потом отчет дадут завтра.
Sergii Onyshchenko, )) я думаю он другое читает))
avatar
про общение наших с натовцами сми написали уже,
есть мнение, что там вчера всерьез обсуждали нанесение превентивного в случае захвата некоторых в/ч музыкантами и мы были ближе к этому, чем во времена Карибского.
avatar
🇺🇦⚡🇷🇺

Лукашенко может принять участие в переговорах по мирному урегулированию между Украиной и Россией, неожиданно заявил секретарь СНБО Данилов
▪️«Настоящая группа российских будущих переговорщиков с Украиной уже есть, но пока остается в тени, впрочем, не исключено участие в этом процессе Лукашенко».
▪️При этом многие месяцы Данилов и Киев полностью исключали возможность дипломатического урегулирования конфликта.
Серж Кудинофф, моя ставка на опен 2767
avatar
У Батьки получается какой-то нереальный талант переговорщика?
avatar
Серж Кудинофф, Путин читает наш блог, спасибо за высокую оценку. Повезло нам конечно. 
Эйфории по поводу чудо-спасения ВВП особо не видно. Видимо, завтра все-равно поедем ниже.
avatar
Вся буча для того чтобы Газпром потрогал 154р на внебиржевых торгах в спокойное субботнее утро ясен красен пень
avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн